Проверочная работа по русскому языку ОО 5 Б класс по теме « Имя существительное»( Вариант 2.2)
Вид работы: самостоятельная работа в 1 варианте.
Цели работы: оценка качества результатов образовательной деятельности, выявление фактического уровня универсальных учебных действий по теме «Имя существительное»;
закрепить орфограмму о правописании букв О, Ё после шипящих в разных морфемах;
совершенствовать навык по склонению имен существительных;
четко определять род имен существительных;
уметь находить имена существительные в тексте в разных формах;
четко и грамотно задавать вопрос в словосочетании по типу глагол + существительное в косвенном падеже;
закрепить порядок морфологического разбора имени существительного.
Время выполнения работы- 40 минут.
Разрешается использование тетради-помощницы.
Критерии оценивания
Оценка 5 ставится, если вся работа выполнена безошибочно
Оценка 4 ставится, если не выполнено 1 задание
Оценка 3 ставится, если не выполнены 2-3 задания
Оценка 2 ставится, если не выполнено более половины заданий
Уровень базовый
Самостоятельная работа по теме «Имя существительное».
Фамилия__________________________ Класс____________
Желаю удачи!
1.Вставьте пропущенную букву: (о , е )
Ш_пот, ч_рный, кореш_к, краснощ_кий, ключ_м, прич_ска, расч_ска, плеч_м, бельч_нок.
2.Измените по падежам слово ИМЯ
Род |
|
Дат |
|
Вин |
|
Твор |
|
Предл. |
|
3.Выписать из текста все существительные, определить их род(мужской, женский, средний)
Шкатулку принесли в комнату, осторожно вытерли с нее пыль полотенцем и открыли крышку .
Внутри были медные валики с тонкими шипами. Рядом с ним сидела бабочка, стрекоза и жук.
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.вставьте в слово окончание, определите по вопросу падеж:
Спрятался за дверь______, подумал о мам______, трогал на спинк____, сгорел в плам______, нарисовал на
картин______, гулял под дожд______, открыл ключ_______
5.сделать морфологический разбор слов
Слушаю ПЕСНЮ _________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.