:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Оценка 4.8

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
29.01.2017
:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Интегрированное занятие с использованием ИКТ Познание (математика). Для детей средней группы. Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:  Познакомить детей с цифрой 0.  Закрепить умение пользоваться планом групповой комнаты. Уметь быстро находить отмеченное на плане место.  Способствовать умению выстраиваться в шеренгу от 1до9.  Закрепить понятия «вправо», «влево».  Развивать у детей речь, мыслительную активность, внимание, понимать задание и точно выполнять его.  Воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Предварительная работа: Чтение сказок, беседы, рассматривание иллюстраций, проведение игр. Материал: указатель из сказок, ковёр-самолёт, план группы на каждого ребёнка, каточки с цифрами от 0 до 9, стихи, загадка, мультимидийная установка, платочек для Алёнушки и кепка для Иванушки, презентация, рабочая тетрадь, фломастеры, конверт с игрой, физкультминутка. Интеграция: коммуникация, познание, физкультура.
Гуси-лебеди.docx
Интегрированное занятие с использованием ИКТ Познание (математика) «Путешествие по сказке Гуси­лебеди» (средняя  группа) Тема: «Путешествие по сказке «Гуси­лебеди» Возраст 4­5 лет Цель:  формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:  Познакомить детей с цифрой 0.  Закрепить   умение   пользоваться   планом   групповой   комнаты.   Уметь быстро находить отмеченное на плане место.  Способствовать умению выстраиваться в шеренгу от  1до9.  Закрепить понятия «вправо», «влево».  Развивать у детей речь, мыслительную активность, внимание, понимать задание и точно выполнять его.  Воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации,   прививать доброжелательное отношение к сказочным героям. Предварительная   работа:  Чтение   сказок,   беседы,   рассматривание иллюстраций, проведение игр. Материал:  указатель   из   сказок,   ковёр­самолёт,   план   группы   на   каждого ребёнка,   каточки   с   цифрами   от   0   до   9,   стихи,   загадка,   мультимидийная установка,   платочек   для   Алёнушки   и   кепка   для   Иванушки,   презентация, рабочая тетрадь, фломастеры, конверт с игрой, физкультминутка. Интеграция: коммуникация, познание, физкультура. Ход непосредственно образовательной деятельности: Ребята,   посмотрите,   что   же   это   такое?   Да   это   же   указатель,   на   котором написано, куда мы с вами можем отправиться. Давайте прочитаем. ­ Налево пойдёшь – никуда не попадёшь,                 ­ Назад пойдёшь – в спальную комнату попадёшь,                        ­ Прямо пойдёшь – в сказки попадёшь. ­ Куда же мы с вами пойдём?  (Ответы детей)   Я  с  вами согласна, в сказки, так в сказки. А отправимся мы туда на  ковре ­ самолете.   Он   взлетит   только   тогда,   когда   вы,   используя   план   ­   группы, узнаете номер своего места. ­Для этого сейчас возьмёте план и подойдёте к указанному месту,   найдёте там карточку с цифрой и подойдёте ко мне. ­   Постройтесь   от   одного   до   девяти   попорядку   на   ковре   ­   самолёте. Повернитесь за мной и полетели. Дети становятся, друг за другом на ковре­самолёте имитируют движение полёта и произносят слова: Все дружно: Наш ковёр летит и  мчится,                                           Трудностей  мы не боимся                                            В сказочный мир попадём,                                И  героев  позовём! ­   Вот   мы   и   прилетели!   При   выходе   положите   цифру   в   эту   корзинку   и подойдите ко мне. ­  А    вы   хотите   узнать,  в    какую  сказку   мы     попали?  