Рабочая программа 10-11 класс НА САЙТ
Оценка 4.8

Рабочая программа 10-11 класс НА САЙТ

Оценка 4.8
docx
28.08.2021
Рабочая программа 10-11 класс НА САЙТ
рабочая программа 10-11 класс НА САЙТ.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 184»

 

 

УТВЕРЖДЕНА

на заседании педагогического Совета

протокол №___1__ от «_31__» ___08_______2019 г.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

«_31__»_____08__________2019 г.

Директор МБОУ СОШ № 184

______________И.В. Кантаева

 

 

 

                                                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Физическая культура»

10 - 11 классы

2019-2020 учебный год

учитель Разорвина В. В.

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол №____ от «___»_______2019 г.

Руководитель МО

_____________ В.В. Разорвина

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2019

 

 

 

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 10-11 класс

Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, программы общеобразовательных учреждений: Комплексной программы физического воспитания 1-11 классов / В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2014. и содержит обязательный минимум содержания образования и требования к подготовке учащихся.

Программа реализуется на базовом образовательном уровне. В 10 классе рабочих недель 36 – 108 учебных часов; в 11 классе рабочих недель 34 – 102 учебных часа.

 

Изучение физической культуры на ступени среднего(полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                              Развитие основных физических качеств  и способностей,

·                              укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

·                              формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;  приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

·                              воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

·                              освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роль в формировании здорового образа жизни.

Требования к уровню подготовки  учеников.

В результате изучения физической культуры ученик должен

знать/понимать

·                                  роль физической культуры и спорта в формировании здорового об­раза жизни, организации активного отдыха и профилактике вред­ных привычек;

·                                  основы формирования двигательных действий и развития физиче­ских качеств;

·                                  способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

уметь

·                                   составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и кор­ригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

·                                   выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх;

·            выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовлен­ности;

·            осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и инди­видуальной физической подготовленностью, контроль за техни­кой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;

·            соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;

·             осуществлять судейство школьных соревнований по одному из ба­зовых видов спорта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:

·             проведения самостоятельных занятий по формированию телосло­жения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совер­шенствованию техники движений;

·             включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

 

Программы по физической культуре имеют ряд особенностей. Так, их содержание направлено на формирование у школьников умений и навыков в самостоятельной организации различных форм занятий.

     Важным условием формирования самостоятельности учащихся является перевод школьников от выполнения освоенных упражнений к самостоятельному выполнению учебных заданий и последующей самостоятельной деятельности.

Содержание программы по физической культуре дифференцируется на уроки:

1.                  Образовательно-познавательной направленности (освоение знаний и способов деятельности);

2.                  Образовательно-обучающей направленности (обучение двигательным действиям и физическим упражнениям;

3.                   Образовательно-тренировочной направленностью (развитие физических качеств).

Формы организации образовательного процесса.

1.                            Уроки физической культуры;

2.                            Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня;

3.                            Спортивные соревнования и праздники

4.                            Занятия в спортивных секциях и кружках

5.                            Самостоятельные занятия физической культурой (домашнее задание).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

1.    Нормативно-правовая база:

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089), на основе примерной программы по физической культуре 1-11 кл. ( под редакцией В.И. Ляха, А.А. Зданевича, М.: Просвещение, 2007 г.) на основе методических рекомендаций к учебнику «Физическая культура»      авторов      В.И.     Ляха,     А.А.      Зданевича,     М.: Просвещение, 2008 г.

      Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю)

 

2.Общая характеристика предмета

      Предметом образования в области физической культура является двигательная (физкультурная) деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана с совершенствование физической природы человека. В  процессе освоения этой деятельности человек формируется как целостная личность, проявляющаяся в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств. В соответствии со структурой двигательной деятельности учебный предмет «Физическая культура» структурируется по трем основным разделам: знания (информационный компонент деятельности), физическое совершенствование (мотивационно-процессуальный компонент деятельности) и способы деятельности (операциональный компонент деятельности).

    В примерной программе для среднего (полного) общего образования двигательная деятельность представлена двумя содержательными линиями: физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой.  Каждая из этих линий имеет свои учебные разделы (знания, физическое совершенствование, способы деятельности).

