Проверочная работа «Имя существительное» 1 вариант
1. Укажи номера слов, обозначающих имена существительные
1. Барабанщик 4. Играют
2. Колокольный 5. Воротничок
3. Маленькая 6. Шкатулка
_____________________________________________________________________
2. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?
Рассказ, вишня, учитель, гусь, тепло, насекомое, стриж, пчела, повар.
__________________________________________________________________________
3. Выпишите неодушевлённые существительные.
Берёза, птица, листва, воробей, муха, гнездо, лес, двор, горох, карандаш, доска, улица.
__________________________________________________________________________
4. Спишите. Подчеркните имена собственные.
Кролик Труня жуёт морковку. Денис был в Твери.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напишите имена существительные в единственном числе.
Белки - ____________________
Щуки - ____________________
Мальчики - _________________
Кролики - __________________
6. Запишите слова в два столбика.
Окна, узоры, пальма, деревья, ковёр, ручей. _________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
7. Измените имена существительные по числам.
Леса, алмазы, кусты, поездки, школьники, звёзды, бураны, песни, прогулки.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Проверочная работа «Имя существительное» 2 вариант
1. Укажи номера слов, обозначающих имена существительные
1. Бегун 4. Бегают
2. Колокольный 5. Карманчик
3. Большая 6. Шкатулка
______________________________________________________________________
2. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос что?
Текст, яблоня, ученик, гусь, холод, птица, стриж, книга, капитан, море.
__________________________________________________________________________
3. Выпишите одушевлённые имена существительные.
Берёза, птица, листва, воробей, муха, гнездо, лес, двор, горох, карандаш, доска, улица.
__________________________________________________________________________
4. Спишите. Подчеркните имена собственные.
Кролик Труня жуёт морковку. Таня была в Калуге.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Напишите имена существительные в единственном числе.
Белки - ____________________
Щуки - ____________________
Мальчики - _________________
Кролики - __________________
6. Запишите слова в два столбика.
Окна, узоры, пальма, деревья, ковёр, ручей. _________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
7. Измените имена существительные по числам.
Леса, алмазы, кусты, поездки, школьники, звёзды, бураны, песни, прогулки.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.