______________________________________________
1 варинант.
1. Соедини названия произведений с фамилиями их авторов:
«Приёмыш»
«Барбос и Жулька» А.И. Куприн
«Умнее всех» Д.Н. Мамин-Сибиряк
«Синяя звезда» В.П. Астафьев
«Стрижонок Скрип»
2. Соедини фамилия и имена писателей.
Куприн |
Дмитрий Наркисович |
|
Лев Николаевич |
Астафьев |
Александр Иванович |
|
Александр Сергеевич |
Мамин-Сибиряк |
Виктор Петрович |
3. Подчеркни клички героев произведений Д.Н.Мамина-Сибиряка:
Приёмыш, Арто, Жулька, Соболько, Джек, Постойко, Скрип, Кусака.
4. Соедини «стрелочкой» название произведения и его жанр:
«Умнее всех» рассказ
«Приёмыш» басня
«Стрижонок Скрип» сказка
«Барбос и Жулька» стихотворение
5. Дополни предложение названием произведения и автором:
Глупый индюк – герой _____________________________
________________________________________________
______________________________________________
2 вариант.
1. Соедини фамилия и имена писателей.
Астафьев |
Дмитрий Наркисович |
|
Лев Николаевич |
Мамин-Сибиряк |
Александр Иванович |
|
Александр Сергеевич |
Куприн |
Виктор Петрович |
2. Соедини названия произведений с фамилиями их авторов:
«Барбос и Жулька»
«Приёмыш» А.И. Куприн
«Синяя звезда» В.П. Астафьев
«Умнее всех» Д.Н. Мамин-Сибиряк
«Стрижонок Скрип»
3. Подчеркни клички героев произведений Д.Н.Мамина-Сибиряка:
Приёмыш, Скрип, Соболько, Джек, Арто, Жулька, Постойко, Кусака.
4. Соедини «стрелочкой» название произведения и его жанр:
«Стрижонок Скрип» рассказ
«Приёмыш» басня
«Барбос и Жулька» сказка
«Умнее всех» стихотворение
5. Дополни предложение названием произведения и автором:
Принцесса Эрна – героиня __________________________
_________________________________________________
6. Кому принадлежат эти слова и из какого они произведения? Дай полный ответ на вопрос.
Гордая птица. Помани её кормом, да не дай – в другой раз не подойдёт…Чуть что, сейчас крылом, а то и носом долбанёт…
___________________________________________________
___________________________________________________
7. Впиши имена героев произведения. Назови автора и название произведения.
…Через час, после того, как ____________заперли, к сараю прибежал ___________. Он был сильно взволнован и принялся сначала визжать, а потом выть, подняв кверху голову.
__________________________________________________
8. Узнай героев произведений. Назови авторов и название произведений.
… Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку, Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других.
Это ________________________________________________
…Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими репяхами, осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов…
Это _______________________________________________
9. Запиши значения слов.
Монарх - ___________________________________________
Репяхи -____________________________________________
Лицемерный - ______________________________________
6. Впиши имена героев произведения. Назови автора и название произведения.
…Через час, после того, как ____________заперли, к сараю прибежал ___________. Он был сильно взволнован и принялся сначала визжать, а потом выть, подняв кверху голову.
___________________________________________________
7. Кому принадлежат эти слова и из какого они произведения? Дай полный ответ на вопрос.
Гордая птица. Помани её кормом, да не дай – в другой раз не подойдёт…Чуть что, сейчас крылом, а то и носом долбанёт…
______________________________________________________________________________________________________
8. Узнай героев произведений. Назови авторов и название произведений.
…Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими репяхами, осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов…
Это _______________________________________________
… Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку, Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других.
Это ________________________________________________
9.Запиши значения слов.
Репяхи - ___________________________________________
Монарх -___________________________________________
Триумфальный - ____________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.