Путешествие в джунгли

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Будьте очень осторожны , не наступите на ядовитых змей. -Ходьба с высоким подниманием колена и захлестыванием пяток. А впереди низко растущие лианы, чтобы их преодолеть , нужно низко присесть. -Ходьба в низком приседе ( гуськом) И все-таки мы разбудили тигра, теперь бежим. - Бег по кругу Ребята, мы убежали от тигра и выбежали на поляну. Мы находимся в Джунглях совсем мало времени, а уже столько приключений. А дальше будет еще интереснее , но и тяжелее. Поэтому нам нужно размяться. Посмотрите, сколько вокруг летает разных птиц.
Иконка файла материала puteshestvie_v_dzhungli_starshaya_gruppa.docx
Путешествие в джунгли конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста  с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий Путешествие в джунгли Задачи: Образовательная область «Физическое  развитие» ­ Совершенствовать умения детей в ходьбе и беге с разными заданиями;  лазании по шведской стенке( любым удобным способом), в равновесии ­  ходьбе по скамейке с препятствиями, пролезании через  тоннель  ( любым удобным способом) Образовательная область « Социально­коммуникативное развитие» ­Способствовать формированию доброжелательного отношения друг кдругу, взаимопомощи,  умению следовать правилам. Образовательная область «Познавательное развитие» ­ Способствовать развитию познавательного интереса, расширять знания о растительности и обитателях джунглей Материалы: Гимнастическая скамья ­1 шт. Набивные мячи ­3 шт. Тоннель­ 1 шт. Обруч – 4 шт. Бананы картинки­ 4 шт. Маска удава­ 1 шт. Предварительная работа: Беседы с детьми  о  джунглях, их обитателях, растительном мире Рассматривание  иллюстраций Чтение произведений Д. Киплинга Ход занятия: Инструктор по ФК: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в Джунгли. Вы согласны? ( ответы детей) Но прежде чем отправиться , я вас должен предупредить , что в  Джунглях нас может подстерегать много опасностей и нам предстоит  преодолеть много препятствий. Не испугаетесь? ( ответы детей)  Молодцы! Отлично! Мы вместе и ничего не боимся, потому что мы  дружные и будем помогать друг другу. Готовы? Тогда  в путь. Вспоминайте,  какие звери водятся в джунглях?  ( ответы детей). А тигр  после охоты  спит. И чтобы его  не разбудить , мы должны пройти очень тихо.­Ходьба на носках и на пятах Будьте очень осторожны , не наступите на ядовитых змей. ­Ходьба с высоким подниманием  колена и захлестыванием  пяток. А  впереди   низко растущие лианы, чтобы их преодолеть , нужно низко  присесть. ­Ходьба  в низком приседе ( гуськом) И все­таки мы разбудили тигра,  теперь бежим. ­ Бег по кругу Ребята, мы убежали от тигра и выбежали на поляну. Мы находимся в  Джунглях совсем мало времени, а уже  столько приключений. А дальше  будет еще интереснее , но и тяжелее. Поэтому нам нужно размяться.   Посмотрите, сколько вокруг летает разных птиц. «Попугаи» а)  И.П. – основная стойка 1) руки через стороны  вверх 2) И..П. – повторить 6­8 раз «Колибри» б) И.П.­ стоя на коленях, согнутые руки в стороны 1) согнутые руки вперед, туловище слегка согнуть вперед 2) И.П. –повторить 6­8 раз «Орел» в) И.П. Сесть  на пол, ноги прямые, руки в упоре сзади. 1) наклоны вперед, руки с сомкнутыми  ладонями к носкам ног 2)И.П.­ повторить 6­8 раз «Птицы спят в гнезде»г) И.П.­ лежа на спине, опора на руках 1) согнуть колени, обхватить их руками, приблизить ко лбу. 2) И.П. –повторить 6­8 раз «Птицы чистят перышки» д) И.П.­ лежа на животе, руки в стороны 1) руки, ноги и голову приподнять вверх 2) И.П.­ повторить 6­8 раз Замечательно размялись. Можно дальше отправляться. Нас ждут  приключения. Смотрите , впереди  река с обрывистыми берегами. Нам нужно  перебрать на противоположную сторону, но это не так­то просто  сделать. Нужно быть очень осторожным, в реке водятся крокодилы.  Нам нужно пройти по  узкому мостику и перешагнуть все препятствия. ­ Ходьба по скамейке с перешагиванием через  набивные мячи  А дальше болото. Его мы сможем преодолеть – перепрыгивая  с кочки  на кочку. ­ Перепрыгивание  из  обруча  в обруч , чередуя ноги Все справились . Молодцы! А вот и опасные пещеры. Там темно и я не знаю, что там нас поджидает. Кто самый смелый? ­ Пролезание через  тоннель,  любым удобным для ребенка  способом. Ну вот, наконец­то, мы вышли из пещеры, вы , наверное ,  проголодались?. Смотрите. Вот пальмы с бананами. Только их нужно  достать с высоты. ­ Лазание по шведской стенке любым удобным для ребенка  способом. Подняться по стенке , снять банан и спуститься вниз. А теперь, когда мы преодолели все  препятствия , повеселились,  подкрепились, можем и поиграть. Для этого мы все превратимся в  обезьянок, а удава выберем считалкой.  ( выбирают)Игра  «Обезьянки и удав» По сигналу обезьянки бегают , прыгают, резвятся. Как только  появляется удав, они должны запрыгнуть на скамейку, шведскую  стенку, словом какую­то возвышенность. Ребята, как вам понравилось наше путешествие в Джунгли? ( ответы  детей). Пора отправляться  обратно в детский сад.