Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
(послебукварный период)
Вариант 1 (У-1)
1.
Раскрась синим цветом согласные, а красным цветом – гласные буквы.
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
2. Допиши пару по образцу:
б - ___
в - ___
з - ___
д - ___
г - ___
ж - ___
3. Допиши гласную, чтобы слияние стало мягким:
н___, б ___, р ____, с____, м ____ .
4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Юля, снегири, лейка, постель,
заяц, столовая, семья, хозяин.
5. Подчеркни слова, которые пишутся с заглавной буквы:
МЕДВЕДЬ, ИГОРЬ, НОВГОРОД, СТРАНА, ПЕТРОВ, РЕКА,
ПТИЦА, СТЁПА, БАРСИК, АМАЗОНКА, РОССИЯ.
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
(послебукварный период)
Вариант 2 (У-1)
1.
Раскрась синим цветом согласные, а красным цветом – гласные буквы.
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||
2. Допиши пару по образцу:
ж - ___
г - ___
д - ___
б - ___
з - ___
в - ___
3. Допиши гласную, чтобы слияние стало мягким:
м___, с ___, в ____, р____, н ____ .
4. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
майка, головная, маяк, братья,
Игорь, постель, тропинки, великан.
5. Подчеркни слова, которые пишутся с заглавной буквы:
ИТАЛИЯ, ВОЛГА, МУРЗИК, БОРИС, РЫБА, МОРЕ,
ИВАНОВ, ГОРОД, ЛОНДОН, КАТЯ, РЯБИНА.
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 1 (У-2)
1.
Обведи красным цветом гласные – показатели мягкости, синим – глухие согласные.
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
2. Подчеркни твёрдые согласные в словах:
каникулы, сегодня, этажи, лебеди,
белка, дружная.
3. Переставь буквы так, чтобы получились слова. Запиши их:
ТОК СЬВАКА _______________________________________
КАСОБА КАНПОЛ __________________________________
РОДГО ВАКМОС ____________________________________
РАТБ КИНИТА ______________________________________
4. Поставь ударение во всех словах. Подчеркни двусложные слова:
лето, Максим, Наташа, Псков, осенний,
листва, дорога, учебники.
5. Зачеркни «лишнее» слово:
Дуб, дубовый, жёлудь, дубок.
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 2 (У-2)
1.
Обведи красным цветом гласные – показатели мягкости, синим – глухие согласные.
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||
2. Подчеркни твёрдые согласные в словах:
балалайка, стрела, жираф,
переменка, печка, кольцо.
3. Переставь буквы так, чтобы получились слова. Запиши их:
СТРЕСА ТААНАШ _______________________________________
ОКТ РАКСИБ __________________________________
ОДРОГ СКАНРСА ____________________________________
ВАОКОР ЛАКИМ ______________________________________
4. Поставь ударение во всех словах. Подчеркни двусложные слова:
перо, Полкан, Марина, Тверь, весенний,
страна, молоко, ученики.
5. Зачеркни «лишнее» слово:
Берёза, берёзовый, ствол, берёзка.
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 1 (У-3)
1.
Впиши гласные, состоящие из двух звуков:
2. Впиши согласные,
обозначающие только один всегда твёрдый звук:
3. Придумай и запиши 4 слова, которые начинаются с мягкого слияния:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найди и исправь ошибки:
На ковре спал кот барсик.
Ребята читали рассказ про синичку Зиньку.
Елена васильевна вызвала к доске михайлова.
На реке неве начался ледоход.
5.
Придумай и запиши три слова по схеме:
Поставь в них ударение. __________________________________________
________________________________________________________________
6. Допиши одно слово:
Снег, снежный, ______________________________
Фамилия, имя ______________________________ Дата ___________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 2 (У-3)
1.
Впиши гласные, состоящие из двух звуков:
2. Впиши согласные,
обозначающие только один всегда мягкий звук:
3. Придумай и запиши 4 слова, которые начинаются с мягкого слияния:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найди и исправь ошибки:
Весной река лена выходит из берегов.
В конуре спал пёс шарик.
ответ на вопрос я узнал у Веры николаевны.
На уроке дети прочитали рассказ про воробья чива.
5.
Придумай и запиши три слова по схеме:
Поставь в них ударение.
__________________________________________
________________________________________________________________
6. Допиши одно слово:
Море, морской, ______________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.