 

 

   Первая содержательная линия «Физкультурно-оздоровительная деятельность» ориентирует образовательный процесс на укрепление здоровья учащихся и воспитания бережного к нему отношения. Через свое предметное содержание она нацелена на формирование у школьников потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, творческом использовании осваиваемого учебного материала в различных формах активного отдыха и досуга, в самостоятельной физической подготовке к предстоящей жизнедеятельности. В разделе «Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности» содержатся сведения и роли физической культуры в предупреждении раннего старения организма человека, о способах и средствах профилактики профессиональных заболеваний, возникающих в процессе трудовой деятельности. Здесь  же приводятся знания об оздоровительных системах физического воспитания, средствах и формах активного восстановления и повышения работоспособности человека. Во втором разделе «Физическое совершенствование с оздоровительной  направленностью» представлено учебное содержание, ориентированное на укрепление индивидуального здоровья учащихся, повышение функциональных возможностей основных систем их организма. В него включены комплексы упражнений из современных оздоровительных систем физического воспитания, учитывающих интересы учащихся в гармоничном развитии собственных физических способностей, формирование телосложения и культуры движений. В третьем разделе «Способы физкультурно-оздоровительной деятельности»  раскрываются способы самостоятельной организации и проведения оздоровительных занятий по физической культуре, приемы наблюдения за показателями собственного здоровья и работоспособности, индивидуального контроля и регулирования физический нагрузок на занятиях.

    Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность и прикладно-ориентированной физической подготовкой» учитывает интересы учащихся и имеет направленность на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности школьников.  В первом разделе «Знания о спортивно-оздоровительной деятельности и прикладно-ориетированной физической подготовкой» проводятся сведения об основах самостоятельной подготовки учащихся к соревнованиям, даются понятия тренировочного процесса и тренировочного занятия, раскрываются общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке и ее связи со спортивно-оздоровительной деятельностью. Во втором разделе  «Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной физической подготовкой» представлено учебное содержание, ориентированное на повышение физической и технической подготовленности учащихся по одному из базовых видов спорта, а также физические упражнения и комплексы, нацеленные на подготовку учащихся к предстоящей жизнедеятельности. Отличительной  особенностью этого раздела является предоставление возможностей учащимся осуществлять углубленную подготовку по одному из базовых видов спорта. Определение вида спорта производится решением педагогического совета образовательного учреждения, исходя из интересов большинства учащихся, имеющихся в школе спортивных традиций, наличия квалифицированных учителей (тренеров), а также популярности и массовости этого вида спорта в конкретном регионе. На реализацию углубленного освоения одного из видов спорта предусматривается и соответствующее увеличение объема часов (до 15%) за счет его уменьшения по другим темам раздела. В третьем разделе «Способы физкультурно-спортивной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой»  приведены практические умения, необходимые и достаточные для организации и проведения самостоятельных оздоровительных тренировок в режиме спортивной подготовки.

3.    Цели изучения предмета

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей бережного отношения к своему здоровью, целостное развитие физических и психических качеств, творческое использование средств физической культуры для организации здорового образа жизни. В соответствии с этим примерная программа среднего (полного) общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих целей:

·      Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей обучаемых, укрепление их индивидуального здоровья;

·      Воспитание бережного отношения к своему здоровью, потребности заниматься физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

·      Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

·      Освоение систем знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальной ориентации;

·      Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Задачи физического воспитания учащихся 10 классов

Задачи физического  воспитания учащихся 10 классов направлены на:

·      Содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физическое упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

·      Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

·      Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

·      Дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

·      Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии»

·      Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими  упражнениями и избранным видом спорта»

·      Формирование адекватности самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;

·      Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

4.    Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный план для образовательных учреждений Российской федерации отводится 207 часов для образовательного изучения учебного предмета «Физическая культура» на этапе полного общего образования, в том числе:

10 класс- 108 часов, из расчета 3 часа в неделю, 36 недель.

11 класс- 99 часов, из расчета 3 часа в неделю, 33 недели.

 

Физическое совершенствование с оздоровительной направленность (55 часов)

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры, рекомендуемые в соответствии с медицинскими показателями (нарушение зрения и осанки, плоскостопие, остеохондроз, бронхиальная астма и заболевания сердечно-сосудестой системы, частые нервно-психические переживания, стрессы, головные боли; простудные заболевания и др.)

 

Индивидуализированные комплексы упражнений оздоровительных систем физического воспитания. Атлетическая гимнастика (юноши):комплекс упражнений на общее и избирательное развитие мышц, «подтягивание» отстающих в свеем развитии мышц и мышечных групп; комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам); того, на изучение предмета рекомендуется отводить третий час из регионального (национально-регионального) компонента.

Примерная программа тоже рассчитана на 140 учебных часов. В ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 12 часов,  предназначенный для реализации учителями собственных авторских подходов к структурированию и дополнительному наполнению учебного материала, использованию разнообразных форм организации учебного процесса внедрению современных методов и педагогических технологий.

5.    Основное содержание (140 часов)

Физкультурно-оздоровительная деятельность (71 час)

Знания о спортивно-оздоровительной деятельности (8 часов)

Предупреждение раннего старения, сохранение творческой активности человека средствами физической культуры. Общие представления о современных оздоровительных системах физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их цели, задачи, содержание и формы организации занятий. Формирование индивидуального стиля жизни, приобретение положительного психо-социального статуса и личностных качеств, культуры межличностного общения и поведения.

Влияние регулярных занятий физическими упражнениями будущих родителей на состояние здоровья их детей. Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности (материал для девушек).

