Рабочая программа
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Рабочая программа

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
docx
04.03.2020
Рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Фгос !.docx

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 р.п. Приютово

муниципального района Белебеевский район РБ

 

 

 

Рассмотрена и принята на заседании ШМО

учителей истории и английского языка

Протокол от

«___»_____2016г. №___

Руковоитель ШМО

_________/Зарипова Л.Ф./

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________/Чечелева М.В/

«___»__________2016г.

Утверждаю

Директор МАОУ СОШ № 7

____________ Л.В.Иванова

«___»_____________2016г.

Приказ от «___»______2016г

№____

 

 

 

                                                               

 

                                                                                                                                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

                                                                         2,3,4 классы

 

 

 

Уровень: начальное общее образование

Срок реализации программы: 2016-2017 учебный год

Программа составлена на основе примерной программы по иностранному языку  в рамках ФГОС,  авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса  английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва Express Publishing «Просвещение», 2011 г.),

Учитель: Бадырова Эльвира Фанисовна, учитель английского языка.

 

 

 

2016год


1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на достижение школьниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

           воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

           осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

           формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

           формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

           осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

           стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

           формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

           развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

           стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

           готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

           умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

           умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

           умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

           умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

           умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

           умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

           умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

           умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

           умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере. Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

           начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

           расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

           рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

           делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

           воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

           воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

           воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

           ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

           читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

           читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

           читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

           заполнять анкеты и формуляры;

           писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

           основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

           особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

           признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

           основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

           применять правила написания слов, изученных в основной школе;

           адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

           соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

           знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

           умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

           знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

           знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

           наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

           пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

           прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

           использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

           игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

           задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

           использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику

 

5 класс

В результате изучения английского языка в 5 классе у учащихся формируются:

Личностные результаты:

·                    воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

·                    формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

·                    формирование  целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

·                    формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

·                    освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

·                    развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·                    формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

·                    осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

·                    развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

·                    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

·                    осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·                    стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

·                    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

·                    развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

·                    формирование общекультурной этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

·                    стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

·                    готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной  образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные   позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: УУД:

·           умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы. Осуществлять контроль и коррекцию в случае обнаружения отклонений и отличий при сличении результатов с заданным эталоном. Оценка результатов работы — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

·          овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;

Коммуникативные УУД:

·          умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

·         умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. Формировать , аргументировать и отстаивать своё мнение;

Познавательные УУД:

·          умение работать с разными источниками информации: текстом учебника, научно-популярной литературой, словарями и справочниками; анализировать и оценивать информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую;

·         умение создавать , применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

·            умение работать с разными источниками биологической информации: находить информацию в тексте учебника, научно-популярной литературе, словарях и справочниках

Предметные результаты:

В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся научится:

·                    начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

·                    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;

·                    сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

·                    описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.

Обучающий получит возможность научится:

·                    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;

·                    сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о России и Англии без опоры на образец;

·                    описывать события и явления без опоры на образец;

·                    выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

·                    давать краткую характеристику персонажа.

Аудирование

Обучающийся научится:

·                    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

·                    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст

Обучающийся получит возможность научится:

·                    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;

·                    воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст.

Чтение:

Обучающийся научится:

·                    соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·                    читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·                    читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Обучающийся получит возможность научится:

·                    читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

·                    читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь

Обучающийся научится:

·                    заполнять анкеты и формуляры;

·                    писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научится:

·                    составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

·                    кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

Обучающийся научится:

·                    применять правила написания слов, изученных в 5 классе;

·                    адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

·                    соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

·                    соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

·                    распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

·                    знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);

·                    распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Обучающийся получит возможность научится:

·                    правильно членить предложения на смысловые группы;

·                    понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

·                    распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·                    понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

Обучающийся научится:

·                    понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в России и Англии; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·                    распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

·                    знать реалии страны/стран изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность:

·                    познакомится с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

·                    составить представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

·                    составить представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·                    понять роль владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

· выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт контекстуальной догадки, жестов и мимики.

