Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Майминская средняя общеобразовательная школа №3
имени В.Ф.Хохолкова»
РАССМОТРЕНО на заседании методического совета _________________________ _________________________ Протокол № ________ от «___» ___________ 20___ г. __________ /______________
|
СОГЛАСОВАНО Зам. Директора по ВР _______/Бурлакова Е.Н «__» _____ _____ г |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ______/Рождественская Н.Н «__» ______ _____ г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
кадетского компонента
«Строевая подготовка»
Направление
«Спортивно-оздоровительное»
1 год
(срок реализации программы)
11-12
(возраст обучающихся)
6 класс
ФИО ст. воспитателя: Горбунов Иван Николаевич
Майма, 2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Огневая подготовка» составлена на основе нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от от 17 декабря 2010 г. № 18
- Распоряжение Президента РФ "О создании общеобразовательных учреждений - кадетских школ и классов",
- Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. N795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"
- Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года (распоряжение от 29 мая 2015 года №996-р)
- Концепция духовно-нравственного воспитания
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 г. №189, зарегистрированном в Минюсте РФ 3 марта 2011г., регистрационный номер 19993);
- Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»
Устав и локальные нормативные акты МБОУ «Майминская СОШ №3 имени В.Ф. Хохолкова»
- План внеурочной деятельности МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Ф. Хохолкова» год кадетского компонента (V,VI классы) на 2019– 2020 учебный год.
Реализация рабочей программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного «Строевая подготовка» осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
1. Строевой
устав Вооруженных Сил Российской Федерации. Москва,
Воениздат, 2007 год.
2. Пособие для учителей. Начальная военная подготовка в школе. Д.И.Тенин. Киев. 1979
3. Начальная военная подготовка. Издательство «АСТ, Харвест». 2001 г.
Основная цель программы - формирование у учащихся кадетских классов интереса к военно-прикладной подготовке. Развитие патриотических, моральных и нравственных качеств. Пропаганда и популяризация ЗОЖ. Выявление способных и увлеченных учащихся для привлечения к участию ввоенно-патриотических играх, спортивных играх, дальнейшего обучения в классахоборонно-спортивного профиля. С учетом требований ФГОС нового поколения в содержании курса внеурочной деятельности предполагается реализовать актуальный в настоящее время деятельностный подход, который определяет следующие задачи:
1 Совершенствовать разностороннее развитие учащихся кадетских классов;
2 Формировать необходимые знания, умения и навыки строевой подготовки;
3 Развивать волевые качества и дисциплину.
Срок реализации программы: 1год
Место курса в плане внеурочной деятельности: в соответствие с планом внеурочной деятельности кадетского компонента МБОУ «Майминская СОШ № 3 имени В.Ф.Хохолкова» на 2019- 2020 год изучение курса в 6 классе отводится 2 часа в неделю. Таким образом, 2 часа в неделю, 68 часа в год. Продолжительность занятий 40 минут.
Актуальность
В условиях реализации новых государственных стандартов на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности школьников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.
Строевое обучение является одним изважнейших элементов военно-патриотического воспитания в кадетских классах. Строевая подготовка дисциплинирует,способствуетразвитиюисполнительности,подтянутости, выносливости, аккуратности, чувства товарищества, что формирует личностькадета. Программа разработана на основе Строевого устава Вооруженных Сил РоссийскойФедерации. Предусматривает обучение строевым приемам и движению без оружия и соружием, обучение строям подразделений и воинских частей в пешем порядке, обучениепорядку выполнения воинского приветствия, проведения строевого смотра, положениюБоевого Знамени в строю, порядку его выноса.
Содержание программы в целом отражает государственную образовательнуюполитику в вопросах подготовки к самостоятельной жизнедеятельности и военной службе ипозволяет формировать у воспитанников сознательное и ответственное отношение квопросам личной, общественной и национальной безопасности страны, желание активносовершенствовать свою физическую и военно-прикладную подготовку.
Приобретение новых знаний обучающимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. В ходе занятий акцент делается на упражнения учебных стрельб из стрелкового оружия, развивающие «зоркость», интуицию и воображение обучающихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству обучающихся.
Актуальность программы продиктована требованиями времени. Так как формирование развитой личности – сложная задача, преподавание строевой подготовки через структуру и содержание способно придать воспитанию и обучению активный целенаправленный характер. Система занятий по строевой подготовке в системе внеурочной деятельности, выявляя и развивая индивидуальные способности, формируя прогрессивную направленность личности, способствует общему развитию и воспитанию школьника.
