Презентация содержит 10 проверочных заданий со слайдами для проверки выполненного при изучении темы "Невидимые нити" по разделу "Природа" по учебнику А. А. Плешакова по УМК "Школа России". Данный ресурс может быть тиражирован для индивидуальной самостоятельной работы обучающихся в домашних условиях.Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа России"
Окружающий мир 2 класс
УМК «Школа России»
Проверочные задания по теме
«Невидимые нити»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
© Фокина Лидия Петровна
1. Определите, что называют
невидимыми нитями природы
А. Паутину в лесу
Б. Корни деревьев
В. Связи в природе
Г. Грибницу
© Фокина Лидия Петровна
1. Определите, что называют невидимыми нитями природы
2. Определите, на какой схеме
показана связь между живой и
неживой природой
А.
Б.
В.
© Фокина Лидия Петровна
2. Определите, на какой схеме показана связь между живой и неживой природой
3. Определите, какой пример НЕ
относится к связям между природой
и человеком
А. Дети хорошо отдохнули на пляже у
реки.
Б. Птицы в гнезде заботливо кормят
птенцов.
В. Дети собрали в лесу много ягод и
грибов.
Г. Люди построили электростанцию
на реке.
© Фокина Лидия Петровна
3. Определите, какой пример НЕ относится к связям между природой и человеком
4. Определите, на каком
рисунке показана связь
ЖИВОТНОЕ
ЖИВОТНОЕ
Б.
А.
В.
© Фокина Лидия Петровна
4. Определите, на каком рисунке показана связь
5. Определите пример
взаимосвязи
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
А. Лягушка липким языком
ловит комаров.
Б. Белка питается семенами
хвойных деревьев.
В. Сова с наступлением
темноты охотится на мышей.
© Фокина Лидия Петровна
5. Определите пример взаимосвязи
6. Определите пример
взаимосвязи по картинке
А.
Б.
В.
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ
ЧЕЛОВЕК
ПРИРОДА
© Фокина Лидия Петровна
6. Определите пример взаимосвязи по картинке
7. Определите пример
взаимосвязи по картинке
А.
Б.
В.
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ
ЧЕЛОВЕК
ПРИРОДА
© Фокина Лидия Петровна
7. Определите пример взаимосвязи по картинке
8. Прочитайте текст. Определите, как
надо было поступить детям?
Дети собирали в лесу малину.
Вдруг они увидели лисью нору.
Дети услышали жалобный писк
и увидели в ней лисёнка.
А. Уйти подальше от норы
Б. Покормить лисёнка
В. Взять лисёнка домой
Г. Поискать маму лисёнка
© Фокина Лидия Петровна
8. Прочитайте текст. Определите, как надо было поступить детям?