Публичное выступление.
Оценка 4.8

Публичное выступление.

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
обществознание
Взрослым
17.03.2018
Публичное выступление.
Публичное выступление - это выступление перед большой аудиторией. Предложенный вариант публичного выступления является участником краевого конкурса "Учитель года-2018". Задача состояла в том, чтобы описать кейс-ситуацию из своей педагогической деятельности. Обязательное условие - вставить в контекст афоризм об образовании, полученный перед началом выступления.Описана ситуация-кейс из своей педагогической деятельности - СИТУАЦИЯ УСПЕХА, приведены возможные варианты ее решения, описана зона своего профессионального развития в контексте данной ситуации.
публичное.docx
Номинация «Публичное выступление» Задача участника: описать реальную ситуацию-кейс из своей педагогической деятельности, привести возможные варианты ее решения, описать зону своего профессионального развития в контексте данной ситуации. Свое выступление построить в рамках полученного им афоризма, с которым можно как соглашаться, так и нет. жизненного Здравствуйте. Меня зовут Мелехина Татьяна Серафимовна, я учитель обществознания спецшколы «Подросток» для обучающихся с девиантным поведением, г. Чусовой. Не правда ли, что и аутсайдер имеет право на успех? Мы часто задаем себе вопрос, почему он успешный, а я нет? Но очень редко мы задумываемся над тем, что я сделал для того, чтобы стать успешным, какова моя конечная цель, чего я хочу от жизни? Эти и другие вопросы возникают у каждого из нас на определенном отрезке пути. Главный смысл моей педагогической деятельности это создать ситуацию успеха своим ученикам. А ведь наши дети особенные, у них низкий уровень учебной мотивации, и их путь к успеху оказывается очень тернистым. Почему, спросите вы? Я вам отвечу. Потому, что на пути у них возникают барьеры, негативные моменты, и не каждый из них может адекватно отреагировать на ситуацию, они всегда придумывают оправдания своим неудачам. Создавая ситуацию успеха детям, я тоже считаю себя успешной. А почему нет? Ведь я с радостью иду на работу, позитивно отношусь к жизни, стараюсь находить в себе лучшие, воодушевленные чувства и передавать их своим ученикам, побуждать их к самосовершенствованию. Открыв для себя новую педагогическую технологию - проектная деятельность, через выстраивание субъект-субъектных отношений мне как раз и удаётся создать для обучающихся ситуацию успеха. Ведь только в этом случае можно рассчитывать на желаемый результат. Когда дети справились с задачей, у них возникает чувство удовлетворения, удовольствие от завершенности. В правильности своего выбора я убеждаюсь каждый день, что и помогло мне определить ряд педагогических принципов для создания ситуации успеха: – “Все дети талантливы!” Я вижу в каждом ученике гармоничную личность, уважаю ее, стараюсь понимать, принимаю, верю в нее. – «В каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно разбудить для полёта» Создаю почву для появления ростков творческой деятельности. У детей появляется потребность обмениваться впечатлениями, появляются мысли, чувства, которые они стремятся высказать. Предоставляю возможности и помогаю детям, реализовывать себя в проектной деятельности. – «В каждом ребенке солнце, только дайте ему светить» Работа – вот лучший способ наслаждаться жизнью. И моя формула проста: Учу! Творю! Люблю! Желаю! Мечтаю! Могу! Спасибо!

Публичное выступление.

Публичное выступление.

Публичное выступление.

Публичное выступление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018