Проверочная работа по русскому языку ОО 5 Б класс по теме « Имя существительное»( Вариант 2.2)

  • docx
  • 27.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала для знанио 1.docx

Проверочная работа по русскому языку ОО 5  Б класс  по теме « Имя существительное»( Вариант 2.2)

Вид работы: самостоятельная работа в 1 варианте.

Цели работы: оценка качества результатов образовательной деятельности, выявление фактического уровня универсальных учебных действий по  теме «Имя существительное»;

закрепить орфограмму о правописании букв О, Ё после шипящих в разных морфемах;

совершенствовать навык по склонению имен существительных;

четко определять род имен существительных;

уметь находить имена существительные в тексте в разных формах;

четко и грамотно задавать вопрос в словосочетании по типу глагол + существительное в косвенном падеже;

закрепить порядок  морфологического разбора имени существительного.

Время выполнения работы- 40 минут.

Разрешается использование тетради-помощницы.

Критерии оценивания

Оценка 5 ставится, если вся работа выполнена безошибочно

Оценка 4 ставится, если не выполнено 1 задание

Оценка 3 ставится, если не выполнены 2-3 задания

Оценка 2  ставится, если  не выполнено более половины заданий

Уровень базовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа по теме «Имя существительное».

Фамилия__________________________      Класс____________

                                                           Желаю удачи!

1.Вставьте пропущенную букву: (о , е )

Ш_пот,  ч_рный, кореш_к, краснощ_кий, ключ_м, прич_ска, расч_ска, плеч_м, бельч_нок.

2.Измените по падежам слово ИМЯ

Род

 

Дат

 

Вин

 

Твор

 

Предл.

 

3.Выписать из текста все существительные, определить их род(мужской, женский, средний)

Шкатулку принесли в комнату, осторожно вытерли с нее пыль полотенцем  и открыли крышку .

Внутри были медные валики с тонкими шипами. Рядом с ним сидела бабочка, стрекоза и жук.

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.вставьте в слово окончание, определите по вопросу падеж:

Спрятался за дверь______, подумал о мам______, трогал на  спинк____, сгорел в плам______, нарисовал на

картин______, гулял под дожд______, открыл ключ_______

5.сделать морфологический разбор слов

Слушаю ПЕСНЮ _________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________