Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ гимназии г. Зернограда Приказ от 30 августа 2019 года № 493 ________________ О.А. Мясникова
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «английский язык»
основного общего образования
6 «А» и 6 «Б» классы
Количество часов по учебному плану: 105 (3 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована в 6 «А» классе за 101 часа (04.11.2019г., 24.02.2020г., 09.03.2020г., 05.05.2020г.) и в 6 «Б» классе за 101 часа (04.11.2019г., 24.02.2020г., 09.03.2020г., 05.05.2020г.)
Учитель: Ромакина Софья Александровна
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, авторской программы В.Г.Апальковой «Программы образовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, 2014 г.
Учебник «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Дженни, «Просвещение» 2016, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2019-2020 уч. год
Планируемые результаты изучения учебного курса «английский язык»
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.
Кроме того, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности.
С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.
Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур.
При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
· осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
· формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
· развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
· умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
· умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
· умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
· умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
· воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
· ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
письме
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
· особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
· признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
· применять правила написания слов, изученных в основной школе;
· адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:
· знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
· умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
· знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
· знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
· наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
· наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
· понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицитаязыковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
· пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
· прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
· использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
· игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
· задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
· использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
· определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
· обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
· составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
· оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
· критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
· самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
· выполнять универсальные логические действия:
· анализ (выделение признаков),
· синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
· выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
· устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
· выстраивать логическую цепь рассуждений,
· относить объекты к известным понятиям;
· преобразовывать информацию из одной формы в другую:
· обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
· составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
· четко и ясно выражать свои мысли;
· отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
· учиться критично относиться к собственному мнению;
· слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
· организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
· сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
· владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
· ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
· вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
· догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
· использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
· узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
· действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
· пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
· овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
· представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
· достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
· представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
· приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
· владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
· развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
· формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
· умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
· стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного курса
Модуль 1. «Кто есть кто?»
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.
Модуль 2. « Вот и мы!»
Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты. Модуль3. «Поехали!»
Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе, в общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…..». Повелительное наклонение.
Модуль 4. «День за днём»
Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.
Модуль 5. «Праздники »
Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время.
Модуль 6. « На досуге. Развлечения»»
Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время.виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра»
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэллоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
Модуль 8. «Правила и инструкции»
Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».
Модуль 9 .«Еда и прохладительные напитки»
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке. \
Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе
Название раздела (кол-во часов) |
№ урока |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата факти-ческая |
Вид контроля |
|
Модуль 1 «Кто есть кто?» |
||||||
12 часов |
1 |
Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь |
02.09 |
|
текущий |
|
2 |
Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж |
03.09 |
|
текущий |
||
3 |
Моя страна Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения.
