Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по сенсорному воспитанию детей, на тему "Путешествие с зайчиком"
Программное содержание:
Учить соотносить предметы по размеру , цвету, форме Формировать умение узнавать и называть основные цвета .развивать речь детей , умение отвечать на простейшие вопросыТехнологическая карта
Путешествие с зайчикомdocx.docx
Ақбота» балабақшасы МКҚК ноябрь 2017г
1 младшая группа
арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың
ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ №
БІЛІМБЕРУ САЛАСЫ(ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ): «познание »
БӨЛІМДЕРІ (РАЗДЕЛЫ):Сенсорное
ТАҚЫРЫБЫ (ТЕМА):Путешествие с зайчиком .
МАҚСАТЫ (ЦЕЛЬ): Учить соотносить предметы по размеру , цвету, форме Формировать умение
узнавать и называть основные цвета .развивать речь детей , умение отвечать на простейшие вопросы
ТӘСІЛДЕР
КЕЗЕҢДЕР
І
ЭТАПЫ
ДЕЯТ ТИ
ТӘРБИЕШІНІҢ ІС ӘРЕКЕТІ
ДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
БАЛАЛАРДЫҢ ІСӘРЕКЕТІ
ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ
а
в
и
т
о
М
қ
ы
л
я
и
ц
–
ш
у
а
ғ
з
о
қ
ы
ы
ш
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
–
у
н
е
д
з
І
й
ы
в
о
к
с
и
о
п
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
Утренний круг
Ребята там кто то плачет , я сейчас посмотрю
.Выставляю детям игрушку зайца и читаю
стихотворение :
Зайку бросила хозяйка ,
Под дождем остался зайка ,
Весь до ниточки промок ,
Со скамейки слезть не смог .
Здравствуй Зайка .
Ребята давайте мы его погладим он весь дрожит .
Какой зайка, какая у него шерстка ?
Ребята давайте поиграем с зайкой , он перестанет
дрожать и у него будет хорошее настроение .П.и.
«Зайчики »
Скачут , скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки .
Прыг , скок –прыгнул зайка на пенек .
Всех построил по порядку ,
Будем делать все зарядку .
Раз !Шагают все на месте ,
Два !Руками машут вместе ,
Три!Присели , дружно встали .
И за ушком почесали .
Молодцы ребята я предлагаю отправится в лес
хорошим настроением дети
делятся с гостями и садятся на
стульчики
Дети слушают воспитателя ,
отвечают на вопросы
Ответы детей
Ответы детей
Дети выполняют предложенные
действия
Дети переступают разноцветные
кубики Ребята посмотрите (под елкой грибы )
Сколько грибов ?А грибы по размеру одинаковые ?Во что мы будем
собирать грибы ?
в.Пойдем дальше по лесу гулять .Какая красивая цветочная поляна ,
какого цвета цветы на поляне .
в.Только с цветами чтото не так !(рядом разбросаны серединки цветов )
Что то случилось с цветами .Все понятно , что произошло ! Дул сильный
ветер и повредил цветы , давайте мы с вами это исправим .
з.Молодцы!(хвалит зайка детей )дети собрали полные корзины грибы,
весело погуляли по лесу я приглашаю к себе домой в гости .
зОйой что случилось , что произошло с моим любимым одеяльцем !!!
Мыши погрызли пока яс вами гулял .Помогите мне .
В.Дети поможем зайке .Уменя волшебная шкатулка но она не не
открывается. Я сейчас ее открою при помощи волшебных слов «спасибо
,пожалуйста , до свидания »
В.Произносит волшебное слово и шкатулка открывается
Спасибо , ребята вы мне помогли и пимите от меня угощения
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
н
ы
ғ
ы
д
з
а
п
м
е
д
з
І
й
ы
в
о
к
с
и
о
п
о
н
н
о
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
О
Ответы
детей .Дети
сравнивают
грибы ,
обговаривают
в какую
корзину будут
собирать
грибы – дети
собирают
грибы и
складывают
их по размеру
Дети
называют
свои версии
(ветер сдул ,
кто –то
сорвал )
Дети
подбирают
лоскутки к
отверстиям
Дети
вспоминают
чем
занимались
.
– Воспитатель. Ребята , как весело мы сегодня провели время, познакомились
с зайкой , что мы делали ?
і
т
в
и
с
к
е
л
ф
е
Р КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ):
БІЛУГЕ ТИІС (воспроизводят):действия , движения
ТАЛАПТЫ БОЛУ (понимают):как соотносить цвет , форму предмета
ҚОЛЫНАН КЕЛУІ ТИІС (применяют)умения отвечать на простейшие вопросы
Тәрбиеші (Воспитатель): Погорелова Л.М.
Путешествие с зайчиком
Путешествие с зайчиком
Путешествие с зайчиком
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.