публичная презентация из опыта работы учителя истории Нестеровой В.В.

  • Документация
  • pptx
  • 30.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала публичная презентация результатов педагогической деятельности общественности Нестеровой В.В..pptx

«Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Нестеровой Виктории Викторовны, учителя истории КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»

Педагогическое кредо

«Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе»

Информационная справка

Образование высшее, Алтайский государственный университет, 22 июня 2001 года, присуждена квалификация ИСТОРИК. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по специальности «ИСТОРИЯ».
Педагогический стаж 24 года
Почетные звания и государственные награды:
Почётная грамота Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края, 2014г.;
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2018г.

Проблема

Тема самообразования:

«Использование ИКТ, как средство активизации познавательной активности на уроках истории в коррекционной школе»

Цель деятельности:

- ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ

Задачи деятельности:

изучить передовой опыт;
использовать в работе новые педагогические технологии;
раскрыть потенциал каждого ученика;
привить навыки самостоятельной работы;
формирование активной гражданской позиции

Используемые технологии в образовательном процессе:

критического мышления;
проектной деятельности;
коммуникативной деятельности;
здоровьесберегающие;
сотрудничества;
деффференцированного обучения;
проблемного обучения;
ИКТ;
игровой деятельности;
системно-деятельностного подхода в обучении.

Научно-методическое обоснование опыта

В своей педагогической деятельности руководствуюсь идеями педагогов-новаторов, авторов педагогических технологий:
Дж.Дьюи- проблемное обучение
И. Волков, Т. Гонарова -личностно-ориентированные технологии
А. Литвинов- активизация познавательной деятельности
А. Иоффе,Т.Кишенкова-интерактивные технологии

Формы проведения уроков:

уроки-лекции;
семинары;
зачёты;
конкурсы;
заочные экскурсии;
дискуссии;
игры;
соревнования;
исследования.

На уроках использую разнообразные виды работ:

заполнение таблицы;
составление схемы;
работа с картой;
дополни текст;
поиск исторической ошибки и т.д.

Технологии организации учебно-воспитательной деятельности

сотрудничества;
дифференцированного обучения;
проблемного обучения;
ИКТ;
системно-деятельностного подхода в обучении.

Часто использую работу в группах и парах, самопроверку и взаимопроверку, активные методы обучения, элементы проблемного обучения, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Использую методы и приёмы, направленные, главным образом, не на изложение готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.