Рабочая программа 10 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа 10 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
10 кл
10.11.2021
Рабочая программа 10 класс
Рабочая программа Spotlight 10
Программа 10 класс, английский язык, Ромакина С.А.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                 гимназия г. Зернограда

 

                                                           

                    

 

                    УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназии

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2021 года № 326

       ______________ О.А. Мясникова

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «английский язык»

основного общего образования

10 класса

 

 

Количество часов по учебному плану: 105 часов (3 часа в неделю)

Программа будет полностью реализована в 10 классе за 105 часов

 

Учитель: Ромакина Софья Александровна

 

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, авторской программы В.Г. Апальковой  «Программы образовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы, 2014 г.

 

 

Учебник: «Английский в фокусе», 10 класс, Быкова Н.И., Дули Дженни, «Просвещение» 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-2022 учебный год

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

Овладение видами речевой деятельности осуществляется в их тесной взаимосвязи. Коммуникативные умения и речевые навыки объединены в два блока: «Ученик научится» и «Ученик получит возможности научиться».

В тематическом планировании расширено содержание обучения иностранному языку во всех разделах (предметное содержание речи, коммуникативные умения и языковые средства), что позволяет изучать иностранный язык более интенсивно.

Говорение, диалогическая речь

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

- выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел

- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

- писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

- владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

 

 

 

Содержание учебного предмета

 

1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход. Жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

2. Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

3. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

 

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. Досуг молодёжи

Увлечения. Черты характера. Настоящие формы глагола. Л.М. Элкот.

Маленькие женщины. Письмо неофициального стиля. Молодёжная мода в Британии Межличностные отношения. Вторичное использование. Практикум по ЕГЭ

14

2. Молодёжь в современном обществе.

Молодые Британские покупатели. Свободное время. Инфинитив или герундий. Дети с железной дороги. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

15

3. Школа и будущая профессия.

Типы школ и школьная жизнь. Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Литература А.П. Чехов «Дорогая». Письмо официального стиля. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. Американская школа. Групповая работа по написанию буклетов. Вымирающие животные. Написание короткой статьи о вымирающих животных. Практикум по ЕГЭ.

10

4. Экология. Защита окружающей среды.

Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы

Словообразование, выполнение грамматических упражнений. А.К.Доэль. Потерянный мир. Письмо «За и против». Большой барьерный риф. Джунгли. Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

9

5. Путешествия.

Красивый Непал! Путешествия. Артикли. Прошедшие времена Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. Рассказы. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Река Темза География. Погода. Экология Подводный мусор. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ.

12

6. Здоровье и забота о нем

Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Условные предложения. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. Р. Бёрнс. Анатомия Здоровые зубы. Органическое земледелие. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ

14

7. Свободное время

Досуг подростков. Театр. Пассивный залог. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Отзывы. Музей мадам Тюссо Природа и экология. Практикум по ЕГЭ. Личное письмо.

13

8. Научно-технический прогресс

Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе « Своё мнение». Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Написание короткой статьи в журнал. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

18

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование в 10 классе

 

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

МОДУЛЬ 1

Досуг молодёжи

1

Увлечения.

02.09

 

Текущий

2

«Расскажи о себе»

03.09

 

Текущий

3

Правила написания открыток

04.09

 

Текущий

4

Черты характера.

09.09

 

Текущий

5

Настоящие формы глагола.

10.09

 

Текущий

6

 «Внешность человека.

11.09

 

Текущий

7

Л.М. Элкот. Маленькие женщины.

16.09

 

Текущий

8

Письмо неофициального стиля.

17.09

 

Текущий

9

Молодёжная мода в Британии

18.09

 

Текущий

10

Межпредметные связи.

23.09

 

Текущий

11

Экология.

24.09

 

Текущий

12

Практикум по ЕГЭ

25.09

 

Текущий

13

 «Досуг молодёжи»

30.09

 

Текущий

14

Развитие навыков диалогической речи

01.10

 

Текущий

МОДУЛЬ 2

Молодёжь в современном обществе.

15

 «Способы приготовления пищи»

02.10

 

Текущий

16

Молодёжь в современном обществе

07.10

 

Текущий

17

Молодые Британские покупатели.

08.10

 

Текущий

18

 «На кухне»

09.10

 

Текущий

19

Свободное время

14.10

 

Текущий

20

 «Благотворительность»

15.10

 

Текущий

21

Инфинитив или герундий.

16.10

 

Текущий

22

 «Экология»

21.10

 

Текущий

23

Контрольная работа №1 - «Экология»

22.10

 

Тематический

24

Короткие сообщения

23.10

 

Текущий

МОДУЛЬ 3

Школа и будущая профессия

25

Спортивные события Британии.

28.10

 

Текущий

26

Дискриминация.

29.10

 

Текущий

27

Экология Чистый воздух

30.10

 

Текущий

28

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

11.11

 

Текущий

29

 «Молодёжь»

12.11

 

Текущий

30

«Рассказы»

13.11

 

Текущий

31

Школа и будущая профессия

18.11

 

Текущий

32

Типы школ и школьная жизнь

19.11

 

Текущий

33

Профессии.

20.11

 

Текущий

34

Степени сравнения прилагательных.

25.11

 

Текущий

35

 «История мореплавания.

26.11

 

Текущий

36

Железный пират неоткрытых морей»

27.11

 

Текущий

37

Литература А.П. Чехов

02.12

 

Текущий

МОДУЛЬ 4

Экология. Защита окружающей среды.

