Рабочая программа. Алгебра. 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа. Алгебра. 8 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
26.01.2020
Рабочая программа. Алгебра. 8 класс
р.п.8е алг.Черенко....docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЛИЦЕЙ №24» г. ВОЛГОДОНСКА

(МБОУ «ЛИЦЕЙ №24 г.ВОЛГОДОНСКА)

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

МБОУ «Лицей № 24» г.Волгодонска

от «__»августа 2019 года №1

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 по УВР

_________/Герасимова С.В./

 

«__» августа 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ                 «Лицей №24» г.Волгодонска

 -                Н.В. Белан

Пр. от «­­­­__» августа 2019 г.  №___

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По алгебре

 

Класс 8е

 

уровень основное общее образование

 

количество часов 128 часов

 

учитель Черенко Ирина Александровна

Программа разработана на основе типовой программы

для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:

Математика 5-11/Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк- М.: Дрофа,2004.

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по алгебре для 8 е класса разработана в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными стандартами (ФГОС), на основе планируемых результатов основного общего образования, образовательной программы основного общего образования, авторской  программы  по  алгебре  Ю.  Н.  Макарычева,  входящей  в  сборник    рабочих    программ «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы», [составитель: Т.А. Бурмистрова].-  М.  Просвещение,  2014.

Программа соответствует основной образовательной программе основного общего образования и учебному плану МБОУ «Лицей №24» г. Волгодонска.

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

1.                 Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013);

2.                 Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей №24" г. Волгодонска

Обучение математике в основной школе направле­но на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

·                    развитие логического и критического мышле­ния, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

·                    формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к пре­одолению мыслительных стереотипов, вытекаю­щих из обыденного опыта;

·                    воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность прини­мать самостоятельные решения;

·                    формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·                    развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

В метапредметном направлении:

·                    формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимо­сти математики в развитии цивилизации и со­временного общества;

·                    развитие представлений о математике как фор­ме описания и методе познания действитель­ности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического мо­делирования;

·                    формирование общих способов интеллектуаль­ной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культу­ры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

 В предметном направлении:

·                    овладение математическими знаниями и уме­ниями, необходимыми для продолжения обуче­ния в старшей школе или иных общеобразо­вательных организациях, изучения смежных дисциплин, применения их в повседневной жизни;

·                    создание фундамента для развития математиче­ских способностей, а также механизмов мышле­ния, формируемых математической деятельно­стью.

 

Согласно образовательному плану МБОУ «Лицей № 24» предмет алгебра относится к области естественных наук и на его изучение в 8-х  классах отводится 140 часов (35 учебных недель), из расчета 4 часа в неделю. Один час в неделю (35 часов в год) добавлен  из части, формируемой участниками образовательных отношений. Распределение добавленных учебных часов по темам  произведено пропорционально времени, отведенного на изучение тем курса алгебры 8-го класса авторской рабочей программой. Программа рассчитана на 140 часов,4 урока в неделю.  В связи с тем, что уроки по предмету, в соответствии с расписанием, выпали на праздничные дни (4.11 – 2 урока,24.02 – 2урока,9.03 – 2 урока,1.05, 4.05 – 2 урока, 5.05, 11.05 – 2 урока), программа составлена на  128 часов в год.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

1. В направлении личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

предметная область «Арифметика»

·                    переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную  в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

·                    выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

·                    округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

·                    пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;

·                    решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Предметная область «Алгебра»

·                    составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

·                    выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

·                    решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

·                    решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

·                    изображать числа точками на координатной прямой;

·                    определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

·                    проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

·                    извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

·                    решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

·                    вычислять средние значения результатов измерений;

·                    находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

·                    находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по алгебре 8 е класса

 

№ п/п

Тема  раздела

Количество

часов

1

Повторение

3

2

Рациональные дроби

28

3

Квадратные корни

24

4

Квадратные уравнения

27

5

Неравенства

24

6

Степень с целым показателем. элементы статистики

1

7

Повторение

11

ИТОГО

128

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Тема 1. «Повторение курса алгебры 7  класса» (3 часа)

 Раздел математики. Сквозная линия.

