Ф.И.________________________________________________
Проверочная работа.
1 вариант.
1. Дополни:
Имя существительное – это____________________________ , которая обозначает________________ ____________________________________ и отвечает на вопросы ______________________________
2. Выпиши только имена существительные.
Петь, пение, песенный, запеть, припев,
припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий; плыть, плавательный,
заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание,
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Распредели слова в три столбика:
сахар, дыхание, кофе, сырость, чтение,
кот, дочь, мороженое, морковь
м.р |
ж.р |
ср.р. |
|
|
|
4. Запиши данные имена существительные в форме единственного числа.
Например: Девочки – девочка, … - … ,
двери, мыши, озёра, растения, имена,
города, сады, деревья, мосты, дороги.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поставь имена существительные в начальную форму:
берёзы - _________________ в доме - ____________________
над селом - ______________ под крышей - _______________
6. Заполни таблицу:
ед.ч. |
мн.ч. |
|
|
Слова: мальчики, Москва, ученица, книги, в городе, над лесами, в магазинах, с портфелем.
7*. Найди в каждой группе и подчеркни лишнее слово (обрати внимание на род и число существительных).
соль, пыль, ремень, пристань
камень, конь, лань, огонь
луна, поляна, деревня, дядя
деревья, перья, семья, стулья
Ф.И.________________________________________________
Проверочная работа.
2 вариант.
1. Дополни:
Имя существительное – это____________________________ , которая обозначает________________ __________________________________________________ и отвечает на вопросы ________________
2. Выпиши только имена существительные.
Играть, игра, игрушечный, игрок,
переиграть, игривый, игрушка, выигрыш; бегать, беговая, бегун, прибежали,
перебежать, пробежка, отбежать.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Распредели слова в три столбика:
соль, расстояние, парта, трусость,
плавание, пёс, вещь, пирожное, капуста
м.р |
ж.р |
ср.р. |
|
|
|
4. Запиши данные имена существительные в форме единственного числа.
Например: Девочки
– девочка, … - … ,
кровати, мячи, поля, растения,
племена, дома, зубы, листья, кусты, огороды.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поставь имена существительные в начальную форму:
сосны - _________________ во дворе - ____________________
над городом - ______________ под небом - _______________
6. Заполни таблицу:
ед.ч. |
мн.ч. |
|
|
Слова: девочки, Россия, ученик, школы, в деревне, над городами, в странах, с картиной
7*. Найди в каждой группе и подчеркни лишнее слово (обрати внимание на род и число существительных).
семья, деревья, перья, стулья
огонь, камень, конь, лань
ремень, соль, пыль, пристань
дядя, луна, поляна, деревня
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.