Роль физической культуры в трудовой деятельности человека, основные причины возникновения причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика средствами оздоровительной физической культуры (гимнастика для людей, занятых умственной и физической.

Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью.

 

 

Спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

Знания о спортивно-оздоровительная деятельность с прикладно-ориентированной физической подготовкой

Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие о физической, технической и психологической подготовке. Общие представления об индивидуализации содержания и  направленности тренировочных занятий (по избранному виду спорта), способы совершенствования техники в соревновательных упражнениях и повышения физической нагрузки (понятие режимов и динамики нагрузки), особенности распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели. Общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке, ее цели, задачи и формы организации, связь со спортивно-оздоровительной деятельностью.

 

 

Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

Гимнастика с основами акробатики: совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуального подобранных спортивных комбинациях (на материале основной школы); прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах для юношей (ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением; передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами, лазанье по гимнастическому канату и комплексы  упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса.

 

Ритмическая гимнастика (девушки): стилизованные комплексы общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений; танцевальные упражнения (приставной шаг, переменный шаг, шаг галопа, польки и вальса); танцевальные движения из народных танцев (каблучный шаг, тройной притоп, дробный шаг, русский переменный шаг, припадание) и современных танцев; упражнения художественной гимнастики: а) с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты мяча), б) со скакалкой (махи и круги скакалкой, прыжки, переводы скакалки, броски скакалки), в) с обручем (хваты, повороты, вращения, броски, прыжки, маховые движения, перекаты).

Аэробика (девушки): композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (для усиления активности аэробных процессов); общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (в т.ч. статическое и динамическое равновесие) и ритмики движений.

 

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности     

Планирование содержания и физической нагрузки во время индивидуальных оздоровительных занятий, их место в режиме дня и недели.

Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (основные приемы и последовательность их выполнения при массаже различных частей тела). Выполнение приемов точечного массажа и релаксации. Наблюдение за индивидуальным здоровьем.

Легкая атлетика: совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы); прикладные упражнения для юношей (кросс по пересеченной местности с использованием простейших   способов ориентирования; преодоление полосы препятствий с использованием разнообразных способов метания и переноской «пострадавшего» на спине).

Лыжные гонки1:  совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах (на материале основной школы); прикладные упражнения для юношей (специализированные полосы препятствий, включающих подъемы, спуски по прямой и «змейкой», небольшие овраги и невысокие трамплины).

Плавание: совершенствование индивидуальной техники одного из способов плаванья (кроль на груди и спине, брасс); прикладные способы плаванья для юношей (плавание на боку; спасение утопающего; подплывание к тонущему, освобождение рук от захватов тонущего, транспортировка тонущего; ныряние в длину; прыжок в воду способом «ногами вниз» с вышки - 3 м).

Спортивные игры : совершенствование техники приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, мини-футболе, настольном теннисе, ручном мяче); прикладные упражнения для юношей (упражнения и технические действия, сопряженные с развитием основных психических процессов- скорость реакции, внимание, память, оперативное мышление).

Атлетические единоборства (юноши): основные средства защиты и самообороны (захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия против ударов, захватов и обхватов); упражнения страховки и самостраховки при падении.

Национальные виды спорта: совершенствование техники соревновательных упражнений.

Способы спортивно-оздоровительной деятельности

Технология разработки планов-конспектов тренировочных занятий, планирование содержания и динамики физической нагрузки в системе индивидуальной прикладно-ориентированной и спортивной подготовки (по избранному виду спорта).

Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий.

Тестирование специальных физических качеств по избранному виду спорта.

 

 Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, обучение их универсальным способам деятельности и освоение ими ключевых компетенций. Приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе среднего (полного) общего образования являются следующие направления.

В познавательной деятельности:

·      Определение существенных характеристик изучаемого объекта;

·      Самостоятельное создание алгоритмов деятельности;

·      Формулирование полученных результатов;

В информационно-коммуникативной деятельности:

·      Поиск нужной информации по заданной теме;

·      Умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

·      Владение основными видами публичных выступлений, следование этическим нормам и правилам ведения диалога.

В рефлексивной деятельности:

·      Понимание ценности образования как средства развития культуры личности;

·      Объективная оценка своих учебных достижений, поведения, черт личности;

·      Владения навыками организации и участия в коллективной деятельности.

6.    Календарно-тематическое планирование

(приложение №1)

 

7.    Требования к уровню умений и навыков.

Результаты изучения предмета приведены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов и задаются по трем базовым основаниям: знать\понимать, уметь и пользовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни.

          Учащиеся должны:

Знать\понимать:

·      Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

·      Способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

·      Правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности.