Обучающийся получит возможность научиться:

выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт игнорирования языковых трудностей, переспроса, языковых замен.

 


 

 

2.Содержание учебного предмета

Формирование содержания учебного предмета осуществляется на основе следующих принципов:

·         единство содержания образования на разных уровнях;

·         отражения в содержании образования задач развития личности;

·         научности и практической значимости содержания образования;

·         доступности образования.

 

Предметное содержание речи

Вводный модуль

Модуль 1.Школьные дни

Модуль 2.Это я!

Модуль 3.Мой дом - моя крепость!

Модуль 4.Семейные узы.

Модуль 5.Животные со всего света

Модуль 6.С утра до  вечера

Модуль 7.В любую погоду

Модуль 8.Особые дни

Модуль 9..Жить в ногу со временем

Модуль 10..Каникулы

 

Вводный модуль. Вводная беседа. Повторение букв английского алфавита, базовых ЛЕ, элементарных грамматических структур. Числительные. Имена собственные. Названия цветов. Базовые глаголы. Классно-урочные выражения. Предметы школьного обихода. Работа с языковым портфелем: «Моя языковая биография».

Модуль 1. Школьные дни. Школьные предметы. Артикли. Расписание. Первый школьный день. Личные местоимения. Изучаем английские глаголы Любимые предметы. Анкета выбора предметов. Страноведение. Школы в Англии. Страноведение. Школьная жизнь в России. Учимся успешно общаться. Приветствия. Учимся работать в паре.

Модуль 2. Это я. Страны и национальности. В мире английских глаголов. Конструкция have got. Личные вещи. Множественное число существительных. Указательные местоимения. Моя коллекция. Числительные (от 21 до 100). Страноведение. Сувениры из Великобритании. Страноведение. Национальности России. Покупка сувенира. Англоговорящие страны.

 Модуль 3. Мой дом – моя крепость. Типы домов. Мой дом. Комнаты. С новосельем! Притяжательные местоимения, оборот there is/ there are. Моя комната. Предлоги места. Страноведение. Типичный английский дом. Страноведение. Русские деревянные избы. В гостях. Осмотр дома.  Страноведение. Тадж-Махал.

Модуль 4. Семейные узы. Моя семья. Модальный глагол can. Личные и притяжательные местоимения. Кто есть кто? Описание внешности. Притяжательный падеж. Повелительное наклонение. Знаменитые люди. Профайл любимой знаменитости. Страноведение. «Американские телевизионные семьи». Страноведение. «Снегурочка». Описание людей. Стихотворение о семье.

Модуль 5. Животные со всего света. Удивительные существа. Животные Индии. Настоящее простое время. В зоопарке. Простое настоящее время: обобщение. Мой питомец. Страноведение. Животные Австралии: коала. Страноведение. Животные России: камчатский бурый медведь. Визит к ветеринару. Жизнь насекомых.

Модуль 6. С утра до вечера. Распорядок дня. Предлоги времени. Профессии. Настоящее продолженное время. Занятия на выходных. Биг Бен. Страноведение. Достопримечательности Лондона. Страноведение. Российские знаменитости. Приглашение к действию. Солнечные часы.

Модуль 7. В любую погоду. Времена года, месяцы и погода. Беседа о погоде. Одежда на все времена года. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Развлечения.  Страноведение. Климат Аляски. Страноведение. Времена года в России. Покупка одежды. Работа со стихотворением «Ну и погода!»

Модуль 8. Особые дни. Праздники в разных странах мира. Неопределенные местоимения. Исчисляемы/неисчисляемые существительные. Еда и напитки. Мой день рождения. Традиции празднования дня рождения в Британии и в Китае. Страноведение. День благодарения. Страноведение. Масленица. Чтение меню. Заказ блюд в ресторане. Личная гигиена. Правила приготовления еды.

Модуль 9. Жить в ногу со временем. Магазины и товары. Глагол to be в прошедшем времени. Способы проведения досуга. Простое прошедшее время. Обзор фильма. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Простое прошедшее время: закрепление. Страноведение. Оживлённые места в Лондоне. Лестер-сквер. Страноведение. Музей игрушек в Сергиевом Посаде. Диалог-расспрос «Как пройти …?» Страноведение. Британские деньги.

