П_Текстурирование объектов в 3ds max

  • doc
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 027. П_Текстурирование объектов в 3ds max.doc

Самостоятельная работа №11

Тема: Текстурирование объектов в 3ds max

Цель: закрепление навыков применения текстур к объектам в 3ds max.

Время выполнения: 4 часа

Форма отчетности: демонстрация

Задание: подобрать и настроить текстуру к выбранному объекту.

Необходимо создать реалистичный объект (или использовать объект из ранее созданных) и настроить к нему реалистичную текстуру. Для этого с помощью команды Material Editor (Редактор материалов) выбрать необходимый материал, задать его основные настройки и применить процедурную карту нужного вида.