·                    Числа и вычисления

·                    Выражения и преобразования

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

v    Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

v    Формулы сокращенного умножения.

v    Тождественные преобразования алгебраических выражений.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

v    Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.

v    Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.

v    Знать формулы сокращенного умножения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

v    Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.

v    Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.

v    Знать формулы сокращенного умножения и применять их в различных случаях.

Тема 2. «Рациональные дроби» (28 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия.

·                    Числа и вычисления

·                    Выражения и преобразования

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

v    Алгебраическая дробь.

v    Сокращение дробей.

v    Действия с алгебраическими дробями.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

v    Уметь сокращать алгебраические дроби.

v    Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

Уровень возможной подготовки обучающегося

v    Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

v    Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.

Тема 3.«Квадратные корни» (24часа)

Раздел математики. Сквозная линия.

·                    Числа и вычисления

·                    Выражения и преобразования

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

v    Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень.

v    Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа.

v     Действительные числа.

v    Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

v    Находить в несложных случаях значения корней.

v    Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.

Уровень возможной подготовки обучающегося

v    Знать понятие арифметического квадратного корня.

v    Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.

v     Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.

v     Иметь представление о иррациональных и действительных числах.

Тема 4. «Квадратные уравнения» (27 часов)

Раздел математики. Сквозная линия.

·                    Уравнения и неравенства.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

v    Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.

v    Решение рациональных уравнений.

v    Решение текстовых задач с помощью квадратных и дробных рациональных уравнений.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

v     Уметь решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.

v    Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.

Уровень возможной подготовки обучающегося

v    Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

v    Уметь решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.

v    Уметь применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач.

Тема 5. «Неравенства» (24 часа)

v    Раздел математики. Сквозная линия.

·                    Уравнения и неравенства

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

v    Числовые неравенства и их свойства.

v     Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

v    Неравенство с одной переменной.

v    Решение неравенства.

v     Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

v    Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

v    Уметь решать системы линейных неравенств.

Уровень возможной подготовки обучающегося

v    Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

v    Уметь решать системы линейных неравенств.

v     Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.

v     Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с модулем

Тема 6. «Степень с целым показателем. Элементы статистики»(11 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия.

·                    Выражения и преобразования

·                    Статистические данные

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

v    Свойства степеней с целым показателем.

v    Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

v    Средние значения результатов измерений.

v    Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

v    Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

v     Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

v    Уметь составлять таблицы.

v    Уметь строить диаграммы, графики, гистограммы, полигоны.

v    Уметь вычислять средние значения результатов измерений.

Уровень возможной подготовки обучающегося

v    Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

v    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

v    Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, гистограмм, графиков, таблиц.

v    Понимать различные статистические утверждения.

Тема 8 «Повторение. Решение задач» (11 часов)

Раздел математики. Сквозная линия.

·                    Числа и вычисления.

·                    Выражения и преобразования.

·                    Уравнения и неравенства.

·                    Функции.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

v    Действительные числа. Арифметический квадратный корень.

v    Линейные уравнения. Числовые неравенства и их свойства. Квадратное уравнение и его корни.

v    Уравнения, сводящиеся к квадратным.

v    Решение задач с помощью квадратных уравнений. Системы, содержащие уравнение второй степени.

v    Квадратное неравенство и его решение.

v    Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции.  Свойства квадратичной функции. 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

v    Уметь сокращать алгебраические дроби.

v    Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

v    Находить в несложных случаях значения корней.

v    Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.

v     Уметь решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.

v    Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.

v    Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

v    Уметь решать системы линейных неравенств.

v    Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

Уровень возможной подготовки обучающегося

v    Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

v    Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.

v    Знать понятие арифметического квадратного корня.

v     Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.

v     Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.

v     Иметь представление о иррациональных и действительных числах.

v    Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

v    Уметь решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.

v    Уметь применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач.

v    Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

v    Уметь решать системы линейных неравенств.

