Рабочая логопедическая программа по предупреждению и коррекции речевых нарушений у учащихся 5 класса с ОВЗ

  • doc
  • 30.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Планирование на 5 класс.doc

Тематическое планирование

коррекционно - развивающих    логопедических занятий

 с учащимися  5 класса

(3 часа в неделю, 102 часа в год, из них: диагностика в начале года – 6 часов, диагностика в конце года – 6 часов, занятия – 90 часов)

 

п/п

 

Темы занятий

 

 

Дата

1.                  

Предложение – единица речи.

 

2.                  

Составление распространенных предложений.

 

3.                  

Оформление предложение на письме.

 

4.                  

Слово. Составление предложений из слов.

 

5.                  

 Предложение (главные и второстепенные члены предложения).

 

6.                  

Главные члены в предложении.

 

7.                  

Главные и второстепенные члены предложения.

 

8.                  

Связь слов в предложении.

 

9.                  

Связь слов в предложении.

 

10.              

Дифференциация предложений по интонации (повествовательные, вопросительные, побудительные).

 

11.              

Дифференциация предложений по интонации (повествовательные, вопросительные, побудительные).

 

12.              

Деление слов на слоги. Ударение.

 

13.              

Повторение информации о звуках и буквах.

 

14.              

Алфавит. Дифференциация звуков и букв.

 

15.              

Дифференциация гласных звуков и букв.

 

16.              

Дифференциация гласных звуков и букв.

 

17.              

Дифференциация согласных звуков и букв.

 

18.              

Гласные  буквы 1 и 2 ряда.

 

19.              

Буквы Ё, Е, Ю, Я в начале слова.

 

20.              

Буквы Ё, Е, Ю, Я в начале слова и после гласных.

 

21.              

Дифференциация «А-Я».

 

22.              

Дифференциация «О-Ё».

 

23.              

Дифференциация «У-Ю».

 

24.              

Дифференциация «Ы-И».

 

25.              

Дифференциация  «Э-Е».

 

26.              

Ударные и безударные гласные в слове.

 

27.              

Безударные гласные, проверка написания путем изменения формы слова.

 

28.              

Согласные звуки. Общая характеристика.

 

29.              

 Согласные твердые и мягкие.

 

30.              

Согласные твердые и мягкие.

 

31.              

Дифференциация согласных по твердости-мягкости.

 

32.              

Согласные звонкие и глухие.

 

33.              

Дифференциация согласных по звонкости-глухости.

 

34.              

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

 

35.              

 Правописание звонких и глухих согласных на конце слов.

 

36.              

Состав слова. Корень – главная неизменяемая часть слова.

 

37.              

Слова, имеющие один корень (однокоренные, родственные).

 

38.              

Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.

 

39.              

Приставка – значимая, изменяемая часть слова. Приставка в слове.

 

40.              

Правописание приставок.  Приставка и предлог.

 

41.              

Дифференциация приставок и предлогов.

 

42.              

Разделительный Ъ в слове.

 

43.              

Окончание – значимая, изменяемая часть слова.

 

44.              

Изменение окончаний.

 

45.              

Суффикс – значимая, изменяемая часть слова.

 

46.              

Самостоятельное образование слов при помощи приставок и суффиксов.

 

47.              

Общее понятие о частях речи.

 

48.              

Дифференциация частей речи: существительное и прилагательное.

 

49.              

 Глагол. Общее понятие о глаголе.

 

50.              

Дифференциация глаголи и имени существительного в предложении.

 

51.              

Дифференциация частей речи по вопросам, значению.

 

52.              

Имя существительное. Общее понятие об имени существительном.

 

53.              

Имя существительное. Общее понятие об имени существительном.

 

54.              

 Собственные и нарицательные имена существительные.

 

55.              

Число и падеж существительных.

 

56.              

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

 

57.              

Род имен существительных. Умение дифференцировать род имен существительных.

 

58.              

Род имен существительных. Умение дифференцировать род имен существительных.

 

59.              

Мягкий знак после шипящих в конце слов у существительных женского рода и его отсутствие у существительных мужского рода.

 

60.              

Изменение имен существительных по падежам.

 

61.              

 Формирование понятий о первом, втором и третьем склонении имен существительных.

 

62.              

Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных первого склонения.

 

63.              

Падежные окончания существительных.

 

64.              

Третье склонение имен существительных в единственном числе.

 

65.              

Главные и второстепенные члены предложения.

 

66.              

Главные и второстепенные члены предложения.

 

67.              

Дифференциация главных и второстепенных членов предложения.

 

68.              

Дифференциация главных и второстепенных членов предложения.

 

69.              

Предложения нераспространенные и распространенные.

 

 

70.              

Предложения нераспространенные и распространенные.

 

 

71.              

Дифференциация распространенных и нераспространенных предложений.

 

72.              

Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения.

 

73.              

Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения.

 

74.              

Перечисление без союзов и с одиночным союзом И.

 

75.              

Развитие связной речи. Составление рассказа по вопросам учителя.

 

76.              

Составление рассказа по опорному плану после разбора с учителем.

 

77.              

Составление рассказа по вопросам учителя.

 

78.              

Составление рассказа по вопросам учителя.

 

79.              

Составление рассказа по опорному плану после разбора с учителем.

 

80.              

Составление рассказа по материалам наблюдений.

 

81.              

Составление рассказа по материалам наблюдений.

 

82.              

Составление рассказа по опорным словам после разбора с учителем.

 

83.              

Работа с деловым письмом.

 

84.              

Работа с деформированным текстом.

 

85.              

Работа с деловым письмом. Адрес на открытке и конверте.

 

86.              

Работа с деформированным текстом.

 

87.              

Поздравительная открытка.

 

88.              

Письмо родителям. Формирование навыков самостоятельного составления письма.

 

89.              

Изложение по предложенному учителем плану.

 

90.              

Изложение по предложенному учителем плану.