Особенностью программы является ее индивидуальный подход к обучению ребенка. Индивидуальный подход заложен в программу. Он имеет два главных аспекта. Во-первых, воспитательное взаимодействие строится с каждым кадетом с учётом личностных особенностей. Во-вторых, учитываются знания условий жизни каждого воспитанника, что важно в процессе обучения. Такой подход предполагает знание индивидуальности ребёнка, подростка с включением сюда природных, физических и психических свойств личности.
Обучение осуществляется на основе методических принципов:
· Принцип сознательности и активности. Каждый учащийся должен вполне сознательно выполнить, поставленные перед ним задачи.
· Принцип наглядности. Наиболее доходчивая форма обучения. На конкретныхнаглядных примерах учащиеся должны более качественно усваивать необходимый материал.
· Принцип доступности (от известного к неизвестному, от простого к сложному, от легкого к трудному). Материал подбирается доступный для усвоения на основе ужеимеющихся знаний и навыков, полученных на уроках ОБЖ и физической культуры.
· Принцип систематичности занятий. Успех в освоении определенных знаний, умений и навыков основывается на их систематическом закреплении.
· Принцип постепенного повышения требований. Улучшение качества выполнениястроевых приемов и повышение уровня строевой подготовки можно достичь, толькопостепенно увеличивая нагрузку и повышая требования к обучающимся.
Изложенные выше принципы интегрируют современные научные взгляды об основах организации развивающего обучения, и обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития. Это позволяет рассчитывать на проявление у детей устойчивого интереса к занятиям строевой подготовкой, появление умений выстраивать внутренний план действий, развивать пространственное воображение, целеустремленность, настойчивость в достижении цели, учит принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Строевая подготовка»
Основные методы обучения:
Согласно курса внеурочной деятельности «Строевая подготовка» с кадетами проводятся занятия, используя наглядные, вербальные и практические методы.
- наглядные методы формируют представления о движении, яркость чувствительного
восприятия и двигательных ощущений, развивают сенсорные способности;
- вербальные (словесные) методы активизируют сознание ребенка, способствуют
осмыслению поставленных задач, их содержания, структуры, осознанному выполнению
строевых приёмов, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях;
- практические методы обеспечивают проверку двигательных действий ребенка, правильность их восприятия, моторные ощущения. При обучении используются разнообразные приемы. Они направлены на оптимизацию усвоения строевых приёмов, осознание двигательной задачи, индивидуальное развитие ребенка.
Методические приемы выбираются в соответствии с программным содержанием, возрастными и типологическими особенностями, степенью владения строевыми приёмами, общим развитием ребенка. Целесообразный подбор подготовительных строевых упражнений
позволяют воздействовать на все анализаторные системы ребенка, активизировать его
внимание, самостоятельность и творчество при выполнении заданий.
Основные формы и средства обучения:
• Проведение строевых смотров.
• Применение знаний по Строевому Уставу ВС РФ.
• Порядок и правила передвижения в строевом порядке;
• Теоретические занятия, строевой подготовки, плакаты, наглядное пособие.
• Участие в соревнованиях.
Предметные компетенции обучающихся:
1. Техническая, формируется в процессе осуществления обучающимися следующей деятельности:
• Участии в строевых смотрах, в районных соревнованиях по строевой подготовке, прохождение торжественным маршем;
• В решении учебно-боевых задач. Компетентностный подход выражен:
• В проведении педагогом инструктажей;
• В применении индивидуальных форм работы;
• В корректировке учебного процесса;
• В рекомендациях по выполнению учебно-боевых задач.
Формами отслеживания роста предметной компетенции являются:
• Педагогическое наблюдение;
• Учет результативности участия обучаемых в районных соревнованиях.
2. Интеллектуальная, формируется в процессе осуществления обучающимися следующей деятельности:
• Осуществлении обучающимися анализа, тактических действий;
• Изучении специализированной литературы;
• Обсуждении учебно-боевых, тактических задач.
Компетентностный подход выражен:
• В организации педагогом педагогического консультирования при отборе тематического материала;
• В проведении бесед;
• В применении индивидуальных и групповых форм работы. Формами отслеживания роста предметной компетенции являются:
• Оценка результативности участия обучаемых в соревнованиях и первенствах по строевой подготовке;
Определение уровня подготовленности обучаемых.
