«Путешествие во дворе у школы» или «Путешествие по школе»
Оценка 4.8

«Путешествие во дворе у школы» или «Путешествие по школе»

Оценка 4.8
docx
12.10.2022
«Путешествие во дворе у школы» или «Путешествие по школе»
exkursia_docx.docx

Конспект воспитательного мероприятия

Игровая программа «Квест»

Студентки: 721 группы

Методист: Мыльникова Анна Андреевна.

Учитель: Ложкина Наталья Юрьевна.

Тема: «Путешествие во дворе у школы» или «Путешествие по школе»

Цель: Формирование в игровом виде познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Задачи:

1) Развить инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;

2) Сформировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.

Планируемые результаты:

Личностные: Проявляет желание к выполнению заданий в квесте

Метапредметные:

Регулятивные:

·        Умеет работать по намеченному плану

Познавательные:

·        Формировать умение выполнять задание по инструкции

Коммуникативные:

·        Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

Оборудование: наглядный материал(вырезаны буквы), распечатаны задания, медальки, конфеты)

Список использованной литературы: Приложение к методическому пособию по производственной практике ПП. 03. 02. ПМ 03. «Классное руководство»;Интернет – ресурсы:

https://infourok.ru/

 

 

Ход воспитательного мероприятия

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Реализация планируемых результатов

Подготовительный этап

Организационный    момент

 

 

 

 

 

Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция

Здравствуйте. ребята!

Сегодня мы собрались все вместе, чтобы пройти интересный квест с различными заданиями. Мы надеемся, что вы примите активное участие и у вас будет прекрасное настроение.

Ребята, а вы знаете, что такое квест?

Верно, квест -это  вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справиться с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели.

Слушаем внимательно, иначе вы всё самое важное упустите.

Мы с вами отправимся на участок возле школы (либо в коридор). Идем для того, чтобы выполнить все задания на каждом этапе, где будем стоять мы и вас ждать. Идем мы тихо, дружно, держась за руки. Напоминаю, если будет шумно, возвращаемся в класс и не играем в игры. Кто меня не понял, поднимите руку.

Здравствуйте

 

 

 

 

 

Слушают

 

Да, это различные игры и задания

Коммуникативные (умеют отвечать на вопросы учителя развернутым ответом)

Личностные (понимают, что такое квест и для чего он нужен)

Основной этап

Практическая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТЫ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ И СКОТЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НА АСФАЛТЕ (ПОЛУ)

БУКВЫ НАПИСАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

НАПЕЧАТАННЫЕ, ПРОСТО ПОКАЗАТЬ

 

 

 

 

 

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАПЕЧАТАННЫЕ,

ПРОСТО ПОКАЗАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЕЗ ДОП.МАТЕРИАЛА

Сегодня мы с вами будем путешествовать по (двору нашей школы) (школе) и выполнять различные задания. Но самое главное, нам нужно найти сокровища. Во дворе(школе) будут этапы, на каждом этапе, нужно будет выполнить задание, за каждое выполненное задание, вам будет даваться буква, и как только вы пройдете все этапы, у вас будет слово, с помощью этого слова, вы и найдете сокровища. Только при выполнении, никто не должен ссориться и толкаться.

Все готовы?

Строимся по парам возле двери.

 

Первое задание:

Красные, синие, зелёные.

Играющие образуют круг или встают в шеренгу. Ведущий (вожатый) каждому на спину прикрепляет лист определённого цвета. По сигналу все участники должны выстроиться в колонны: красные – в одну колонну, синие – в другую и т.д. Цвета можно использовать другие. Можно усложнить задание: строиться в полной тишине.

Вы справились с первым заданием, держите первую букву «К».

Теперь бегите на второй этап.

Второе задание:

Игра «Наборщик» – на каждую букву записать (сказать)  по одному слову;

Например: к- кошка; н- нос; и-иголка; г- гусь; а- арбуз;

Верно, вы отлично справились, вот вам вторая буква «Л».

Бегите на третий этап.

Третье задание:

Игра «Найди букву», например: т..кв.(тыква), б.н.н(банан), ш.о.л.(школа), ур.к(урок).

Вы все справились, молодцы, вот вам следующая буква «А», бегите на четвертый этап.

Четвёртое задание:

Гусеница.

Участники становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться. Вы должны присесть, прыгнуть и замкнуться в круг, не разрываясь.

Великолепно! Вы справились с заданием, вот вам четвертая буква «С», бегите на пятый этап.

Пятое задание:

Игра «Путаница»

В словах перепутаны буквы местами, вам нужно составить правильные слова.

-рабуз-арбуз, -онкфеты-конфеты, - калей-лейка, -бейрово-воробей, -фельтроп-портфель, цояй-яйцо.

Превосходно! Вы справились с заданием, за это вы получаете следующую, пятую букву «С». Бегите на шестой этап.

Шестое задание:

Кто как подает голос из животных?

Хрюшка(хрюкает), корова(мычит), собака(гавкает), кошка(мяукает)

Умнички. Вы собрали все буквы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают внимательно

 

 

 

 

 

Готовы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют

 

Спасибо

Бегут на второй этап

 

 

 

 

     Пишут слова

 

 

 

            Бегут

 

 

 

Отвечают (тыква, банан, школа, урок)

 

 

 

Бегут на следующий этап

 

Играют в игру

 

Получают букву

 

Бегут на этап

 

 

Составляют слова, такие, как, арбуз, конфеты, лейка, воробей, портфель,

 

Бегут

 

Издают звуки(мяу, гав, му и тд.)

 

Регулятивные (умеют работать по намеченному плану);

Коммуникативные (умеют отвечать на вопросы учителя полным ответом);

Личностные (понимают, что такое квест и для чего он нужен);

Предметные (знакомятся с различными заданиями игры «Квест»

Заключительный этап

Подведение итогов

Теперь вам нужно из букв составить слово, и вы поймете где спрятан наш клад.

Верно, КЛАСС, а где находится ваш класс?

Верно, сейчас мы туда и отправимся.

(на столе медалями)

Вы сегодня все хорошо потрудились и за это мы вручим вам медали

 ( дают каждому ученику по очереди)

На этом наше путешествие закончилось, всем спасибо. До свидания

 

Складывают все буквы, получилось слово «КЛАСС»

 

 

Идут вместе с учителями

 

 

Берут и говорят «спасибо»

 

 

Регулятивные (умеют работать по намеченному плану)

Коммуникативные ( умеют отвечать на вопросы учителя полным ответом)

Предметные (познакомились с понятием «Квест» и его различными заданиями»

 

 


 

Конспект воспитательного мероприятия

Конспект воспитательного мероприятия

Ход воспитательного мероприятия

Ход воспитательного мероприятия

ЛИСТЫ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ И СКОТЧ

ЛИСТЫ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ И СКОТЧ

НАПЕЧАТАННЫЕ, ПРОСТО ПОКАЗАТЬ

НАПЕЧАТАННЫЕ, ПРОСТО ПОКАЗАТЬ

Подведение итогов Теперь вам нужно из букв составить слово, и вы поймете где спрятан наш клад

Подведение итогов Теперь вам нужно из букв составить слово, и вы поймете где спрятан наш клад
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022