Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.09.2017
Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами.
1. Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми, предполагающее создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при освоении новых знаний и жизненных навыков.Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами.
1. Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми, предполагающее создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при освоении новых знаний и жизненных навыков.
Документ Microsoft Word1.docx
Психологопедагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Программа предполагает
психолого
педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии
с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами.
следующих
создание
1 Личностнопорождающее взаимодействие взрослых с детьми,
предполагающее создание таких ситуаций, в которых каждому
ребенку предоставляется возможность выбора деятельности,
партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при
освоении новых знаний и жизненных навыков.
2 Ориентированность педагогической оценки на относительные
показатели детской успешности, то есть сравнение нынешних и
предыдущих достижений ребенка, стимулирование самооценки,
формирование уверенности в собственных возможностях и
способностях.
3 Формирование игры как важнейшего фактора развития ребенка.
4 Создание развивающей образовательной среды, способствующей
познавательному,
художественноэстетическому развитию ребенка и
физическому, социальнокоммуникативному,
речевому,
сохранению его индивидуальности.
5 Сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый
образец) и продуктивной (производящей субъективно новый
продукт) деятельности, то есть деятельности по освоению
культурных форм и образцов и детской исследовательской,
творческой
совместных
самостоятельных,
подвижных и статичных форм активности.
деятельности;
и
6 Участие семьи как необходимое условие для полноценного
развития ребенка дошкольного возраста.
7 Профессиональное развитие педагогов, направленное на развитие
профессиональных компетентностей, в том числе коммуникативной
компетентности и мастерства мотивирования ребенка, а также
владения правилами
пользования Интернетом,
предполагающее создание сетевого взаимодействия педагогов и
управленцев.
безопасного
8 Использование в образовательной деятельности форм и методов с
детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным
особенностям. 9 Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия
взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности
каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития.
10 Поддержка взрослыми положительного доброжелательного
отношения детей к друг другу и взаимодействие детей с друг в разных
видах деятельности.
11 Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических
для них видов деятельности.
12 Защита детей от всех форм физического и психического насилия.
Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.