Контрольная работа предназначена для учащихся 5 класса. Цель: проверка знаний за I четверть . Данная работа разработана для обучающихся на общеобразовательного учреждения.
Определить степень устойчивости знаний учащихся;
• выяснить причины потери знаний за летний период;
• наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
• степень адаптации учащихся на начальной ступени обучения
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Название класса: 5 ..........
______________________________________________________________________
Фамилия, Имя учащегося
ВАРИАНТ 1
1. Запиши число, которое стоит перед числом 40000.
Ответ: .........................
2. В каком порядке нужно выполнять действия в выражении
2879 + (21400 : 107 – 106) 2
1 2 3 4
2879 + (21400 : 107 – 106) 2
3 1 2 4
2879 + (21400 : 107 – 106) 2
1 2 4 3
2879 + (21400 : 107 – 106) 2
4 1 2 3
2879 + (21400 : 107 – 106) 2
1)
2)
3)
4)
3. В вазе лежат 36 слив. Сколько слив нужно добавить, чтобы
разложить их поровну на 5 тарелок?
Ответ: .........................
Математика, 5 класс, 1 вариант
1 стр. из 8 4. Какие две фигуры имеют одинаковую площадь?
2 3 4
1
1) 1 и 2
2) 2 и 4
3) 3 и 4
4) 2 и 3
5. Запиши число восемьдесят тысяч триста пять цифрами.
Ответ: ...............................
6. Какое из чисел самое большое?
1) 3607
2) 3701
3) 3670
4) 3706
7. Укажи запись числа 872 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 872 = 800 + 7 + 2
2) 872 = 800 + 70 + 2
3) 872 = 800 + 72
4) 872 = 8 + 7 + 2
8. Укажи выражение: «Разность числа 250 и произведения
чисел 24 и 11».
1) 250 – 24 – 11
2) 250 24 – 11
3) 250 – 24 11
Математика, 5 класс, 1 вариант
2 стр. из 8 4) 250 : 24 11
9. Выполни действие:
8352 – 6347
Ответ: .........................
10. Выполни действие:
308 27
Ответ: .........................
11. Вычисли:
(450 : 9 + 80) 2
1) 130
2) 260
3) 170
4) 210
12. Вычисли:
326 0 + 48 : 1
1) 48
2) 326
3) 1
4) 0
13. Рост Пети 145 см. Петя выше Толи на 5 см. Какой рост у
Толи?
Ответ: .........................
14. В книге три повести. В первой повести 80 страниц, во
второй – 60 страниц, а в третьей столько, сколько в первой и
Математика, 5 класс, 1 вариант
3 стр. из 8 второй вместе. Сколько всего страниц занимают в книге эти
три повести?
Ответ: ...................
15. Запиши длину отрезка АС в миллиметрах.
Ответ: .........................
16. Сколько четырехугольников ты видишь на рисунке?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
17. Как вычислить периметр этого прямоугольника?
1) 6 + 3
2) 6 3
3) 6 6
4) 6 + 3 + 6 + 3
6 см
3 см
18. Запиши самую меньшую из величин 38 см, 2 км, 800 м.
Ответ: ...................
19. Сколько часов в трех сутках?
Математика, 5 класс, 1 вариант
4 стр. из 8 1) 24 ч
2) 36 ч
3) 72 ч
4) 300 ч
20. В салон самолета пассажиру разрешается взять багаж
весом до 10 кг. У пассажира с собой рюкзак весом 6 кг,
коробка весом 3 кг и сумка весом 8 кг. Какие два предмета он
может взять с собой в салон самолета?
Ответ: ...................................................................................
21. Какое время будут показывать часы через 20 минут?
1) 7 ч 25 мин
2) 7 ч 45 мин
3) 8 ч 5 мин
4) 9 ч 45 мин
22. Автобус проехал 110 км со скоростью 55 км/ч. За сколько
времени проехал автобус это расстояние?
1) 2 км
2) 2 ч
3) 6050 ч
4) 5 ч
23. За 3 одинаковых конверта Аня заплатила 60 рублей.
Сколько нужно заплатить Ире за 5 таких конвертов?
Запиши решение.
Математика, 5 класс, 1 вариант
5 стр. из 8 Ответ:
24. В олимпиаде по математике 30 заданий. Треть этих
заданий Таня выполнила верно. Сколько заданий Таня
выполнила верно?
1) 30 заданий
2) 27 заданий
3) 10 заданий
4) 3 задания
25. Какая из данных величин может быть длиной шага
Андрея?
1) 5 см
2) 60 см
3) 11 см
4) 120 см
Дополнительное задание
26. У Димы 5 карточек с числами.
18
27
110 10
25
Он получил задание: «Распредели все числа на группы и
запиши название каждой группы».
Решение Димы:
18, 110, 10 – числа, у которых в разряде десятков
стоит 1.
27, 25 – числа, у которых в разряде десятков стоит 2.
Математика, 5 класс, 1 вариант
6 стр. из 8 Запиши свои решения:
............................................................................................................
............................................................................................................
............................................................................................................
Математика, 5 класс, 1 вариант
7 стр. из 8 26. Ребята из Петровской школы планируют поехать на
экскурсию в г. Родники. Для них заказана обзорная экскурсия
по городу, которая длится три часа. Они собираются
встретиться на автобусной остановке, выехать не позже 10
часов и вернуться домой не позже 16 часов.
Используя расписание автобусов, помогите школьникам
выбрать подходящие рейсы автобусов в г. Родники и обратно в
с. Петровское.
Отправление
с. Петровское
Отправление
г. Родники
с. Петровское
Прибытие
г. Родники
в
Прибытие
в
из
9.15
9.45
10.15
13.15
14.45
15.15
10.25
10.55
11.25
14.25
15.55
16.25
из
9.30
10.00
10.30
13.20
14.40
15.10
10.40
11.10
11.40
14.30
15.50
16.20
Укажи время отправления автобусов:
Из с. Петровское в г. Родники ..........................
Из г. Родники в с. Петровское ..........................
Запиши другое решение.
Время отправления автобусов:
Из с. Петровское в г. Родники ..........................
Из г. Родники в с. Петровское ..........................
Математика, 5 класс, 1 вариант
8 стр. из 8
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.