«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)
Оценка 4.7

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
экология +1
Взрослым
17.05.2017
«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)
Представленный конспект проведения праздника охватывает основное направление воспитательной работы: культурно-нравственное, патриотическое, гражданское, эстетическое, духовное; помогает ребятам расширять кругозор, развивать творческий потенциал, воспитывать чувство прекрасного. Подготовка и проведение подобных праздников и представлений воспитывает у детей чувство коллективизма, артистические способности, ответственность. Такую воспитательную работу можно проводить педагогам дополнительного образования, школьных и дошкольных учреждений, заместителям директора по воспитательной работе. Апробированный материал внес радость и успех среди детей, гордость родителей и педагогов за своих воспитанников, которым не чужды понятия: «красота», «любовь», «мир», «добро», «весна» и, конечно же, все рады долгожданному природы пробуждению.Представленный конспект проведения праздника охватывает основное направление воспитательной работы: культурно-нравственное, патриотическое, гражданское, эстетическое, духовное; помогает ребятам расширять кругозор, развивать творческий потенциал, воспитывать чувство прекрасного. Подготовка и проведение подобных праздников и представлений воспитывает у детей чувство коллективизма, артистические способности, ответственность. Такую воспитательную работу можно проводить педагогам дополнительного образования, школьных и дошкольных учреждений, заместителям директора по воспитательной работе. Апробированный материал внес радость и успех среди детей, гордость родителей и педагогов за своих воспитанников, которым не чужды понятия: «красота», «любовь», «мир», «добро», «весна» и, конечно же, все рады долгожданному природы пробуждению.
Конспект.docx
Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Центр детского  (юношеского) технического творчества» «Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)                                                                      Подготовила: Середова Рамиля Альтафовна                                                  Педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории. г. Сарапул 2017г.   Представленный конспект проведения праздника охватывает  основное направление воспитательной работы: культурно­ нравственное, патриотическое, гражданское, эстетическое,  духовное; помогает ребятам расширять кругозор, развивать  творческий потенциал, воспитывать чувство прекрасного.  Подготовка и проведение подобных праздников и представлений  воспитывает у детей чувство коллективизма, артистические  способности, ответственность. Такую воспитательную работу  можно проводить педагогам дополнительного образования,  школьных и дошкольных учреждений, заместителям директора по  воспитательной работе. Апробированный материал внес радость и  успех среди детей, гордость родителей и педагогов за своих  воспитанников, которым не чужды понятия: «красота», «любовь»,  «мир», «добро», «весна» и, конечно же, все рады долгожданному  природы пробуждению. «Пусть поют на ветках птицы» Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к птицам и  природе в целом. Оформление и оборудование: Рисунки, иллюстрации, выставка   поделок о природе и птицах, фонограммы голосов птиц. Форма проведения: Праздник.                             Ход мероприятия Звучит пение птиц, выходит педагог. Педагог: Дорогие ребята, а вы знаете, что 1 апреля уже почти век  орнитологи всего мира отмечают как Международный день птиц. А  как вы думаете, почему возник такой праздник? Выходит мальчик: Потому что в нынешнее время птицам  требуется наша защита от нас же ­ людей Педагог: В давние времена наши предки, живя среди природы,  смотрели совсем другими глазами на то, что их окружает. Сейчас  мы утратили эти чувства, и многим ничего не стоит взять камень и  убить птаху Мальчик: Или разорить гнездо, или ради спора поймать и замучить  птицу. Педагог: А ведь природа – часть нас, и птицы нам  не мстят за такое отношение, а как приносили пользу, так и приносят нам  бесчеловечным людям. Мальчик: Я однажды услышал стихотворение Николая  Заболоцкого. Оно надолго врезалось в мою память Педагог:     Раненая птица в руки не давалась,                       Раненая птица птицей оставалась.                      Этот сон давнишний до сих пор мне снится:                     На траве кровавой вздрагивала птица. Мальчик:  Птицы, рыбы, звери в душу людям смотрят. Вы их жалейте, люди! Не убивайте зря!                     Ведь небо без птиц – не небо,                     А море без рыб – не море.  Педагог: А земля без зверей – не земля.                    Люди – исполины, люди­ великаны,                    Есть у вас винтовки, сети и капканы.                     Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно.                     И должно быть сердце. Сердце человечье. Мальчик:    Люди – человеки, страны и народы,                     Мы теперь навеки должники природы!                     Надо с этим долгом как­то расплатиться   Педагог:  Пусть расправит крылья раненая птица. Звучит фонограмма птичьего пения.  