|
06.09 |
|
текущий |
||
4 |
««Кто есть кто?» |
09.09 |
|
текущий |
||
5 |
Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте. |
10.09 |
|
текущий |
||
6 |
Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту |
13.09 |
|
текущий |
||
7 |
Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи» |
16.09 |
|
текущий |
||
8 |
Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера |
17.09 |
|
текущий |
||
9 |
Входной контроль №1 |
20.09 |
|
входной |
||
10 |
Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля» |
23.09 |
|
текущий |
||
11 |
Анализ текста. |
24.09 |
|
текущий |
||
12 |
Контроль домашнего чтения |
27.09 |
|
текущий |
||
Модуль 2 «Вот и мы» |
||||||
12 часов |
13 |
Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме. |
30.09 |
|
текущий |
|
14 |
Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места |
01.10 |
|
текущий |
||
15 |
Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом |
04.10 |
|
текущий |
||
16 |
Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации |
07.10 |
|
текущий |
||
17 |
Практический английский: диалоги по проблемам сервиса |
08.10 |
|
текущий |
||
18 |
Экстенсивное чтение. Математика. |
11.10 |
|
текущий |
||
19 |
Анализ текста (все виды чтения) |
14.10 |
|
текущий |
||
20 |
Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 |
15.10 |
|
текущий |
||
21 |
Контрольная работа №2 по теме ««Вот и мы» |
18.10 |
|
тематич |
||
22 |
Анализ теста, работа над ошибками |
21.10 |
|
текущий |
||
23
|
«Английский в фокусе» в России. |
22.10 |
|
текущий |
||
24 |
Анализ текста «Дача» |
25.10 |
|
текущий |
||
Модуль 3 «Поехали!» |
||||||
11 часов |
25 |
Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение |
05.11 |
|
текущий |
|
26 |
Анализ текста «Будь осторожен на дороге» |
08.11 |
|
текущий |
||
27 |
Средства транспорта, глагол «can» |
11.11 |
|
текущий |
||
28 |
Диалогическая речь на основе диалога |
12.11 |
|
текущий |
||
29 |
Аудирование текста о Шумахере |
15.11 |
|
текущий |
||
30 |
Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. |
18.11 |
|
текущий |
||
31 |
Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…» |
19.11 |
|
текущий |
||
32 |
Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?» |
22.11 |
|
текущий |
||
33 |
Подготовка к итоговому тесту модуля 3 |
25.11 |
|
текущий |
||
34 |
Повторение пройденного. |
26.11 |
|
текущий |
||
35 |
Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
29.11 |
|
текущий |
||
Модуль 4 «День за днём». |
||||||
12 часов |
36 |
«Мой день» |
02.12 |
|
текущий |
|
37 |
Тренировочные упражнения. |
03.12 |
|
текущий |
||
38 |
Словообразование. |
06.12 |
|
текущий |
||
39 |
Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений. |
09.12 |
|
текущий |
||
40 |
Мой любимый день – анализ текста. |
10.12 |
|
текущий |
||
41 |
Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии». |
13.12 |
|
текущий |
||
42 |
Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу». |
16.12 |
|
текущий |
||
43 |
Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр. |
17.12 |
|
текущий |
||
44 |
Контрольная работа №3 |
20.12 |
|
тематичес |
||
45 |
Домашнее чтение. |
23.12 |
|
текущий |
||
46 |
Домашнее чтение. |
24.12 |
|
текущий |
||
47 |
Домашнее чтение. |
27.12 |
|
текущий |
||
Модуль 5 «Праздники» |
||||||
10 часов |
48 |
Отработка новой лексики, работа с текстом |
10.01. |
|
текущий |
|
49 |
Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи. |
13.01 |
|
текущий |
||
50 |
Диалогическая речь на основе образца, лексика по теме |
14.01 |
|
текущий |
||
51 |
Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение……» |
17.01 |
|
текущий |
||
52 |
Чтение речи, развитие умений логического высказывания. |
20.01 |
|
текущий |
||
53 |
Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного |
21.01 |
|
текущий |
||
54 |
Повседневный английский: «Заказ цветов……». |
24.01 |
|
текущий |
||
55 |
Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. |
27.01 |
|
текущий |
||
56 |
Повторение пройденного.
