Будьте очень осторожны , не наступите на ядовитых змей.
-Ходьба с высоким подниманием колена и захлестыванием пяток.
А впереди низко растущие лианы, чтобы их преодолеть , нужно низко присесть.
-Ходьба в низком приседе ( гуськом)
И все-таки мы разбудили тигра, теперь бежим.
- Бег по кругу
Ребята, мы убежали от тигра и выбежали на поляну. Мы находимся в Джунглях совсем мало времени, а уже столько приключений. А дальше будет еще интереснее , но и тяжелее. Поэтому нам нужно размяться. Посмотрите, сколько вокруг летает разных птиц.
Путешествие в
джунгли
конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий
Путешествие в джунгли
Задачи:
Образовательная область «Физическое развитие»
Совершенствовать умения детей в ходьбе и беге с разными заданиями;
лазании по шведской стенке( любым удобным способом), в равновесии
ходьбе по скамейке с препятствиями, пролезании через тоннель
( любым удобным способом)
Образовательная область « Социальнокоммуникативное развитие»
Способствовать формированию доброжелательного отношения друг кдругу, взаимопомощи, умению следовать правилам.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Способствовать развитию познавательного интереса, расширять знания
о растительности и обитателях джунглей
Материалы:
Гимнастическая скамья 1 шт.
Набивные мячи 3 шт.
Тоннель 1 шт.
Обруч – 4 шт.
Бананы картинки 4 шт.
Маска удава 1 шт.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о джунглях, их обитателях, растительном мире
Рассматривание иллюстраций
Чтение произведений Д. Киплинга
Ход занятия:
Инструктор по ФК:
Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в Джунгли.
Вы согласны? ( ответы детей)
Но прежде чем отправиться , я вас должен предупредить , что в
Джунглях нас может подстерегать много опасностей и нам предстоит
преодолеть много препятствий. Не испугаетесь? ( ответы детей)
Молодцы! Отлично! Мы вместе и ничего не боимся, потому что мы
дружные и будем помогать друг другу.
Готовы? Тогда в путь. Вспоминайте, какие звери водятся в джунглях?
( ответы детей). А тигр после охоты спит. И чтобы его не разбудить ,
мы должны пройти очень тихо.Ходьба на носках и на пятах
Будьте очень осторожны , не наступите на ядовитых змей.
Ходьба с высоким подниманием колена и захлестыванием
пяток.
А впереди низко растущие лианы, чтобы их преодолеть , нужно низко
присесть.
Ходьба в низком приседе ( гуськом)
И всетаки мы разбудили тигра, теперь бежим.
Бег по кругу
Ребята, мы убежали от тигра и выбежали на поляну. Мы находимся в
Джунглях совсем мало времени, а уже столько приключений. А дальше
будет еще интереснее , но и тяжелее. Поэтому нам нужно размяться.
Посмотрите, сколько вокруг летает разных птиц.
«Попугаи»
а) И.П. – основная стойка
1) руки через стороны вверх
2) И..П. – повторить 68 раз
«Колибри»
б) И.П. стоя на коленях, согнутые руки в стороны
1) согнутые руки вперед, туловище слегка согнуть вперед
2) И.П. –повторить 68 раз
«Орел»
в) И.П. Сесть на пол, ноги прямые, руки в упоре сзади.
1) наклоны вперед, руки с сомкнутыми ладонями к носкам ног
2)И.П. повторить 68 раз
«Птицы спят в гнезде»г) И.П. лежа на спине, опора на руках
1) согнуть колени, обхватить их руками, приблизить ко лбу.
2) И.П. –повторить 68 раз
«Птицы чистят перышки»
д) И.П. лежа на животе, руки в стороны
1) руки, ноги и голову приподнять вверх
2) И.П. повторить 68 раз
Замечательно размялись. Можно дальше отправляться. Нас ждут
приключения.
Смотрите , впереди река с обрывистыми берегами. Нам нужно
перебрать на противоположную сторону, но это не такто просто
сделать. Нужно быть очень осторожным, в реке водятся крокодилы.
Нам нужно пройти по узкому мостику и перешагнуть все препятствия.
Ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи
А дальше болото. Его мы сможем преодолеть – перепрыгивая с кочки
на кочку.
Перепрыгивание из обруча в обруч , чередуя ноги
Все справились . Молодцы!
А вот и опасные пещеры. Там темно и я не знаю, что там нас поджидает.
Кто самый смелый?
Пролезание через тоннель, любым удобным для ребенка
способом.
Ну вот, наконецто, мы вышли из пещеры, вы , наверное ,
проголодались?. Смотрите. Вот пальмы с бананами. Только их нужно
достать с высоты.
Лазание по шведской стенке любым удобным для ребенка
способом. Подняться по стенке , снять банан и спуститься вниз.
А теперь, когда мы преодолели все препятствия , повеселились,
подкрепились, можем и поиграть. Для этого мы все превратимся в
обезьянок, а удава выберем считалкой. ( выбирают)Игра «Обезьянки и удав»
По сигналу обезьянки бегают , прыгают, резвятся. Как только
появляется удав, они должны запрыгнуть на скамейку, шведскую
стенку, словом какуюто возвышенность.
Ребята, как вам понравилось наше путешествие в Джунгли? ( ответы
детей). Пора отправляться обратно в детский сад.