Проверочная работа по Окружающему миру
Оценка 4.9

Проверочная работа по Окружающему миру

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
10.01.2017
Проверочная работа по Окружающему миру
Проверочная работа по итогам первого полугодия по предмету "Окружающий мир", 4 класс, УМК "Школа - 2100".Данный материал можно использовать и для проведения внутришкольного мониторинга и как обобщение изученного материала. Учебник «Окружающий мир. Я мир вокруг» 1 ч. 4 класс, авторы: Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Раздел 1: «Человек и природа»Проверочная работа по Окружающему миру.
окружающий мир.docx
Внутришкольный мониторинг №2.    Контрольная работа за 2­ю четверть Ф. и._________________ 1. Соедини названия органов с названиями тех систем, к которым они принадлежат. Мозг Органы чувств Глаз Сосуды Позвоночник Лёгкие Опорно­двигательная система Органы нервной системы Органы кровообращения Органы дыхания 2. Выбери и отметь \/ четыре особенности, которые больше других способствовали  выживанию человеческого племени. ___Быстрота бега                                    ____ Длительный период обучения родителями  ___Мощные зубы                                   ____Умение договариваться ___Использование орудий                   ____Способность передавать знания ___Защищённость от жары и холода     ____ Ум и хитрость 3. Продолжи начало фразы Чтобы микробы не накапливались на руках, ____________________________________ Если поранил кожу, ________________________________________________________ Если почувствовал резкую боль в ноге, ________________________________________ 4. Приведи по два­три примера диких и домашних животных     ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ                                                          ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ _________________________                                              _________________________ _________________________                                             ___________________________ _________________________                                              __________________________ 5. Напиши, почему человек должен сохранить природу. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Подчеркни названия веществ, нерастворимых в воде. Бетон, цемент, уксус, стекло, крахмал, мыло, снег, асфальт, пластилин, железо, мёд,  сахар 7. Продолжи цепочку. Торф, каменный уголь, ______________________________________________________ 8. Что будет с крышкой, когда вода в кастрюле закипит.     ________________________ 9. Как защищают детей от самых опасных болезней? _____________________________ 10. Что отличает человека о животных?________________________________________ 11. Какое свойство воды используется при стирке?______________________________ 12. Значение кожи для организма: _____________________________________________ 13. Как человек воспринимает окружающий мир?  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 14. Зачем человеку память?  __________________________________________________________________________ 15. Какие правила здорового образа жизни необходимо знать?  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 16. Какие опасности подстерегают нас на дороге?  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 17. Напиши пословицы и поговорки о доброте, дружбе, трудолюбии, смелости и  справедливости.  __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 18.Каким цветом на карте обозначена вода? 1.Зелёным                        2. Коричневым                          3. Голубым. 19. Назови причины загрязнения воды? 1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками. 2. Дожди; 3. Нефтепродукты. 20.Какой из газов в воздухе самый важный?                                                                            1.Азот                                      2.Кислород                                  3. Углекислый газ. 21. Где находится воздух?                                                                                                         1.На улице                                  2.В классе                      3.Повсюду.

Проверочная работа по Окружающему миру

Проверочная работа по Окружающему миру

Проверочная работа по Окружающему миру

Проверочная работа по Окружающему миру

Проверочная работа по Окружающему миру

Проверочная работа по Окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017