ФилиалАО «Национальный центр повышения
квалификации «Өрлеу» ИПК ПР
по Акмолинской области»
Психологическая акция
на тему:
«Подари себе настроение»
Подготовила: Маржина С.Р.
Проверила: Басболатова А.Р.
Кокшетау, 2016год.
Актуальность:
Не для кого не секрет, что залог успеха и
здоровья – это хорошее настроение…
Понятие «психологические акции»
достаточно хорошо описывает М. Битянова,
которая рассматривает данную форму
работы наряду с игровыми формами.
Главные особенности акций, по мнению
М. Битяновой, – это
«ненавязчивость и необычность».
Цель:
Сохранение и укрепление психологического
здоровья всех участников учебного процесса.
Задачи:
•создание положительного эмоционального
фона;
•развитие коммуникативных умений школьников;
•повышение сплоченности школьного коллектива;
•применение навыков эффективного
взаимодействия;
•развитие взаимоподдержки и сотрудничества
всех участников учебного процесса.
Категория участников:
111 классы педагоги
школы.
1.Упражнение «Говорящие руки»
Цель: эмоционально-психологическое
сближение участников.
2.Упражнение «В гостях у сказки»
Цель: Формирование
активного рабочего настроя,
в группе.
диагностика
психологической атмосферы
2.Упражнение «В гостях у сказки» Цель: Формирование активного рабочего настроя, диагностика психологической атмосферы в группе.
Любое рассказывание сказки уже
терапевтично само по себе.
Это позволяет выявить спонтанные
эмоциональные проявления, которые
обычно не отмечаются в поведении
человека, но в то же время
действуют в нем.
Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Это позволяет выявить спонтанные эмоциональные проявления, которые обычно не отмечаются в поведении человека, но в то же время действуют в нем.
3.Упражнение
«Кто
быстрее?»
Цель:
сплочение
коллектива.
4.Упражнение «Подарок»
Цель: положительное
завершение тренинга,
рефлексия.
Заключение:
Акции создают в школе
определенный настрой,
доминирующее эмоциональное
состояние, школа становится единым
целым, а находящиеся в нем люди —
близкими и интересными
собеседниками.
Заключение: Акции создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние, школа становится единым целым, а находящиеся в нем люди — близкими и интересными собеседниками.