Рабочая логопедическая программа по предупреждению и коррекции речевых нарушений у учащихся 7 класса с ОВЗ
Оценка 4.7

Рабочая логопедическая программа по предупреждению и коррекции речевых нарушений у учащихся 7 класса с ОВЗ

Оценка 4.7
doc
30.01.2020
Рабочая логопедическая программа по предупреждению и коррекции речевых нарушений у учащихся 7 класса с ОВЗ
планирование 7 класс.doc

Тематическое планирование

коррекционно - развивающих    логопедических занятий

 с учащимися  7 класса

(2 часа в неделю, 68 часов в год, из них: диагностика в начале года – 4 часа, диагностика в конце года – 4 часа, занятия – 60 часов)

 

п/п

 

Темы занятий

 

 

Дата

1.                  

Предложение – единица речи.

 

2.                  

Графическое оформление предложения на письме.

 

3.                  

Предложения простые и сложные.

 

4.                  

Однородные члены предложения.

 

5.                  

Простые предложения с однородными членами.

 

6.                  

Перечисление в предложении без союзов и с одиночным союзом И, союзами А, НО. Сложные предложения с союзами  И, А, НО.

 

7.                  

Дифференциация предложений по эмоциональной окраске.

 

8.                  

Слово. Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание в слове.

 

9.                  

Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.

 

10.              

Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.

 

11.              

Ударные и безударные гласные в слове.

 

12.              

Обозначение мягкости согласных буквой Ь.

 

13.              

Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова.

 

14.              

Дифференциация разделительных Ь и Ъ.

 

15.              

Звукобуквенный анализ слов. Дифференциация количества звуков и букв в слове.

 

16.              

Количество звуков и букв в слове.

 

17.              

Состав слова. Разбор слова по составу.

 

18.              

Единообразное написание ударных и безударных гласных в слове.

 

19.              

Единообразное написание звонких и глухих согласных в корнях слов.

 

20.              

Единообразное написание приставок на согласную вне зависимости от произношения.

 

21.              

Правописание приставок, меняющих конечную согласную, в зависимости от произношения.

 

22.              

Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных.

 

23.              

Образование сложных слов без помощи соединительных гласных.

 

24.              

Слова сложносокращенные.

 

25.              

Роль имени существительного в речи.

 

26.              

Основные грамматические категории имени существительного.

 

27.              

Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа.

 

28.              

Несклоняемые имена существительные.

 

29.              

Роль имени прилагательного в речи.

 

30.              

Согласование имени прилагательного с именем существительным.

 

31.              

Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

 

32.              

Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи.

 

33.              

Правописание личных местоимений.

 

34.              

Глагол. Роль глагола в речи.

 

35.              

Неопределенная форма глагола.

 

36.              

Спряжение глаголов.

 

37.              

Правописание личных окончаний глаголов I спряжения.

 

38.              

Правописание личных окончаний глаголов II спряжения.

 

39.              

Правописание глаголов на –ться и –тся.

 

40.              

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

 

41.              

Повелительная форма глагола.

 

42.              

Правописание глаголов повелительной формы единственного и множественного числа.

 

43.              

Частица НЕ- с глаголами.

 

44.              

Имя числительное. Понятие об имени числительном.

 

45.              

Числительные количественные и порядковые.

 

46.              

Правописание числительных от 5 до 20;30; от 50 до 80 и от 500 до 900; 200,300, 400,90.

 

47.              

Наречие. Понятие о наречии.

 

48.              

Наречия, обозначающие время и место.

 

49.              

Наречия, обозначающие способ действия.

 

50.              

Правописание наречий с О и А на конце.

 

51.              

Общее понятие о частях речи. Существительное, глагол, прилагательное, числительное, наречие, предлог. Их употребление в речи.

 

52.              

Предложение. Главные и второстепенны6е члены предложения. Предложения распространенные и нераспространенные.

 

53.              

Предложения с однородными членами.

 

54.              

Обращение в предложении.

 

55.              

Сложное предложение. Предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что.

 

56.              

Составление простых и сложных предложений. Знаки препинания в сложном предложении.

 

57.              

Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой речи и двоеточии пи ней; большая буква в прямой речи.

 

58.              

Написание сочинения творческого характера с привлечением сведений из личных наблюдений, практической деятельности, прочитанных книг.

 

59.              

Деловое письмо. Написание и оформление стандартных деловых бумаг, связанных с поступлением на работу.

 

60.              

Написание автобиографии.

 

 


Тематическое планирование коррекционно - развивающих логопедических занятий с учащимися 7 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год, из них: диагностика в начале года…

Тематическое планирование коррекционно - развивающих логопедических занятий с учащимися 7 класса (2 часа в неделю, 68 часов в год, из них: диагностика в начале года…

Роль имени существительного в речи

Роль имени существительного в речи

Написание сочинения творческого характера с привлечением сведений из личных наблюдений, практической деятельности, прочитанных книг

Написание сочинения творческого характера с привлечением сведений из личных наблюдений, практической деятельности, прочитанных книг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020