v    Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.

v    Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с модулем

v    Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

v    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

 

 

 


Программа по алгебре для 8е класса откорректирована на 128 часов в связи с выпадением уроков на праздничные дни (4.11 – 2 урока,24.02 – 2урока,9.03 – 2 урока,1.05, 4.05 – 2 урока, 5.05, 11.05 – 2 урока)

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 е класса

 

№ п/п

Дата

Наименование разделов, тем

Виды контроля

Повторение. 3 часа

1

2.09

Повторение. Формулы сокращенного умножения

Фронтальный опрос, работа у доски

2

2.09

Повторение. Разложение на множители

Фронтальный опрос, работа у доски

3

3.09

Повторение. Уравнения

Индивидуальный контроль

 

 

Глава 1. Рациональные дроби. 28 часов

4

6.09

Рациональные выражения

Проверка домашнего задания

5

9.09

Допустимые значения переменных

Фронтальный опрос, работа у доски

6

9.09

Основное свойство дроби

Работа у доски

7

10.09

Сокращение дробей

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

8

13.09

Следствие из основного свойства дроби

Самостоятельная работа

9

16.09

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Работа у доски

10

16.09

Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями

Фронтальный опрос, устная работа

11

17.09

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями

Проверочная работа

12

20.09

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями

Индивидуальная работа по карточкам

13

23.09

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

14

23.09

Обобщающий урок «Действия с дробями»

Фронтальный опрос. Работа у доски и по карточкам

15

24.09

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа

16

27.09

Анализ контрольной  работы

Фронтальный  опрос, устная работа

17

30.09

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Индивидуальная выборочная проверка

18

30.09

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Фронтальный  опрос, устная работа

19

1.10

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

Самостоятельная работа

20

4.10

Деление дробей

Проверка домашнего задания, устная работа

21

7.10

Деление дробей

Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями

22

7.10

Деление дробей

Проверка домашнего задания, устная работа

23

8.10

 Произведение и частное дробей

Самостоятельная работа

24

11.10

Преобразование рациональных выражений

Проверка домашнего задания, устная работа. Работа у доски

25

14.10

Преобразование рациональных выражений

Устная работа, индивидуальный контроль

26

14.10

Преобразование рациональных выражений

Фронтальный опрос, выборочная проверка работы

27

15.10

Функция y =  и ее график.

Проверочная работа

28

18.10

Функция y =  и ее график.

Устная работа, индивидуальный контроль

29

21.10

Подготовка к контрольной работе

Индивидуальный контроль

30

21.10

Контрольная работа №2 « Произведение и частное дробей»

Контрольная работа

31

22.10

Анализ контрольной  работы

Фронтальный опрос. Работа у доски

Глава 2. Квадратные корни. 24 часа

32

25.10

Рациональные  числа

Устная работа, индивидуальный контроль

33

5.11

Иррациональные числа

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

34

8.11

Действительные числа

Устная работа, индивидуальный контроль

35

11.11

Арифметический квадратный  корень

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

36

11.11

Арифметический квадратный  корень

Проверочная работа

37

12.11

Уравнение = a

Индивидуальная работа по карточкам

38

15.11

Уравнение = a

Самостоятельная работа

39

18.11

Нахождение приближенных значений квадратного  корня

Устная работа

40

18.11

Функция  и ее график

Индивидуальный контроль

41

19.11

Квадратный корень из произведения, дроби и степени

Индивидуальный контроль

42

22.11

Квадратный корень из произведения, дроби и степени

Проверка домашнего задания, устная работа

43

25.11

Квадратный корень из произведения, дроби и степени

Проверочная работа

44

25.11

Обобщающий урок «Арифметический квадратный корень»

Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями

45

26.11

Контрольная работа №3 «Квадратные корни»

Контрольная работа

46

29.11

Анализ контрольной  работы

Фронтальный опрос. Работа у доски

47

2.12

Вынесение (внесение) множителя за (под) знак корня

Устная работа, индивидуальный контроль

48

2.12

Вынесение (внесение) множителя за (под) знак корня

Проверка домашнего задания, устная работа

49

3.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Работа у доски

50

6.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями

51

9.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Устная работа, индивидуальный контроль

52

9.12

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Самостоятельная работа

53

10.12

Подготовка к контрольной работе

Устная работа, индивидуальный контроль

54

13.12

Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Контрольная работа

55

16.12

Анализ контрольной  работы

Фронтальный опрос. Работа у доски

Глава 3. Квадратные уравнения. 27 часов

56

16.12

Определение квадратного уравнения.

