Рабочая программа 6 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 6 класс

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
6 кл
14.10.2021
Рабочая программа 6 класс
Рабочая программа по курсу "Spotlight6"
Программа 6 класс, английский язык, Ромакина С.А..doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                 гимназия г. Зернограда

 

                                                           

                     

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназии

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2019 года № 493

________________ О.А. Мясникова  

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «английский язык»

основного общего образования

6 «А» и 6 «Б» классы

 

 

Количество часов по учебному плану: 105 (3 часа в неделю)

 

Программа будет полностью реализована в 6 «А» классе за 101 часа (04.11.2019г., 24.02.2020г., 09.03.2020г., 05.05.2020г.) и в 6 «Б» классе за 101 часа (04.11.2019г., 24.02.2020г., 09.03.2020г., 05.05.2020г.)

 

Учитель: Ромакина Софья Александровна

 

Рабочая программа по английскому языку для 6 классов построена в соответствии с требованиями ФГОС,  основной образовательной программой основного общего образования, авторской программы В.Г.Апальковой  «Программы образовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, 2014 г.

 

Учебник  «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Дженни, «Просвещение» 2016, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

2019-2020 уч. год

 

Планируемые результаты изучения учебного курса «английский язык»

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.

Кроме того, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности.

С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур.

При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

·                                 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

·                                 осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

·                                 формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

·                                 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·                                 осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·                                 стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

·                                 формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

·                                 развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

 

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

·                                 умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

·                                 умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·                                 умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

·                                 умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

·                                 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

·                                 умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

·                                 умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

 

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

·                                 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·                                 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

·                                 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

·                                 делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

·                                 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

·                                 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

·                                 воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

·                                 ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

·                                 читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

·                                 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 

письме

·                                 заполнять анкеты и формуляры;

·                                 писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

·                                 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

·                                 особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

·                                 признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·                                 основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

·                                 применять правила написания слов, изученных в основной школе;

·                                 адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

 

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

·                                 знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

·                                 умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

·                                 знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

·                                 знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

·                                 наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

·                                 наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

·                                 понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицитаязыковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

·                                 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

·                                 прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

·                                 использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

·                                 игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

·                                 задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

·                                 использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

·                                 определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

·                                 обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

·                                 составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

·                                 оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

·                                 критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

·                                 самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

·                                 выполнять универсальные логические действия:

·                                 анализ (выделение признаков),

·                                 синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

·                                 выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

·                                 устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

·                                 выстраивать логическую цепь рассуждений,

·                                 относить объекты к известным понятиям;

·                                 преобразовывать информацию из одной формы в другую:

·                                 обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

·                                 составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

·                                 четко и ясно выражать свои мысли;

·                                 отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

·                                 учиться критично относиться к собственному мнению;

·                                 слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

·                                 организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

·                                 сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

·                                 владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

·                                 ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

·                                 вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

·                                 догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

·                                 использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

·                                 узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

·                                 действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

·                                 пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

·                                 овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

·                                 представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

·                                 достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

·                                 представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

·                                 приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

·                                 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·                                 стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

·                                 развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

·                                 формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

·                                 умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

·                                 стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного курса

 

Модуль 1. «Кто есть кто?»

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.

Модуль 2. « Вот и мы!»

Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты. Модуль3. «Поехали!»

Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе, в общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…..». Повелительное наклонение.

Модуль 4. «День за днём»

Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.

Модуль 5. «Праздники »

Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время.

Модуль 6. « На досуге. Развлечения»»

Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время.виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.

Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра»

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэллоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».

Модуль 8. «Правила и инструкции»

Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».

Модуль 9 .«Еда и прохладительные напитки»

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке. \



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе

 

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

факти-ческая

Вид контроля

Модуль 1 «Кто есть кто?»

12 часов

1

Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь

02.09

 

текущий

2

Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж

03.09

 

текущий

3

Моя страна

Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения.

 

06.09

 

текущий

4

««Кто есть кто?»

09.09

 

текущий

5

Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.

10.09

 

текущий

6

Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту

13.09

 

текущий

7

Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи»

16.09

 

текущий

8

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера

17.09

 

текущий

9

Входной контроль №1

20.09

 

входной

10

Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»

23.09

 

текущий

11

Анализ текста.

24.09

 

текущий

12

Контроль домашнего чтения

27.09

 

текущий

Модуль 2 «Вот и мы»

12 часов

13

Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме.