Планируемые образовательные результаты курса
Обучение по курсу внеурочной деятельности «Строевая подготовка», оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности школы. Оно закаляет волю кадетов, совершенствует их умение владеть своим телом, вооружением, развивает внимательность, наблюдательность, коллективизм, чувство войскового товарищества и взаимовыручки, настойчивость, что способствует соблюдению порядка и укреплению дисциплины.
В результате изучения курса «Строевая подготовка» и получения практических умений и навыков при выполнении требований Курса по строевой подготовке кадеты должны:
К концу учебного года дети должны знать/уметь:
Знать:
• строевые приемы и движение без оружия и с оружием;
• выполнение воинского приветствия;
• выход из строя и возвращение в строй;
• подход к начальнику;
• движение строя отделения в пешем порядке;
· Строевой Устав;
• понятие «строевой смотр подразделения».
Уметь:
• выполнять строевые приемы и движения без оружия;
• выполнять строевые приемы и движения с оружием;
• выполнять воинское приветствие;
• выходить из строя и возвращаться в строй;
• подходить к начальнику и отходить от него;
• выполнять приемы передвижения личного состава подразделений в пешем порядке.
Личностные, мета предметные и предметные результаты курса «Строевая подготовка».
Личностные результаты освоения программы курса:
• формирование потребности осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
• быстроты реакции и логики поведения в ситуации; воспитание общечеловеческих ценностей (нравственности, милосердия, толерантности, доброты, товарищества и т.д.); ориентация в мире общечеловеческих ценностей;
• развитие силы воли, координации движения, зрительной, слуховой, мышечнойпамяти;
•воспитание ответственного отношения к выполнению полученного (индивидуального и коллективного), упорства в достижении поставленной цели, развитиесамодисциплины;
• воспитание отрицательного отношения к асоциальному поведению;
• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.
Мета предметные результаты освоения программы курса: Регулятивные универсальные учебные действия:
• формирование умений выполнять разные социальные роли во время и приликвидации последствий, чрезвычайных ситуаций;
• формирование навыков информационного поиска для выполнения учебных заданий, умений воспринимать, перерабатывать информацию, моделировать индивидуальный подход к обеспечению личной безопасности;
• планирование общих способов работы;
• овладение навыками самооценки деятельности и взаимного контроля.
• планирование общих способов работы;
Познавательные универсальные учебные действия:
· умение задаватьвопросы
· умение получатьпомощь
· умение пользоваться справочной, научно-популярной литературой,сайтами
· построение логической цепирассуждений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
• умения докладывать о результатах своих действий, ставить задачи, отдавать приказы.
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сучителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Предметные результаты освоения программы курса:
· знание основ строевой подготовки.
• умение применять полученные теоретические знания на практике — приниматьобоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной обстановке с учетоминдивидуальных возможностей.
Содержание курса.
1. Организационный момент. Знакомство. (31 час)
Инструктаж по технике безопасности на занятиях по строевой подготовке. Строи и их элементы: «строй», «шеренга», «фланг», «фронт», «интервал», «дистанция», «ширина строя», « глубина строя».Обязанности солдат перед построением и в строю. Строевая стойка. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш».
2. Строи, отделения. (33 часа)
Повороты в движении направо и налево. Повороты кругом в движении. Построение отделения в развернутый и походный строй. Перестроение из одной шеренги в двух шереножный строй и обратно. Воинское приветствие на месте. Воинское приветствие в движении.
