Рабочая программа алгебра 10 класс
Оценка 5

Рабочая программа алгебра 10 класс

Оценка 5
docx
27.11.2022
Рабочая программа алгебра 10 класс
10 алгебра — копия.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МБОУ "Сахулинская средняя общеобразовательная школа"

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

МО ЕМЦ

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ "ССОШ"

 

Воронцова Т.В.

Любовникова Н.К.

Телятникова С.Н.

Протокол №1

Протокол №

Приказ №

от "31" 08.2022 г.

от "31" 08 . 2022 г.

от "31" 08.2022 г.

                        РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебного курса  «Алгебра и начала

                                математического анализа»

для 10 класса среднего общего образования

                                            на 2022-2023  учебный год

Составитель: Воронцова Татьяна Валерьевна

учитель математики

с. Сахули 2022г


 

Пояснительная записка

Рабочая программа  учебного курса по математике «Алгебре и начала математического анализа» для 10 класса составлена на основе:

- Закона Российской Федерации «Об образовании» (№ 273 - ФЗ от 29.12.2012);

- Закона Республики Бурятия от 13.12.2013 года № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;

- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 413;

 - Приказа Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г. N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (с изменениями и дополнениями);

- Конвенции о правах ребенка;

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 (ред. от 02.12.2020) «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"»;

- Санитарного правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.06.2016 № 699 «Об  утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» изменениями);

- Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 №254 (с изменениями и дополнениями от 23 декабря 2020 г.);

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115;

- Устава МБОУ «Сахулинская СОШ» от 12.05.2020 г.;

- Учебного плана МБОУ «Сахулинская  средняя общеобразовательная школа» на 2022 - 2023 учебный год», утвержденного приказом  227 от 31.08.2022 года;

- «Основной образовательной программы МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» для среднего общего образования на 2022-2023 учебный год», утвержденной приказом № 229 от  31.08.2022 года.

 

 

 

 

Общая характеристика учебного курса "Алгебра и начала математического анализа»"

Рабочая программа учебного курса "Алгебра и начала математического анализа»"  для 10 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по "Алгебра и начала математического анализа»" 10 - 11 классы

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне.

В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.

Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.

Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.

Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомств

с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

 

Цели изучения учебного курса "Алгебра и начала математического анализа»"

Программа по алгебре и началам анализа включает в себя следующие разделы: «Числовые функции», «Тригонометрические функции», «Тригонометрические уравнения», «Преобразование тригонометрических выражений», «Производная и её применение», «Повторение».

Согласно базисному плану количество часов в неделю, отведённое на изучение курса не изменено.

Цели и задачи курса

1.                  Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

2.                  Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

3.                  Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности.

4.                  Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

5.                  Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

6.                  Развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

7.                  Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

 

Место учебного курса в учебном плане

Данная рабочая программа по геометрии определяет наиболее оптимальные и эффективные для 10 класса содержание, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего требованиям стандарта. Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике, в соответствии с Требованиями к результатам среднего общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте.

.В соответствии с учебным планом, а также годовым календарным учебным графиком рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3часа в неделю.

Содержание учебного курса

Планируемые образовательные результаты

Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

Личностные результаты

   Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» характеризуются:          

Патриотическое воспитание:
  
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

   Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
  
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

   Трудовое воспитание:
  
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;
  
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

   Эстетическое воспитание:
  
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

   Ценности научного познания:
  
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;    овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира;    овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

   Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:    готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
  
сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

   Экологическое воспитание:
  
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
  
осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

   Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

 

—  готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

—  необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

—  способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1)   Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

—  выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

—  воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

—  выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

—  делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

—  разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;

—  выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

—  использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

—  проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

 

—  самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

—  прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

—  выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

—  выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

—  выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

—  оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

   2)  Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

—  воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

—  в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

—  представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

—  понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

—  принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

—  участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);

—  выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;

—  оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

   3)  Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

 

Самоорганизация:
  
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

—  владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

—  предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

—  оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

Числовые функции

Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.