Девочка выходит с поделкой голубя из бумаги. Девочка:  Порой птиц наделяли чем­то сверхъестественным. Педагог:     Да, птицы становились символами. Девочка:    Голубь – символ мира.                      Белый голубь – символ мира­                      Пролетит сквозь дым и тьму.                      В Будапеште и в Каире,                      В Пакистане и в Алжире                     Люди рады все ему. Педагог:    Даже на  нашем гербе великого русского государства  изображен двуглавый орел­символ могущества. Выходит девочка: А у меня все птицы ассоциируются с миром на земле. Звучит песня о мире. Выбегают ребята с цветами, картинками, рисунками, поделками. Они обыгрывают свои слова.                    Мальчик: Мне нужен мир – тебе и мне,                   Девочка: И всем на свете детям.                 Мальчик: И должен  мирным быть рассвет,                                  Который  завтра встретим.              Девочка: Нам нужен мир, прекрасный мир,                              Полученный в наследство.           Мальчик:  Кому мешает этот мир, с цветами на опушке?           Девочка: Кто в этот мир, прекрасный мир, Нацелился из пушки? Мальчик: Я буду рад, ты будешь рад, и все мы будем рады,      Все вместе: Когда исчезнут на земле все пушки и снаряды.     .Девочка: Ты слышишь, друг, звенят ручьи.      Мальчик: Поют на ветках птицы. Девочка: На замечательной земле нам повезло родиться.  Мальчик: Так пусть она цветет всегда.  Девочка: Пускай шумит садами. Все вместе: Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами.       Звучит песнь жаворонка, и все замирают. Мальчик: Жаворонок. Значит, весна пришла. Педагог: Между небом и землей песня раздается. Неисходною струей громче, громче льется. Его называют певцом утра, певцом солнца, певцом радости. Девочка: В долине темный лес зардел,        Он голосисто с вышины В долине пар белеет тонкий,         Поет, на солнышке сверкая: И песню раннюю запел          «Весна пришла к нам молодая, В лазури жаворонок звонкий.       Я здесь пою приход весны!» Выходит Весна. Весна: Пусть это каждый год бывает,             но он взволнован и польщен.             Он снова первый открывает             Весенний песенный сезон! Педагог: С Весной приходит и расцвет природы, и пение птиц. Они нас будят по утрам, и мы улыбаемся и первым лучам солнца, и первым   трелям.   Услышишь   с   утра   птичью   песню,   и   настроение поднимется, и день покажется таким чудным. А сегодня, особенно светит  солнце. Весна: Среди моих пернатых множество птиц­певцов. Пение птиц можно   сравнить   лишь   с   весенним   цветением   растений.   Цветы поражают бесчисленными оттенками красок, птицы­ разнообразием прелестных звуков. Звучит фонограмма трели соловья. Все опять замирают. Весна: Маэстро ­ соловей. Мальчик: Какая чудная песня. Педагог: Еще в далекой древности люди некоторые заболевания лечили птичьим пением. Весна: Как прекрасен этот мир, посмотри и послушай.  Педагог: Эй! Мальчишки! Эй! Девчонки! С неба льется  птичья трель. Закружился праздник звонкий, Как смешная  карусель.  Девочка: Праздник продолжается:             приглашаем всех ребят на конкурс рисунков «Птицы ­ целый  мир!» Звучит музыка. Ведется экскурсия по выставке рисунков и  поделок. Педагог: Птица живет очень быстро. Сердце человека бьется 70­ 80 раз в минуту, сердце воробья ­ 460 раз. Птичья кровь горячее чем у нас­ людей.  При температуре 37,5 ты лежишь в постели, у тебя жар. А соловей с температурой 42 градуса дает концерты, дрозд с температурой 45 градусов, весело  посвистывая, лепит свое гнездо. В горячем теле все совершается быстро. Мы перевариваем обед  часами, птица ­ за несколько минут. В горячем теле все совершается быстро ­ и смерть приходит  быстро. Так давайте, короткую жизнь птиц превратим в спокойную,  добрую жизнь. Что для этого нужно делать? Мальчик: Строить дома птицам ­ это совсем несложно. Девочка: Кормить птичек. Пусть у каждого в портфеле лежат  семена, чтобы в любой момент можно было покормить птицу.      Мальчик: Не разорять гнезд.      Девочка: Не бросать камни.      Мальчик: Не ломать деревья, ведь на них птицы вьют гнезда.        Девочка: Главное, никогда не причинять  вред даже самой  маленькой птичке.      Педагог: Не трогайте ласточку Она издалека летит сюда.                       У нас растит своих птенцов.                      Не разоряй ее гнезда»                     Будь другом птиц!              Пусть под окном поет весною соловей.              И над просторами земли летают стаи  голубей!         (Звучат птичьи голоса, все уходят.)                              Литература  1.Журнал «Литература в школе» 2.Журнал «Внешкольник» 3.Елжова Н.В.Праздник каждый день.­ Ростов­на­ Дону: Феникс,2007. 4.Организация внешкольного досуга. ­ Ростов­на­ Дону :Феникс,2008. 5.Сборник стихов.­ Москва :Молодая гвардия,1991. 6.М.А.Михайлова. Детские праздники: игры, фокусы, забавы. Ярославль :Академия холдинг,2006. 7.Приложение.

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)

«Пусть поют на ветках птицы» (Конспект праздника для детей образовательных учреждений)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017