3. Зачетное занятие. (2 часа)
4. Смотр строя (зачетное мероприятие). (2 часа)
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ |
Наименование разделов |
Количество часов |
||
п/п |
Темы занятий |
всего |
теория |
практика |
|
Строевая подготовка |
|
|
|
1 |
Организационный момент. Знакомство. |
31 |
7 |
24 |
|
Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по строевой подготовке. |
1 |
1 |
|
|
Строи и их элементы: «строй», «шеренга», «фланг», «фронт», «интервал», «дистанция», «ширина строя», «глубина строя». |
5 |
1 |
4 |
|
Обязанности солдат перед построением и в строю. |
4 |
2 |
2 |
|
Строевая стойка. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». |
5 |
1 |
4 |
|
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
16 |
2 |
14 |
2 |
Строи, отделения |
33 |
7 |
26 |
|
Повороты в движении направо и налево. |
6 |
1 |
5 |
|
Повороты кругом в движении. |
7 |
2 |
5 |
|
Построение отделения в развернутый и походный строй. |
5 |
1 |
4 |
|
Перестроение из одной шеренги в двух шереножный строй и обратно |
5 |
1 |
4 |
|
Воинское приветствие на месте. |
5 |
1 |
4 |
|
Воинское приветствие в движении. |
5 |
1 |
4 |
3 |
Зачетное занятие |
2 |
2 |
|
4 |
Смотр строя (зачетное мероприятие) |
2 |
|
2 |
Итого: |
68 |
16 |
52 |
1. Информационно-методическое обеспечение
2. На занятиях используются:
3. Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации.
4. Пришкольный участок – плац.
5. Здание школы - спортивный зал.
Учебно-методический комплект
6. Методическиерекомендацииповоенно-профессиональнойориентацииучащейсямолодежи. Авторский коллектив А. А. Волокитин, Н. Н. Грачев, В.А. Жильцов, В. И. Лазуткин, Б. И. Мишикин, М. М. Тулинов. ООО «Дрофа», 2003 г.
7. Методическое пособие. Методика военно-патриотическое воспитание детей иподростков. Н.К.Беспятова, Д.Е. Яковлева. Москва. Издательство «Айрис-пресс» 2006
8. Начальная военная подготовка. Издательство «АСТ, Харвест». 2001 г.
9. Пособие для учителей. Начальная военная подготовка в школе. Д.И.Тенин.Киев. 1979
10. Поурочные разработки по курсу «Государственная символика» 1-11 классы.Б.Н.Серов. Москва. Издательство «ВАКО» 2005 г.
11. Словарь военных терминов. А.М.Плеханов. Москва. Военное издание. 1988 г.
12. Словарь–справочникповоенно-историческойтерминологии.А.Т.Степанищев, Д.Н, Филиппов. Москва. Гуманитарное издание «ВЛАДОС», 2004 г.
Приложение 1
к программе внеурочной деятельности по курсу «Строевая подготовка»
6 к класс
ст. воспитатель Горбунов И.Н.
2019год
Календарно- тематическое планирование
68 часов (2 раза в неделю)
№ урока |
Тема занятия |
Дата проведения |
||||||||
План |
Факт |
|||||||||
1 |
Инструктаж ТБ. |
04.092019 |
|
|||||||
2 |
Строи и их элементы: «строй», «шеренга», «фланг», «фронт», «интервал», «дистанция», «ширина строя», «глубина строя». |
06.09.2019 |
|
|||||||
3 |
Строи и их элементы: «строй», «шеренга», «фланг», «фронт», «интервал», «дистанция», «ширина строя», «глубина строя». |
11.09.2019 |
|
|||||||
4 |
Строи и их элементы: «строй», «шеренга», «фланг», «фронт», «интервал», «дистанция», «ширина строя», «глубина строя». |
13.09.2019 |
|
|||||||
5 |
Строи и их элементы: «строй», «шеренга», «фланг», «фронт», «интервал», «дистанция», «ширина строя», «глубина строя». |
18.09.2019 |
|
|||||||
6 |
Строи и их элементы: «строй», «шеренга», «фланг», «фронт», «интервал», «дистанция», «ширина строя», «глубина строя». |
20.09.2019 |
|
|||||||
7 |
Обязанности солдат перед построением и в строю. |
25.09.2019 |
|
|||||||
8 |
Обязанности солдат перед построением и в строю. |
27.09.2019 |
|
|||||||
9 |
Обязанности солдат перед построением и в строю. |
02.10.2019 |
|
|||||||
10 |
Обязанности солдат перед построением и в строю. |
04.10.2019 |
|
|||||||
11 |
Строевая стойка. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». |
09.10.2019 |
|
|||||||
12 |
Строевая стойка. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». |
11.10.2019 |
|
|||||||
13 |
Строевая стойка. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». |
16.10.2019 |
|
|||||||
14 |
Строевая стойка. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». |
18.10.2019 |
|
|||||||
15 |
