Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Заборско-Никольская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено на заседании методического объединения учителей естественно-математического цикла» Руководитель МО __________/ Руденок Е.Ф. / Протокол №__1_ от «_22_» __августа_ 2019г |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР _________/ Власова Н.А. / «_28 » _августа_2019г
|
«Утверждаю» Директор МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» __________/Трищенкова И.В./ Приказ № __150-О___ от «30» __августа__ 2019г
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
10 КЛАСС
(ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ)
УЧИТЕЛЬ: БОНДАРЕВА С.Ю.
1 квалификационная категория
Программа принята к реализации педагогическим советом
Протокол от «_30_» __августа_ 2019г № 1
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике 10-го класса разработана в соответствии со следующими документами:
Ø Федеральным Законом РФ «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ;
Ø Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05. 03. 2004г. № 1089;
Ø Учебным планом МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
Ø Годовым календарным графиком на 2019-2020 учебный год;
Ø Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год;
Ø Авторской программой И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Программы. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы»/сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович - М.: Мнемозина, 2016;
Ø Авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
Ø А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – М. Мнемозина, 2015; А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – М. Мнемозина, 2015;
Ø Геометрия.10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] . – М.: Просвещение, 2015.
Цели:
§ формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
§ развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
§ овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
§ воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи:
Базисный федеральный учебный (общеобразовательный) план на изучение математики в 10 классе отводит 4 часа в неделю, всего 140 часов. Учебный план МБОУ «Заборско-Никольская СОШ» предусматривает 175 часов на изучение математики в 10 классе из расчёта 5 часов в неделю, где 1 час математики добавлен из компонента образовательного учреждения.
Из них 11 часов предусмотрено на контрольные работы и 3 часа на зачёты.
Дополнительные часы, выделенные на изучение математики, распределены по темам и урокам повторения с целью качественной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по «алгебре и математическому анализу» и «геометрии».
Планируемые результаты изучения учебного предмета:
В результате изучения математики ученик должен
Знать/понимать
-
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и в практике; широту и, в то же время, ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Уметь
- находить
значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при
практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических
выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые
подстановки и преобразования.
- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при
различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле
поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и
наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие
и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших
рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический
метод.
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить
трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в
пространстве;
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и
методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
- исследования несложных практических ситуаций на основе
изученных формул и свойств фигур;
- для вычислений площадей поверхностей пространственных тел при решении
практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные
устройства;
-распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Содержание учебного предмета
Числовые функции (9 ч.)
Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.
Тригонометрические функции (26 ч)
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функций у = sin x, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения (10 ч)
Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cos t= а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, ctg x = а.
Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.
Преобразования тригонометрических выражений (15 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Производная (31 ч)
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у=f﴾kx+m﴿.
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у=f﴾x﴿.
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Повторение - (26 часов (4ч -вводное, 22ч - итоговое)).
Введение (3часа)
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (16 часов)
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Глава 3. Многогранники (12 часов)
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.
Заключительное повторение (10 часов)
Календарно - тематическое планирование
№ урока |
Наименование раздела, тема урока |
Количество часов |
Дата проведения урока |
|
по плану |
фактически |
|||
Повторение (4 ч) |
||||
1 |
Повторение. Квадратичная функция, решение неравенств методом интервалов |
1 |
02.09. |
|
2 |
Повторение. Решение уравнений и систем уравнений |
1 |
03.09 |
|
3 |
Повторение. Решение неравенств и систем неравенств |
1 |
04.09 |
|
4 |
Повторение. Прогрессии |
1 |
05.09 |
|
|
Числовые функции - 9 часов |
|
|
|
5 |