38

Письмо официального стиля

03.12

 

Текущий

39

Американская школа

04.12

 

Текущий

40

Экология. Вымирающие животные

09.12

 

Текущий

41

Практикум по ЕГЭ

10.12

 

Текущий

42

 «Общение в семье и в школе»

11.12

 

Текущий

43

Экология. Защита окружающей среды.

16.12

 

Текущий

44

Защита окружающей среды

17.12

 

Текущий

45

Окружающая среда

18.12

 

Текущий

46

Модальные глаголы

23.12

 

Текущий

47

Контрольная работа №2 «Окружающая среда»

24.12

 

Тематический

МОДУЛЬ 5

Путешествия.

48

А.К.Доэль. Потерянный мир.

25.12

 

Текущий

49

Письмо «За и против»

13.01

 

Текущий

50

Большой барьерный риф.

14.01

 

Текущий

51

Экология. Джунгли.

15.01

 

Текущий

52

ЕГЭ в фокусе 4.

20.01

 

Текущий

53

Словарный диктант по теме «Природа и экология»

21.01

 

Текущий

54

Экология.

22.01

 

Текущий

55

Путешествия.

27.01

 

Текущий

56

Чтение Красивый Непал!

28.01

 

Текущий

57

 «Мир природы: Ландыш»

29.01

 

Текущий

58

Путешествия.

03.02

 

Текущий

59

 «Экология»

04.02

 

Текущий

60

Прошедшие времена

05.02

 

Текущий

МОДУЛЬ 6

Здоровье и забота о нем

61

«Отпуск, каникулы; виды отдыха, занятия»

10.02

 

Текущий

62

 «Проблемы на отдыхе»

11.02

 

Текущий

63

Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней

12.02

 

Текущий

64

Письмо - Рассказ

17.02

 

Текущий

65

Река Темза

18.02

 

Текущий

66

География. Погода.

19.02

 

Текущий

67

Экология Подводный мусор

24.02

 

Текущий

68

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум

25.02

 

Текущий

69

Словарный диктант по теме «Путешествия

26.02

 

Текущий

70

«Кижи»

03.03

 

Текущий

71

Здоровье и забота о нём.

04.03

 

Текущий

72

«Культурные обмены»

05.03

 

Текущий

73

 Контрольная работа №3 Полезная еда.

10.03

 

Тематический

МОДУЛЬ 7

Свободное время

74

Диета и здоровье подростков.

11.03

 

Текущий

75

 «Образование, экзамены»

12.03

 

Текущий

76

Условные предложения.

17.03

 

Текущий

77

 «Профессии в СМИ»

18.03

 

Текущий

78

 «Новости»

19.03

 

Текущий

79

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

31.03

 

Текущий

80

Письмо. Доклады.

01.04

 

Текущий

81

Культуроведение. Р. Бёрнс

02.04

 

Текущий

82

Анатомия Здоровые зубы.

07.04

 

Текущий

83

Органическое земледелие

08.04

 

Текущий

84

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум

09.04

 

Текущий

85

 «Использование компьютерных сетей»

14.04

 

Текущий

86

 «Здоровье и забота о нём»

15.04

 

Текущий

87

Развитие навыков письма

16.04

 

Текущий

МОДУЛЬ 8

Научно-технический прогресс

88

Интересы и увлечения

21.04

 

Текущий

89

Свободное время

22.04

 

Текущий

90

Чтение. Досуг подростков.

23.04

 

Текущий

91

Типы развлечений

28.04

 

Текущий

92

Пассивный залог.

29.04

 

Текущий

93

Г. Лерукс. «Призрак оперы»

30.04

 

Текущий

94

Письмо. Отзывы.

05.05

 

Текущий

95

Музей мадам Тюссо

06.05

 

Текущий

96

Природа и экология.

07.05

 

Текущий

97

ЕГЭ в фокусе 7.

12.05

 

Текущий

98

 «Развлечения».

13.05

 

Текущий

99

Научно-технический прогресс

14.05

 

Тематический

100

Высокотехнологичные приборы.

19.05

 

Текущий

101

Электронное оборудование и проблемы.

20.05

 

Текущий

102

Грамматика. Косвенная речь.

21.05

 

Текущий

103

Г. Уэлс «Машина времени»

26.05

 

Текущий

104

Эссе « Своё мнение»

27.05

 

Текущий

105

Повторение пройденного материала

28.05

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                             заместитель директора по УВР

методического совета                                          МБОУ гимназии г. Зернограда

МБОУ гимназии                                                  27 августа 2021 года                                               

г.Зернограда                                                                                   Т.П. Гапочка

от 27 августа 2021 г. № 1

Руководитель ШМС

______________Г.А. Годовикова

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

ИКТ– компетенции); - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую…

ИКТ– компетенции); - развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую…

Предметное содержание речи»; - выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; - обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую…

Предметное содержание речи»; - выражать и аргументировать личную точку зрения; запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; - обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую…

Лексическая сторона речи - распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; - распознавать и употреблять в…

Лексическая сторона речи - распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; - распознавать и употреблять в…

Содержание учебного предмета 1

Содержание учебного предмета 1

Экология. Защита окружающей среды

Экология. Защита окружающей среды

Календарно-тематическое планирование в 10 классе

Календарно-тематическое планирование в 10 классе

Календарно-тематическое планирование в 10 классе

Календарно-тематическое планирование в 10 классе

Железный пират неоткрытых морей» 27

Железный пират неоткрытых морей» 27
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021