|
28.01 |
|
текущий |
||
57 |
Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения. |
31.01 |
|
текущий |
||
Модуль 6 «Свободное время» |
||||||
11 часов |
58 |
Введение лексики по теме модуля, аудирование текста
|
03.02 |
|
текущий |
|
59 |
Способы словообразования существительных. |
04.02 |
|
текущий |
||
60 |
Времена глаголов в сравнении. |
07.02 |
|
текущий |
||
61 |
Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи. |
10.02 |
|
текущий |
||
62 |
Проектная работа «Создание настольной игры» |
11.02 |
|
текущий |
||
63 |
Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом. |
14.02 |
|
текущий |
||
64 |
Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения . |
17.02 |
|
текущий |
||
65 |
Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) |
18.02 |
|
текущий |
||
66 |
««Свободное время» |
21.02 |
|
текущий |
||
67 |
Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение. |
25.02 |
|
текущий |
||
68 |
Контроль домашнего чтения |
28.02 |
|
текущий |
||
Модуль 7 «История и современность» |
||||||
10 часов |
69 |
Введение лексики по теме, прошедшее время. |
02.03 |
|
текущий |
|
70 |
Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина» |
03.03 |
|
текущий |
||
71 |
Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник». |
06.03 |
|
текущий |
||
72 |
Контрольная работа №4 Знаменитости» |
10.03 |
|
тематичес |
||
73 |
Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения) |
13.03 |
|
текущий |
||
74 |
Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу |
16.03 |
|
текущий |
||
75 |
Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке. |
17.03 |
|
текущий |
||
76 |
«Праздники» |
20.03 |
|
текущий |
||
77 |
Анализ теста, работа над ошибками |
30.03 |
|
текущий |
||
78 |
Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА |
31.03 |
|
текущий |
||
Модуль 8 «Правила и инструкции» |
||||||
9 часов |
79 |
Введение лексики по теме, работа с текстом |
03.04. |
|
текущий |
|
80 |
Диалогическая речь по образцу |
06.04 |
|
текущий |
||
81 |
Степени сравнения прилагательных в монологической речи. |
07.04 |
|
текущий |
||
82 |
Аудирование текста «Домашние правила» |
10.04 |
|
текущий |
||
83 |
Уголок культуры «Высочайшие здания мира» |
13.04 |
|
текущий |
||
84 |
Повседневный английский «Заказ билетов» |
14.04 |
|
текущий |
||
85 |
Экстенсивное чтение «Общественные науки». Чистота в нашем районе. |
17.04 |
|
текущий |
||
86 |
Повторение пройденного. |
20.04 |
|
текущий |
||
87 |
Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
21.04 |
|
текущий |
||
Модуль 9 «Еда и угощения» |
||||||
14 часов |
88 |
Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом |
24.04. |
|
текущий |
|
89 |
Диалогическая речь «В ресторане - заказ» |
27.04. |
|
текущий |
||
90 |
Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты. |
28.04. |
|
текущий |
||
91 |
Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии». |
04.05 |
|
текущий |
||
92 |
Повседневный английский «Заказ столика в ресторане» |
08.05 |
|
текущий |
||
93 |
Экстенсивное чтение «Технология еды» |
11.05 |
|
текущий |
||
94 |
Проектная работа «Правильное меню» |
12.05 |
|
текущий |
||
95 |
Подготовка к тесту |
15.05 |
|
текущий |
||
96 |
Контрольная работа №5 «Еда и угощения» |
18.05 |
|
итоговый
|
||
97 |
Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
19.05 |
|
текущий |
||
98 |
Введение лексики по теме, анализ текста |
22.05 |
|
текущий |
||
99 |
Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени. |
25.05 |
|
текущий |
||
100 |
Диалогическая речь «Какая сегодня погода» |
26.05 |
|
текущий |
||
101 |
«Проектная работа Погода летом» |
29.05 |
|
текущий |
|
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического совета 30 августа 2019 года
МБОУ гимназии ___________Т.П. Гапочка
г.Зернограда
от 29 августа 2019 г. № 1
Руководитель ШМС
______________Г.А. Годовикова
Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе
Название раздела (кол-во часов) |
№ урока |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата факти-ческая |
Вид контроля |
|
Модуль 1 «Кто есть кто?» |
||||||
12 часов |
1 |
Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь |
02.09 |
|
текущий |
|
2 |
Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж |
03.09 |
|
текущий |
||
3 |
Моя страна Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения.
