Путешествие в Страну Обыкновенных дробей. Река Дробная (урок закрепления). Презентация 2

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.08.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала обыкновенные дроби2.pptx

страна Обыкновенных дробей

посетили

Путешествуем по реке Дробная

Собираемся в плавание

Вариант I

Вариант II

1. Запишите дроби:

две третьих;
одиннадцать двадцатых; одна сотая.

одна пятая;
семь двенадцатых;
двадцать одна сотая.

2. Запишите данные дроби в виде частного и укажите числитель, знаменатель, делимое и делитель.

3. Запишите в виде дроби частное чисел:

5 и 9; 33 и 40.

7 и 15; 50 и 51.

4. Запишите дробь со знамена­телем 7.

4. Запишите дробь с числите­лем, равным 5.

5. Запишите дробь, числитель которой на 5 единиц меньше знаменателя.

5. Запишите дробь, знамена­тель которой в 3 раза больше числителя.

Собираемся в плавание

Вариант I

Вариант II

1. Запишите дроби:

две третьих;
одиннадцать двадцатых; одна сотая.

одна пятая;
семь двенадцатых;
двадцать одна сотая.

Собираемся в плавание

Вариант I

Вариант II

2. Запишите данные дроби в виде частного и укажите числитель, знаменатель, делимое и делитель.

Собираемся в плавание

Вариант I

Вариант II

3. Запишите в виде дроби частное чисел:

5 и 9;
33 и 40.

7 и 15;
50 и 51.

Собираемся в плавание

Вариант I

Вариант II

4. Запишите дробь со знамена­телем 7.

4. Запишите дробь с числите­лем, равным 5.

Собираемся в плавание

Вариант I

Вариант II

5. Запишите дробь, числитель которой на 5 единиц меньше знаменателя.

5. Запишите дробь, знамена­тель которой в 3 раза больше числителя.

Собираемся в плавание

На день рождения Оли купили торт. Мама Оли разрезала торт на 8 равных кусков. Подружек на празднике было четыре, и каждая съела по одному кусочку, а сама Оля съела два куска торта.

На сколько частей поделим торт?
Какую часть торта съели гости?
Какую часть торта съела хозяйка?
Какая часть торта осталась?

Занимаем места

Любуемся достопримечательностями, замечаем особенности

№ 309, 310

1) Чтобы получить дробь 𝑚 𝑛 𝑚𝑚 𝑚 𝑛 𝑛𝑛 𝑚 𝑛 , надо единицу (целое) разделить на п равных частей (долей) и взять т таких частей.
2) Чтобы получить дробь 𝑚 𝑛 𝑚𝑚 𝑚 𝑛 𝑛𝑛 𝑚 𝑛 , надо число т разделить на число п.

Любуемся достопримечательностями, замечаем особенности

№ 312, 314

Построить координатный луч с единичным отрезком, рав­ным 12 клеткам, и отметить на нём точки:
А( 1 12 1 1 12 12 1 12 ), В( 1 6 1 1 6 6 1 6 ), С( 1 3 1 1 3 3 1 3 ).
На этом же координатном луче отметить точки, координаты которых заданы в задании 317.

Поможем команде

Практическое задание

ПОДСКАЗКА

Сходим на берег

Домашнее задание:
выучить правила параграфа (с. 91); выпол­нить задания 313, 316.

Подводим итоги

Прощаемся с капитаном и командой

Я все понял, мне было интересно, я уверен в себе

Мне было интересно и понятно, но остались некоторые вопросы

Я не уверен в себе, у меня много вопросов