Тригонометрические функции

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

Тригонометрические уравнения  и неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной,  разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений

Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

Действительные числа.

Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции

Комплексные числа.

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.

Производная

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.

Комбинаторика и вероятность.

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Предметные результаты

         Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» на уровне основного   общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

Знать, уметь, понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.

 

Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.

 

Учащийся должен уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

 

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.

 

Тема: Уравнения и неравенства

 

Учащийся должен уметь:

решать тригонометрические уравнения и их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

 

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

 

Тема: Функции и графики

 

Учащийся должен уметь:

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

 

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.

 

Тема: Элементы комбинаторики

 

Учащийся должен уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.

Учебно - тематический план

 

Тема

Количество часов

по программе

корректировка

с учетом корректировки

1

Числовые функции

9

0

9

2

Тригонометрические функции.

 

26

0

 

26

3

Тригонометрические уравнения.

10

0

10

4

Преобразование тригонометрических выражений.

15

0

15

5

Производная и ее применение.

31

0

31

6

Обобщающее повторение.

11

0

11

7

Итого

102

0

102

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

 

Обучающиеся должны знать:

-                    значение математической науки для решения задач, возникающих теории и практике; широту и в тоже время ограниченность применения математических применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

-                    значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания, создания математического анализа;

-                    универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой жизни;

-                    вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Обучающиеся должны уметь:

-                    выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма используя при необходимости; вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

-                    проводить по известным законам и правилам преобразования буквенных выражений, включая степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

-                    вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения  практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и вычислительные устройства.

                                                           

 

Региональный компонент

Реализация национально-регионального компонента на уроках алгебры в 10 классе

 

 

          Реализация национально-регионального компонента на уроках математики осуществляется посредством решения задач, составленных на культурно-краеведческом материале Республики Бурятия. Задачи интересны в познавательном отношении. С их помощью есть прекрасная возможность знакомить школьников с природой Бурятии, культурой, историей, традициями, с устным народным творчеством. Простые задачи можно предложить для устного счета, более сложные – для самостоятельного решения или включить в домашнее задание. Задачи практического характера вызывают особый интерес, побуждают к деятельности. Использовать их можно на уроках закрепления, применения знаний, умений, проверки и контроля, а также на комбинированных уроках.  Числовые данные могут быть взяты из тех или иных источников. Решение краеведческих задач при обучении математике не только знакомит учеников с новыми данными и характеристиками того или иного процесса, объекта, но и развивает учебные умения. 

 

Функциональная грамотность

 Уровень понимания и применения. Учим думать и рассуждать

Применяет информацию, извлеченную из текста, для решения разного рода проблем

Сформулировать проблему, описанную в тексте. Определить контекст. Выделить информацию, которая имеет принципиальное значение для решения проблемы. Отразить описанные в тексте факты и отношения между ними в граф-схеме (кластере, таблице). Из предложенных вариантов выбрать возможные пути и способы решения проблемы. Вставить пропущенную в тексте информацию из таблицы, граф-схемы, диаграммы. Привести примеры жизненных ситуаций, в которых могут быть применены установленные пути и способы решения проблемы.

Задачи (проблемные, ситуационные, практико-ориентированные, открытого типа, контекстные). Проблемно-познавательные задания . Графическая наглядность: графсхемы, кластеры, таблицы, диаграммы, интеллект-карты. Изобразительная наглядность: иллюстрации, рисунки. Памятки с алгоритмами решения задач, проблем, заданий. Построить алгоритм решения проблемы по данному условию.


Контроль качества обучения

 

Наименование разделов, тем

 

Количество часов по программе

 

В том числе, количество часов на проведение

Сроки

 

контрольных работ

1.       

Тригонометрические функции.

26

3

1 полугодие

2.       

Тригонометрические уравнения.

10

1

1 полугодие

3.       

Преобразование тригонометрических выражений.

15

1

2 полугодие

4.       

Производная и ее применение.

31

3

2 полугодие

5.       

Обобщающее повторение.

