Психолого-педагогическая характеристика
Ф.И.О. уч-ся , г.р.,
ученика « » класса МБОУ «Школа № »
Ф.И. обучается в школе с 1 сентября 2019 года по программе «Школа России». Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия. Опекун Ф.И.О. интересуются учебой ребёнка, активно посещает родительские собрания, школьные мероприятия. Ученик психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку; взрослые с пониманием относятся к проблемам ребёнка, учитывают их.
По итогам обучения показал хорошие результаты, программу усваивает полностью. Хорошо читает, пересказывает, быстро заучивает наизусть. В числе первых решает задачи, легко справляется с решением примеров. Всегда внимательно слушает объяснение материала на уроке, не отвлекается. Активен на уроках, одним из первых готов дать ответ, четко комментирует свои высказывания. Домашнее задание всегда выполнено. Серьезно относится к выполнению дополнительных творческих заданий. Всегда аккуратно выполняет работу в тетрадях. Прислушивается и реагирует на замечания учителя. Ученик проявляет интерес к предметам естественно – научного цикла, обладает неплохой памятью, увлекается спортом. Режим дня соблюдает. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность. Одет чисто, по сезону, опрятен. Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает.
Ученик с увлечением, страстью берется за дело, проявляет инициативу, работает с подъемом, но если работа однообразная и требует усидчивости и терпения, то настроение падает, подъем исчезает. В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством сверстников строятся на взаимном уважении и дружбе. В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. Предпочитаемая группа общения – сверстники, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.
Характеристика дана по месту требования.
Директор школы
Классный руководитель
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.