Модуль 10. Каникулы. Путешествия и отдых. Виды путешествий. Изучаем модальные глаголы. Летние развлечения. Английский глагол в будущем времени. Записка для друга. Проблемы со здоровьем. Визит к врачу. Страноведение. Автобусный тур по Шотландии.  Страноведение. По странам изучаемого языка. Увидимся в летнем лагере. Как взять напрокат велосипед/автомобиль. Правила кемпинга.

 

 


3.Тематическое планирование с указанием количество часов, отводимых на освоение каждого раздела

 

Раздел (ч.)

Класс

5

Вводный модуль

8

Модуль 1. Школьные дни

9

Модуль 2. Это я!

9

Модуль 3. Мой дом - моя крепость!

9

Модуль 4. Семейные узы

9

Модуль 5. Животные со всего света

9

Модуль 6. С утра до вечера

9

Модуль 7. В любую погоду

9

Модуль 8. Особые дни

9

Модуль 9. Жить в ногу со временем

9

Модуль 10. Каникулы

9

Повторение

5

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

 к рабочей программе

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

на 2016-2017 учебный год

Дата

план

 

Дата

факт

Содержание

(разделы, темы)

 

     Примечание

 

I триместр (26 ч)

Вводный модуль (8ч)

 

1.

01.09.16

 

 Значение английского языка. Формирование навыков говорения,  чтения.

 

 

2.

03.09.16

 

Формирование лексических навыков говорения «Знакомство»

 

 

3.

07.09.16

 

Развитие монологической речи «Приветствие, прощание»

 

 

4.

08.09.16

 

Развитие лексических навыков по теме: «Числительные от 1 до 10».

 

 

5.

10.09.16

 

Развитие навыков аудирования, лексических навыков «Цвета»

 

 

6.

14.09.16

 

Развитие навыков монологической речи.

 

 

7.

15.09.16

 

Развитие навыков чтения и аудирования «Школьные принадлежности»

 

 

8.

17.09.16

 

Контроль навыков чтения.

 

 

Модуль 1. Школьные дни (9ч)

 

9.

21.09.16

 

 Введение лексики «Школьные предметы»

 

 

10.

22.09.16

 

Формирование грамматических навыков «Личные местоимения».

 

 

11.

24.09.16

 

Формирование навыков поискового чтения «Школьные предметы».

 

 

12.

28.09.16

 

Контроль навыков говорения .

 

 

13.

29.09.16

 

Развитие навыков изучающего чтения «Российские школы».

 

 

14.

01.10.16

 

Развитие речевых  навыков аудирования,   говорения.  

 

 

15.

05.10.16

 

Развитие навыков изучающего чтения «Правила работы в группе»

 

 

16.

06.10.16

 

 Закрепление лексико-грамматического материала.

 

 

17.

08.10.16

 

 Контроль навыков аудирования. Тест № 1

 

 

Модуль 2. Это я! (9ч)

 

18.

12.10.16

 

Введение лексики «Страны и национальности».

 

 

19.

13.10.16

 

Формирование грамматических навыков «Множественное число существительных».

 

 

20.

15.10.16

 

 

 Развитие навыков чтения с извлечением полной информации  «Коллекция марок.

 

 

21.

19.10.16

 

 Развитие навыков устной речи  «Сувениры из Великобритании»

 

 

22.

20.10.16

 

Развитие умений изучающего чтения «Наша страна»

 

 

23.

22.10.16

 

Развитие навыков диалогической речи «Покупка сувениров»

 

 

24.

26.10.16

 

Развитие навыков аудирования

«Англоговорящие страны»

 

 

25.

27.10.16

 

Закрепление лексико – грамматического материала.

 

 

26.

29.10.16

 

Контроль навыков письма. Тест № 2

 

 

II триместр (40ч)

Модуль 3. Мой дом- моя крепость (9ч)

 

27.

09.11.16

 

Введение лексики по теме «Дом. Квартира».

 

 

28.

10.11.16

 

Формирование грамматических навыков. Конструкции There is/There are.

 

 

29.