Уметь:

·      Выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

·      Выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

·      Преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

·      Выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

·      Осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·      Повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

·      Подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

·      Организации и проведения индивидуального, коллективного и  семейного отдыха при участии в массовых спортивных соревнованиях;

·      В процессе активной творческой деятельности по формированию здорового образа жизни.

 

 

 

 

11 класс 1 четверть: л/а-15 ч. Баскетбол - 12ч

№ урока

                Раздел             

Тема урока

Элементы содержания

Тип урока

Домашнее задание

1

Легкая атлетика  (15ч)

Вводный инструктаж по ТБ на уроках  л/а

Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Вводный

Повторить правила ТБ

2

 

Повторение техники бега на короткие дистанции. Бег 30м

Низкий старт до 40м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 30,60м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Смешанный

Повторить технику старта

3

 

Бег 100м с низкого старта

Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые и прыжковые упражнения.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Смешанный

Техника эстафетного  бега

4

 

Совершенствование техники прыжка и разбега

Совершенствование: отскока от толчковой доски в прыжках в длину с разбега; финального усилия в метании гранаты. Игра в футбол: техника паса на месте и в движении.

Урок совершенствования с  выполнением пройденного  материала

Прыжковые упражнения

5

 

Прыжок в длину с разбега на результат

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег 500м. Прыжок в длину с места.  Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты.

Смешанный

Беговые и прыжковые упражнения

6

 

Прыжок в длину с места на результат.

Специальные беговые и прыжковые упражнения. Бег с преодолением препятствий. Метание гранаты.

Смешанный

Беговые и прыжковые упражнения

7

 

Совершенствование техники метания

Метание гранаты с 4-5 шагов разбега. Развитие выносливости - кросс в умеренном темпе. Повторение техники бега на средние дистанции

Урок совершенствования пройденного материала.

Техника метания

8

 

Метание гранаты на дальность

Совершенствование техники бега на средние дистанции. Развитие выносливости. Преодоление полосы препятствий.

Смешанный

Упражнение на развитие выносливости

9

 

Бег 500м. Тренировка по подтягиванию

Развитие общей выносливости. Силовые упражнения

Контрольный

Упражнение на развитие выносливости

10

 

Бег 1000м. Преодоление полосы препятствий.

Развитие основных силовых качеств. Совершенствование упражнений по подтягиванию

Контрольный

Подтягивание на ручнике

11

 

Преодоление полосы препятствий

Развитие основных физических качеств (бег, ходьба, прыжки, передвижения  в висе на руках, лазание и перелизания).

Урок совершенствования

Техника челночного бега

12

 

Челночный бег 3 на 10 м

Развитие координационных способностей: бег с изменения направления, скорости, способа перемещения. 

Урок совершенствования

Варианты челночного бега

13

 

Кроссовая подготовка.

Специальное передвижение(бег в чередование с ходьбой). Бег в гору  и с горы. Кросс по пересеченной местности

Урок совершенствования

Длительный бег

14

 

Подтягивание на перекладине

Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Подскоки с отягощением 2-3 серии по 10-13 раз

Смешанный

Силовые упражнений

15

 

Итоговый урок по разделу «Легкая атлетика»

Кросс по пересеченной местности в умеренном и соревновательном  темпе. Бег с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий. Различные виды прыжков и метания

Смешанный

Подготовка к занятиям в спортивном зале

16

Баскетбол (12ч)

Инструктаж по ТБ на занятиях спортивными играми (баскетбол)

Терминология игры в баскетбол. Повторение. Влияние игровых упражнений  на развитие координационных и кондиционных способностей. Передача и ловля мяча. Совершенствование

Вводный

Терминология игра

17

 

Повторение техники передвижения и передачи мяча.

Совершенствование передвижения и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств

Комбинированный

Повторить технику передачи

18

 

Закрепление передвижения и передачи мяча.

См. №17

Урок совершенствования с выполнением пройденного материала

Приседания

19

 

Передача мяча в движении

Совершенствование передвижение и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

Учетный

Силовые упражнения

20

 

Повторение техники ведения мяча

См. №19

Комбинированный

Отжимания

21

 

Закрепление техники ведения мяча

См. №20

Урок совершенствование с выполнением пройденного материала

Выпрыгивания вверх

22

 

Совершенствования техники ведения мяча

Совершенствование передвижений и остановок игрок. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств.

См. №21

Повторить теорию

23

 

Ведение мяча с умением направления

Совершение передвижений и остановок игрока

Учетный

Комплекс упражнений

24

 

Тактические действия в защите

 

Комбинированный

Повторить правила игр

25

 

Совершенствование тактических действий в защите

См. №24

Комбинированный

Теоретический материал

26

 

Совершенствование тактических действий в защите (ловля мяча от щита с добиванием)

См. №25

Учетный

Упражнения на развитие силы

27

 

Круговая тренировка

 

Урок совершенствования

Развитие физических качеств

Номер урока.

