Организационный момент
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять-
Надо грамотно писать!
«Словарная дорожка»
К- б- чок, к - рман, к- лб- са, б- тинки,
в- с- лёк, г- рох, за- ц, ул- ца, ж- лтый, к- рова, адр- с, м- сква.
«Узелок на память»
Спроси: кто? что?- что делает?
1. Оба главных члена отзовутся
2. Задай точные вопросы к главным членам предложения: кто? или что?- что делает?
(что сделал?, а может быть, что сделали? что будут делать?...). Чаще всего подлежащее со сказуемым ты обнаружишь и назовёшь.
Главные члены предложения
-Что такое подлежащее?
-Что такое сказуемое? - Что такое грамматическая основа предложения?
- Как принято подчёркивать подлежащее? А сказуемое?
Итог урока
Какую тему мы сегодня изучали?
На какие вопросы отвечают главные члены предложения?
Какими частями речи выражены главные члены предложения?
Рефлексия
Вот закончился урок,
Он пошёл ребятам впрок.
Постарались всё понять-
Надо грамотно писать!
- Чем запомнился урок?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.