Пименов Даниил, 441 группа – стр.1 (3).
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж
имени И.А. Куратова»
VIII Всероссийская олимпиада по психологии |
«Психология без границ» Личный тур |
Сыктывкар, 2019
Пименов Даниил, 441 группа – стр.2 (3).
1. Человек со своими принципами, созданными не под влиянием окружения а из собственного опыта и следование этим принципам, благодаря чему человек идет по своей собственной программе, поэтому отличается от масс
2. Это особенности человеческой психики. Есть т.н. когнитивной искажение, которое заключается в том, что когда сделан выбор между А и В, то отвергнутое решение кажется более правильным/привлекательным.
3. 1. Воспитывать
ребенка необходимо в детском возрасте, а не во взрослости.
2. Талант ребенка определяется врожденными задатками
3. Контролируйте как поощрительные методы воспитания, иначе есть вероятность
синдрома "залюбленного ребенка"
4. Эффективное воспитание - комплекс педагогических мер, исключающих насилие
как физическое, так и моральное
5. Ближайшее окружение ребенка определяет его личность
6. Развитие и обучение - процессы бесконечны
7. Деятельность ребенка - определяет его личность.
4. Разложение - при смачивании, выцветание- при воздействии солнцем, крепкостью – много бумаг не просто порвать.
5. Ученик сгруппировал на основании своих предпочтений
6. Каждое образовательное учреждение определяет сегодня задачи развития в соответствии с собственным видением путей обновления образовательного процесса, с учетом конкретных социально-педагогических условий, более того - в условиях обострившейся конкуренции.
7. Феноменальная память характеризуется исключительной образностью. Человек, например «видит» отсутствующий предмет до мельчайших подробностей, либо превращает диктуемые слова или цифры в хорошо знакомые ему образы.
.Пименов Даниил, 441 группа – стр.3 (3)
Механическая память – память, основанная на
заучивании материала без его осмысливания
8. Без общения человек не сможет прожить
9. каждый человек ответил по разному, в зависимости от потребности, его настроения, памяти .
10. Зачастую учитель и ученики разговаривают и думают на разных
языках. Учитель с точки зрения своего опыта, а ученик
строит свои ответы исходя из своих знаний, приобретённых на уроках. он
воспринимает мир через информацию в учебниках. а по сути оба ответа
синонимичны. нельзя сказать - это верно, а это неверно. иногда бывает, что
ученик в своих суждениях превосходит учителя. но учитель не может принять это.
а иногда учитель специально провоцирует своих учеников для того, чтобы они
попробовали сами трансформировать свои суждения в нечто большее, чем заученная
информация на уроке. и это мастерство дорогого
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.