Определение числовой функции. Способы ее задания |
1 |
06.09 |
|
6 |
Определение числовой функции. Способы ее задания |
1 |
09.09 |
|
7 |
Определение числовой функции. Способы ее задания |
1 |
10.09. |
|
8 |
Свойства функций |
1 |
11.09 |
|
9 |
Свойства функций |
1 |
12.09 |
|
10 |
Свойства функций |
1 |
13.09 |
|
11 |
Обратная функция |
1 |
16.09 |
|
12 |
Обратная функция |
1 |
17.09 |
|
13 |
Обратная функция |
1 |
18.09 |
|
|
Тригонометрические функции - 26 часов |
|
|
|
14 |
Числовая окружность |
1 |
19.09 |
|
15 |
Числовая окружность |
1 |
20.09 |
|
16 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
23.09 |
|
17 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
24.09 |
|
18 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
25.09 |
|
19 |
Контрольная работа №1. Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
26.09 |
|
20 |
Синус и косинус |
1 |
27.09 |
|
21 |
Синус и косинус |
1 |
30.09 |
|
22 |
Тангенс и котангенс |
1 |
01.10 |
|
23 |
Тригонометрические функции числового аргумента |
1 |
02.10 |
|
24 |
Тригонометрические функции числового аргумента |
1 |
03.10 |
|
25 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
1 |
04.10 |
|
26 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
1 |
07.10 |
|
27 |
Формулы приведения |
1 |
08.10 |
|
28 |
Формулы приведения |
1 |
09.10 |
|
29 |
Контрольная работа №2. Тригонометрические функции |
1 |
10.10 |
|
30 |
Функция у = sin x, её свойства и график |
1 |
11.10 |
|
31 |
Функция у = sin x, её свойства и график |
1 |
14.10 |
|
32 |
Функция у = cos x, её свойства и график |
1 |
15.10 |
|
33 |
Функция у = cos x, её свойства и график |
1 |
16.10 |
|
34 |
Периодичность функций у = cos x, у = sin x |
1 |
17.10 |
|
35 |
Преобразование графиков тригонометрических функций |
1 |
18.10 |
|
36 |
Преобразование графиков тригонометрических функций |
1 |
21.10 |
|
37 |
Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики |
1 |
22.10 |
|
38 |
Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и графики |
1 |
23.10 |
|
39 |
Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции» |
1 |
24.10 |
|
|
Введение (3ч) |
|
|
|
40 |
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. |
1 |
25.10 |
|
41 |
Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. |
1 |
05.11 |
|
42 |
Первые следствия из теорем |
1 |
06.11 |
|
Параллельность прямых и плоскостей – 16 ч |
||||
43 |
Параллельные прямые в пространстве. |
1 |
07.11 |
|
44 |
Параллельность прямой и плоскости. |
1 |
08.11 |
|
45 |
Решение задач по теме: «Параллельность прямых, прямой и плоскости». |
1 |
11.11 |
|
46 |
Решение задач по теме: «Параллельность прямой и плоскости». |
1 |
12.11 |
|
47 |
Скрещивающиеся прямые. |
1 |
13.11 |
|
48 |
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. |
1 |
14.11 |
|
49 |
Решение задач по теме: «Угол между прямыми» |
1 |
15.11 |
|
50 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве» |
1 |
18.11 |
|
51 |
Параллельность плоскостей. |
1 |
19.11 |
|
52 |
Свойства параллельных плоскостей. |
1 |
20.11 |
|
53 |
Тетраэдр. |
1 |
21.11 |
|
54 |
Параллелепипед. |
1 |
22.11 |
|
55 |
Задачи на построение сечений. |
1 |
25.11 |
|
56 |
Решение задач по теме: «Тетраэдр и параллелепипед» |
1 |
26.11 |
|
57 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей». |
1 |
27.11 |
|
58 |
Зачёт № 1 «Параллельность прямых и плоскостей». |
1 |
28.11 |
|
Тригонометрические уравнения - 10 часов |
||||
59 |
Арккосинус. Решение уравнения cos x = a |
1 |
29.11 |
|
60 |
Арккосинус. Решение уравнения cos x = a |
1 |
02.12 |
|
61 |
Арксинус. Решение уравнения sin x = a |
1 |
03.12 |
|
62 |
Арксинус. Решение уравнения sin x = a |
1 |
04.12 |
|
63 |
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a |
1 |
05.12 |
|
64 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
06.12 |
|
65 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
09.12 |
|
66 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
10.12 |
|
67 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
11.12 |
|
68 |
Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения» |
1 |
12.12 |
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей – 17 ч |
||||
69 |
Перпендикулярные прямые в пространстве. |
1 |
13.12 |
|
70 |
Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
1 |
16.12 |
|
71 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
1 |
17.12 |
|
72 |
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. |
1 |
18.12 |
|
73 |
Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости». |
1 |
19.12 |
|
74 |
Расстояние от точки до плоскости. |
1 |
20.12 |
|
75 |
Теорема о трёх перпендикулярах. |
1 |
23.12 |
|
76 |
Угол между прямой и плоскостью. |
1 |
24.12 |
|
77 |
Решение задач по теме : «Теорема о трёх перпендикулярах» |
1 |
25.12 |
|
78 |
Решение задач «Угол между прямой и плоскостью». |
1 |
26.12 |
|
79 |
Двугранный угол. |
1 |
27.12 |
|
80 |
Признак перпендикулярности двух плоскостей. |
1 |
09.01 |
|
81 |
Теорема перпендикулярности двух плоскостей. |
1 |
10.01 |
|
82 |
Прямоугольный параллелепипед, куб. |
1 |
13.01 |
|
83 |
Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
1 |
14.01 |
|
84 |
Контрольная работа № 7 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскости». |
1 |
15.01 |
|
85 |
Зачёт № 2 «Перпендикулярность прямых и плоскости». |
1 |
16.01 |
|
Преобразование тригонометрических выражений - 15 часов |
||||
86 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
1 |
17.01 |
|
87 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
1 |
20.01 |
|
88 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
1 |
21.01 |
|
89 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
1 |
22.01 |
|
90 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
