Публичное выступление - это выступление перед большой аудиторией. Предложенный вариант публичного выступления является участником краевого конкурса "Учитель года-2018". Задача состояла в том, чтобы описать кейс-ситуацию из своей педагогической деятельности. Обязательное условие - вставить в контекст афоризм об образовании, полученный перед началом выступления.Описана ситуация-кейс из своей педагогической деятельности - СИТУАЦИЯ УСПЕХА, приведены возможные варианты ее решения, описана зона своего профессионального развития в контексте данной ситуации.
публичное.docx
Номинация «Публичное выступление»
Задача участника:
описать реальную ситуацию-кейс из своей педагогической
деятельности, привести возможные варианты ее решения, описать
зону своего профессионального развития в контексте данной
ситуации. Свое выступление построить в рамках полученного им
афоризма, с которым можно как соглашаться, так и нет.
жизненного
Здравствуйте. Меня зовут Мелехина Татьяна Серафимовна, я учитель
обществознания спецшколы «Подросток» для обучающихся с
девиантным поведением, г. Чусовой.
Не правда ли, что и аутсайдер имеет право на успех?
Мы часто задаем себе вопрос, почему он успешный, а я нет? Но
очень редко мы задумываемся над тем, что я сделал для того, чтобы
стать успешным, какова моя конечная цель, чего я хочу от жизни?
Эти и другие вопросы возникают у каждого из нас на определенном
отрезке
пути.
Главный смысл моей педагогической деятельности это создать
ситуацию успеха своим ученикам. А ведь наши дети особенные, у
них низкий уровень учебной мотивации, и их путь к успеху
оказывается очень тернистым. Почему, спросите вы?
Я вам отвечу.
Потому, что на пути у них возникают барьеры, негативные моменты,
и не каждый из них может адекватно отреагировать на ситуацию, они
всегда придумывают оправдания своим неудачам.
Создавая ситуацию успеха детям, я тоже считаю себя успешной. А
почему нет? Ведь я с радостью иду на работу, позитивно отношусь к
жизни, стараюсь находить в себе лучшие, воодушевленные чувства и
передавать их своим ученикам,
побуждать их к
самосовершенствованию.
Открыв для себя новую педагогическую технологию - проектная
деятельность, через выстраивание субъект-субъектных отношений
мне как раз и удаётся создать для обучающихся ситуацию успеха.
Ведь только в этом случае можно рассчитывать на желаемый
результат. Когда дети справились с задачей, у них возникает чувство
удовлетворения, удовольствие от завершенности.
В правильности своего выбора я убеждаюсь каждый день, что и
помогло мне определить ряд педагогических принципов для создания
ситуации успеха:
– “Все дети талантливы!”
Я вижу в каждом ученике гармоничную личность,
уважаю ее, стараюсь понимать, принимаю, верю в нее.
– «В каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно разбудить для
полёта» Создаю почву для появления ростков творческой деятельности. У
детей появляется потребность обмениваться впечатлениями,
появляются мысли, чувства, которые они стремятся высказать.
Предоставляю возможности и помогаю детям, реализовывать себя в
проектной деятельности.
– «В каждом ребенке солнце, только дайте ему светить»
Работа – вот лучший способ наслаждаться жизнью.
И моя формула проста: Учу! Творю! Люблю! Желаю! Мечтаю! Могу!
Спасибо!
Публичное выступление.
Публичное выступление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.