Устный опрос

57

17.12

Неполные квадратные уравнения

Теоретический опрос, индивидуальный контроль

58

20.12

Неполные квадратные уравнения

Теоретический опрос, индивидуальный контроль

59

23.12

Формула корней квадратного уравнения

Индивидуальная проверка

60

23.12

Формула корней квадратного уравнения

Теоретический опрос, индивидуальный контроль

61

24.12

Формула корней квадратного уравнения

Теоретический опрос, индивидуальный контроль

62

27.12

Формула корней квадратного уравнения

Самостоятельная работа

63

13.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Устная работа, проверка домашнего задания

64

13.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Проверка домашнего задания, индивидуальный контроль

65

14.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Проверочная работа

66

17.01

Теорема Виета

Устный опрос, индивидуальный контроль

67

20.01

Теорема Виета

Проверка домашнего задания, теоретический опрос

68

20.01

Теорема Виета

Проверочная   работа

69

21.01

Решение задач по теме «Квадратные уравнения»

Устный опрос, индивидуальный контроль

70

24.01

Решение задач по теме «Квадратные уравнения»

Устная работа, проверка домашнего задания

71

27.01

Подготовка к контрольной работе

Проверка домашнего задания

72

27.01

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

Контрольная работа

73

28.01

Анализ контрольной работы

Фронтальный опрос. Работа у доски и по карточкам

74

31.01

Решение дробных рациональных уравнений

Индивидуальная выборочная проверка

75

3.02

Решение дробных рациональных уравнений

Теоретический опрос. Проверка домашнего задания

76

3.02

Решение дробных рациональных уравнений

Устная работа, индивидуальный контроль

77

4.02

Решение задач с помощью уравнений

Устная работа, индивидуальный контроль

78

7.02

Решение задач с помощью уравнений

Устная работа. Проверка домашнего задания

79

10.02

Решение задач с помощью уравнений

 

80

10.02

Подготовка к контрольной работе

Самостоятельная работа

81

11.02

Контрольная работа  № 6 «Дробные рациональные уравнения»

Устный счет, индивидуальный контроль

82

14.02

Анализ контрольной работы

Фронтальный опрос. Работа у доски

Глава 4. Неравенства. 24 часа

83

17.02

Числовые неравенства

Индивидуальная выборочная проверка

84

17.02

Числовые неравенства

Устный счет, индивидуальный контроль

85

18.02

Свойства числовых неравенств

Индивидуальная выборочная проверка

86

21.02

Свойства числовых неравенств

Индивидуальная работа по карточкам

87

25.02

Сложение и умножение числовых неравенств

Устная работа

88

28.02

Сложение и умножение числовых неравенств

Устный опрос, индивидуальная работа с заданиями

89

2.03

Погрешность и точность приближения

Индивидуальная выборочная проверка

90

2.03

Погрешность и точность приближения

Индивидуальная выборочная проверка

91

3.03

Подготовка к контрольной работе

Устная работа, проверка домашнего задания

92

6.03

Контрольная работа  №7 «Числовые неравенства и их свойства»

