Психолого-педагогическая характеристика на ученик начальной школы
Оценка 4.6

Психолого-педагогическая характеристика на ученик начальной школы

Оценка 4.6
docx
22.02.2021
Психолого-педагогическая характеристика на ученик начальной школы
Психолого-педагогическая характеристика.docx

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика

  Ф.И.О. уч-ся ,      г.р.,

ученика  «  » класса МБОУ «Школа № »

 

          Ф.И.  обучается в школе с 1 сентября 2019 года по программе «Школа России».     Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия.  Опекун  Ф.И.О. интересуются учебой   ребёнка, активно посещает родительские собрания, школьные мероприятия.   Ученик психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку; взрослые с пониманием относятся к    проблемам   ребёнка, учитывают их.

По итогам обучения    показал хорошие  результаты, программу усваивает полностью. Хорошо читает, пересказывает, быстро заучивает наизусть. В числе первых решает задачи, легко справляется с решением примеров. Всегда внимательно слушает объяснение материала на уроке, не отвлекается. Активен на уроках, одним из первых готов дать ответ, четко комментирует свои высказывания. Домашнее задание всегда выполнено. Серьезно относится к выполнению дополнительных творческих заданий. Всегда аккуратно выполняет работу в тетрадях. Прислушивается и реагирует на замечания учителя.  Ученик  проявляет интерес к предметам естественно – научного цикла, обладает неплохой памятью,  увлекается спортом. Режим дня соблюдает. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность. Одет чисто, по сезону, опрятен. Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает.

 Ученик с увлечением, страстью берется за дело, проявляет инициативу, работает с подъемом, но если работа однообразная и требует усидчивости и терпения, то настроение падает, подъем исчезает. В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством сверстников строятся на взаимном уважении и дружбе. В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. Предпочитаемая группа общения – сверстники, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Он с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

 Характеристика дана по месту требования.

 

Директор школы                                                                    

Классный руководитель                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика на ученик начальной школы

Психолого-педагогическая характеристика на ученик начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2021