|
04.09 |
|
текущий |
||
4 |
««Кто есть кто?» |
09.09 |
|
текущий |
||
5 |
Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте. |
10.09 |
|
текущий |
||
6 |
Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту |
11.09 |
|
текущий |
||
7 |
Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи» |
16.09 |
|
текущий |
||
8 |
Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера |
17.09 |
|
текущий |
||
9 |
Входной контроль №1 |
18.09 |
|
входной |
||
10 |
Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля» |
23.09 |
|
текущий |
||
11 |
Анализ текста. |
24.09 |
|
текущий |
||
12 |
Контроль домашнего чтения |
25.09 |
|
текущий |
||
Модуль 2 «Вот и мы» |
||||||
12 часов |
13 |
Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме. |
30.09 |
|
текущий |
|
14 |
Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места |
01.10 |
|
текущий |
||
15 |
Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом |
02.10 |
|
текущий |
||
16 |
Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации |
07.10 |
|
текущий |
||
17 |
Практический английский: диалоги по проблемам сервиса |
08.10 |
|
текущий |
||
18 |
Экстенсивное чтение. Математика. |
09.10 |
|
текущий |
||
19 |
Анализ текста (все виды чтения) |
14.10 |
|
текущий |
||
20 |
Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 |
15.10 |
|
текущий |
||
21 |
Контрольная работа №2 по теме ««Вот и мы» |
16.10 |
|
тематичес |
||
22 |
Анализ теста, работа над ошибками |
21.10 |
|
текущий |
||
23
|
«Английский в фокусе» в России. |
22.10 |
|
текущий |
||
24 |
Анализ текста «Дача» |
23.10 |
|
текущий |
||
Модуль 3 «Поехали!» |
||||||
11 часов |
25 |
Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение |
05.11 |
|
текущий |
|
26 |
Анализ текста «Будь осторожен на дороге» |
06.11 |
|
текущий |
||
27 |
Средства транспорта, глагол «can» |
11.11 |
|
текущий |
||
28 |
Диалогическая речь на основе диалога |
12.11 |
|
текущий |
||
29 |
Аудирование текста о Шумахере |
13.11 |
|
текущий |
||
30 |
Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. |
18.11 |
|
текущий |
||
31 |
Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…» |
19.11 |
|
текущий |
||
32 |
Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?» |
20.11 |
|
текущий |
||
33 |
Подготовка к итоговому тесту модуля 3 |
25.11 |
|
текущий |
||
34 |
Повторение пройденного. |
26.11 |
|
текущий |
||
35 |
Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
27.11 |
|
текущий |
||
Модуль 4 «День за днём». |
||||||
12 часов |
36 |
«Мой день» |
02.12 |
|
текущий |
|
37 |
Тренировочные упражнения. |
03.12 |
|
текущий |
||
38 |
Словообразование. |
04.12 |
|
текущий |
||
39 |
Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений. |
09.12 |
|
текущий |
||
40 |
Мой любимый день – анализ текста. |
10.12 |
|
текущий |
||
41 |
Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии». |
11.12 |
|
текущий |
||
42 |
Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу». |
16.12 |
|
текущий |
||
43 |
Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр. |
17.12 |
|
текущий |
||
44 |
Контрольная работа №3 |
18.12 |
|
тематичес |
||
45 |
Домашнее чтение. |
23.12 |
|
текущий |
||
46 |
Домашнее чтение. |
24.12 |
|
текущий |
||
47 |
Домашнее чтение. |
25.12 |
|
текущий |
||
Модуль 5 «Праздники» |
||||||
10 часов |
48 |
Отработка новой лексики, работа с текстом |
13.01 |
|
текущий |
|
49 |
Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи. |
14.01 |
|
текущий |
||
50 |
Диалогическая речь на основе образца, лексика по теме |
15.01 |
|
текущий |
||
51 |
Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение……» |
20.01 |
|
текущий |
||
52 |
Чтение речи, развитие умений логического высказывания. |
21.01 |
|
текущий |
||
53 |
Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного |
22.01 |
|
текущий |
||
54 |
Повседневный английский: «Заказ цветов……». |
27.01 |
|
текущий |
||
55 |
Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. |
28.01 |
|
текущий |
||
56 |
Повторение пройденного.