Содержание

Тема урока

Элементы содержания

Тип урока

Домашнее задание

28

Гимнастика

Гимнастика:правила тб

Повторение строевых упрожнений

Повороты в движении. Подтягивание на перекладине. Развитие силивых способностей.

Вводный

Повторить правила тб

29

 

Закрепление техники строевых упражнений и подтягиваний(оценка)

Повороты в движении. Перестроение из колонны впо одному в колонну по четыре, по восемь в движении. Подтягивание на перекладине. Развитие силовых способностей

Смешанный

Техника выполнения стр. упр.

30

 

КУ-наклоны вперед сидя на полу

Совершенствование строевых упражнений. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей

Комплексный

Уажния на развитие гибкости

31

 

Закрепление техники лазания по канату в два приема

См номер 30

Стойка на руках с помощью. Длинный кувырок через препятсвие

Комплексные

Отжимания

32

 

Совершенствование техники лазания по канату

См номер 31

Комплексный

Силовые упр.

33

 

КУ-лазание по канату

См номер 32

Кувырок назад из стойки на руках. Развитие координационных способностей

Учетный (6м)

5-11с

4-13с

3-15с

Упражнения а координацию движения

34

 

Повторение техники акробатических элементов

Длинный кувырок через препятствие 90см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. Развитие координационных качеств

Комплексный

Комплексные упр.

35

 

Закрепление техники акробатических элементов

См номер 34

Развитие физических качеств

См 35

Повторение комплексных упрожнений

36

 

Совершенствование техники акробатических элементов

См нер 35

Развитие физических качеств

См номер 35

Техника выполнения упражнения

37

 

КУ-комбинация из 5 акробатических элементов

Комбинация из различных элементов (длинный кувырок, стойка на руках, кувырок вперед).

Прыжок глубину. Опорный прыжок через коня. Развитие физических качеств

Комплексный

Различные прыжки

38

 

Повторение техники опорного прыжка

Совершенствования пройденныйе акробатические элементы. Опорный прыжок через коня. Развитие скростных-силовых качеств

Урок совершенствования

Прыжки вверх

39

 

Совершенствования техники опорного прыжка

См номер 38

Урок совершенствования

Упражнения со скакалкой

40

 

КУ-опорный прыжок

См См номер 39

Равновесия

Учетный

Равновесие

41

 

Висы на гимнастической сте

нке

Повторение висов. Упражнение на равновесие на бревне. Совершенствование силовой выносливости

Комплексный

Силовые упражнения

42

 

Развитие физических качеств

См номер 41

Урок совершенствования

Подтягивание

43

 

КУ-висы на гимнастической стенке

Висы-различные виды. Упражнения на равновесие на бревне. совершенствование силовой выносливости

Учетный

Упражнение на равновесие

44

 

Совершенствование упражнение на бревне

См номер 43

Урок совершенствование

Повторение упражнение на равновесие

45

 

Гимстическая комбинация на бревне

Упражнения на бревне. Совершенствование пройденных упражнений

Учетный

Упражнение на пресс

46

 

Гимнастическая полоса препятствий. Отработка элементов. Эстафеты

Развитие физических качеств на гимнастической полосе препятствий

Урок совершенствования

Комплексные упражнения

47

 

Круговая тренировка

Круговая тренировка с целью развития силовой выносливости и координации

Урок совершенствования

Силовые упражнения

48

 

Итоговый урок

Повторение элементов круговой тренировки. Учебные игры

Урок совершенствования

Подготовка к занятиям на лыжах

 

11 класс 2 четверть: гимнастика 21

 

 

 

11 класс III четверть - 30 ч (лыжная подготовка 18 ч; волейбол - 12 ч)

 

№ урока

                Раздел             

Тема урока

Элементы содержания

Тип урока

Домашнее задание

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

1

Лыжная подготовка

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

ОРУ. Оказание первой помощи при обмораживании. Подбор лыжного инвентаря.

Вводный

Теоретический материл

2

 

Попеременный двухшажный ход.

ОРУ. Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Повторение техники одновременного одношажного хода.

Совершенствования

Повторить лыжные ходы.

3

 

Переход с попеременного на одновременный ход.

ОРУ. Переход от попеременного двухшажного хода к одновременным. Прохождение дистанции 2 км. Особенности физической подготовки лыжника.

Совершенствования

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

4

 

Переход с одного хода на другой.

ОРУ. Проверка умения перехода с одного хода на другой. Перемещение изучиваемыми способами.

Учётный

 

5

 

Попеременный четырёхшажный ход.

ОРУ. На дистанции до 3 км. Совершенствовать технику попеременного четырёхшажного хода. Совершенствование. Переход с одного хода на другой.

Совершенствования

Корректировка техники.

6

 

Переход с одного хода на другой.

ОРУ. На дистанции до 3 км. Совершенствовать технику подъёмов и спусков, пройденных ходов и перехода с одного хода на другой в зависимости от рельефа. Оценки.

Смешанный.