11

1

2 полугодие

 

Тематическое планирование

 

№ учебного занятия

Тема учебного занятия

Дата проведения

Электронные образовательные ресурсы

Вид деятельности

форма

Тема 1:  Числовые функции (9 часов)

 

 

 

  1.  

Определение числовой функции.

01.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Устный
опрос;

  1.  

Способы задания числовой функции.

06.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Тестирование;

  1.  

Свойства функции.

08.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Диктант;

  1.  

Промежутки знакопостоянства.

13.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Устный
опрос;

  1.  

Четность функции.

15.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Тестирование;

  1.  

Обратная функция.

20.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Диктант;

  1.  

Составление уравнения обратной функции.

22.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Устный
опрос;

  1.  

Построение графиков обратных функций.

27.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Тестирование;

  1.  

Обобщающий урок по теме «Числовые функции»

29.09.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

 

Диктант;

Тема 2:  Тригонометрические функции (26 часов)

 

 

 

  1.  

Числовая окружность.

04.10.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента

Устный
опрос;

  1.  

Длина окружности ее дуги.

06.10.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента

Тестирование;

  1.  

Числовая окружность на координатной плоскости.

11.10.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

 

Диктант;

  1.  

Абсцисса и ордината точки на окружности.

13.10.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента

Устный
опрос;

  1.  

Определение координат точки на окружности.

18.10.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента

Устный
опрос;

  1.  

Контрольная работа №1.

20.10.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента

Контрольная работа

  1.  

Синус и косинус.

25.10.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Синус и косинус.

Диктант;

  1.  

Тангенс, котангенс.

27.10.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тангенс, котангенс.

Устный
опрос;

  1.  

Тригонометрические функции числового аргумента.

02.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тригонометрические функции числового аргумента.

Тестирование;

  1.  

Связь между тригонометрическими функциями.

03.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Связь между тригонометрическими функциями.

Диктант;

  1.  

Упрощение тригонометрических выражений.

5.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Упрощение тригонометрических выражений.

Устный
опрос;

  1.  

Тригонометрические функции углового аргумента.

7.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тригонометрические функции углового аргумента.

Тестирование;

  1.  

Формулы приведения.

9.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Формулы приведения.

Диктант;

  1.  

Формулы приведения при упрощении тригонометрических выражений.

11.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Формулы приведения при упрощении тригонометрических выражений.

Устный
опрос;

  1.  

Обещающий урок по теме: «Тригонометрические функции».

14.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тригонометрические функции.

Тестирование;

  1.  

Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции».

16.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тригонометрические функции

Контрольная работа

  1.  

Функция y = sin x, её свойства и график.

18.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Функция y = sin x, её свойства и график.

Устный
опрос;

  1.  

Функция y = cos x, её свойства и график.

21.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Функция y = cos x, её свойства и график.

Тестирование;

  1.  

Периодичность функций y = sin x, y = cos x.

23.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Периодичность функций y = sin x, y = cos x.

Диктант;

  1.  

Преобразования графиков тригонометрических функций.

25.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Преобразования графиков тригонометрических функций.

 

  1.  

Функции y = tgx  их свойства и графики.

28.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Функции y = tgx  их свойства и графики.

Устный
опрос;

  1.  

Функции  y = ctgx, их свойства и графики.

30.11.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Функции  y = ctgx, их свойства и графики.

Тестирование;

  1.  

Построение графика функции y=mf(x).

12.12.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Построение графика функции y=mf(x).

Диктант;

  1.  

Построение графика функции y= f(Rx).

14.12.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Построение графика функции y= f(Rx).

Устный
опрос;

  1.  

Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические функции»

16.12.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тригонометрические функции»

тестирование

  1.  

Контрольная работа № 3 «Тригонометрические функции».

19.12.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тригонометрические функции

Контрольная работа

Тема 3:  Тригонометрические уравнения (10 часов)

 

 

 

  1.  

Решение уравнения cos t=x, sin t=x

21.12.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Решение уравнения cos t=x, sin t=x

Устный
опрос;

  1.  

