пух и счет

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сюжетная интерактивная мульт – игра по математике и логике « Песенка Вини - Пуха» (Предназначена для детей 5 - 7 лет) Цель игры: Игра упражняет детей в количественном и порядковом счете предметов; сравнении количеств; в умении сравнивать предметы по величине в убывающем и возрастающем порядке, устанавливать сериационный ряд; в пространственной ориентировке; Дети познакомятся с понятиями: «часть», «целое», «четверть». Игра развивает внимание, умение точно действовать в соответствии с правилами. Дети упражняются в умении классифицировать объекты, находить основание для классификации, использовать родовые обобщающие понятия высокой степени обобщенности. Суть игры: У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по сюжету. В заключении песенка возвращается ее хозяину. В игре использованы различные средства анимации. Придумала и сделала игру - презентацию преподаватель методики математики Тюменского педагогического колледжа №1 Осьмакова Марина Васильевна. Озвучила - автор viki.rdf.ru сайта и идеи о создании базы хороших качественных презентаций со звуком Кузнецова Виктория. Использованы фразы, фотографии и отрывки из мультфильмов «Винни - Пух и день забот» - Студия «Союзмультфильм» 1972 г. «Винни – Пух идет в гости » - Студия «Союзмультфильм» 1971г.
Иконка файла материала Пух.ppt
Сюжетная интерактивная  игра «Я САМ!»
Упал Винни­Пух  Упал Винни­Пух  и потерял свою песенку! и потерял свою песенку! Давай, найдем песенку Винни­Пуха!  Давай, найдем песенку Винни­Пуха!  Может быть ее забрали пчелы? Может быть ее забрали пчелы?
Выполни задание и пчелки скажут,  где песенка Винни­Пуха! > < = Где пчелок больше вверху или внизу? Сколько пчелок на верхнем  рисунке? А сколько на нижнем? Выбери нужный знак: >, < ,= ?
Правильно! =5 5 Но пчелки не видели песенку Винни – Пуха! А может,  песенка упала под дерево?
1 2 3 4 5 6 А деревьев – то много! Сравни дубы по высоте и расставь их номера, Покажи самое высокое дерево. Оно будет первым по счету. Под номером 1 начиная с самого высокого.  Винни – Пух был на третьем по счету дереве.
1 2 3 4 5 6 Покажи дерево чуть пониже первого.  Оно будет вторым ­ под номером 2
2 3 4 5 6 1 А где дерево чуть пониже?  Оно будет третьим ­ под номером 3
3 4 5 6 1 2 Найди дерево ещё пониже.  Оно будет четвертым ­ под номером 4
4 5 6 1 2 Покажи дерево еще ниже.  Оно будет пятым ­ под номером 5 3
5 6 2 4 1 3 А где самое низкое дерево?  Оно будет шестым ­ под номером 6
Молодец! Ты определил высоту деревьев.  Покажи дуб под номером 3. 6 1 2 3 5 Давай поищем песенку Винни – Пуха  под этим деревом. 4
3 Под дубом песенки нет! Зато оказалось много чьих­то следов.  Но как ты думаешь, кто бы мог оставить эти следы? Сова? Ослик ИА? Или Кролик? Покажи.
Это следы Кролика! Может  быть  Кролик  Нашел песенку Винни – Пуха ? Давай, у него и спросим.
Где самый  маленький горшочек? Кролик в это время наводил порядок в буфете.  Помоги ему!  Расставь на нижней полке горшочки с медом в ряд,  начиная с самого маленького слева ­ направо.
Где горшочек побольше?
Где самый  большой горшок?
А вазу  поставь посредине  верхней полки
Полный порядок!  Теперь Кролик может угощать друзей!
Винни ­ Пух  так увлекся,  что совсем забыл про свою песенку!
Когда у Кролика уже не осталось никакого угощения,  Винни – Пух решил помочь убрать тарелки,  но нечаянно разбил одну.
Тарелка разбилась  на 4 части –  четвертинки Помоги медвежонку собрать осколки и склеить тарелку Всё !
Отлично!  Тарелка снова  целая! И тут Винни – Пух вспомнил про песенку и решил сходить к Сове
Винни ­ Пух рассказал Сове, что потерял песенку. Сова уже и не помнит, находила ли ее. Все свои находки она складывала у себя в домике.
И чего только не было в домике Совы!  Открой коробку. Может быть, там и есть песенка.
Да! В таком беспорядке трудно что­то отыскать! На какие 2 группы можно разделить то,  что лежит в коробке? Разберись, что съедобное,  а что несъедобное. Убери в холодильник всё съедобное. Всё!
И у Совы не оказалось песенки! Где же она? И все решили сходить к ослику Иа.
О, чудо! На полянке стоял ослик Иа  и слушал песенку Винни – Пуха!
Песенка сразу нашла своего хозяина! И Винни – Пух запел!

Посмотрите также