Публичная презентация из опыта работы учителя истории Нестеровой В.В.
Оценка 5

Публичная презентация из опыта работы учителя истории Нестеровой В.В.

Оценка 5
Документация
pptx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
30.03.2022
Публичная презентация из опыта работы учителя истории Нестеровой В.В.
публичная презентация результатов педагогической деятельности общественности Нестеровой В.В..pptx

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

«Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Нестеровой Виктории Викторовны, учителя истории КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»

Педагогическое кредо «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе»

Педагогическое кредо «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе»

Педагогическое кредо

«Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе»

Информационная справка Образование высшее,

Информационная справка Образование высшее,

Информационная справка

Образование высшее, Алтайский государственный университет, 22 июня 2001 года, присуждена квалификация ИСТОРИК. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по специальности «ИСТОРИЯ».
Педагогический стаж 24 года
Почетные звания и государственные награды:
Почётная грамота Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края, 2014г.;
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2018г.

Публичная презентация из опыта работы учителя истории Нестеровой В.В.

Публичная презентация из опыта работы учителя истории Нестеровой В.В.

Проблема

Проблема

Проблема

Публичная презентация из опыта работы учителя истории Нестеровой В.В.

Публичная презентация из опыта работы учителя истории Нестеровой В.В.

Тема самообразования: «Использование

Тема самообразования: «Использование

Тема самообразования:

«Использование ИКТ, как средство активизации познавательной активности на уроках истории в коррекционной школе»

Цель деятельности: - ПОВЫШЕНИЕ

Цель деятельности: - ПОВЫШЕНИЕ

Цель деятельности:

- ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ

Задачи деятельности: изучить передовой опыт; использовать в работе новые педагогические технологии; раскрыть потенциал каждого ученика; привить навыки самостоятельной работы; формирование активной гражданской позиции

Задачи деятельности: изучить передовой опыт; использовать в работе новые педагогические технологии; раскрыть потенциал каждого ученика; привить навыки самостоятельной работы; формирование активной гражданской позиции

Задачи деятельности:

изучить передовой опыт;
использовать в работе новые педагогические технологии;
раскрыть потенциал каждого ученика;
привить навыки самостоятельной работы;
формирование активной гражданской позиции

Используемые технологии в образовательном процессе: критического мышления; проектной деятельности; коммуникативной деятельности; здоровьесберегающие; сотрудничества; деффференцированного обучения; проблемного обучения;

Используемые технологии в образовательном процессе: критического мышления; проектной деятельности; коммуникативной деятельности; здоровьесберегающие; сотрудничества; деффференцированного обучения; проблемного обучения;

Используемые технологии в образовательном процессе:

критического мышления;
проектной деятельности;
коммуникативной деятельности;
здоровьесберегающие;
сотрудничества;
деффференцированного обучения;
проблемного обучения;
ИКТ;
игровой деятельности;
системно-деятельностного подхода в обучении.

Научно-методическое обоснование опыта

Научно-методическое обоснование опыта

Научно-методическое обоснование опыта

В своей педагогической деятельности руководствуюсь идеями педагогов-новаторов, авторов педагогических технологий:
Дж.Дьюи- проблемное обучение
И. Волков, Т. Гонарова -личностно-ориентированные технологии
А. Литвинов- активизация познавательной деятельности
А. Иоффе,Т.Кишенкова-интерактивные технологии

Формы проведения уроков: уроки-лекции; семинары; зачёты; конкурсы; заочные экскурсии; дискуссии; игры; соревнования; исследования

Формы проведения уроков: уроки-лекции; семинары; зачёты; конкурсы; заочные экскурсии; дискуссии; игры; соревнования; исследования

Формы проведения уроков:

уроки-лекции;
семинары;
зачёты;
конкурсы;
заочные экскурсии;
дискуссии;
игры;
соревнования;
исследования.

На уроках использую разнообразные виды работ: заполнение таблицы; составление схемы; работа с картой; дополни текст; поиск исторической ошибки и т

На уроках использую разнообразные виды работ: заполнение таблицы; составление схемы; работа с картой; дополни текст; поиск исторической ошибки и т

На уроках использую разнообразные виды работ:

заполнение таблицы;
составление схемы;
работа с картой;
дополни текст;
поиск исторической ошибки и т.д.

Технологии организации учебно-воспитательной деятельности сотрудничества; дифференцированного обучения; проблемного обучения;

Технологии организации учебно-воспитательной деятельности сотрудничества; дифференцированного обучения; проблемного обучения;

Технологии организации учебно-воспитательной деятельности

сотрудничества;
дифференцированного обучения;
проблемного обучения;
ИКТ;
системно-деятельностного подхода в обучении.

Часто использую работу в группах и парах, самопроверку и взаимопроверку, активные методы обучения, элементы проблемного обучения, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности…

Часто использую работу в группах и парах, самопроверку и взаимопроверку, активные методы обучения, элементы проблемного обучения, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности…

Часто использую работу в группах и парах, самопроверку и взаимопроверку, активные методы обучения, элементы проблемного обучения, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Использую методы и приёмы, направленные, главным образом, не на изложение готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2022