Проверочная работа по литературному чтению "Произведения о животных", 3 класс
Оценка 4.8

Проверочная работа по литературному чтению "Произведения о животных", 3 класс

Оценка 4.8
docx
чтение
24.03.2024
Проверочная работа по литературному чтению "Произведения о животных", 3 класс
по учебнику Л.А. Ефросининой
П.р. по чтению, Произведения о животных.docx

______________________________________________

1 варинант.

1.     Соедини названия произведений с фамилиями их авторов:

«Приёмыш»                                   

«Барбос и Жулька»                А.И. Куприн      

«Умнее всех»                         Д.Н. Мамин-Сибиряк

«Синяя звезда»                      В.П. Астафьев

«Стрижонок Скрип»                      

2.     Соедини фамилия и имена писателей.

 

Куприн

Дмитрий Наркисович

 

Лев Николаевич

Астафьев

Александр Иванович

 

Александр Сергеевич

Мамин-Сибиряк

Виктор Петрович

                                             

3.     Подчеркни клички героев произведений Д.Н.Мамина-Сибиряка:

Приёмыш, Арто, Жулька, Соболько, Джек, Постойко, Скрип, Кусака.

4.     Соедини «стрелочкой» название произведения и его жанр:

      «Умнее всех»                                  рассказ

      «Приёмыш»                                    басня

      «Стрижонок Скрип»                       сказка

      «Барбос и Жулька»                         стихотворение                                

5.     Дополни предложение названием произведения и автором:

Глупый индюк – герой _____________________________

________________________________________________

______________________________________________

2 вариант.

1.     Соедини фамилия и имена писателей.

 

Астафьев

Дмитрий Наркисович

 

Лев Николаевич

Мамин-Сибиряк

Александр Иванович

 

Александр Сергеевич

Куприн

Виктор Петрович

2.     Соедини названия произведений с фамилиями их авторов:

«Барбос и Жулька»                                  

«Приёмыш»                           А.И. Куприн      

«Синяя звезда»                      В.П. Астафьев

«Умнее всех»                         Д.Н. Мамин-Сибиряк

«Стрижонок Скрип»

                           

3.     Подчеркни клички героев произведений Д.Н.Мамина-Сибиряка:

Приёмыш, Скрип, Соболько, Джек, Арто, Жулька, Постойко, Кусака.

4.     Соедини «стрелочкой» название произведения и его жанр:

      «Стрижонок Скрип»              рассказ

      «Приёмыш»                           басня

      «Барбос и Жулька»                сказка

      «Умнее всех»                         стихотворение                                

5.     Дополни предложение названием произведения и автором:

Принцесса Эрна – героиня __________________________

_________________________________________________

 

6.     Кому принадлежат эти слова и из какого они произведения? Дай полный ответ на вопрос.

        Гордая птица. Помани её кормом, да не дай – в другой раз не подойдёт…Чуть что, сейчас крылом, а то и носом долбанёт…

___________________________________________________

___________________________________________________

7.     Впиши имена героев произведения. Назови автора и название произведения.

Через час, после того, как ____________заперли, к сараю прибежал ___________. Он был сильно взволнован и принялся сначала визжать, а потом выть, подняв кверху голову.

__________________________________________________

     8. Узнай героев произведений. Назови авторов и название произведений.

    … Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку, Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других.              

      Это ________________________________________________

…Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими репяхами, осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов…

Это _______________________________________________

9.     Запиши значения слов.

Монарх - ___________________________________________

Репяхи -____________________________________________

Лицемерный - ______________________________________

 

 

 

6.     Впиши имена героев произведения. Назови автора и название произведения.

Через час, после того, как ____________заперли, к сараю прибежал ___________. Он был сильно взволнован и принялся сначала визжать, а потом выть, подняв кверху голову.

___________________________________________________

7.     Кому принадлежат эти слова и из какого они произведения? Дай полный ответ на вопрос.

        Гордая птица. Помани её кормом, да не дай – в другой раз не подойдёт…Чуть что, сейчас крылом, а то и носом долбанёт…

______________________________________________________________________________________________________

     8. Узнай героев произведений. Назови авторов и название произведений.

    …Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими репяхами, осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов…

Это _______________________________________________

… Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку, Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других.              

      Это ________________________________________________

9.Запиши значения слов.

Репяхи - ___________________________________________

Монарх -___________________________________________

Триумфальный - ____________________________________


 

Соедини названия произведений с фамилиями их авторов: «Приёмыш» «Барбос и

Соедини названия произведений с фамилиями их авторов: «Приёмыш» «Барбос и

Кому принадлежат эти слова и из какого они произведения?

Кому принадлежат эти слова и из какого они произведения?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2024