Карта показателей уровня воспитанности учащихся
(образец)
Классный руководитель ______________________________
Ф.И.О. ученика ____________________________________
Показатели воспитанности |
Самооценка |
Оценка родителей |
Оценка кл. руководителя |
Оценка одноклассников |
Итоговая оценка |
1.Мировоззренческие качества и нравственные ценности. |
|
|
|
|
|
1.1 Владение основами научного мировоззрения: |
|
|
|
|
|
Ø осознание роли человека в преобразовании и развитии окружающей действительности; |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ø умение сравнивать, анализировать, обобщать факты действительности; |
3 |
2 |
2 |
3 |
2/3 |
Ø критическое отношение к различным взглядам и общественным теориям; |
3 |
2 |
2 |
3 |
2/3 |
Ø стремление познать и разобраться в закономерностях общественного развития; |
1 |
2 |
1 |
2 |
1/2 |
Ø потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения: |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ø уважение государственных символов, традиции народа и страны, знание и бережное отношение к своего народа; |
|
|
|
|
|
1.2 Духовно-нравственные ценности: |
|
|
|
|
|
Ø знание и понимание духовно-нравственных ценностей в жизни человека и общества; |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ø осознание патриотизма как любви к своей Родине и к своему народу; |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Ø умение поддерживать дружбу и товарищество в коллективе, взаимоуважение и взаимопонимание в коллективе и в семье; |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Ø сознательная дисциплина, самоконтроль и саморегуляция поведения; |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Ø понимание взаимосвязи внутренней и внешней культуры человека; |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
Ø непримиримость к безнравственности; |
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Сознательное отношение к труду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ø понимание роли труда в обществе и уважение к человеческому труду; |
2 |
3 |
2 |
3 |
2/3 |
Ø бережное отношение к народному достоянию; |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1.4 Владение основами эстетической культуры: |
|
|
|
|
|
Ø понимание прекрасного в окружающей действительности; |
2 |
1 |
1 |
2 |
1/2 |
Ø бережное отношение к культурным ценностям и традициям народа; |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Ø усвоение и следование общепринятым культурным нормам; |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ø стремление к развитию художественных способностей; |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2. Учебно-научные знания, умения и навыки. |
|
|
|
|
|
2.1 Развитие познавательной активности: |
|
|
|
|
|
Ø глубокое осознание роли и места образования и науки в развитии общества; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ø постоянное стремление к приобретению и расширению знаний; |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
Ø умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике; |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
Ø владение навыками поиска, отбора и обработки научной информации; |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
Ø активное участие в коллективной и познавательной деятельности; |
2 |
1 |
1 |
2 |
1/2 |
2.2 Организация учебного труда: |
|
|
|
|
|
Ø умение самостоятельно планировать свою учебную деятельность; |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Ø умение самокритично оценивать результаты учебного труда; |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
Ø формирование навыков организации учебного процесса в классе; |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ø умение и навыки эффективной подготовки и участия в семинарских и практических занятиях в вузовской системе; |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Культура устной и письменной речи; |
|
|
|
|
|
Ø обладание в полном объеме программными знаниями в области русского языка; |
2 |
1 |
1 |
2 |
1/2 |
Ø приобретение чувства культуры письма и речи; |
2 |
1 |
1 |
2 |
1/2 |
Ø умение грамотно и аргументировано вести диалоги, участвовать в обсуждении, задавать и отвечать на вопросы; |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
4. Физическое здоровье; |
|
|
|
|
|
Ø мотивация на сбережение и формирование здоровья; |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ø потребность в здоровом образе жизни. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Высокий уровень - 3 балла. Средний уровень - 2 балла. Низкий уровень - 1 балл.
Анкета изучения личности учащегося
Ценностная ориентация (образец)
Ф.И.О. учащегося _____________________________
№ п/п |
Интересы, желания |
Сильно выражено |
умеренно |
слабо |
отсут ствует |
1 |
Общение с друзьями |
+ |
|
|
|
2 |
Интерес к политике |
|
+ |
|
|
3 |
Общественная работа |
|
|
+ |
|
4 |
Интерес к кино, телевидению |
+ |
|
|
|
5 |
Интерес к художественным произведениям, к художественной |
|
+ |
|
|
6 |
Танцы, дискотека |
+ |
|
|
|
7 |
Интерес и забота о будущем |
|
|
+ |
|
8 |
Интерес к коллективным профессиям |
|
|
+ |
|
9 |
Стремление верховодить, лидировать, быть первым в группе |
+ |
|
|
|
10 |
Стремление быть модным (одежда, (прическа) |
+ |
|
|
|
11 |
Желание приносить пользу людям |
|
|
+ |
|
12 |
Интерес к общению с другими лицами |
|
+ |
|
|
13 |
Потребность в развитии своих способностей |
|
+ |
|
|
14 |
Потребность участвовать в общественных делах |
|
|
+ |
|
15 |
Интерес к спорту |
|
+ |
|
|
16 |
Интерес к художественной самодеятельности |
|
+ |
|
|
17 |
Стремление продолжать учебу после школы |
|
+ |
|
|
18 |
Потребность в красивых, дорогих вещах |
|
+ |
|
|
19 |
Желание заслужить уважение в обществе |
|
+ |
|
|
20 |
Желание иметь близкого друга |
|
+ |
|
|
Психолого-педагогическая карта учащегося (образец)
Ф.И.О.________________________________________________
Домашний адрес:_____________________________________________________________
1 |
Состав семьи: |
|
2 |
Состояние здоровья |
|
3 |
Познавательная сфера: а) мышление б) внимание в) зрительная память г) слуховая память |
выше среднего выше cреднего средняя средняя |
4 |
Речевое развитие |
удовлетворительное |
5 |
Учебная мотивация: положительная нейтральная отрицательная |
+
|
6 |
Эмоциональное самочувствие: а) школа б)урок в) учитель г) перемена д) класс е) семья |
+ + + + _ + |
7 |
Особенности поведения |
адекватное |
8 |
Положение в классе |
лидер |
9 |
Удовлетворенность в общении |
высокая |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.