30.09

 

текущий

14

Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места

01.10

 

текущий

15

Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом

04.10

 

текущий

16

Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации

07.10

 

текущий

17

Практический английский: диалоги по проблемам сервиса

08.10

 

текущий

18

Экстенсивное чтение. Математика.

11.10

 

текущий

19

Анализ текста

(все виды чтения)

14.10

 

текущий

20

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2

15.10

 

текущий

21

Контрольная работа №2 по теме ««Вот и мы»

18.10

 

тематич

22

Анализ теста, работа над ошибками

21.10

 

текущий

23

 

«Английский в фокусе» в   России.

22.10

 

текущий

24

Анализ текста «Дача»

25.10

 

текущий

Модуль 3 «Поехали!»

11 часов

25

Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение

05.11

 

текущий

26

Анализ текста «Будь осторожен на дороге»

08.11

 

текущий

27

Средства транспорта, глагол «can»

11.11

 

текущий

28

Диалогическая речь на основе диалога

12.11

 

текущий

29

Аудирование текста о Шумахере

15.11

 

текущий

30

Уголок культуры. Транспорт в Лондоне.

18.11

 

текущий

31

Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…»

19.11

 

текущий

32

Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?»

22.11

 

текущий

33

Подготовка к итоговому тесту модуля 3

25.11

 

текущий

34

Повторение пройденного.

26.11

 

текущий

35

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

29.11

 

текущий

Модуль 4 «День за днём».

12 часов

36

 «Мой день»

02.12

 

текущий

37

Тренировочные упражнения.

03.12

 

текущий

38

Словообразование.

06.12

 

текущий

39

Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений.

09.12

 

текущий

40

Мой любимый день – анализ текста.

10.12

 

текущий

41

Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии».

13.12

 

текущий

42

Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу».

16.12

 

текущий

43

Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр.

17.12

 

текущий

44

Контрольная работа №3

20.12

 

тематичес

45

Домашнее чтение.

23.12

 

текущий

46

Домашнее чтение.

24.12

 

текущий

47

Домашнее чтение.

27.12

 

текущий

Модуль 5 «Праздники»

10 часов

48

Отработка новой лексики, работа с текстом

10.01.

 

текущий

49

Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи.

13.01

 

текущий

50

Диалогическая речь на основе образца, лексика по теме

14.01

 

текущий

51

Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение……»

17.01

 

текущий

52

Чтение  речи, развитие умений логического высказывания.

20.01

 

текущий

53

Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного

21.01

 

текущий

54

Повседневный английский: «Заказ цветов……».

24.01

 

текущий

55

Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол.

27.01

 

текущий

56

Повторение пройденного.

 

28.01

 

текущий

57

Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения.

31.01

 

текущий

Модуль 6 «Свободное время»

11 часов

58

Введение лексики по теме модуля, аудирование текста

 

03.02

 

текущий

59

Способы словообразования существительных.

04.02

 

текущий

60

Времена глаголов в сравнении.

07.02

 

текущий

61

Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи.

10.02

 

текущий

62

Проектная работа  «Создание настольной игры»

11.02

 

текущий

63

Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом.

14.02

 

текущий

64

Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения .

17.02

 

текущий

65

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения)

18.02

 

текущий

66

 ««Свободное время»

21.02

 

текущий

67

Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение.

25.02

 

текущий

68

Контроль домашнего чтения

28.02

 

текущий

Модуль 7 «История и современность»

10 часов

69

Введение лексики по теме, прошедшее время.

02.03

 

текущий

70

Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина»

03.03

 

текущий

71

Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».

06.03

 

текущий

72

Контрольная работа №4 Знаменитости»

10.03

 

тематичес

73

Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения)

13.03

 

текущий

74

Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу

16.03

 

текущий

75

Экстенсивное чтение  «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке.

17.03

 

текущий

76

 «Праздники»

20.03

 

текущий

77

Анализ теста, работа над ошибками

30.03

 

текущий

78

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА

31.03

 

текущий

Модуль 8 «Правила и инструкции»

9 часов

79

Введение лексики по теме, работа с текстом

03.04.

 

текущий

80

Диалогическая речь по образцу

06.04

 

текущий

81

Степени сравнения прилагательных в монологической речи.

07.04

 

текущий

82

Аудирование текста «Домашние правила»

10.04

 

текущий

83

Уголок культуры «Высочайшие здания мира»

13.04

 

текущий

84

Повседневный английский «Заказ билетов»

14.04

 

текущий

85

Экстенсивное чтение «Общественные науки». Чистота в нашем районе.

17.04

 

текущий

86

Повторение пройденного.