Катание с горки.

3

 

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

7

 

Спуски с поворотами со склона.

На дистанции до 3 км. Совершенствовать технику подъёмов и спусков, пройденных ходов и перехода с одного хода на другой в зависимости от рельефа.

Смешанный.

Катание с горки.

 

8

 

Коньковый ход.

Совершенствовать технику конькового хода на небольшом спуске и ровной местности.

Вводный.

Повторить технику.

9

 

Коньковый ход.

Совершенствовать технику конькового хода на небольшом спуске и ровной местности.

Смешанный.

Силовые упражнения.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

10

 

Утомление и переутомление, их признаки и меры предупреждения.

Беседа с учащимися, прохождение дистанции до 4 км.

Смешанный.

Повторить теоретическую литературу.

11

 

Температурные нормы. Тактические действия во время гонок.

Беседа с учащимися, прохождение дистанции до 4 км.

Смешанный.

Практика в лыжных гонках.

12

 

Соревнование на дистанции 3 км.

Прохождение дистанции до 3 км.

Контрольный.

Техника безопасности при подъемах и спусках.

5

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

13

 

Повторение техники спусков и подъёмов.

Повторить технику спусков и подъёмов с поворотами при спусках, прохождение двух и трёх ворот с палками и без них.

Контрольный.

Технику безопасности при торможениях.

14

 

Прохождение дистанции с переменной скоростью.

Прохождение дистанции с переменной скоростью и использованием лыжных ходов в соответствии с рельефом местности.

Совершенствования.

Развитие выносливости.

15

 

Прохождение дистанции с переменной скоростью.

Прохождение дистанции с переменной скоростью и использованием лыжных ходов в соответствии с рельефом местности.

Совершенствования.

Развитие выносливости.

6

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

16

 

Техника ходов, спусков, подъёмов. Совершенствование.

Досдача контрольных упражнений по технике ходов, спусков, подъёмов, прохождение дистанции на время.

Смешанный.

Катание на лыжах.

17

 

Свободное катание с гор. Эстафеты.

Катание с гор. Подвижные игры.

 Смешанный.

Катание на лыжах.

18

 

Свободное катание с гор. Эстафеты.

Катание с гор. Подвижные игры. Сообщить учащимся, что следующий урок в спортзале.

Смешанный.

Подготовка к занятиям в спортзале.

7

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

19

Волейбол

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Повторение техники передвижения.

ОРУ. Комбинации из передвижений остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Вводный.

Повторить правила техники безопасности.

20

 

Приём и передача мяча.

ОРУ. Закрепление техники перемещений. Освоить технику приёма и передач мяча. Старт за мячом. Эстафета с элементами в\б.

Комбинированный

 Силовые упражнения.

21

 

Совершенствование передач и приёмов мяча.

ОРУ. Совершенствование техники приёма и передач мяча. Учебная игра. ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Прием и передача мяча (верхняя и нижняя) на месте индивидуально и в парах, после перемещения, в прыжке. Групповые упражнения с подач через сетку. Индивидуально - подача мяча. Верхняя и нижняя передача у стенки. Развитие прыгучести. Учебная игра. Передача мяча над собой сверху.

Совершенствования.

Приседания.

8

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

22

 

Повторение техники верхней прямой подачи.

ОРУ. Верхняя прямая подача. Прием подачи, передача в зону 3, передача в зону 4, 2, нападающий удар или передача мяча на сторону соперника в прыжке. Двусторонняя игра. Техника безопасности в игре. Передача мяча над собой снизу.

Совершенствования.

Комплекс упражнений.

23

 

Совершенствование техники приёма мяча с подачи.

ОРУ. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой места.  Приём мяча снизу двумя руками. Подача и приём мяч с подачи. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра.

Комбинированный.

Закрепление комплекса упражнений.

 

24

 

Совершенствование техники приёма мяча с подачи.

ОРУ. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со  Приём мяча снизу двумя руками. Подача и приём мяч с подачи. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра. Передача в парах.

Совершенствования.

Отжимания.

9

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

25

 

Верхняя прямая подача.

ОРУ. Комбинации из передвижений. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Приём мяча от сетки. Учебная игра.

Учётный.

Подтягивание.

26

 

Совершенствование тактических действий в защите (ловля мяча от щита с добиванием)

ОРУ. Комбинации из передвижений. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Приём мяча от сетки. Учебная игра.

Комплексный.

Упражнения для разминки.

27

 

Закрепление техники нападающего удара.

ОРУ. Комбинации из передвижений. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Одиночное блокирование. Приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координации.

Совершенствование пройденного материала.

Отжимание.

10

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

28

 

Совершенствование техники нападающего удара.

ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача и приём мяча с подачи. Учебная игра. Развитие координации.

Совершенствование пройденного материала.

Прыжки через скакалку.

29

 

 

ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача и приём мяча с подачи. Учебная игра. Развитие координации. Развитие ФК.