Контрольная работа

93

10.03

Анализ контрольной работы

Фронтальный опрос. Работа у доски

94

13.03

Пересечение и объединение множеств

Устная работа

95

16.03

Числовые промежутки

Теоретический опрос

96

16.03

Числовые промежутки

Индивидуальная выборочная проверка

97

17.03

Решение неравенств с одной переменной

Устная работа

98

20.03

Решение неравенств с одной переменной

Устный опрос, индивидуальная работа с заданиями

99

30.03

Решение неравенств с одной переменной

Индивидуальная выборочная проверка

100

30.03

Решение неравенств с одной переменной

Устный счет. Самостоятельная работа

101

31.03

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, индивидуальный контроль

102

3.04

Решение систем неравенств с одной переменной

Устный счет, индивидуальный контроль

103

6.04

Решение систем неравенств с одной переменной

Самостоятельная работа

104

6.04

Подготовка к контрольной работе

Устный счет, индивидуальный контроль

105

7.04

Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы»

Контрольная работа

106

10.04

Анализ контрольной работы

Фронтальный опрос. Работа у доски

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11часов

107

13.04

Определение степени с целым отрицательным показателем

Устный счет, индивидуальный контроль

108

13.04

Определение степени с целым отрицательным показателем

Устный счет, проверочная работа

109

14.04

Свойства степени с целым показателем

Устный опрос

110

17.04

Свойства степени с целым показателем

Фронтальный опрос

111

20.04

Свойства степени с целым показателем

Самостоятельная работа

112

20.04

Свойства степени с целым показателем

Устный счет, индивидуальный контроль

113

21.04

Стандартный вид числа

Устный счет, индивидуальный контроль

114

24.04

Подготовка к контрольной работе

Устный счет, проверочная работа

115

27.04

Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»

Контрольная работа

116

27.04

Анализ контрольной работы.

 Сбор и группировка статистических данных

Индивидуальный контроль

117

28.04

Наглядное представление статистической информации

Индивидуальная выборочная проверка

Итоговое повторение 11

118

8.05

Рациональные дроби

Устный счет, индивидуальный контроль

119

12.05

Преобразование рациональных выражений

Устный счет, индивидуальный контроль

120

15.05

Квадратные корни

Устный счет, индивидуальный контроль

121

18.05

Квадратные уравнения

Устный счет, индивидуальный контроль

122

18.05

Неравенства

Устный счет, индивидуальный контроль

123

19.05

Степень с целым показателем

Индивидуальная выборочная проверка

124

22.05

Подготовка к контрольной работе

Устный счет, индивидуальный контроль

125

25.05

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

126

25.05

Анализ контрольной работы

Индивидуальный контроль

127

26.05

Решение упражнений

Индивидуальный контроль

128

29.05

Итоговый урок

 


УЧЕЮБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

1.                 Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А45 [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016

2.                 В.И. Жохов. Алгебра. Дидактические материалы.8 класс/ В.И. Жохов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М: Просвещение, 2011.

3.                 Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. – М: Просвещение, 2011.

4.                 http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

5.                 http://comp-science.narod.ru Дидактические материалы по информатике и математике

6.                 http://www.mathnet.spb.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Рабочая программа по алгебре для 8 е класса разработана в соответствии с

Рабочая программа по алгебре для 8 е класса разработана в соответствии с

Согласно образовательному плану

Согласно образовательному плану

В предметном направлении: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: предметная область «Арифметика» · переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную…

В предметном направлении: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: предметная область «Арифметика» · переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную…

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» · проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность…

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» · проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность…

Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений

Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений

Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач

Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами

Программа по алгебре для 8е класса откорректирована на 128 часов в связи с выпадением уроков на праздничные дни (4

Программа по алгебре для 8е класса откорректирована на 128 часов в связи с выпадением уроков на праздничные дни (4

Деление дробей Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями 22 7

Деление дробей Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями 22 7

Анализ контрольной работыФронтальный опрос

Анализ контрольной работыФронтальный опрос

Устная работа, проверка домашнего задания 71 27

Устная работа, проверка домашнего задания 71 27

Числовые промежуткиИндивидуальная выборочная проверка 9717

Числовые промежуткиИндивидуальная выборочная проверка 9717

Преобразование рациональных выражений

Преобразование рациональных выражений

УЧЕЮБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕЮБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020