|
29.01 |
|
текущий |
||
57 |
Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения. |
03.02 |
|
текущий |
||
Модуль 6 «Свободное время» |
||||||
11 часов |
58 |
Введение лексики по теме модуля, аудирование текста
|
04.02 |
|
текущий |
|
59 |
Способы словообразования существительных. |
05.02 |
|
текущий |
||
60 |
Времена глаголов в сравнении. |
10.02 |
|
текущий |
||
61 |
Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи. |
11.02 |
|
текущий |
||
62 |
Проектная работа «Создание настольной игры» |
12.02 |
|
текущий |
||
63 |
Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом. |
17.02 |
|
текущий |
||
64 |
Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения . |
18.02 |
|
текущий |
||
65 |
Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) |
19.02 |
|
текущий |
||
66 |
««Свободное время» |
25.02 |
|
текущий |
||
67 |
Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение. |
26.02 |
|
текущий |
||
68 |
Контроль домашнего чтения |
02.03 |
|
текущий |
||
Модуль 7 «История и современность» |
||||||
10 часов |
69 |
Введение лексики по теме, прошедшее время. |
03.03 |
|
текущий |
|
70 |
Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина» |
04.03 |
|
текущий |
||
71 |
Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник». |
10.03 |
|
текущий |
||
72 |
Контрольная работа №4 Знаменитости» |
11.03 |
|
тематичес |
||
73 |
Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения) |
16.03 |
|
текущий |
||
74 |
Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу |
17.03 |
|
текущий |
||
75 |
Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке. |
18.03 |
|
текущий |
||
76 |
«Праздники» |
30.03 |
|
текущий |
||
77 |
Анализ теста, работа над ошибками |
31.03 |
|
текущий |
||
78 |
Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА |
01.04 |
|
текущий |
||
Модуль 8 «Правила и инструкции» |
||||||
9 часов |
79 |
Введение лексики по теме, работа с текстом |
06.04 |
|
текущий |
|
80 |
Диалогическая речь по образцу |
07.04 |
|
текущий |
||
81 |
Степени сравнения прилагательных в монологической речи. |
08.04 |
|
текущий |
||
82 |
Аудирование текста «Домашние правила» |
13.04 |
|
текущий |
||
83 |
Уголок культуры «Высочайшие здания мира» |
14.04 |
|
текущий |
||
84 |
Повседневный английский «Заказ билетов» |
15.04 |
|
текущий |
||
85 |
Экстенсивное чтение «Общественные науки». Чистота в нашем районе. |
20.04 |
|
текущий |
||
86 |
Повторение пройденного. |
21.04 |
|
текущий |
||
87 |
Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
22.04 |
|
текущий |
||
Модуль 9 «Еда и угощения» |
||||||
14 часов |
88 |
Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом |
27.04 |
|
текущий |
|
89 |
Диалогическая речь «В ресторане - заказ» |
28.04 |
|
текущий |
||
90 |
Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты. |
29.04 |
|
текущий |
||
91 |
Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии». |
04.05 |
|
текущий |
||
92 |
Повседневный английский «Заказ столика в ресторане» |
06.05 |
|
текущий |
||
93 |
Экстенсивное чтение «Технология еды» |
11.05 |
|
текущий |
||
94 |
Проектная работа «Правильное меню» |
12.05 |
|
текущий |
||
95 |
Подготовка к тесту |
13.05 |
|
текущий |
||
96 |
Контрольная работа №5 «Еда и угощения» |
18.05 |
|
итоговый
|
||
97 |
Анализ теста. Контроль домашнего чтения. |
19.05 |
|
текущий |
||
98 |
Введение лексики по теме, анализ текста |
20.05 |
|
текущий |
||
99 |
Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени. |
25.05 |
|
текущий |
||
100 |
Диалогическая речь «Какая сегодня погода» |
26.05 |
|
текущий |
||
101 |
«Проектная работа Погода летом» |
27.05 |
|
текущий |
|
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического совета 30 августа 2019 года
МБОУ гимназии ___________Т.П. Гапочка
г. Зернограда
от 29 августа 2019 г. № 1
Руководитель ШМС
______________Г.А. Годовикова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.