Тогда  постарайтесь отгадать загадку.                                                    У Алёнушки – сестрицы           Унесли братишку птицы. Высоко они летят, Далеко они глядят. Сказка «Гуси – лебеди» Выходит Алёнушка ­Алёнушка, ты,  что такая грустная?  ­ Случилась беда. Баба­ Яга забрала моего братика Иванушку, а я никак не могу найти  дорогу до её  избушки. ­ Мы тебя в беде не оставим. Ребята, поможем Алёнушке? ­ Да. Поможем.   ( Присаживайтесь за столы) ­ Кто помнит, у кого у первого спросила Алёнушка дорогу к домику Бабы – Яги?  (ответы детей) Слайд 1 ­  печка. ­   Как   вы   думаете,   если   бы   Алёнушка   выполнила   просьбу   печки,   она   бы указала дорогу к избушке?  (ответы детей) ­ Тогда давайте выполним задание, которое для нас приготовила печка. ­ Печка напекла пирожков. Они лежат на блюде: один с капустой, другой с яблоками, один с капустой, другой с яблоками и так далее.  ­ Раскрасьте пирожки с яблоками, но сначала разогреем пальчики.  Пальчиковая гимнастика Мы играли, мы играли Наши пальчики устали. Мы немножко отдохнём  Пирожки раскрашивать начнём! И с этим заданием мы справились и отправляемся дальше. ­ Скажите, к какому дереву нас послала с вами печка?  Слайд 2–   яблоня. ­ Сосчитайте, сколько яблок на яблоне? (6) ­ Сейчас мы их все соберём. (По щелчку убираются яблоки, как будто мы их складываем в корзинку). ­ Сколько яблок осталось на яблоне? (Ни одного) Если что­то вдруг пропало,                                     Улетело, убежало,                                      Мы, дружок с тобою вместе                                     Ставим ноль на этом месте ­ Отсутствие предметов обозначают цифрой  0. ­ Найдите и покажите цифру 0. ­ На что она похожа? ­ А теперь отправимся дальше, но сначала мы сделаем зарядку.  Слайд 3,4,5,6  ­  схемы ­ физкультминутки. Дети встают за стульчиками                                       Дети присаживаются за столы Ребёнок: Пусть дорога нелегка,             Знаем без подсказки,               Что добро сильнее зла       Наяву и в сказке. ­ Кто следующий покажет нам дорогу к домику Бабы ­ Яги? ­ Речка.  Слайд 7 ­  речка. ­ Речка для нас тоже приготовила задание.  ­ Закрасьте рыбок, плывущих вправо – красным цветом, а влево – жёлтым. И с этим заданием мы тоже справились. ­ А вот и избушка Бабы ­ Яги. Давайте подойдём поближе. Слайд  8­    избушка   Бабы   –   Яги.   В   углу   на   слайде   конверт,   который убирается по щелчку. Давайте подойдём к домику поближе. Здесь конверт. Давайте посмотрим, что в нём. Беру конверт, он исчезает, а появляется у меня в руках. ­   Ребята,   Баба   Яга   отпустит   Иванушку,   если   мы   поиграем   с   ней   в   игру «Бывает – не бывает». Отвечать на её вопросы будем дружно. ­ Бывает круг с углами? ­ Бывает у кошки два хвоста? ­ Бывает ночью звёздное небо? ­ Бывает у слона три уха? ­ Бывает трава зелёного цвета? ­ Бывает у петуха четыре ноги? ­ Бывает суп сладкий? ­ Баба Яга, мы и с твоим заданием справились. (Выходит Иванушка,  Алёнушка берёт его за руку) Алёнушка и Иванушка:   Спасибо Вам, ребята!  Воспитатель:   Вам пора домой, скоро матушка с батюшкой домой вернуться.  До свидания. А нам пора в детский сад возвращаться.  Проходите на ковёр – самолёт.   Полетели.  Дети имитируют движение  полёта.   ­Кому понравилось наше путешествие, похлопайте громко в ладоши.  Сегодня вы у меня были молодцы. Помогли Машеньке в трудной ситуации. Теперь я точно знаю, что вы готовы придти на помощь всем, кто попадёт в  беду. ­ Вот мы и прилетели обратно в детский сад. Всем спасибо!

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»

:«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017