Тематическое планирование
коррекционно - развивающих логопедических занятий
с учащимися 5 класса
(3 часа в неделю, 102 часа в год, из них: диагностика в начале года – 6 часов, диагностика в конце года – 6 часов, занятия – 90 часов)
№ п/п |
Темы занятий
|
Дата |
1. |
Предложение – единица речи. |
|
2. |
Составление распространенных предложений. |
|
3. |
Оформление предложение на письме. |
|
4. |
Слово. Составление предложений из слов. |
|
5. |
Предложение (главные и второстепенные члены предложения). |
|
6. |
Главные члены в предложении. |
|
7. |
Главные и второстепенные члены предложения. |
|
8. |
Связь слов в предложении. |
|
9. |
Связь слов в предложении. |
|
10. |
Дифференциация предложений по интонации (повествовательные, вопросительные, побудительные). |
|
11. |
Дифференциация предложений по интонации (повествовательные, вопросительные, побудительные). |
|
12. |
Деление слов на слоги. Ударение. |
|
13. |
Повторение информации о звуках и буквах. |
|
14. |
Алфавит. Дифференциация звуков и букв. |
|
15. |
Дифференциация гласных звуков и букв. |
|
16. |
Дифференциация гласных звуков и букв. |
|
17. |
Дифференциация согласных звуков и букв. |
|
18. |
Гласные буквы 1 и 2 ряда. |
|
19. |
Буквы Ё, Е, Ю, Я в начале слова. |
|
20. |
Буквы Ё, Е, Ю, Я в начале слова и после гласных. |
|
21. |
Дифференциация «А-Я». |
|
22. |
Дифференциация «О-Ё». |
|
23. |
Дифференциация «У-Ю». |
|
24. |
Дифференциация «Ы-И». |
|
25. |
Дифференциация «Э-Е». |
|
26. |
Ударные и безударные гласные в слове. |
|
27. |
Безударные гласные, проверка написания путем изменения формы слова. |
|
28. |
Согласные звуки. Общая характеристика. |
|
29. |
Согласные твердые и мягкие. |
|
30. |
Согласные твердые и мягкие. |
|
31. |
Дифференциация согласных по твердости-мягкости. |
|
32. |
Согласные звонкие и глухие. |
|
33. |
Дифференциация согласных по звонкости-глухости. |
|
34. |
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. |
|
35. |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слов. |
|
36. |
Состав слова. Корень – главная неизменяемая часть слова. |
|
37. |
Слова, имеющие один корень (однокоренные, родственные). |
|
38. |
Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. |
|
39. |
Приставка – значимая, изменяемая часть слова. Приставка в слове. |
|
40. |
Правописание приставок. Приставка и предлог. |
|
41. |
Дифференциация приставок и предлогов. |
|
42. |
Разделительный Ъ в слове. |
|
43. |
Окончание – значимая, изменяемая часть слова. |
|
44. |
Изменение окончаний. |
|
45. |
Суффикс – значимая, изменяемая часть слова. |
|
46. |
Самостоятельное образование слов при помощи приставок и суффиксов. |
|
47. |
Общее понятие о частях речи. |
|
48. |
Дифференциация частей речи: существительное и прилагательное. |
|
49. |
Глагол. Общее понятие о глаголе. |
|
50. |
Дифференциация глаголи и имени существительного в предложении. |
|
51. |
Дифференциация частей речи по вопросам, значению. |
|
52. |
Имя существительное. Общее понятие об имени существительном. |
|
53. |
Имя существительное. Общее понятие об имени существительном. |
|
54. |
Собственные и нарицательные имена существительные. |
|
55. |
Число и падеж существительных. |
|
56. |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
|
57. |
Род имен существительных. Умение дифференцировать род имен существительных. |
|
58. |
Род имен существительных. Умение дифференцировать род имен существительных. |
|
59. |
Мягкий знак после шипящих в конце слов у существительных женского рода и его отсутствие у существительных мужского рода. |
|
60. |
Изменение имен существительных по падежам. |
|
61. |
Формирование понятий о первом, втором и третьем склонении имен существительных. |
|
62. |
Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных первого склонения. |
|
63. |
Падежные окончания существительных. |
|
64. |
Третье склонение имен существительных в единственном числе. |
|
65. |
Главные и второстепенные члены предложения. |
|
66. |
Главные и второстепенные члены предложения. |
|
67. |
Дифференциация главных и второстепенных членов предложения. |
|
68. |
Дифференциация главных и второстепенных членов предложения. |
|
69. |
Предложения нераспространенные и распространенные.
|
|
70. |
Предложения нераспространенные и распространенные.
|
|
71. |
Дифференциация распространенных и нераспространенных предложений. |
|
72. |
Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. |
|
73. |
Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения. |
|
74. |
Перечисление без союзов и с одиночным союзом И. |
|
75. |
Развитие связной речи. Составление рассказа по вопросам учителя. |
|
76. |
Составление рассказа по опорному плану после разбора с учителем. |
|
77. |
Составление рассказа по вопросам учителя. |
|
78. |
Составление рассказа по вопросам учителя. |
|
79. |
Составление рассказа по опорному плану после разбора с учителем. |
|
80. |
Составление рассказа по материалам наблюдений. |
|
81. |
Составление рассказа по материалам наблюдений. |
|
82. |
Составление рассказа по опорным словам после разбора с учителем. |
|
83. |
Работа с деловым письмом. |
|
84. |
Работа с деформированным текстом. |
|
85. |
Работа с деловым письмом. Адрес на открытке и конверте. |
|
86. |
Работа с деформированным текстом. |
|
87. |
Поздравительная открытка. |
|
88. |
Письмо родителям. Формирование навыков самостоятельного составления письма. |
|
89. |
Изложение по предложенному учителем плану. |
|
90. |
Изложение по предложенному учителем плану. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.