Учётный.

Упражнения на выносливость.

30

Техника и тактика игры в волейбол.

 

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Приём и подача. Групповые упражнения с подач через сетку. Верхняя прямая нижняя подача мяча. Одиночный блок и вдвоём, страховка. Защитные действия: после перемещения вдоль сетки; в зонах 4, 3, 2, в определённом направлении. Учебные игры.

Учётный.

Задание на каникулы.

 

 

 

 

 

 

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

№ урока

Раздел

Тема урока

Элементы содержания

Тип урока

Домашнее задание

1

Легкая

атлетика (4 ч)

Разучивание техники прыжка в высоту с разбега

Техника безопасности при прыжках в высоту. ОРУ

Прыжок в высоту с разбега 11-13 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств

Вводный

Повторить инструкции по ТБ.

2

 

Закрепление техники прыжка в высоту с разбега

ОРУ. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение л/а упражнений.

Урок совершенствования с выполнением пройденного материала

Повторить технику прыжка.

3

 

Техника прыжка в высоту

ОРУ. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение л/а упражнений.

Контрольный

Прыжки.

 

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

4

 

Прыжок в высоту с разбега на результат

ОРУ. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение л/а упражнений.

Контрольный

Силовые упражнения.

5

Баскетбол

(9 ч)

Совершенствование передвижений и остановок игрока

Инструктаж ТБ по баскетболу. Совершенствование пройденных упражнений. ОРУ. Передачи мяча различными способами

Вводный

Правила безопасности.

6

 

Повторение техники броска мяча в прыжке

ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением . Развитие скоростно-силовых качеств.

Совершенствования

Повторить технику бросков.

 

 

 

 

 

 

 

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

7

 

КУ - техника броска мяча в прыжке.

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. ОРУ.

Учетный

Отжимание

8

 

Индивидуальные действия в защите.

ОРУ. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Штрафные броски.

Комбинированный

Подтягивание

9

 

Индивидуальные действия в защите. Закрепление

ОРУ. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Штрафные броски.

Совершенствования

Комплексные упражнения

 

 

 

 

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

10

 

Совершенствование индивидуальных действий в защите

Повторение техники штрафного броска

Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. Штрафные броски.

Совершенствования

Повторить комплекс упражнений

11

 

 

Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите. Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. Штрафные броски.

Комбинированный

Метание в цель

12

Волейбол (5 ч )

Волейбол: повторный инструктаж по ТБ.

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Различные приёмы и передачи мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ОРУ.

Вводный

Повторить технику передвижений

13

 

Повторение техники нападающего удара

ОРУ. Прямой нападающий удар. Развитие координационных способностей. Учебная игра. Метание в цель.

Комбинированный

Повторить технику метания

 

 

 

 

 

6

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

14

 

Закрепление тактико-технических действий

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча через сетку. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Групповое блокирование и страховка блока. ОРУ. Учебная игра. Метания в цель.

Комплексный

Прыжки через скакалку

15

 

Совершенствование тактико-технических действий

Верхняя прямая подача и приём подачи. Верхняя передача мяча через сетку. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Учебная игра. ОРУ.

Совершенствования

Приседания

16

 

Учебно-тренировочные игры

ОРУ. Развитие физических качеств. Верхняя прямая подача и приём подачи. Групповое блокирование и страховка блока. Прямой нападающий удар через сетку.

Совершенствования

Выпрыгивания

 

 

 

7

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

17

Лёгкая атлетика (12 ч)

КУ -прыжок в длину с места. Легкая атлетика-инструктаж по ТБ

Инструктаж по ТБ. Прыжок в длину с места на результат. Развитие силовых способностей. ОРУ.

Комплексный урок совершенствования с выполнением пройденного материала

Силовые упражнения

18

 

Подтягивание на перекладине

ОРУ. Подтягивание на перекладине на результат. Эстафетный бег. Челночный бег. Финиширование

Контрольный

Беговые упражнения

19

 

Челночный бег 3*10 метров

ОРУ. Челночный бег 3*10 метров на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие скорости и координации

Контрольный

Бег на короткие дистанции

 

 

8

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

20

 

Бег 30 метров с высокого старта

ОРУ.  Бег 30 метров с высокого старта. Прыжковые упражнения. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Метание гранаты.

Контрольный

Прыжковые упражнения

21

 

Прыжок в длину с разбега

ОРУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Спортивные игры. Бег по дистанции 100 метров. Метание гранаты. Закрепление.

Контрольный

Бег на выносливость

22

 

Бег 100 метров с низкого старта

ОРУ. Бег по дистанции 100 метров. Эстафетный бег. Метание гранаты. Совершенствование.

Контрольный

Повторить технику метания

 

 

 

9

Н

Е

Д

Е

Л

Я

 

23

 

Метание гранаты на результат

ОРУ. Метание гранаты на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Футбол.

