Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Оценка 4.6

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.09.2017
Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами. 1. Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми, предполагающее создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при освоении новых знаний и жизненных навыков.Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами. 1. Личностно-порождающее взаимодействие взрослых с детьми, предполагающее создание таких ситуаций, в которых каждому ребенку предоставляется возможность выбора деятельности, партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при освоении новых знаний и жизненных навыков.
Документ Microsoft Word1.docx
Психолого­педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка Программа   предполагает     психолого­ педагогических  условий, обеспечивающих  развитие  ребенка  в  соответствии с  его  возрастными  и  индивидуальными возможностями и интересами.    следующих     создание   1 Личностно­порождающее     взаимодействие     взрослых     с     детьми, предполагающее создание   таких   ситуаций,   в   которых   каждому ребенку     предоставляется     возможность     выбора   деятельности, партнера, средств и пр.; обеспечивается опора на его личный опыт при освоении новых знаний и жизненных навыков.  2 Ориентированность   педагогической   оценки   на   относительные показатели детской успешности,   то   есть   сравнение   нынешних   и предыдущих     достижений     ребенка,   стимулирование   самооценки, формирование   уверенности   в   собственных   возможностях   и способностях. 3  Формирование игры как важнейшего фактора развития ребенка.  4 Создание   развивающей   образовательной   среды,   способствующей   познавательному,   художественно­эстетическому   развитию   ребенка   и физическому,   социально­коммуникативному,   речевому,   сохранению его индивидуальности.  5   Сбалансированность   репродуктивной   (воспроизводящей   готовый образец)     и   продуктивной     (производящей     субъективно     новый продукт)     деятельности,     то     есть   деятельности     по     освоению культурных     форм     и     образцов     и     детской     исследовательской, творческой     совместных     самостоятельных, подвижных  и  статичных  форм активности.    деятельности;     и   6 Участие     семьи     как     необходимое     условие     для     полноценного развития  ребенка дошкольного возраста.  7 Профессиональное   развитие   педагогов,   направленное   на   развитие профессиональных  компетентностей, в  том  числе   коммуникативной компетентности   и   мастерства   мотивирования   ребенка,     а     также владения   правилами     пользования   Интернетом, предполагающее   создание   сетевого   взаимодействия   педагогов   и управленцев.   безопасного   8 Использование   в   образовательной   деятельности   форм   и   методов   с детьми,   соответствующих   их   возрастным   и   индивидуальным особенностям. 9 Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых   с   детьми,   ориентированного   на   интересы   и   возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития. 10 Поддержка   взрослыми   положительного   доброжелательного отношения детей к друг другу и взаимодействие детей с друг в разных видах деятельности. 11 Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видов деятельности. 12 Защита детей от всех форм физического и психического насилия.

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017