Проверочная работа на тему "Слово и его значение"

  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 12.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК "Перспектива" материал разработан для 2 класса
Иконка файла материала тест.docx

ФИО_______________________________________

Проверочная работа по теме «Слово и его значение» от 13.02.20

1. Выбери и подчеркни нужную букву из скобок.

У девочки (Г,г) руши в корзинке (г,Г) руши. Тётя (П,п) оля вернулась с (П,п) оля.

Денис (С,с) кворцов смотрел на (С,с) кворцов. Петя (О,о) дуванчиков нарвал букет  Петя (О,о) дуванчиков

2. Прочитайте. Подчеркните слова с несколькими значениями.

Лес, мост, лист, молния, ручка, рисунок, звезда, ключ, кисть

3. Запиши как можно больше синонимов к слову:

Малыш - ____________________________________________________________________

4. Запиши синонимы к каждому слову:

яркий - _________________ смелый - __________________

луна - ___________________ ключ - ___________________

доктор - _________________ метель - ___________________

 5. Прочитай текст:

Сегодня тёплый ясный день. Стоит отличная погода. По небу плывут белые облака. Солнце рабует своими лучами. Под ногами сухая земля.

Замени пропущенные слова антонимами:

Сегодня _________________ _________________ день.

Стоит ____________________ погода.

По небу плывут _______________________ тучи.

Под ногами ______________________ земля.

6 .Соедините между собой фразеологические обороты и значения.

 

 

За тридевять земель                                                Мечтать

Зарубить на носу                                                     Идти далеко

Витать в облаках                                                     Внезапно замолчать

Прикусить язык                                                      Запомнить крепко-накрепко

7. В каждом ряду выберите и обведите слово, которое является общим для всех.

А) Малыш, ребёнок, дети, мальчик.

Б) Диван, кресло, тахта, мебель.

В) Сирень, кусты, калина, смородина.

8. На сколько тематических групп можно разделить данные слова. Дай названия каждой группе. Распредели и запиши слова по группам.

Образец: Птицы — орёл, кукушка, снегирь.

 Тигр, рябина, кошка, линейка, дуб, ручка, ива, зебра, карандаш, пенал, слон.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                        

9. Исправь ошибки одного ученика второклассника, запиши предложения без ошибок.

В кирове много улиц. Мой друг коля васильков живёт около Реки вятка

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 


 


 

Скачано с www.znanio.ru