Учётный

Бег на выносливость

24

 

Преодоление полосы препятствий. Бег 500 метров

ОБУ. Бег на результат - 500 метров. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра (футбол). Развитие выносливости.

Комплексный

Комплекс упражнений

     

  11 класс - IV четверть (24 ч) - лёгкая атлетика-12 ч, баскетбол - 7 ч, волейбол - 5 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.      Список используемой литературы:

 

1)      Федеральный компонент государственного стандарта;

2)      Федеральный базисный учебный план;

3)      Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы авторов В.И.Ляха, А.А.Зданевича, М.: Просвещение, 2019 г.;

4)      Учебник «Физическая культура 10-11 классы» авторов В.И.Ляха, А.А.Зданевича, М.: Просвещение, 2016 г.;

5)      В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкой «Прикладная физическая подготовка 10-11 классы», М.: Владос-ПРЕСС,2004 г.;

6)      Сборник «Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре» авторов А.П.Матвеева,  Т.В.Петрова, М.: Дрова, 2004 г.

7)      Тесты в физическом воспитании школьников автора В.И.Ляха, М.: Издательство АСТ, 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.       Измерители уровня учебных достижений обучаемых               (см. приложение №2)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 10-11 класс

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 10-11 класс

Программы по физической культуре имеют ряд особенностей

Программы по физической культуре имеют ряд особенностей

Пояснительная записка 1.

Пояснительная записка 1.

Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность и прикладно-ориентированной физической подготовкой» учитывает интересы учащихся и имеет направленность на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности…

Вторая содержательная линия «Спортивно-оздоровительная деятельность и прикладно-ориентированной физической подготовкой» учитывает интересы учащихся и имеет направленность на обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовленности…

Содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физическое упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам; ·

Содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физическое упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам; ·

Предупреждение раннего старения, сохранение творческой активности человека средствами физической культуры

Предупреждение раннего старения, сохранение творческой активности человека средствами физической культуры

Аэробика (девушки): композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (для усиления активности аэробных процессов); общеразвивающие упражнения на развитие выносливости,…

Аэробика (девушки): композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (для усиления активности аэробных процессов); общеразвивающие упражнения на развитие выносливости,…

Формулирование полученных результатов;

Формулирование полученных результатов;

Баскетбол - 12ч № урока

Баскетбол - 12ч № урока

Совершенствование техники метанияМетание гранаты с 4-5 шагов разбега

Совершенствование техники метанияМетание гранаты с 4-5 шагов разбега

Различные виды прыжков и метанияСмешанныйПодготовка к занятиям в спортивном зале 16Баскетбол (12ч)Инструктаж по

Различные виды прыжков и метанияСмешанныйПодготовка к занятиям в спортивном зале 16Баскетбол (12ч)Инструктаж по

Ведение мяча с сопротивлением

Ведение мяча с сопротивлением

Номер урока. Содержание

Номер урока. Содержание

Закрепление техники акробатических элементовСм номер 34

Закрепление техники акробатических элементовСм номер 34

УчетныйУпражнение на равновесие 44Совершенствование упражнение на бревнеСм номер 43Урок совершенствованиеПовторение упражнение на равновесие 45Гимстическая комбинация на бревнеУпражнения на бревне

УчетныйУпражнение на равновесие 44Совершенствование упражнение на бревнеСм номер 43Урок совершенствованиеПовторение упражнение на равновесие 45Гимстическая комбинация на бревнеУпражнения на бревне

Совершенствования 2

Совершенствования 2

Л Я 13Повторение техники спусков и подъёмов

Л Я 13Повторение техники спусков и подъёмов

Учебная игра. Передача мяча над собой сверху

Учебная игра. Передача мяча над собой сверху

Закрепление техники нападающего удара

Закрепление техники нападающего удара

Н Е Д Е Л Я № урокаРазделТема урокаЭлементы содержанияТип урокаДомашнее задание 1Легкая атлетика (4 ч)Разучивание техники прыжка в высоту с разбегаТехника безопасности при прыжках…

Н Е Д Е Л Я № урокаРазделТема урокаЭлементы содержанияТип урокаДомашнее задание 1Легкая атлетика (4 ч)Разучивание техники прыжка в высоту с разбегаТехника безопасности при прыжках…

Д Е Л Я 7КУ - техника броска мяча в прыжке

Д Е Л Я 7КУ - техника броска мяча в прыжке

Учебная игра. Развитие координационных способностей

Учебная игра. Развитие координационных способностей

Челночный бег 3*10 метров

Челночный бег 3*10 метров

Список используемой литературы: 1)

Список используемой литературы: 1)

Измерители уровня учебных достижений обучаемых (см

Измерители уровня учебных достижений обучаемых (см

Рабочая программа 10-11 класс НА САЙТ

Рабочая программа 10-11 класс НА САЙТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2021