«Рассмотрено» На заседании ШМО Учителей математики, Физики и информатики Руководитель ШМО _____ Кулова З.Х.
|
«Согласовано» Зам. Директора по УВР _____ Гиниятуллина Н.В. «__» __________ 2019 г. |
«Утверждаю» Директор МОБУ СОШ №16 Г. Белорецк ______ Елисеева Л.В. Приказ №__ от «__» ___ 2019 г. |
Календарно-тематическое планирование
по Геометрии для 9 класса
Учитель: Шарабуряк Алексей Владимирович
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Дата |
|
План |
Факт |
||||
1 |
Вводное повторение |
1 |
|
1 нед сент |
|
2 |
Вводное повторение |
1 |
|
1 нед сент |
|
|
Векторы.(8 ч.) |
||||
3 |
Понятие вектора |
1 |
Обозначать и изображать векторы,изображать вектор, равный данному,
|
2 нед сент |
|
4 |
Понятие вектора |
1 |
2 нед сент |
|
|
5 |
Сложение и вычитание векторов |
1 |
Строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения, строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника, строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами.
|
3 нед сент |
|
6 |
Сложение и вычитание векторов |
1 |
3 нед сент |
|
|
7 |
Урок-решение задач |
1 |
4 нед сент |
|
|
8 |
Умножение векторов на число |
1 |
Решать геометрические задачи использование алгоритма выражения через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число, решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов;
|
4 нед сент |
|
9 |
Применение векторов к решению задач |
1 |
1 нед окт |
|
|
10 |
Применение векторов к решению задач |
1 |
1 нед окт |
|
|
|
Метод координат (6 ч.) |
||||
11 |
Координаты вектора |
1 |
Координаты вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число, вычислять координаты вектора, координаты суммы и разности векторов, координаты произведения вектора на число; вычислять угол между векторами |
2 нед окт |
|
12 |
Простейшие задачи в координатах |
1 |
2 нед окт |
|
|
13 |
Уравнение окружности. Уравнение прямой |
1 |
3 нед окт |
|
|
14 |
Решение задач |
1 |
3 нед окт |
|
|
15 |
Решение задач |
1 |
4 нед окт |
|
|
16 |
Контрольная работа №1 «Векторы. Метод координат» |
1 |
|
4 нед окт |
|
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч.) |
||||
17 |
Синус, косинус тангенс угла |
1 |
Оперировать на базовом уровне понятиями: синуса, косинуса и тангенса углов, применять основное тригонометрическое тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую. |
2 нед нояб |
|
18 |
Синус, косинус тангенс угла |
1 |
2 нед нояб |
|
|
19 |
Синус, косинус тангенс угла |
1 |
3 нед нояб |
|
|
20 |
Площадь треугольника |
1 |
3 нед нояб |
|
|
21 |
Теорема синусов |
1 |
Применять теорему синусов, теорему косинусов, применять формулу площади треугольника, решать простейшие задачи на нахождение сторон и углов произвольного треугольника, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах |
4 нед нояб |
|
22 |
Решение треугольников |
1 |
4 нед нояб |
|
|
23 |
Решение треугольников |
1 |
1 нед дек |
|
|
24 |
Скалярное произведение векторов |
1 |
1 нед дек |
|
|
25 |
Скалярное произведение векторов |
1 |
2 нед дек |
|
|
26 |
Контрольная работа «Скалярное произведение векторов» |
1 |
|
2 нед дек |
|
27 |
Анализ К.Р. Решение задач |
1 |
|
3 нед дек |
|
|
Длина окружности и площадь круга» (12 часов) |
||||
28 |
Правильные многоугольники |
1 |
Оперировать на базовом уровне понятиями правильного многоугольника, применять формулу для вычисления угла правильного n-угольника. применять формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной и описанной окружности |
3 нед дек |
|
29 |
Правильные многоугольники |
1 |
4 нед дек |
|
|
30 |
Построение правильных многоугольников |
1 |
4 нед дек |
|
|
31 |
Построение правильных многоугольников |
1 |
4 нед дек |
|
|
32 |
Длина окружности |
1 |
Применять формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора. использовать свойства измерения длин, углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угл |
3 нед янв |
|
33 |
Длина окружности |
1 |
3 нед янв |
|
|
34 |
Площадь круга |
1 |
4 нед янв |
|
|
35 |
Площадь круга |
1 |
4 нед янв |
|
|
36 |
Урок-решение задач |
1 |
Решение задач |
1 нед февр |
|
37 |
Урок-решение задач |
1 |
Решение задач |
1 нед февр |
|
38 |
Контрольная работа «Длина окружности и площадь круга» |
1 |
|
2 нед февр |
|
39 |
Анализ К.Р. Решение задач. |
1 |
|
2 нед февр |
|
|
Движение (8 часов) |
||||
40 |
Понятие движения. Симметрия |
1 |
Оперировать на базовом уровне понятиями отображения плоскости на себя и движения, оперировать на базовом уровне понятиями осевой и центральной симметрии, параллельного переноса, поворота, распознавать виды движений |
3 нед февр |
|
41 |
Осевая симметрия |
1 |
3 нед февр |
|
|
42 |
Центральная симметрия |
1 |
4 нед февр |
|
|
43 |
Параллельный перенос |
1 |
4 нед февр |
|
|
44 |
Параллельный перенос |
1 |
Выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки, осуществлять преобразование фигур, распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии, параллельного переноса и поворота. |
1 нед март |
|
45 |
Поворот |
1 |
1 нед март |
|
|
46 |
Движение |
1 |
2 нед март |
|
|
47 |
Контрольная работа « Движение» |
1 |
|
2 нед март |
|
|
Начальные сведения из стереометрии» (7 часов) |
||||
48 |
Многогранники |
1 |
Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса |
3 нед март |
|
49 |
Многогранники |
1 |
3 нед март |
|
|
50 |
Тела и поверхности вращения |
1 |
4 нед март |
|
|
51 |
Тела и поверхности вращения |
1 |
4 нед март |
|
|
52 |
Начальные сведения из стереометрии |
1 |
Определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. |
1 нед апр |
|
53 |
Начальные сведения из стереометрии |
1 |
1 нед апр |
|
|
54 |
Начальные сведения из стереометрии |
1 |
2 нед апр |
|
|
|
Обобщающее повторение(12 ч.) |
||||
55 |
Геометрические фигуры и их свойства |
1 |
Применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами прямоугольного и произвольного треугольника; применять формулы площади треугольника. решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов, применять признаки равенства треугольников при решении геометрических задач, применять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач |
2 нед апр |
|
56 |
Планиметрия |
1 |
3 нед апр |
|
|
57 |
Планиметрия |
1 |
3 нед апр |
|
|
58 |
Треугольники |
1 |
4 нед апр |
|
|
59 |
Треугольники |
1 |
4 нед апр |
|
|
60 |
Четырехугольники |
1 |
Выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехугольники» использовать свойство сторон четырехугольника, описанного около окружности; свойство углов вписанного четырехугольника при решении задач, использовать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора при решении задач |
1 нед май |
|
61 |
Четырехугольники |
1 |
1 нед май |
|
|
62 |
Решение задач ОГЭ |
1 |
2нед май |
|
|
63 |
Решение задач ОГЭ |
1 |
2нед май |
|
|
64 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
3 нед май |
|
65 |
Решение задач ОГЭ |
1 |
|
3 нед май |
|
66 |
Решение задач ОГЭ |
1 |
|
4 нед май |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.