Решение уравнения tg t=xctg t=x

23.12.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Решение уравнения tg t=xctg t=x

Тестирование;

  1.  

Решение простейших тригонометрических уравнений.

26.12.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Диктант;

  1.  

Методы решения тригонометрических уравнений.

28.12.2022

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Методы решения тригонометрических уравнений.

Устный
опрос;

  1.  

Метод замены переменной.

9.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Метод замены переменной.

Устный
опрос;

  1.  

Методы разложения на множители

11.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Методы разложения на множители

Тестирование;

  1.  

Однородные уравнения

13.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Однородные уравнения

Диктант;

  1.  

Решение уравнений разными методами.

16.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Решение уравнений разными методами.

Устный
опрос;

  1.  

Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические уравнения»

18.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тригонометрические уравнения

Устный опрос

  1.  

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения».

20.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тригонометрические уравнения

Контрольная работа

Тема 4:  Преобразование тригонометрических выражений (15 часов)

 

 

 

  1.  

Синус суммы и разности аргументов.

25.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Синус суммы и разности аргументов.

Устный
опрос;

  1.  

Косинус суммы и разности аргументов.

27.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Косинус суммы и разности аргументов.

Тестирование;

  1.  

Тангенс суммы и разности аргументов.

30.01.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Тангенс суммы и разности аргументов.

Диктант;

  1.  

Формулы приведения

01.02.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Формулы приведения

Устный
опрос;

  1.  

Формулы двойного аргумента.

03.02.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Формулы двойного аргумента.

Тестирование;

  1.  

Формулы понижения степени.

6.02.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Формулы понижения степени.

Диктант;

  1.  

Использование формул в тригонометрических преобразованиях.

8.02.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Использование формул в тригонометрических преобразованиях.

Устный
опрос;

  1.  

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

10.02.2023

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

Тестирование;

  1.  

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

13.02.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

Диктант;

  1.  

Решение уравнений с применением формул.

13.02.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Решение уравнений с применением формул.

Устный
опрос;

  1.  

Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t)

17.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t)

Тестирование;

  1.  

 Метод введения вспомогательного аргумента.

20.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

 Метод введения вспомогательного аргумента.

Диктант;

  1.  

Универсальная подстановка.

22.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Универсальная подстановка.

Устный
опрос;

  1.  

Обобщающий урок по теме: « Преобразование тригонометрических выражений».

24.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Преобразование тригонометрических выражений

тестирование

  1.  

Контрольная работа № 5.  «Преобразование тригонометрических выражений».

27.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Преобразование тригонометрических выражений

Контрольная работа

Тема 5:  Производная (31 час)

 

 

 

  1.  

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

27.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

Устный
опрос;

  1.  

Свойства числовых последовательностей

1.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Свойства числовых последовательностей

Тестирование;

  1.  

Предел числовой последовательности

3.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Предел числовой последовательности

Диктант;

 

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

6.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Устный
опрос;

  1.  

Предел функции на бесконечности.

9.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Предел функции на бесконечности.

Тестирование;

  1.  

Предел функции в точке.

13.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Предел функции в точке.

Диктант;

  1.  

Приращение аргумента. Приращение функции.

15.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Приращение аргумента. Приращение функции.

Устный
опрос;

  1.  

Определение производной.

17.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Определение производной.

Устный
опрос;

  1.  

Вычисление производных. Формулы дифференцирования

20.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Вычисление производных. Формулы дифференцирования

Тестирование;

  1.  

Правила дифференцирования.

22.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Правила дифференцирования.

Диктант;

  1.  

Понятие и вычисление производной п-го порядка.

27.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Понятие и вычисление производной п-го порядка.

Устный
опрос;

  1.  

Производная в физике.

22.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Производная в физике.

Тестирование;

  1.  

Дифференцирование сложной функции.

24.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Дифференцирование сложной функции.

Диктант;

  1.  

Обобщающий урок по теме

27.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Дифференцирование сложной функции.

Устный
опрос;

  1.  

