Тематическое планирование
коррекционно - развивающих логопедических занятий
с учащимися 7 класса
(2 часа в неделю, 68 часов в год, из них: диагностика в начале года – 4 часа, диагностика в конце года – 4 часа, занятия – 60 часов)
№ п/п |
Темы занятий
|
Дата |
1. |
Предложение – единица речи. |
|
2. |
Графическое оформление предложения на письме. |
|
3. |
Предложения простые и сложные. |
|
4. |
Однородные члены предложения. |
|
5. |
Простые предложения с однородными членами. |
|
6. |
Перечисление в предложении без союзов и с одиночным союзом И, союзами А, НО. Сложные предложения с союзами И, А, НО. |
|
7. |
Дифференциация предложений по эмоциональной окраске. |
|
8. |
Слово. Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание в слове. |
|
9. |
Единообразное написание гласных и согласных в корнях слов, в приставках. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. |
|
10. |
Гласные и согласные звуки и буквы. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. |
|
11. |
Ударные и безударные гласные в слове. |
|
12. |
Обозначение мягкости согласных буквой Ь. |
|
13. |
Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова. |
|
14. |
Дифференциация разделительных Ь и Ъ. |
|
15. |
Звукобуквенный анализ слов. Дифференциация количества звуков и букв в слове. |
|
16. |
Количество звуков и букв в слове. |
|
17. |
Состав слова. Разбор слова по составу. |
|
18. |
Единообразное написание ударных и безударных гласных в слове. |
|
19. |
Единообразное написание звонких и глухих согласных в корнях слов. |
|
20. |
Единообразное написание приставок на согласную вне зависимости от произношения. |
|
21. |
Правописание приставок, меняющих конечную согласную, в зависимости от произношения. |
|
22. |
Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных. |
|
23. |
Образование сложных слов без помощи соединительных гласных. |
|
24. |
Слова сложносокращенные. |
|
25. |
Роль имени существительного в речи. |
|
26. |
Основные грамматические категории имени существительного. |
|
27. |
Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа. |
|
28. |
Несклоняемые имена существительные. |
|
29. |
Роль имени прилагательного в речи. |
|
30. |
Согласование имени прилагательного с именем существительным. |
|
31. |
Правописание падежных окончаний имен прилагательных. |
|
32. |
Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи. |
|
33. |
Правописание личных местоимений. |
|
34. |
Глагол. Роль глагола в речи. |
|
35. |
Неопределенная форма глагола. |
|
36. |
Спряжение глаголов. |
|
37. |
Правописание личных окончаний глаголов I спряжения. |
|
38. |
Правописание личных окончаний глаголов II спряжения. |
|
39. |
Правописание глаголов на –ться и –тся. |
|
40. |
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. |
|
41. |
Повелительная форма глагола. |
|
42. |
Правописание глаголов повелительной формы единственного и множественного числа. |
|
43. |
Частица НЕ- с глаголами. |
|
44. |
Имя числительное. Понятие об имени числительном. |
|
45. |
Числительные количественные и порядковые. |
|
46. |
Правописание числительных от 5 до 20;30; от 50 до 80 и от 500 до 900; 200,300, 400,90. |
|
47. |
Наречие. Понятие о наречии. |
|
48. |
Наречия, обозначающие время и место. |
|
49. |
Наречия, обозначающие способ действия. |
|
50. |
Правописание наречий с О и А на конце. |
|
51. |
Общее понятие о частях речи. Существительное, глагол, прилагательное, числительное, наречие, предлог. Их употребление в речи. |
|
52. |
Предложение. Главные и второстепенны6е члены предложения. Предложения распространенные и нераспространенные. |
|
53. |
Предложения с однородными членами. |
|
54. |
Обращение в предложении. |
|
55. |
Сложное предложение. Предложения со словами который, когда, где, что, чтобы, потому что. |
|
56. |
Составление простых и сложных предложений. Знаки препинания в сложном предложении. |
|
57. |
Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой речи и двоеточии пи ней; большая буква в прямой речи. |
|
58. |
Написание сочинения творческого характера с привлечением сведений из личных наблюдений, практической деятельности, прочитанных книг. |
|
59. |
Деловое письмо. Написание и оформление стандартных деловых бумаг, связанных с поступлением на работу. |
|
60. |
Написание автобиографии. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.