Проверочные работы по русскому языку за II полугодие (2 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты удобны и полезны родителям, которые хотят не просто проверить уровень знаний своих детей, но и помочь им в отрабатывании разнообразных умений и навыков. Для того чтобы процесс обучения или проверки более приятным , подобрала тестовые задания так, чтобы детям было приятно и интересно.Проверочные работы по русскому языку за 1I полугодие (2 класс)
Иконка файла материала Проверочная работа по русскому языку за 1 полугодие.docx
Проверочная  работа  по  русскому  языку  2  класс                                                 УМК  «Школа  России»  по  теме  «Наша  речь».                                              Тест. 1.  Ребята  собрались  во  дворе,  им  нужно  договориться  об  игре  в   футбол.  Какой  речью  будут  пользоваться  дети?   а)   устной     б)  письменной в)  речью  про  себя  г)  определить  нельзя 2.  Какая  пословица  о  письменной  речи? а)   Слово  не  воробей,  вылетит – не  поймаешь. б)  Что  написано  пером,  не  вырубишь  топором. в)   Умную  речь  и  слушать  хорошо. г)   Сначала  подумай,  потом  скажи. 3. В  какой  строке  записаны  только  слова  приветствия? а)  здравствуй,  добрый  день,  благодарю б)  доброе  утро,  привет,  спокойной  ночи в)  добрый  вечер,  приветствую  вас,  здравствуй г)   до  встречи,  добрый  день,   добрый  вечер 4. «Не  плачь,  дед.  Не  плачь,  баба.   Я  вам  ещё  снесу  яичко,  только  не   золотое,  а  простое». а)   это  диалог б)  это  монолог в)  это  речь  про  себя 5. В  каком  слове  допущена  ошибка?  а)  здравствуй б)  здравствуйте в)  прощай г)  прощяльныйПроверочная  работа  по  русскому  языку  2  класс                                             УМК  «Школа  России»  по  теме  «Слово».   1.  Распределить  слова  в  два  столбика:  многозначные  и  однозначные.         Берёза,  ручка,  идёт,  радуга,  шубка,  гребень,  январь,  лесник,  кисть,   пушистый,  кнопка.                             Многозначные                                        Однозначные      ____________________                             _______________________      _____________________                           _______________________      _____________________                           ________________________      ______________________                         ________________________     ______________________                          ________________________    _______________________                          ________________________ 2.  Подчеркнуть  слова,  употреблённые  в  переносном  смысле.   1) На  морозе  щёки  горят. 2) Пришла  золотая  осень. 3) Тяжёлые  тучи  неслись  по  небу. 4) Плачут  на  крышах  сосульки.  5) Деревья  надели  пушистые  снеговые   шубки. 6) Улыбнулись  сонные  берёзки.                                3.   Подчеркнуть  в  предложениях  синонимы  и  антонимы.          Синонимы.   1)  Где  дорога,  там  и  путь.   2)   Лодырь  да  бездельник  ­   им  праздник  и  в  понедельник.  3) На  лугу  расцвели  синие  колокольчики,  а   у  речки  ­  голубые  незабудки.        Антонимы. 1)  Лучше  горькая  правда,  чем  сладкая  ложь.  2)  Умей   взять,  умей  и  отдать.   3)  Труд  кормит,  а  лень  портит. 4.   Подобрать  к  каждому  слову  синонимы (антонимы).          Синонимы.   Храбрый  (смелый),   метель  (____________),    жёлтый(_______________________),    месяц  (_______________),      Антонимы.   Чёрный  (белый),     сидеть  (___________________), жара  (_______________),     медленно  (______________________).      Проверочная  работа  по  русскому  языку  2  класс   УМК  «Школа                России»  по  теме  «Согласные  звуки  и  буквы».   1.Запишите  данные  слова  по  степени  убывания  в  них  согласных  звуков. Сыр,  спорт,  ива,  край. _____________________________________________________________ 2. Какими  звуками  различается  каждая  пара  слов?  Подчеркните  эти  звуки.                Капля – цапля,    лук – люк,   хор – хорь. 3. Запишите  только  те  слова,  которые  начинаются  с  мягкого  согласного   звука.  Подчеркните  слова,  в  которых  все  согласные  звуки  мягкие.       Щавель,  якорь,   кисель,  йод,  ручей. ________________________________________________________________  4. Запишите  слова.   Подчеркните   в  них  буквы,  которыми  обозначены   твёрдые  согласные  звуки.             Чайка,   сентябрь,  шляпа.   _______________________________________________________________   5. Подчеркните  слова,   в   которых  количество  звуков  и  букв  одинаково.           Зима,   июль,   льды.    6. Спиши  любые  три  предложения  из  упр. 209  на  стр.  128  учебника   «Русский  язык»  2  класс  1  часть,   вставь,  где  нужно,  мягкий  знак. ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________               Проверочная  работа  по  русскому  языку  2  класс                                      УМК  «Школа  России»  по  теме  « Правописание   парных  звонких  и   глухих  согласных  на  конце  и  в  середине  слова».   Работа  дана  в  учебнике  «Русский  язык»  2  класс,  2  часть,  стр.  30. (Самостоятельная  работа  по  памятке.  Письмо  под  диктовку.    Выполнение  грамматических  заданий.) Слова  для  справок:  катаются,  построили,  ледяную. Ученики,  которые  быстрее  остальных  справились  с  работой,  получают   задание  на  карточке.                                                  Карточка.      Найди  ошибки  и  исправь  их.  (Всего  8  ошибок)     Мы  пришли  в  лез.   У  пенка  ёш.   По  тропинке  прополс  уж.  Вдрук   надвинулась  тучя.   Пошёл  дожть.   Мы  побижали  домой.                      Проверочная  работа  по  русскому  языку  2  класс                                УМК  «Школа  России» по  теме  «Разделительный  мягкий  знак».                                                              1. Работа  по  учебнику. (Выполняется  по  заданиям  «Проверь  себя»   «Русский  язык»  2  часть,  стр. 38)2. Работа  по  карточке.     ­  Запишите  слова  буквами.  [c’ им’ й’ а ] ,  [ ал’эн’й’и] ,   [л’й’от] ,   [жыл’й’о] ,   [в’й’уга ] ,  [аб’из’й’ана].      3. Письмо  под  диктовку.            Прищла  весна. Журчат  ручьи.  Птицы  вьют  гнёзда  на  сучьях  деревьев.  Птичьи  голоса  слышны  повсюду.                    Проверочная  работа  по  русскому  языку  2  класс                                 УМК  «Школа  России»  по  теме  «Имя  существительное».                                                     Тест.   1.   Имя  существительное  отвечает  на  вопросы: а)  какой?  какая?   какое?   какие? б)  кто?  что? в)  что  делать?  что  сделать?  2.  Имя  существительное – это  часть  речи,  которая  обозначает: а)  признак  предмета; б)  действие  предмета;  в)  предмет. 3.  Собственные  имена  существительные – это: а)  названия  животных,  растений,  месяцев, времён  года; б)  географические  названия; в) имена,  фамилии,  отчества  людей  и  клички  животных. 4.  Имена  собственные  пишутся: а)  с  заглавной  буквы; б)  со  строчной  буквы. 5.  Имена  существительные:а)   изменяются  по  числам; б)  не  изменяются  по  числам. 6.  Выберите  верное  утверждение: а)   Одушевлённые  имена  существительные  отвечают  на  вопрос  что?,  а   неодушевлённые  ­  на  вопрос  кто?. б)  Одушевлённые  имена  существительные  отвечают  на  вопрос  кто?,  а   неодушевлённые  ­  на  вопрос  что?.