Строевая стойка. Выполнение команд «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно». |
23.10.2019 |
|
|||||||
16 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
25.10.2019 |
|
|||||||
17 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
06.11.2019 |
|
|||||||
18 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
08.11.2019 |
|
|||||||
19 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
13.11.2019 |
|
|||||||
20 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
15.11.2019 |
|
|||||||
21 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
20.11.2019 |
|
|||||||
22 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
22.11.2019 |
|
|||||||
23 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
27.11.2019 |
|
|||||||
24 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
29.11.2019 |
|
|||||||
25 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
04.12.2019 |
|
|||||||
26 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
06.12.2019 |
|
|||||||
27 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
11.12.2019 |
|
|||||||
28 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
13.12.2019 |
|
|||||||
29 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
18.12.2019 |
|
|||||||
30 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
20.12.2019 |
|
|||||||
31 |
Движение строевым и походным шагом. Изучение и отработка строевого походного шага. Движение рук, ног. Выполнение команд «Смирно» при движении походным шагом, «Бегом марш». |
25.12.2019 |
|
|||||||
32 |
Строи, отделения. Повороты в движении направо и налево. |
27.12.2019 |
|
|||||||
33 |
Повороты в движении направо и налево. |
15.01.2020 |
|
|||||||
34 |
Повороты в движении направо и налево. |
17.01.2020 |
|
|||||||
35 |
Повороты в движении направо и налево. |
22.01.2020 |
|
|||||||
36 |
Повороты в движении направо и налево. |
24.01.2020 |
|
|||||||
37 |
Повороты в движении направо и налево. |
29.01.2020 |
|
|||||||
38 |
Повороты кругом в движении. |
31.01.2020 |
|
|||||||
39 |
Повороты кругом в движении. |
05.02.2020 |
|
|||||||
40 |
Повороты кругом в движении. |
07.02.2020 |
|
|||||||
41 |
Повороты кругом в движении. |
12.02.2020 |
|
|||||||
42 |
Повороты кругом в движении. |
14.02.2020 |
|
|||||||
43 |
Повороты кругом в движении. |
19.02.2020 |
|
|||||||
44 |
Повороты кругом в движении. |
21.02.2020 |
|
|||||||
45 |
Построение отделения в развернутый и походный строй. |
26.02.2020 |
|
|||||||
46 |
Построение отделения в развернутый и походный строй. |
28.02.2020 |
|
|||||||
47 |
Построение отделения в развернутый и походный строй. |
04.03.2020 |
|
|||||||
48 |
Построение отделения в развернутый и походный строй. |
06.03.2020 |
|
|||||||
49 |
Построение отделения в развернутый и походный строй. |
11.03.2020 |
|
|||||||
50 |
Перестроение из одной шеренги в двух шереножный строй и обратно. |
13.03.2020 |
|
|||||||
51 |
Перестроение из одной шеренги в двух шереножный строй и обратно. |
18.03.2020 |
|
|||||||
52 |
Перестроение из одной шеренги в двух шереножный строй и обратно. |
20.03.2020 |
|
|||||||
53 |
Перестроение из одной шеренги в двух шереножный строй и обратно. |
01.04.2020 |
|
|||||||
54 |
Перестроение из одной шеренги в двух шереножный строй и обратно. |
03.04.2020 |
|
|||||||
55 |
Воинское приветствие на месте. |
08.04.2020 |
|
|||||||
56 |
Воинское приветствие на месте. |
10.04.2020 |
|
|||||||
57 |
Воинское приветствие на месте. |
15.04.2020 |
|
|||||||
58 |
Воинское приветствие на месте. |
17.04.2020 |
|
|||||||
59 |
Воинское приветствие на месте. |
22.04.2020 |
|
|||||||
60 |
Воинское приветствие в движении. |
24.04.2020 |
|
|||||||
61 |
Воинское приветствие в движении. |
29.04.2020 |
|
|||||||
62 |
Воинское приветствие в движении. |
06.05.2020 |
|
|||||||
63 |
Воинское приветствие в движении. |
08.05.2020 |
|
|||||||
64 |
Воинское приветствие в движении. |
13.05.2020 |
|
|||||||
65 |
Зачетное занятие. |
15.05.2020 |
|
|||||||
66 |
Зачетное занятие. |
20.05.2020 |
|
|||||||
67 |
Смотр строя (зачетное мероприятие). |
22.05.2020 |
|
|||||||
68 |
Смотр строя (зачетное мероприятие). |
27.05.2020 |
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.