20.04

 

текущий

87

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

21.04

 

текущий

Модуль 9 «Еда и угощения»

14 часов

88

Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом

24.04.

 

текущий

89

Диалогическая речь «В ресторане - заказ»

27.04.

 

текущий

90

Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты.

28.04.

 

текущий

91

Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии».

04.05

 

текущий

92

Повседневный английский «Заказ столика в ресторане»

08.05

 

текущий

93

Экстенсивное чтение «Технология еды»

11.05

 

текущий

94

Проектная работа «Правильное меню»

12.05

 

текущий

95

Подготовка к тесту

15.05

 

текущий

96

Контрольная работа №5 «Еда и угощения»

18.05

 

итоговый

 

97

 Анализ теста. Контроль домашнего чтения.

19.05

 

текущий

98

Введение лексики по теме, анализ текста

22.05

 

текущий

99

 Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени.

25.05

 

текущий

100

Диалогическая речь «Какая сегодня погода»

26.05

 

текущий

101

«Проектная работа Погода летом»

29.05

 

текущий

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                               СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                             заместитель директора по УВР

методического совета                                          30 августа 2019 года

МБОУ гимназии                                                   ___________Т.П. Гапочка                                                     

г.Зернограда

от 29 августа 2019 г. № 1

Руководитель ШМС

______________Г.А. Годовикова

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе

 

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

факти-ческая

Вид контроля

Модуль 1 «Кто есть кто?»

12 часов

1

Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь

02.09

 

текущий

2

Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж

03.09

 

текущий

3

Моя страна

Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения.

 

04.09

 

текущий

4

««Кто есть кто?»

09.09

 

текущий

5

Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.

10.09

 

текущий

6

Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту

11.09

 

текущий

7

Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи»

16.09

 

текущий

8

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера

17.09

 

текущий

9

Входной контроль №1

18.09

 

входной

10

Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»

23.09

 

текущий

11

Анализ текста.

24.09

 

текущий

12

Контроль домашнего чтения

25.09

 

текущий

Модуль 2 «Вот и мы»

12 часов

13

Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме.

30.09

 

текущий

14

Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места

01.10

 

текущий

15

Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом

02.10

 

текущий

16

Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации

07.10

 

текущий

17

Практический английский: диалоги по проблемам сервиса

08.10

 

текущий

18

Экстенсивное чтение. Математика.

09.10

 

текущий

19

Анализ текста

(все виды чтения)

14.10

 

текущий

20

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2

15.10

 

текущий

21

Контрольная работа №2 по теме ««Вот и мы»

16.10

 

тематичес

22

Анализ теста, работа над ошибками

21.10

 

текущий

23

 

«Английский в фокусе» в   России.

22.10

 

текущий

24

Анализ текста «Дача»

23.10

 

текущий

Модуль 3 «Поехали!»

11 часов

25

Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение

05.11

 

текущий

26

Анализ текста «Будь осторожен на дороге»

06.11

 

текущий

27

Средства транспорта, глагол «can»

11.11

 

текущий

28

Диалогическая речь на основе диалога

12.11

 

текущий

29

Аудирование текста о Шумахере

13.11

 

текущий

30

Уголок культуры. Транспорт в Лондоне.

18.11

 

текущий

31

Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…»

19.11

 

текущий

32

Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?»

20.11

 

текущий

33

Подготовка к итоговому тесту модуля 3

25.11

 

текущий

34

Повторение пройденного.

26.11

 

текущий

35

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

27.11

 

текущий

Модуль 4 «День за днём».

12 часов

36

 «Мой день»

02.12

 

текущий

37

Тренировочные упражнения.

03.12

 

текущий

38

Словообразование.

04.12

 

текущий

39

Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений.

09.12

 

текущий

40

Мой любимый день – анализ текста.

10.12

 

текущий

41

Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии».

11.12

 

текущий

42

Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу».

16.12

 

текущий

43

Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр.

17.12

 

текущий

44

Контрольная работа №3

18.12

 

тематичес

45

Домашнее чтение.

23.12

 

текущий

46

Домашнее чтение.

24.12

 

текущий

47

Домашнее чтение.

25.12

 

текущий

Модуль 5 «Праздники»

10 часов

48

Отработка новой лексики, работа с текстом

13.01

 

текущий

49

Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи.

14.01

 

текущий

50

Диалогическая речь на основе образца, лексика по теме

15.01

 

текущий

51

Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение……»

20.01

 

текущий

52

Чтение  речи, развитие умений логического высказывания.

21.01

 

текущий

53

Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного

22.01

 

текущий

54

Повседневный английский: «Заказ цветов……».

