ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по литературному чтению в 1 классе

  • Рабочие листы
  • doc
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по литературному чтению в 1 классе Цель: проверить знание учащимися произведений; выявить глубину усвоения этих произведений. Описание работы. Проверочная работа составлена по текстам русских народных сказок: «Зимовье зверей», «Лиса и журавль», «Заюшкина избушка» (тексты сказок даны в Приложении 1), позволяющая выявить глубину усвоения изученных произведений. Данная работа позволяет готовить школьников к последующим тестовым испытаниям, в том числе экзаменационным.
Иконка файла материала ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1кл.doc
ПРОВЕРОЧНАЯ  РАБОТА   по литературному чтению в 1 классе Цель: проверить знание учащимися произведений; выявить глубину усвоения этих произведений. Описание  работы.  Проверочная   работа   составлена   по   текстам   русских   народных   сказок:   «Зимовье   зверей»,   «Лиса   и   журавль», «Заюшкина избушка» (тексты сказок даны в  Приложении 1), позволяющая выявить глубину усвоения изученных произведений. Данная работа позволяет готовить школьников к последующим тестовым испытаниям, в том числе экзаменационным. Задание 1. Запись героев сказки. Задание 2. Определение сказок по отрывкам. Задание 3. Определение героев сказок. Задание 4. Узнавание сказки по героям. Задание 5. Определение начала сказки. Задание 6. Определение «лишнего» слова. Задание 7. Определение «лишней» сказки.ФИО__________________________________ 1___ класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1. Вспомни героев русской народной сказки. Заполни схему.  Герои сказки «Зимовье зверей» 2. Укажи, из каких сказок взяты отрывки (соедини стрелками) 1) Взяла лису досада, думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла как не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось! 2) Петух в третий раз: «Ку-ку-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!». Лисица выскочила и убежала. А петух стал с зайчиком жить да поживать да добра наживать. 3) Вот живут они себе да поживают в избушке. Отогрелся в тепле петух и в) «Заюшкина а) «Зимовье зверей» б) «Лиса и журавль»зачал песенки распевать. Услышала лиса, что петух песенки распевает, захотелось петушком полакомиться, да как достать его? 3. Укажи, из каких сказок взяты отрывки (соедини стрелками) избушка» 1) Бык 2) Собака 3) Журавль а) «Заюшкина избушка» б) «Зимовье зверей» в) «Лиса и журавль» 4. Напиши, из какой сказки эти герои: Заяц, лисица, собака, медведь, петух ________________________________________ 5. Как начинается русская народная сказка «Лиса и журавль»? Подчеркни правильный ответ. 1) Жили-были лиса да журавль. 2) Лиса с журавлём подружилась, даже покумилась с ним у кого-то на родинах. 3) Шла лиса лесом; попадается ей навстречу журавль. 6. Определи и подчеркни лишнее слово: РАССКАЗ СКАЗКА КНИГА ЗАГАДКА СТИХОТВОРЕНИЕ7. Вспомни русские народные сказки. Какая сказка лишняя? Зачеркни её. КОЛОБОК ЛИСА И ЖУРАВЛЬ ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНОДата проведения – _____________________________ Класс – _______________________________________ Программа – __________________________________ Предмет – литературное чтение Учитель – _____________________________________ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ проверочной работы 1. Запись героев сказки (8) 2. Определ ение сказки по отрывку 3. Определ ение героев сказок 4. ние по Узнава сказки героям 5. Определ ение начала сказки 6. ение Определ «лишнег о» слова 7. ение Определ «лишней » сказки % Фамилия, имя школьника № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 11 1 2 1 3 1 4 1 5 ИТОГО Ответы 1). Бык, баран, свинья, гусь, петух, лиса, медведь, волк. 2). 1-б, 2-в, 3-а 3). 1-б, 2-а, 3-в 4). «Заюшкина избушка» 5). 2 6). Книга 7). «Приключения Буратино»