1 |
23.01 |
|
91 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
1 |
24.01 |
|
92 |
Формулы двойного аргумента |
1 |
27.01 |
|
93 |
Формулы двойного аргумента |
1 |
28.01 |
|
94 |
Формулы двойного аргумента |
1 |
29.01 |
|
95 |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения |
1 |
30.01 |
|
96 |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения |
1 |
31.01 |
|
97 |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения |
1 |
03.02 |
|
98 |
Контрольная работа №8. Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
04.02 |
|
99 |
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы |
1 |
05.02 |
|
100 |
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы |
1 |
06.02 |
|
Многогранники – 12 ч |
||||
101 |
Понятие многогранника. Виды многогранников. |
1 |
07.02 |
|
102 |
Призма. |
1 |
10.02 |
|
103 |
Решение задач по теме: «Призма» |
1 |
11.02 |
|
104 |
Пирамида. Правильная пирамида. |
1 |
12.02 |
|
105 |
Усеченная пирамида. |
1 |
13.02 |
|
106 |
Решение задач по теме: «Пирамида» |
1 |
14.02 |
|
107 |
Понятие правильного многогранника. |
1 |
17.02 |
|
108 |
Элементы симметрии правильных многогранников. |
1 |
18.02 |
|
109 |
Решение задач по теме: «Элементы симметрии правильных многогранников». |
1 |
19.02 |
|
110 |
Решение задач по теме: «Правильные многогранники». |
1 |
20.02 |
|
111 |
Контрольная работа № 9 «Многогранники». |
1 |
21.02 |
|
112 |
Зачёт № 3 «Многогранники». |
1 |
24.02 |
|
Производная - 31 час |
||||
113 |
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности |
1 |
25.02 |
|
114 |
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности |
1 |
26.02 |
|
115 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии |
1 |
27.02 |
|
116 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии |
1 |
28.02 |
|
117 |
Предел функции |
1 |
02.03 |
|
118 |
Предел функции |
1 |
03.03 |
|
119 |
Предел функции |
1 |
04.03 |
|
120 |
Определение производной |
1 |
05.03 |
|
121 |
Определение производной |
1 |
06.03 |
|
122 |
Определение производной |
1 |
09.03 |
|
123 |
Вычисление производной |
1 |
10.03 |
|
124 |
Вычисление производной |
1 |
11.03 |
|
125 |
Вычисление производной |
1 |
12.03 |
|
126 |
Контрольная работа №10 по теме «Производная» |
1 |
13.03 |
|
127 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
16.03 |
|
128 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
17.03 |
|
129 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
1 |
18.03 |
|
130 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
1 |
19.03 |
|
131 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
1 |
20.03 |
|
132 |
Построение графиков функций |
1 |
30.03 |
|
133 |
Построение графиков функций |
1 |
31.03 |
|
134 |
Построение графиков функций |
1 |
01.04 |
|
135 |
Контрольная работа № 11 по теме «Применение производной» |
1 |
02.04 |
|
136 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке |
1 |
03.04 |
|
137 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке |
1 |
06.04 |
|
138 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке |
1 |
07.04 |
|
139 |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин |
1 |
08.04 |
|
140 |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин |
1 |
09.04 |
|
141 |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин |
1 |
10.04 |
|
142 |
Контрольная работа № 12 по теме «Применение производной» |
1 |
13.04 |
|
143 |
Контрольная работа № 12 по теме «Применение производной» |
1 |
14.04 |
|
Обобщающее повторение – 32ч |
||||
144 |
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей. |
1 |
15.04 |
|
145 |
Параллельность прямых и плоскостей. |
1 |
16.04 |
|
146 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
1 |
17.04 |
|
147 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
1 |
20.04 |
|
148 |
Многогранники. |
1 |
21.04 |
|
149 |
Многогранники. |
1 |
22.04 |
|
150 |
Многогранники. |
1 |
23.04 |
|
151 |
Графики тригонометрических функций |
1 |
24.04 |
|
152 |
Графики тригонометрических функций |
1 |
27.04 |
|
153 |
Графики тригонометрических функций |
1 |
28.04 |
|
154 |
Графики тригонометрических функций |
1 |
29.04 |
|
155 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
30.04 |
|
156 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
04.05 |
|
157 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
05.05 |
|
158 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
06.05 |
|
159 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
07.05 |
|
160 |
Преобразование тригонометрических выражений |
1 |
08.05 |
|
161 |
Применение производной |
1 |
11.05 |
|
162 |
Применение производной |
1 |
12.05 |
|
163 |
Применение производной |
1 |
13.05 |
|
164 |
Контрольная работа № 13 «Итоговая». |
1 |
14.05 |
|
165 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
15.05 |
|
166 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
18.05 |
|
167 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
19.05 |
|
168 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
20.05 |
|
169 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
21.05 |
|
170 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
22.05 |
|
171 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
25.05 |
|
172 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
26.05 |
|
173 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
27.05 |
|
174 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
28.05 |
|
175 |
Решение заданий ЕГЭ. |
1 |
29.05 |
|
Лист регистрации изменений к рабочей программе
по математике, 10 класс, 2019-20 учебный год
Учитель Бондарева С.Ю.
№ |
Дата изменения |
Причины изменения |
Суть изменения |
Корректирующие действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.