Путешествие в страну « Математика»
Цель урока:
Класс делится на три команды: зеленые, желтые и красные. Жеребьевка определяет, кто в какой команде – вытягивают листочки с изображением или желтого треугольника, или зеленого квадрата, или красного круга.
Необходимо пройти 4 станции: «Посчитай-ка», «Что зашифровано?», «Расставь знаки», «Надо подумать».
По итогам каждой станции объявляется - какой вагон (какого цвета) идет впереди.
Выигрывает тот «вагон», у которого больше жетонов по итогам игры.
Приложение № 1
Х |
(92- 27 ): 18 |
|
К |
18*4:3 |
|
М |
+ |
|
А |
1000:8-105 |
|
П |
41*5-93*2 |
|
Е |
12*5-6*9 |
|
В |
136:4-22 |
|
И |
100:5-18:3 |
|
Т |
52-15 |
|
У |
1000 – 991 |
|
Ц |
5151 : 303 |
|
Н |
7+99:9 |
|
Р |
30:2+42:7 |
|
й |
1111 : 101 |
|
С |
23 – (62 – 15*2) |
|
12 |
|
1 |
20 |
10 |
6 |
1 |
20 |
10 |
14 |
24 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
6 |
10 |
|
|
|
17 |
20 |
21 |
2 |
24 |
14 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
9 |
10 |
6 |
11 |
|
|
|
|
|
( Ответ: В математике нет царских путей)
Приложение № 3
Приложение № 2
Результаты первого конкурса (Посчитай-ка) и последнего (Надо подумать) подведут итог путешествию. Собрать слово по готовым ответам. |
Приложение №4
3(М), 122(Я),11(Ц), 50(Ы), 18(!) 45(К),4(Л), 15(О), 1000(О),900(Д), 67(Н). ( Молодцы!)
Подвести итог. Подсчитать количество жетонов. Команда, у которой больше жетонов,- определяется как первый вагон, команда со вторым количеством жетонов - второй вагон, третья команда – третий вагон. Всем командам выдается «Проездной билет» в страну «Математика».
Приложение № 1
Станция « Что зашифровано?»
Х |
(92- 27 ): 18 |
|
К |
18*4:3 |
|
М |
+ |
|
А |
1000:8-105 |
|
П |
41*5-93*2 |
|
Е |
12*5-6*9 |
|
В |
136:4-22 |
|
И |
100:5-18:3 |
|
Т |
52-15 |
|
У |
1000 – 991 |
|
Ц |
5151 : 303 |
|
Н |
7+99:9 |
|
Р |
30:2+42:7 |
|
й |
1111 : 101 |
|
С |
23 – (62 – 15*2) |
|
12 |
|
1 |
20 |
10 |
6 |
1 |
20 |
10 |
14 |
24 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
6 |
10 |
|
|
|
17 |
20 |
21 |
2 |
24 |
14 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
9 |
10 |
6 |
11 |
|
|
|
|
|
4. Сколько получится, если сложить наибольшее трехзначное число и наименьшее однозначное число? 5. Сколько получится, если из наименьшего четырехзначного числа вычесть наибольшее двузначное число и затем вычесть наименьшее однозначное натуральное? 6. При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора? 7. У Саши из 10 ответов 5 оказались правильными, а у Алеши из 5- 3. Чей результат лучше? 8. Три разных числа сначала сложили , а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа?
|
Приложение № 2
Приложение № 3
Станция « Расставь знаки». 5 5 5 5 5 =3 5 5 5 5 5 =4 5 5 5 5 5 =5 5 5 5 5 5 =6 5 5 5 5 5 =30
|
Приложение №4
Подвести итог. Результаты первого конкурса ( Посчитай-ка !) и последнего (Надо подумать!) подведут итог путешествию. Собрать слово по готовым ответам. 3(М), 122(Я),11(Ц), 50(Ы), 18(!) 45(К),4(Л), 15(О), 1000(О),900(Д), 67(Н).
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.