Контрольная работа № 6 «Производная»

29.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Производная

Контрольная работа

  1.  

Уравнение касательной к графику функции.

31.03.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Уравнение касательной к графику функции.

Устный
опрос;

  1.  

Применение производной для исследования функций.

3.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Применение производной для исследования функций.

Тестирование;

  1.  

Отыскание точек экстремума.

7.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Отыскание точек экстремума.

Диктант;

  1.  

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

10.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

Устный
опрос;

  1.  

Построение графиков функций.

10.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Построение графиков функций.

Тестирование;

  1.  

Построение графиков функций.

14.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Построение графиков функций.

Устный
опрос;

  1.  

Точки перегиба.

17.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Точки перегиба.

Тестирование;

  1.  

Обобщающий урок по теме

17.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Точки перегиба.

Диктант;

  1.  

Контрольная работа №7 «Производная"

18.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Производная

Контрольная работа

84.               

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

23.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

Устный
опрос;

85.   

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на замкнутом промежутке.

25.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на замкнутом промежутке.

Тестирование;

86.   

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на незамкнутом промежутке.

25.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на незамкнутом промежутке.

Диктант;

87.   

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

27.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Устный
опрос;

88.   

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

27.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Задачи на отыскание наибольших и наименьших

Тестирование;

89.   

Обобщающий урок по теме: «Применение производной»

28.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Задачи на отыскание наибольших и наименьших

Диктант;

90.   

Обобщающий урок по теме «Производная»

28.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Задачи на отыскание наибольших и наименьших

Устный
опрос;

91.   

Контрольная работа № 8 «Производная"

30.04.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Задачи на отыскание наибольших и наименьших

Контрольная работа

Тема 7:  Обобщающее повторение (11 часов)

 

 

 

92.            

Свойства функций.

11.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Свойства функций.

Устный
опрос;

93.            

Обратные функции.

12.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Обратные функции.

Тестирование;

94.            

Решение тригонометрических уравнений.

13.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Решение тригонометрических уравнений.

Диктант;

95.            

Решение тригонометрических неравенств.

17.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Решение тригонометрических неравенств.

Устный
опрос;

96.            

Производная сложной функции.

18.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Производная сложной функции.

Тестирование;

97.            

Уравнение касательной к графику функции.

18.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Уравнение касательной к графику функции.

Диктант;

98.            

Решение задач с применением производной.

19.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Решение задач с применением производной.

Устный
опрос;

99.            

Построение графиков функций.

21.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Построение графиков функций.

Тестирование;

100.        

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.

22.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.

Диктант;

101.        

Итоговая контрольная работа.

23.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа

102.        

Обобщение курса алгебры и начала анализа 10 класса.

24.05.23

https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-
oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

Обобщение курса алгебры и начала анализа 10 класса.

Устный
опрос;

 

 

 

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

 

всего

контрольные работы

практические работы

 

1.

Определение числовой функции.

1

0

0

01.09.2022

Устный
опрос;

 

2.

Способы задания числовой функции.

1

0

0

06.09.2022

Устный
опрос;

 

3.

Свойства функции.

1

0

0

08.09.2022

Устный
опрос;

 

4.

Промежутки знакопостоянства.

1

0

0

13.09.2022

Устный
опрос;

 

5.

Четность функции.

1

0

0

15.09.2022

Устный
опрос;

 

6.

Обратная функция.

1

1

0

20.09.2022

Контрольная работа;

 

7.

Составление уравнения обратной функции.

1

0

0

22.09.2022

Устный
опрос;

 

8.

Построение графиков обратных функций.

1

0

0

27.09.2022

Устный
опрос;

 

9.

Обобщающий урок по теме «Числовые функции»

1

0

0

29.09.2022

Устный
опрос;

 

10.

Числовая окружность.

1

0

0

04.10.2022

Устный
опрос;

 

11.

Длина окружности ее дуги.

1

0

0

06.10.2022

Устный
опрос;

 

12.

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

0

0

11.10.2022

Контрольная работа;

 

13.