12.11.16

 

Формирование  грамматических навыков «Предлоги места».

 

 

30.

16.11.16

 

Формирование  навыков поискового чтения «Типичный английский дом».

 

 

31.

17.11.16

 

Развитие речевых навыков «Русские дома»

 

 

32

19.11.16

 

Формирование навыков диалогической речи  «Осмотр дома»

 

 

33.

23.11.16

 

Формирование навыков чтения с извлечением полной информации «Тадж-Махал»

 

 

34.

24.11.16

 

Закрепление лексико – грамматического материала «Мой дом, моя крепость»

 

 

35.

26.11.16

 

Контроль навыков говорения. Тест №3

 

 

Модуль 4. Семейные узы (9 ч)

 

36.

30.11.16

 

Введение лексики по теме «Моя семья»

 

 

37.

01.12.16

 

Формирование навыков письменной речи «Описание внешности друга»

 

 

38

03.12.16

 

Формирование  грамматических навыков Объектные и притяжательные местоимения.

 

 

39.

07.12.16

 

Развитие навыков устной речи  «Американские «телесемьи».

 

 

40.

08.12.16

 

Развитие навыков изучающего чтения «Русская сказка».

 

 

41.

10.12.16

 

Развитие навыков монологической речи «Описание человека»

 

 

42.

14.12.16

 

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Моя семья».

 

 

43.

15.12.16

 

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы»

 

 

44.

17.12.16

 

Контроль навыков чтения. Тест № 4

 

 

Модуль 5. Животные со всего света (9ч )

 

45.

21.12.16

 

 Введение лексики по теме «Удивительные животные»

 

 

46.

22.12.16

 

Формирование грамматических навыков «Present Simple.

 

 

47.

24.12.16

 

Развитие навыков диалогической речи

«В зоопарке»

 

 

48.

28.12.16

 

Активизация грамматических структур в устной речи «Мой питомец»

 

 

49.

29.12.16

 

 Развитие навыков устной речи

 

 

50

11.01.17

 

Развитие умений ознакомительного чтения «Насекомые».

 

 

51

12.01.17

 

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Камчатский бурый медведь»

 

 

52.

14.01.17

 

 Закрепление лексико-грамматического материала «Животные»

 

 

53.

18.01.17

 

Контроль навыков письма Тест № 5

 

 

Модуль 6. С утра до вечера (9ч)

 

54.

19.01.17

 

Введение лексики «Распорядок дня».

 

 

55.

21.01.17

 

Формирование грамматических навыков «Настоящее длительное время».

 

 

56.

25.01.17

 

 Формирование  навыков письма. Личное письмо.

 

 

57.

26.01.17

 

 Развитие навыков чтения с извлечением полной информации  «Достопримечательности»

 

 

58.

28.01.17

 

 Развитие навыков устной речи

 

 

59.

01.02.17

 

Развитие речевых навыков по теме «Известные люди»

 

 

60.

02.02.17

 

 Развитие навыков чтения «Солнечные часы»

 

 

61.

04.02.17

 

Закрепление лексико-грамматических навыков

«С утра до вечера»

 

 

62

08.02.17

 

Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 6.

 

 

Модуль 7. В любую погоду (9ч)

 

 

 

63.

09.02.17

 

 Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования «Погода».

 

 

64.

11.02.17

 

 Развитие грамматических навыков «Настоящее простое и продолженное время»

 

 

65.

15.02.17

 

Формирование  навыков письма  «Открытка другу с места отдыха»

 

 

66.

16.02.17

 

Развитие навыков поискового чтения  «Климат на Аляске»

 

 

 

67.

 

25.02.17

 

III триместр (37ч)

Развитие навыков письма «Описание любимого времени года»

 

 

68.

01.03.17

 

 Развитие навыков устной речи «Покупка одежды»

 

 

69.

02.03.17

 

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации «Погода»

 

 

70.

04.03.17

 

Закрепление лексико- грамматического материала «В любую погоду»

 

 

71.

09.03.17

 

Контроль чтения. Тест № 7

 

 

Модуль 8. Особые дни (9ч)

 

72.

11.03.17

 

Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования «Праздники»

 

 

73.

