Психолого -педагогическая характеристика 1 класса
Оценка 5

Психолого -педагогическая характеристика 1 класса

Оценка 5
Педсоветы
docx
Междисциплинарный 4
1 кл
10.04.2018
Психолого -педагогическая характеристика 1 класса
Психолого- педагогическая характеристика учащихся 1 класса представлена для выступления на педагогическом совете по адаптации первоклассников к школе. Для этого учителем и педагогом психологом были проведены тестовые работы, мониторинги и др. Составлен подробный анализ и отчет об уровне адаптации или дезадаптации учащихся.
характеристика 1 класс.docx
Психолого­педагогическая характеристика 1 класса                    Классный коллектив образован в 2017 году.        В 1 классе обучается  28 человек  : 10 мальчиков и  18 девочек. 4 детей – 2009 года рождения, 18 детей – 2010 года, 6 детей – 2011г.  До  поступления  в  школу  15  детей  посещали  детский   сад,  4  человека   посещали подготовительный класс школы ,8 детей находились на домашнем воспитании.  24 ребёнка из полных семей,  4  ребенка из неполных. Из многодетных семей  10  детей. В классе два ребенка , Дмитриев Давид и Менчун Винера, находятся под опекой. В классе 1 девочка с ослабленным зрением и один мальчик с хроническим заболеванием.         Дети, в большинстве своем, достигли семилетнего возраста и готовы к школе. Среди   них   2   мальчика     и   2   девочки   с   низким   уровнем   готовности   к   школе ( Марьенко Арсен 2009г.р, Марьенко Галина, Самойлов Павел, Кузьменко Луиза 2009 г.р.)         В классе 1 девочка Кесаева Влада читает бегло, Белоусова Дарья читает слог­ слово, 14  детей  умеют  читать  по  слогам  и  писать, 3  человека  читать  не  умеют совсем,   9   читают   очень   медленно.  Но   есть   и   такие   дети,   которые   с   трудом адаптируются   к   школьной   жизни,   требованиям   учителя.   Они   обладают неустойчивым   вниманием,   часто   отвлекаются,   шумят,   выкрикивают   с   места   . ( Марьенко Арсен, Самойлов Павел)          Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и   активны   на   уроке,   имеют   достаточно   высокий   уровень   сформированности познавательного   интереса.   К   таким   учащимся   необходимо   отнести     Кесаеву Владиславу,   Белоусову   Дарью,   Журавель   Веронику,   Чернецова   Даниила, Герасименко Юлию ,Савкина Дениса, Равчеву Марию.              В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило,   правильно   отвечают   на   вопросы,   справляются   с   учебным   заданием, осознанно воспринимают новый материал. Это Лаишева Амина, Платонова Альбина, Дементюк Ангелина. Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Но не все дети хорошо владеют ножницами, не приучены к ручному труду. Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Учеба не всем  первоклассникам   дается   легко.   4   человека   испытывают   трудности   с   чтением, письмом и речью. Нуждаются в помощи логопеда 3 ребенка.          Дисциплина в классе неплохая. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.     У   детей   складываются   хорошие   дружеские   отношения.   Но   часто   ссорятся   и вступают   в   драку   Марьенко   Арсен,   Самойлов   Павел,   Дмитриев   Давид.   Мелкие стычки   могут   возникать   на   перемене,   но   школьники   научились   их   разрешать самостоятельно   или   обращаться   за   помощью   к   педагогу.   Большинство   детей обладают высоким уровнем коммуникабельности. Между девочками и мальчиками нет конфликтов. Дети постепенно собираются в группы по интересам.           Пока   немногие   ученики   посещают   спортивные   секции   и   кружки   другой направленности. Это связано с боязнью родителей перегрузить детей. Во втором полугодии   ситуация   с   внеурочной   занятостью,   скорее   всего,   изменится.      Большинство   родителей   контролируют   успеваемость   своих   детей, прислушиваются   к   замечаниям   педагога.  Родители   постоянно   интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. В  таких семьях созданы   необходимые   условия   для   выполнения   домашних   учебных   заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрания приходит большинство родителей , и они выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.           Но   не   во   всех   семьях   родители   занимаются   воспитанием   детей.   Родители Самойловых   и   Марьенко   часто   бывают   в   отъезде.   С   детьми   или   не   занимается никто, либо старшие братья или сестры.                   В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной   жизни,   а   также   по   формированию   коллектива,   воспитанию   чувства дружбы и товарищества.             Выводы: необходима грамотно выстроенная работа по адаптации первоклассников к школьной жизни. Ученикам необходимо научиться сосуществовать в коллективе, воспитать у них чувство дружбы и товарищества. Классный руководитель : _________________________Павленко Е.В.

Психолого -педагогическая характеристика 1 класса

Психолого -педагогическая характеристика 1 класса

Психолого -педагогическая характеристика 1 класса

Психолого -педагогическая характеристика 1 класса

Психолого -педагогическая характеристика 1 класса

Психолого -педагогическая характеристика 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018