Абсцисса и ордината точки на окружности.

1

0

0

13.10.2022

 Устный опрос;

 

14.

Определение координат точки на окружности.

1

0

0

18.10.2022

Устный
опрос;

 

15.

Контрольная работа №1.

1

1

0

20.10.2022

Контрольная работа;

 

16.

Синус и косинус.

1

0

0

25.10.2022

Устный
опрос;

17.

Тангенс, котангенс

1

0

0

27.10.2022

Устный
опрос;

 

18.

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

0

0

02.11.2022

Устный
опрос;

 

19.

Связь между тригонометрическими функциями.

1

0

0

03.11.2022

Устный
опрос;

 

20.

Упрощение тригонометрических выражений.

1

0

0

5.11.2022

Устный
опрос;

 

21.

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

0

0

7.11.2022

Устный
опрос;

 

22.

Формулы приведения.

1

0

0

9.11.2022

Устный
опрос;

 

23.

Формулы приведения при упрощении тригонометрических выражений.

1

0

0

11.11.2022

Контрольная работа;

 

24.

Обещающий урок по теме: «Тригонометрические функции».

1

0

0

14.11.2022

Устный
опрос;

 

25.

Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции».

1

1

0

16.11.2022

Контрольная работа

 

26.

Функция y = sin x, её свойства и график.

1

0

0

18.11.2022

Устный
опрос;

 

27.

Функция y = cos x, её свойства и график.

1

0

0

21.11.2022

Контрольная работа;

 

28.

Периодичность функций y = sin x, y = cos x.

1

0

0

23.11.2022

Устный
опрос;

 

29.

Преобразования графиков тригонометрических функций.

1

0

0

25.11.2022

Устный
опрос;

 

30.

Функции y = tgx  их свойства и графики.

1

0

0

28.11.2022

Устный
опрос;

 

31.

Функции  y = ctgx, их свойства и графики.

1

0

0

30.11.2022

Устный
опрос;

 

32.

Построение графика функции y=mf(x).

1

0

0

12.12.2022

Диктант;

 

33.

Построение графика функции y= f(Rx).

1

0

0

14.12.2022

Тестирование;

 

34.

Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические функции»

1

0

0

16.12.2022

Диктант;

 

35.

Контрольная работа № 3 «Тригонометрические функции».

1

1

0

19.12.2022

Контрольная работа;

 

36.

Решение уравнения cos t=x, sin t=x

1

0

0

21.12.2022

Устный
опрос;

 

37.

Решение уравнения tg t=xctg t=x

1

1

0

23.12.2022

Контрольная работа;

38.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

1

0

0

26.12.2022

Диктант;

39.

Методы решения тригонометрических уравнений.

1

0

0

28.12.2022

Устный
опрос;

40.

Метод замены переменной.

1

0

0

9.01.2023

Устный
опрос;

41.

Методы разложения на множители

1

0

0

11.01.2023

Устный
опрос;

42.

Однородные уравнения

1

0

0

13.01.2023

Диктант;

43.

Решение уравнений разными методами.

1

0

0

16.01.2023

Контрольная работа;

44.

Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические уравнения»

1

0

0

18.01.2023

Устный
опрос;

45.

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения».

1

1

0

20.01.2023

Контрольная работа

46.

Синус суммы и разности аргументов.

1

0

0

25.01.2023

Устный
опрос;

47.

Косинус суммы и разности аргументов.

1

0

0

27.01.2023

Устный
опрос;

48.

Тангенс суммы и разности аргументов.

1

0

0

30.01.2023

Устный
опрос;

49.

Формулы приведения

1

0

0

01.02.2023

Устный
опрос;

50.

Формулы двойного аргумента.

1

0

0

03.02.2023

Устный
опрос;

51.

Формулы понижения степени.

1

1

0

6.02.2023

Контрольная работа;

52.

Использование формул в тригонометрических преобразованиях.

1

0

0

8.02.2023

 Устный опрос;

53.

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

1

0

0

10.02.2023

Устный
опрос;

54.