15.03.17

 

Формирование грамматических навыков «Неопределенно-личные местоимения».

 

 

74.

16.03.17

 

Развитие навыков ознакомительного чтения «Празднование дня рождения».

 

 

75.

18.03.17

 

 Развитие навыков изучающего чтения «День благодарения».

 

 

76.

22.03.17

 

 Развитие навыков аудирования «Русский праздник»

 

 

77.

23.03.17

 

 Развитие навыков говорения « Заказ блюд в ресторане»

 

 

78

25.03.17

 

Формирование навыков чтения, аудирования «Основы безопасности на кухне»

 

 

79.

29.03.17

 

Закрепление лексико-грамматического материала «Особые дни»

 

 

80.

30.03.17

 

Контроль навыков говорения. Тест № 8

 

 

Модуль 9. Жить в ногу со временем (9ч)

 

81.

01.04.17

 

 Формирование лексических навыков говорения, чтения «Магазины»

 

 

82.

12.04.17

 

Формирование грамматических навыков «Модальные глаголы. Past Simple».

 

 

83.

13.04.17

 

 Развитие умений изучающего чтения «Фильмы».

 

 

84.

15.04.17

 

 Развитие навыков  чтения с извлечением полной информации  «Оживленные места».

 

 

85.

19.04.17

 

Развитие речевых навыков «Музеи»

 

 

86.

20.04.17

 

Развитие навыков устной речи «Как пройти….?»

 

 

87.

22.04.17

 

Развитие навыков изучающего чтения «Британские монеты»

 

 

88.

26.04.17

 

Закрепление лексико-грамматического материала «Магазины»

 

 

89.

27.04.17

 

Контроль навыков  аудирования. Тест № 9

 

 

Модуль 10. Каникулы (9ч)

 

90.

29.04.17

 

Формирование навыков говорения, чтения. «Каникулы». Глагол «can»

 

 

91.

03.05.17

 

Формирование грамматических навыков «Простое будущее время»

 

 

92.

04.05.17

 

 Развитие навыков поискового чтения «Здоровье».

 

 

93.

06.05.17

 

Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландия»

 

 

94.

10.05.17

 

Развитие речевых навыков «Отдых в лагере»

 

 

95.

11.05.17

 

Развитие навыков устной речи «Как взять напрокат велосипед?»

 

 

96.

13.05.17

 

 Развитие умений в чтении с извлечением полной информации  «Отдых»

 

 

97.

17.05.17

 

 Закрепление лексико-грамматического материала

 

 

98.

18.05.17

 

 Контроль навыков письма. Тест № 10

 

 

Повторение (5ч)

 

99.

20.05.17

 

Формирование монологической речи «О себе».

 

 

100.

24.05.17

 

Формирование навыков аудирования по теме «Школьная жизнь».

 

 

101.

25.05.17

 

Развитие проектной деятельности по теме: «Каникулы»

 

 

102.

27.05.17

 

Обобщение пройденного материала

 

 

103.

31.05.17

 

Обобщение пройденного материала

 

 

 


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 р

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 р

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного…

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного…

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности…

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности…

Отечеству, чувства гордости за свою

Отечеству, чувства гордости за свою

Регулятивные: УУД: · умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы

Регулятивные: УУД: · умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать — определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы

Аудирование Обучающийся научится: · воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; · воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и…

Аудирование Обучающийся научится: · воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; · воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и…

Обучающийся получит возможность научится: · правильно членить предложения на смысловые группы; · понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;…

Обучающийся получит возможность научится: · правильно членить предложения на смысловые группы; · понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Модуль 6. С утра до вечера .

Модуль 6. С утра до вечера .

Тематическое планирование с указанием количество часов, отводимых на освоение каждого раздела

Тематическое планирование с указанием количество часов, отводимых на освоение каждого раздела

Приложение 1 к рабочей программе

Приложение 1 к рабочей программе

Развитие навыков диалогической речи «Покупка сувениров» 24

Развитие навыков диалогической речи «Покупка сувениров» 24

Развитие навыков устной речи 5011

Развитие навыков устной речи 5011

Обобщение пройденного материала

Обобщение пройденного материала
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку