Занятие 23.
Путешествие по свету
Приветствие. Приехав на Тибет, не нужно удивляться, если люди демонстрируют друг другу язык при встрече. Поэтому предлагаю сегодня поприветствовать друг друга именно так.
Линейный календарь. Отметить число. Вспомнить день недели, месяц.
Взрослый: сегодня мы снова отправляемся в путешествие.
Слушание музыки (хромотерапия, зелёный) https://page.ligaudio.ru/mp3/ансамбль%20хромотерапия
Самомассаж шариком су-джок «Здравствуй, солнце золотое».
Здравствуй, солнце золотое!
(прокатываем кольцо-пружинку по каждому пальцу, начиная с большого.)
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в родном краю
Всех я вас приветствую.
(Сжимаем и разжимаем кулачки, по середине ладони – кольцо-пружинка.)
Задание «Карта». Для выполнения задания потребуется «карта» для каждого ребёнка – квадратный лист бумаги, разделённый на 16 клеток. В верхнем ряду написаны знаки: =, +, -, v. Задача детей нарисовать эти знаки так, чтобы в рядах и столбцах не оказалось по два одинаковых знака.
Взрослый: Предлагаю вам сегодня выбрать транспорт, на котором мы отправимся в путешествие в страну Василисы Премудрой. Как мы это будем делать? (Варианты детей). Может быть, проголосуем и объединимся в группы путешественников?
Рисунок «На чём я хочу путешествовать». Формирование групп (придумать название)
Пантомима «Что мы видели в своём путешествии».
Взрослый: Ребята, нам пора возвращаться.
Под музыку возвращаются из путешествия.
Слушание музыки (хромотерапия, зелёный) https://page.ligaudio.ru/mp3/ансамбль%20хромотерапия
Рефлексия. Поставь сердечко той группе путешественников (не обязательно своей).
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.