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

1

0

0

13.02.23

Тестирование;

55.

Решение уравнений с применением формул

.

1

0

0

13.02.23

Диктант;

56.

 

 

 

Преобразование выражения Аsinх + В cosх к виду С sin (х+t)

1

0

0

15.02.23

 Устный опрос

57.

 Метод введения вспомогательного аргумента.

1

0

0

17.03.23

Устный
опрос;

58.

Универсальная подстановка.

1

0

0

20.03.23

Устный
опрос;

59.

Обобщающий урок по теме: « Преобразование тригонометрических выражений».

1

0

0

22.03.23

Устный
опрос;

60.

Контрольная работа № 5.  «Преобразование тригонометрических выражений».

1

1

0

24.03.23

Контрольная работа

61.

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

1

0

0

27.03.23

Тестирование;

62.

Свойства числовых последовательностей

1

0

0

1.03.23

Устный
опрос;

63.

Предел числовой последовательности

1

0

0

3.03.23

Тестирование;

64.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

1

1

0

6.03.23

Контрольная работа;

65.

Предел функции на бесконечности.

1

0

0

9.03.23

Устный
опрос;

66.

Предел функции в точке.

1

0

0

13.03.23

Диктант;

67.

Приращение аргумента. Приращение функции.

1

0

0

15.03.23

Устный
опрос;

68.

Определение производной.

1

0

0

17.03.23

Устный опрос;

69

Вычисление производных. Формулы дифференцирования

1

0

0

20.04.23

Устный опрос;

70

Правила дифференцирования.

1

0

0

22.03.23

Устный опрос;

71

Производная в физике.

1

0

0

24.03.23

Устный опрос;

72

Дифференцирование сложной функции.

1

0

0

27.03.23

Устный опрос;

73

Обобщающий урок по теме

1

0

0

29.03.23

Устный опрос;

74

Контрольная работа № 6 «Производная»

1

1

0

31.03.23

Контрольная работа

75

Уравнение касательной к графику функции.

1

0

0

3.04.23

Устный опрос;

76

Применение производной для исследования функций.

1

0

0

5.04.23

Устный опрос;

77

Отыскание точек экстремума.

1

0

0

7.04.23

Устный опрос;

78

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

1

0

0

10.04.23

Устный опрос;

79

Построение графиков функций.

1

0

0

10.04.23

Устный опрос;

80

Построение графиков функций.

1

0

0

14.04.23

Устный опрос;

81

Точки перегиба.

1

0

0

17.04.23

Устный опрос;

82

Обобщающий урок по теме

1

0

0

17.04.23

Устный опрос;

83

Контрольная работа №7 «Производная"

1

1

0

18.04.23

Контрольная работа

84

Применение производной для отыскания наибольших величин и наименьших значений.

1

0

0

23.04.23

Устный опрос;

85

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на замкнутом промежутке.

1

0

0

25.04.23

Устный опрос;

86

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции, непрерывной на незамкнутом промежутке.

1

0

0

25.04.23

Устный опрос;

87

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

1

0

0

27.04.23

Устный опрос;

88

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

1

0

0

27.04.23

Устный опрос;

89

Обобщающий урок по теме: «Применение производной»

1

0

0

28.04.23

Устный опрос;

90

Обобщающий урок по теме «Производная»

1

0

0

28.04.23

Устный опрос;

91

Контрольная работа № 8 «Производная"

1

1

0

10.05.23

Контрольная работа

92

Свойства функций.

1

0

0

11.05.23

Устный опрос;

93

Обратные функции.

1

0

0

12.05.23

Устный опрос;

94

Решение тригонометрических уравнений.

1

0

0

13.05.23

Устный опрос

95

Решение тригонометрических неравенств.

1

0

0

17.05.23

Устный опрос

96

Производная сложной функции.

1

0

0

18.05.23

Устный опрос

97

Уравнение касательной к графику функции.

1

0

0

18.05.23

Устный опрос

98

Решение задач с применением производной.

