Проверочная работа из раздела "Добукварный период" включает разнообразные виды заданий по темам: "Предложение", "Слово", "Слог", "Звук", "Ударение". Позволяет проверить знания по данным темам. Работа представлена в двух вариантах. А также представлена разбалловка заданий для удобства подведения результатов работы учащегося первого класса.Проверочная работа из раздела "Добукварный период"
Проверочная работа по обучению грамоте (1 вариант)
Выполнил(а)____________________ученик(ца) 1 класса «___»
1. Сколько слов в предложении?
На дереве мальчик увидел белку. слов.
2. Составь схему предложения
Петух клюёт бобовое зёрнышко.
(1 б.)
(6 б.)
2. Раздели слова на слоги
Соловей, якорь, сом, акула, пирог. (5 б.)
3. Поставь в словах ударение
Анна, молоко, арбуз, картина, слон.
4. Обведи картинки, в названии которых первый звук
согласный (2 б.)
(2,5 б.)
5. Обведи картинки, в названии которых последний звук
гласный (1,5 б.)
6. Составь звуковую схему слова (5,5 б+6,5б.)
Раздели на слоги, поставь ударение.
Обозначь глухие согласные – «Г», звонкие согласные – «З»
б е л к а
м а л и н аТвой результат: _____ б.(30 б.)
Проверочная работа по обучению грамоте (2 вариант)
Выполнил(а)____________________ученик(ца) 1 класса «___»
1. Сколько слов в предложении?
Мальчик увидел белку на дереве. слов.
2. Составь схему предложения
Заяц построил избушку лубяную.
(1 б.)
(6 б.)
2. Раздели слова на слоги
Воробей, аист, петух, лев, улитка. (5 б.)
3. Поставь в словах ударение
Алла, иголка, банан, молоток, крот.
4. Обведи картинки, в названии которых первый звук
гласный (2 б.)
(2,5 б.)
5. Обведи картинки, в названии которых последний звук
согласный (1,5 б.)
6. Составь звуковую схему слова (5,5б.+6,5б.)
Раздели на слоги, поставь ударение.
Обозначь глухие согласные – «Г», звонкие согласные – «З»н и т к а
к а л и н а
Твой результат: _____ б.(30 б.)