Психолого-педагогические карты изучения личности учащегося
Оценка 4.9

Психолого-педагогические карты изучения личности учащегося

Оценка 4.9
doc
13.02.2020
Психолого-педагогические карты изучения личности учащегося
Карта показателей уровня воспитанности учащихся.doc

Карта показателей уровня воспитанности учащихся

 (образец)

Классный руководитель ______________________________

 Ф.И.О. ученика  ____________________________________

Показатели воспитанности

Самооценка

Оценка родителей

Оценка кл. руководителя

Оценка одноклассников

Итоговая оценка

1.Мировоззренческие качества и нравственные ценности.

 

 

 

 

 

1.1 Владение основами научного мировоззрения:

 

 

 

 

 

Ø  осознание роли человека в преобразовании и развитии окружающей действительности;

2

2

2

2

2

Ø  умение сравнивать, анализировать, обобщать факты действительности;

3

2

2

3

2/3

Ø  критическое отношение к различным взглядам и общественным теориям;

3

2

2

3

2/3

Ø  стремление познать и разобраться в закономерностях общественного развития;

1

2

1

2

1/2

Ø  потребность  и  умение  отстаивать  свои взгляды и убеждения:

3

2

2

2

2

Ø  уважение государственных символов, традиции народа и страны, знание и бережное отношение к своего народа;

 

 

 

 

 

1.2 Духовно-нравственные ценности:

 

 

 

 

 

Ø  знание и понимание духовно-нравственных ценностей в жизни человека и общества;

3

2

2

2

2

Ø  осознание патриотизма как любви к своей Родине и к своему народу;

3

2

3

3

3

Ø  умение поддерживать дружбу и товарищество в коллективе, взаимоуважение и взаимопонимание в коллективе и в семье;

3

3

2

3

3

Ø  сознательная дисциплина, самоконтроль и саморегуляция поведения;

2

2

2

3

2

Ø  понимание   взаимосвязи   внутренней  и внешней культуры человека;

1

1

1

2

1

Ø  непримиримость к безнравственности;

3

 

 

 

3

 

 

 

3

 

 

 

3

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Сознательное отношение  к труду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ø  понимание роли труда в обществе и уважение к человеческому труду;

2

3

2

3

2/3

Ø  бережное отношение к народному достоянию;

2

1

2

2

2

1.4 Владение основами эстетической культуры:

 

 

 

 

 

Ø  понимание   прекрасного  в  окружающей действительности;

2

1

1

2

1/2

Ø  бережное отношение к культурным ценностям и традициям народа;

2

2

2

3

2

Ø  усвоение и следование  общепринятым культурным нормам;

3

2

2

2

2

Ø  стремление к развитию художественных способностей;

1

1

1

2

1

2. Учебно-научные знания, умения и навыки.

 

 

 

 

 

2.1 Развитие познавательной активности:

 

 

 

 

 

Ø  глубокое осознание роли и места образования и науки в развитии общества;

1

1

1

1

1

Ø  постоянное стремление к приобретению и расширению знаний;

2

2

2

3

2

Ø  умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике;

2

2

1

2

2

Ø  владение навыками поиска, отбора и обработки научной информации;

1

1

1

2

1

Ø  активное участие в коллективной и познавательной деятельности;

2

1

1

2

1/2

2.2 Организация учебного труда:

 

 

 

 

 

Ø  умение самостоятельно планировать свою учебную деятельность;

3

2

2

2

2

Ø  умение самокритично оценивать результаты учебного труда;

3

2

1

2

2

Ø  формирование навыков организации учебного процесса в классе;

2

1

1

1

1

Ø  умение и навыки эффективной подготовки и участия в семинарских и практических занятиях в вузовской системе;

1

1

1

1

1

3. Культура устной и письменной речи;

 

 

 

 

 

Ø  обладание в полном объеме программными знаниями в области русского языка;

2

1

1

2

1/2

Ø  приобретение чувства культуры письма и речи;

2

1

1

2

1/2

Ø  умение грамотно и аргументировано вести диалоги, участвовать в обсуждении, задавать и отвечать на вопросы;

1

1

1

2

1

4. Физическое здоровье;

 

 

 

 

 

Ø  мотивация на сбережение и формирование здоровья;

3

3

3

3

3

Ø  потребность в здоровом образе жизни.

3

3

3

3

3

 

Высокий уровень - 3 балла.      Средний уровень - 2 балла.             Низкий уровень - 1 балл.

 

 

 

 

 

Анкета изучения личности учащегося

Ценностная ориентация (образец)

Ф.И.О. учащегося _____________________________

 

№ п/п

Интересы, желания

Сильно выражено

умеренно

слабо

отсут

ствует

1

Общение с друзьями

+

 

 

 

2

Интерес к политике

 

+

 

 

3

Общественная работа

 

 

+

 

4

Интерес к кино, телевидению

+

 

 

 

5

Интерес к художественным произведениям, к художественной

 

+

 

 

6

Танцы, дискотека

+

 

 

 

7

Интерес и забота о будущем

 

 

+

 

8

Интерес к коллективным профессиям

 

 

+

 

9

Стремление верховодить, лидировать, быть первым в группе

+

 

 

 

10

Стремление быть модным (одежда, (прическа)

+

 

 

 

11

Желание приносить пользу людям

 

 

+

 

12

Интерес к общению с другими лицами

 

+

 

 

13

Потребность в развитии своих способностей

 

+

 

 

14

Потребность участвовать в общественных делах

 

 

+

 

15

Интерес к спорту

 

+

 

 

16

Интерес к художественной самодеятельности

 

+

 

 

17

Стремление продолжать учебу после школы

 

+

 

 

18

Потребность в красивых, дорогих вещах

 

+

 

 

19

Желание заслужить уважение в обществе

 

+

 

 

20

Желание иметь близкого друга

 

+

 

 

 

 

Психолого-педагогическая карта учащегося (образец)

 

Ф.И.О.________________________________________________

Домашний адрес:_____________________________________________________________

1

Состав семьи:

 

2

Состояние здоровья

 

3

Познавательная сфера:

а) мышление

б) внимание

в) зрительная память

г) слуховая память

 

выше среднего

выше cреднего

средняя

средняя

4

Речевое развитие

удовлетворительное

5

Учебная мотивация:

положительная

нейтральная

отрицательная

 

                                              +

 

6

Эмоциональное самочувствие:

а) школа

б)урок

в) учитель

г) перемена

д) класс

е) семья

 

+

+

+

+

_

+

7

Особенности поведения

адекватное

8

Положение в классе

лидер

9

Удовлетворенность в общении

высокая

 


Карта показателей уровня воспитанности учащихся (образец)

Карта показателей уровня воспитанности учащихся (образец)

Сознательное отношение к труду Ø понимание роли труда в обществе и уважение к человеческому труду; 2 3 2 3 2/3 Ø бережное отношение к народному…

Сознательное отношение к труду Ø понимание роли труда в обществе и уважение к человеческому труду; 2 3 2 3 2/3 Ø бережное отношение к народному…

Анкета изучения личности учащегося

Анкета изучения личности учащегося

Психолого-педагогическая карта учащегося (образец)

Психолого-педагогическая карта учащегося (образец)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020