Рабочая программа, 9 класс, геометрия
Оценка 4.8

Рабочая программа, 9 класс, геометрия

Оценка 4.8
doc
22.11.2022
Рабочая программа, 9 класс, геометрия
9 геом.doc

 

«Рассмотрено»

На заседании ШМО

Учителей математики,

Физики и информатики

Руководитель ШМО

_____ Кулова З.Х.

 

«Согласовано»

Зам. Директора по УВР

_____ Гиниятуллина Н.В.

«__» __________ 2019 г.

«Утверждаю»

Директор МОБУ СОШ №16

Г. Белорецк

______ Елисеева Л.В.

Приказ №__ от «__» ___ 2019 г.

 

Календарно-тематическое планирование

по Геометрии для 9 класса

 

 

 

 

 

 

Учитель: Шарабуряк Алексей Владимирович

 

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

План

Факт

1

Вводное повторение

1

 

1 нед сент

 

2

Вводное повторение

1

 

1 нед сент

 

 

Векторы.(8 ч.)

3

Понятие  вектора

1

Обозначать и изображать векторы,изображать вектор, равный данному,

 

2 нед сент

 

4

Понятие  вектора

1

2 нед сент

 

5

Сложение и вычитание векторов

1

Строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения, строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника, строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами.

 

3 нед сент

 

6

Сложение и вычитание векторов

1

3 нед сент

 

7

Урок-решение задач

1

4 нед сент

 

8

Умножение векторов на число

1

Решать геометрические задачи использование алгоритма выражения через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число, решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов;

 

4 нед сент

 

9

Применение векторов к решению задач

1

1 нед окт

 

10

Применение векторов к решению задач

1

1 нед окт

 

 

Метод координат (6 ч.)

11

Координаты вектора

1

Координаты вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число, вычислять координаты вектора, координаты суммы и разности векторов, координаты произведения вектора на число; вычислять угол между векторами

2 нед окт

 

12

Простейшие задачи в координатах

1

2 нед окт

 

13

Уравнение окружности. Уравнение прямой

1

3 нед окт

 

14

Решение задач

1

3 нед окт

 

15

Решение задач

1

4 нед окт

 

16

Контрольная работа №1 «Векторы. Метод координат»

1

 

4 нед окт

 

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов (11 ч.)

17

Синус, косинус тангенс угла

1

Оперировать на базовом уровне понятиями: синуса, косинуса и тангенса углов, применять основное тригонометрическое тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую.

2 нед нояб

 

18

Синус, косинус тангенс угла

1

2 нед нояб

 

19

Синус, косинус тангенс угла

1

3 нед нояб

 

20

Площадь треугольника

1

3 нед нояб

 

21

Теорема синусов

1

Применять теорему синусов, теорему косинусов, применять формулу площади треугольника, решать простейшие задачи на нахождение сторон и углов произвольного  треугольника, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах

4 нед нояб

 

22

Решение треугольников

1

4 нед нояб

 

23

Решение треугольников

1

1 нед дек

 

24

Скалярное произведение векторов

1

1 нед дек

 

25

Скалярное произведение векторов

1

2 нед дек

 

26

Контрольная работа «Скалярное произведение векторов»

1

 

2 нед дек

 

27

Анализ К.Р. Решение задач

1

 

3 нед дек

 

 

Длина окружности и площадь круга» (12 часов)

28

Правильные многоугольники

1

Оперировать на базовом уровне понятиями правильного многоугольника, применять  формулу для вычисления угла правильного n-угольника. применять формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной и описанной окружности

3 нед дек

 

29

Правильные многоугольники

1

4 нед дек

 

30

Построение правильных многоугольников

1

4 нед дек

 

31

Построение правильных многоугольников

1

4 нед дек

 

32

Длина окружности

1

Применять формулы длины окружности, дуги окружности, площади  круга и кругового сектора. использовать свойства измерения длин, углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угл

3 нед янв

 

33

Длина окружности

1

3 нед янв

 

34

Площадь круга

1

4 нед янв

 

35

Площадь круга

1

4 нед янв

 

36

Урок-решение задач

1

Решение задач

1 нед февр

 

37

Урок-решение задач

1

Решение задач

1 нед февр

 

38

Контрольная работа «Длина окружности и площадь круга»

1

 

2 нед февр

 

39

Анализ К.Р. Решение задач.

1

 

2 нед февр

 

 

Движение (8 часов)

40

Понятие движения. Симметрия

1

Оперировать на базовом уровне понятиями отображения плоскости на себя и движения, оперировать на базовом уровне понятиями осевой и центральной симметрии, параллельного переноса, поворота, распознавать виды движений

3 нед февр

 

41

Осевая симметрия

1

3 нед февр

 

42

Центральная симметрия

1

4 нед февр

 

43

Параллельный перенос

1

4 нед февр

 

44

Параллельный перенос

1

Выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки, осуществлять преобразование фигур, распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой  и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота.

1 нед март

 

45

Поворот

1

1 нед март

 

46

Движение

1

2 нед март

 

47

 Контрольная работа « Движение»

1

 

2 нед март

 

 

Начальные сведения из стереометрии» (7 часов)

48

Многогранники

1

Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса

3 нед март

 

49

Многогранники

1

3 нед март

 

50

Тела и поверхности вращения

1

4 нед март

 

51

Тела и поверхности вращения

1

4 нед март

 

52

Начальные сведения из стереометрии

1

Определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

1 нед апр

 

53

Начальные сведения из стереометрии

1

1 нед апр

 

54

Начальные сведения из стереометрии

1

2 нед апр

 

 

Обобщающее повторение(12 ч.)

55

Геометрические фигуры и их свойства

1

Применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами прямоугольного и произвольного треугольника; применять формулы площади треугольника. решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов, применять признаки равенства треугольников при решении геометрических задач, применять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач

2 нед апр

 

56

Планиметрия

1

3 нед апр

 

57

Планиметрия

1

3 нед апр

 

58

Треугольники

1

4 нед апр

 

59

Треугольники

1

4 нед апр

 

60

Четырехугольники

1

Выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме  «Четырехугольники»   использовать свойство сторон четырехугольника, описанного около окружности; свойство углов вписанного четырехугольника при решении задач, использовать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора при решении задач

1 нед май

 

61

Четырехугольники

1

1 нед май

 

62

Решение задач ОГЭ

1

2нед май

 

63

Решение задач ОГЭ

1

2нед май

 

64

Итоговая контрольная работа

1

 

3 нед май

 

65

Решение задач ОГЭ

1

 

3 нед май

 

66

Решение задач ОГЭ

1

 

4 нед май

 

 


Рассмотрено» На заседании ШМО

Рассмотрено» На заседании ШМО

Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов

Простейшие задачи в координатах 1 2 нед окт 13

Простейшие задачи в координатах 1 2 нед окт 13

Длина окружности 1

Длина окружности 1

Многогранники 1 3 нед март 50

Многогранники 1 3 нед март 50
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2022