1

0

0

19.05.23

Устный опрос

99

Построение графиков функций.

1

0

0

21.05.23

Устный опрос

100

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.

1

0

0

22.05.23

Устный опрос

101

Итоговая контрольная работа.

1

1

0

23.05.23

Контрольная работа

102

Обобщение курса алгебры и начала анализа 10 класса.

1

0

0

24.05.23

Устный опрос

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6

0

 

 


 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2021.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2021.

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://uchi.ru/
https://education.yandex.ru/ https://edu.1sept.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://resh.edu.ru/
https://math-oge.sdamgia.ru/
https://edu.orb.ru/

https://resh.edu.ru/subject/17/7/


 

 


 

 


 


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Справочные материалы.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Циркуль, линейка, транспортир





 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по математике «Алгебре и начала математического анализа» для 10 класса составлена на основе: -

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса по математике «Алгебре и начала математического анализа» для 10 класса составлена на основе: -

Общая характеристика учебного курса "Алгебра и начала математического анализа»"

Общая характеристика учебного курса "Алгебра и начала математического анализа»"

Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека

Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» характеризуются:

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» характеризуются:

Метапредметные результаты Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями

Метапредметные результаты Метапредметные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями

Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся

Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся

Числовые функции Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций

Числовые функции Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций

Предметные результаты

Предметные результаты

Тема: Функции и графики Учащийся должен уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику…

Тема: Функции и графики Учащийся должен уметь: определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику…

Обучающиеся должны уметь: - выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма…

Обучающиеся должны уметь: - выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма…

Задачи практического характера вызывают особый интерес, побуждают к деятельности

Задачи практического характера вызывают особый интерес, побуждают к деятельности

Контроль качества обучения №

Контроль качества обучения №

Тестирование;

Тестирование;

Диктант;

Диктант;

Числовая окружность на координатной плоскости

Числовая окружность на координатной плоскости

Числовая окружность на координатной плоскости

Числовая окружность на координатной плоскости

Тригонометрические функции углового аргумента

Тригонометрические функции углового аргумента

Функция y = sin x , её свойства и график

Функция y = sin x , её свойства и график

Построение графика функции y = mf ( x )

Построение графика функции y = mf ( x )

Решение простейших тригонометрических уравнений

Решение простейших тригонометрических уравнений

Решение уравнений разными методами

Решение уравнений разными методами

Формулы приведения Устный опрос;

Формулы приведения Устный опрос;

Решение уравнений с применением формул

Решение уравнений с применением формул

Преобразование тригонометрических выражений

Преобразование тригонометрических выражений

Предел функции в точке. Диктант;

Предел функции в точке. Диктант;

Производная в физике.

Производная в физике.

Отыскание точек экстремума.7.04

Отыскание точек экстремума.7.04

Точки перегиба. Диктант;

Точки перегиба. Диктант;

Задачи на отыскание наибольших и наименьших

Задачи на отыскание наибольших и наименьших

Решение тригонометрических уравнений

Решение тригонометрических уравнений

Построение графиков функций.

Построение графиков функций.

Четность функции. 1 0 0 15

Четность функции. 1 0 0 15

Формулы приведения при упрощении тригонометрических выражений

Формулы приведения при упрощении тригонометрических выражений

Решение уравнения tg t = x , ctg t = x 1 1 0 23

Решение уравнения tg t = x , ctg t = x 1 1 0 23

Преобразование выражения А sin х +

Преобразование выражения А sin х +

Уравнение касательной к графику функции

Уравнение касательной к графику функции

Решение тригонометрических уравнений

Решение тригонометрических уравнений

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Рабочая программа алгебра 10 класс

Рабочая программа алгебра 10 класс

Рабочая программа алгебра 10 класс

Рабочая программа алгебра 10 класс

Рабочая программа алгебра 10 класс

Рабочая программа алгебра 10 класс

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Рабочая программа алгебра 10 класс

Рабочая программа алгебра 10 класс

Рабочая программа алгебра 10 класс

Рабочая программа алгебра 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2022