Психоречевое развитие путем формироания позитивного эмоционально-волевого фона через художественно-эстетическую деятельность
Оценка 5

Психоречевое развитие путем формироания позитивного эмоционально-волевого фона через художественно-эстетическую деятельность

Оценка 5
pptx
25.02.2020
Психоречевое развитие путем формироания позитивного эмоционально-волевого фона через художественно-эстетическую деятельность
art_terapia.pptx

Подготовили: Линник Т.Е. Сидоренко

Подготовили: Линник Т.Е. Сидоренко


«психоречевое развитие путем формироания позитивного эмоционально-волевого фона через художественно-эстетическую деятельность»

Подготовили:
Линник Т.Е.
Сидоренко Е.Г.

Арт-терапия (от англ. art — «искусство» + терапия) — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества

Арт-терапия (от англ. art — «искусство» + терапия) — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества

Арт-терапия (от англ. art — «искусство» + терапия) — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества.

ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ, КОТОРЫЕ МЫ

ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ, КОТОРЫЕ МЫ


ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ, КОТОРЫЕ МЫ СТАВИМ ПЕРЕД СОБОЙ, РАБОТАЯ С ДЕТЬМИ, ЯВЛЯЮТСЯ:

Развивать познавательно-речевую активность, через использование средств арт-терапии.
Использовать ресурсы сказкотерапии для развития для решения целого ряда задач: обучение, воспитание, развития личности, коррекции речи, поведения.
Расширить кругозор детей, прививать любовь к культурному наследию через музыку, живопись, поэзию.
Стимулировать креативность, оригинальность мышления.
Развивать уверенность в себе.
Гармонизировать эмоциональное состояние.
Способствовать развитию детского коллектива.

Помочь ребенку отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и т

Помочь ребенку отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и т




Помочь ребенку отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и т.д.), препятствующие его полноценному личностному развитию.
Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка.
Способствовать творческой самореализации.
Обогащать репертуар социальных навыков.
Учить доверять себе и другим людям.

Практически каждый ребенок может участвовать в арт-терапевтической работе, которая не требует от него каких-либо способностей к изобразительной деятельности или художественных навыков

Практически каждый ребенок может участвовать в арт-терапевтической работе, которая не требует от него каких-либо способностей к изобразительной деятельности или художественных навыков

Практически каждый ребенок может участвовать в арт-терапевтической работе, которая не требует от него каких-либо способностей к изобразительной деятельности или художественных навыков. Кроме того, продукты изобразительного творчества являются объективным свидетельством настроений и мыслей дошкольника, что позволяет использовать их как диагностику. Арт - терапия позволяет познавать себя и окружающий мир.

ВИДЫ АРТ- ТЕРАПИИ: Танцетерапия;

ВИДЫ АРТ- ТЕРАПИИ: Танцетерапия;

ВИДЫ АРТ- ТЕРАПИИ:

Танцетерапия;

Куклотерапия;

Сказкотерапия;

Музыкотерапия (вокалотерапия, игра на музыкальных инструментах);

изо-терапия (нетрадиционные техники рисования); креативная игротерапия (песочная терапия); игротерапия

изо-терапия (нетрадиционные техники рисования); креативная игротерапия (песочная терапия); игротерапия

изо-терапия (нетрадиционные техники рисования);

креативная игротерапия
(песочная терапия);

игротерапия

Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и…

Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и…

Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя - логопеда.
Эти методы нельзя рассматривать в логопедии как самостоятельные, они становятся частью общепринятых проверенных временем технологий, и привносят в них дух времени, новые способы взаимодействия педагога и ребёнка, новые стимулы, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций. 

ИЗОТЕРАПИЯ (рисование) Зачем? Рисование стимулирует развитие мелкой моторики, мышления, воображения, речи, помогает снять напряжение

ИЗОТЕРАПИЯ (рисование) Зачем? Рисование стимулирует развитие мелкой моторики, мышления, воображения, речи, помогает снять напряжение

ИЗОТЕРАПИЯ (рисование)

Зачем? Рисование стимулирует развитие мелкой моторики, мышления, воображения, речи, помогает снять напряжение. Что развивает? Рисование развивает чувственно-двигательную координацию, также участвует в согласовании межполушарных взаимоотношений. Это происходит за счет того, что в процессе рисования активизируется конкретно-образное мышление (правое полушарие) и абстрактно-логическое (левое полушарие). Активизируя в процессе рисования такие функции, как зрение, двигательная координация, речь, мышление, происходит развитие не только каждой из них, но и их связанная между собой работа.
Для развития воображения, умения фантазировать, в процессе занятий используются не только традиционные способы рисования. Ведь важен сам процесс, а не конечный продукт и его оценка. А фантазировать, придумывать и обыгрывать своё творчество невозможно без участия речи, поэтому в данной деятельности происходит формирование диалогической и монологической речи у детей.

ТЕХНИКИ ИЗО-ТЕРАПИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

ТЕХНИКИ ИЗО-ТЕРАПИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

ТЕХНИКИ ИЗО-ТЕРАПИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ:

пальцевая живопись;
рисование мягкой бумагой;
рисование тычком жёсткой полусухой кистью;
рисование на стекле;
ниткография;
техника «кляксография»; пальцевая живопись;
рисование мягкой бумагой;
рисование тычком жёсткой полусухой кистью;
пальцевая живопись;
рисование мягкой бумагой;
рисование тычком жёсткой полусухой кистью;




Психоречевое развитие путем формироания позитивного эмоционально-волевого фона через художественно-эстетическую деятельность

Психоречевое развитие путем формироания позитивного эмоционально-волевого фона через художественно-эстетическую деятельность


Психоречевое развитие путем формироания позитивного эмоционально-волевого фона через художественно-эстетическую деятельность

Психоречевое развитие путем формироания позитивного эмоционально-волевого фона через художественно-эстетическую деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020