27.01

 

текущий

55

Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол.

28.01

 

текущий

56

Повторение пройденного.

 

29.01

 

текущий

57

Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения.

03.02

 

текущий

Модуль 6 «Свободное время»

11 часов

58

Введение лексики по теме модуля, аудирование текста

 

04.02

 

текущий

59

Способы словообразования существительных.

05.02

 

текущий

60

Времена глаголов в сравнении.

10.02

 

текущий

61

Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи.

11.02

 

текущий

62

Проектная работа  «Создание настольной игры»

12.02

 

текущий

63

Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом.

17.02

 

текущий

64

Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения .

18.02

 

текущий

65

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения)

19.02

 

текущий

66

 ««Свободное время»

25.02

 

текущий

67

Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение.

26.02

 

текущий

68

Контроль домашнего чтения

02.03

 

текущий

Модуль 7 «История и современность»

10 часов

69

Введение лексики по теме, прошедшее время.

03.03

 

текущий

70

Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина»

04.03

 

текущий

71

Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».

10.03

 

текущий

72

Контрольная работа №4 Знаменитости»

11.03

 

тематичес

73

Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения)

16.03

 

текущий

74

Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу

17.03

 

текущий

75

Экстенсивное чтение  «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке.

18.03

 

текущий

76

 «Праздники»

30.03

 

текущий

77

Анализ теста, работа над ошибками

31.03

 

текущий

78

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА

01.04

 

текущий

Модуль 8 «Правила и инструкции»

9 часов

79

Введение лексики по теме, работа с текстом

06.04

 

текущий

80

Диалогическая речь по образцу

07.04

 

текущий

81

Степени сравнения прилагательных в монологической речи.

08.04

 

текущий

82

Аудирование текста «Домашние правила»

13.04

 

текущий

83

Уголок культуры «Высочайшие здания мира»

14.04

 

текущий

84

Повседневный английский «Заказ билетов»

15.04

 

текущий

85

Экстенсивное чтение «Общественные науки». Чистота в нашем районе.

20.04

 

текущий

86

Повторение пройденного.

21.04

 

текущий

87

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

22.04

 

текущий

Модуль 9 «Еда и угощения»

14 часов

88

Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом

27.04

 

текущий

89

Диалогическая речь «В ресторане - заказ»

28.04

 

текущий

90

Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты.

29.04

 

текущий

91

Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии».

04.05

 

текущий

92

Повседневный английский «Заказ столика в ресторане»

06.05

 

текущий

93

Экстенсивное чтение «Технология еды»

11.05

 

текущий

94

Проектная работа «Правильное меню»

12.05

 

текущий

95

Подготовка к тесту

13.05

 

текущий

96

Контрольная работа №5 «Еда и угощения»

18.05

 

итоговый

 

97

 Анализ теста. Контроль домашнего чтения.

19.05

 

текущий

98

Введение лексики по теме, анализ текста

20.05

 

текущий

99

 Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени.

25.05

 

текущий

100

Диалогическая речь «Какая сегодня погода»

26.05

 

текущий

101

«Проектная работа Погода летом»

27.05

 

текущий

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                               СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                             заместитель директора по УВР

методического совета                                          30 августа 2019 года

МБОУ гимназии                                                   ___________Т.П. Гапочка                                                     

г. Зернограда

от 29 августа 2019 г. № 1

Руководитель ШМС

______________Г.А. Годовикова

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Планируемые результаты изучения учебного курса «английский язык»

Планируемые результаты изучения учебного курса «английский язык»

Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа

Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа

Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах

Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,

Кроме того, школьники должны уметь: · применять правила написания слов, изученных в основной школе; · адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать…

Кроме того, школьники должны уметь: · применять правила написания слов, изученных в основной школе; · адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать…

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ)

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ)

Специальные учебные умения: · сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; · владеть различными стратегиями чтения и…

Специальные учебные умения: · сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; · владеть различными стратегиями чтения и…

В трудовой и физической сферах: · формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде; · умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха; ·…

В трудовой и физической сферах: · формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде; · умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха; ·…

Содержание учебного курса Модуль 1

Содержание учебного курса Модуль 1

Правила и инструкции». Московский зоопарк

Правила и инструкции». Московский зоопарк

Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе

Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе

Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе

Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе

Анализ текста (все виды чтения) 14

Анализ текста (все виды чтения) 14

Экстенсивное чтение. Математика

Экстенсивное чтение. Математика

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) 18

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) 18

Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе

Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе

Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе

Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе

Экстенсивное чтение. Математика

Экстенсивное чтение. Математика

Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу»

Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу»

Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения

Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021