МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №24» г. ВОЛГОДОНСКА
(МБОУ «ЛИЦЕЙ №24 г.ВОЛГОДОНСКА)
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения МБОУ «Лицей № 24» г.Волгодонска от «__»августа 2019 года №1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________/Герасимова С.В./
«__» августа 2019 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Лицей №24» г.Волгодонска - Н.В. Белан Пр. от «__» августа 2019 г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По алгебре
Класс 8е
уровень основное общее образование
количество часов 128 часов
учитель Черенко Ирина Александровна
Программа разработана на основе типовой программы
для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Математика 5-11/Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк- М.: Дрофа,2004.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 8 е класса разработана в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными стандартами (ФГОС), на основе планируемых результатов основного общего образования, образовательной программы основного общего образования, авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы», [составитель: Т.А. Бурмистрова].- М. Просвещение, 2014.
Программа соответствует основной образовательной программе основного общего образования и учебному плану МБОУ «Лицей №24» г. Волгодонска.
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013);
2. Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей №24" г. Волгодонска
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
· развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
· формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
· воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
· формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
· развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
В метапредметном направлении:
· формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
· развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
· формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
В предметном направлении:
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных организациях, изучения смежных дисциплин, применения их в повседневной жизни;
· создание фундамента для развития математических способностей, а также механизмов мышления, формируемых математической деятельностью.
Согласно образовательному плану МБОУ «Лицей № 24» предмет алгебра относится к области естественных наук и на его изучение в 8-х классах отводится 140 часов (35 учебных недель), из расчета 4 часа в неделю. Один час в неделю (35 часов в год) добавлен из части, формируемой участниками образовательных отношений. Распределение добавленных учебных часов по темам произведено пропорционально времени, отведенного на изучение тем курса алгебры 8-го класса авторской рабочей программой. Программа рассчитана на 140 часов,4 урока в неделю. В связи с тем, что уроки по предмету, в соответствии с расписанием, выпали на праздничные дни (4.11 – 2 урока,24.02 – 2урока,9.03 – 2 урока,1.05, 4.05 – 2 урока, 5.05, 11.05 – 2 урока), программа составлена на 128 часов в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
предметная область «Арифметика»
· переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
· выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
· округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
· пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
· решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Предметная область «Алгебра»
· составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
· выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
· решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
· решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
· изображать числа точками на координатной прямой;
· определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
· проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
· извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
· решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
· вычислять средние значения результатов измерений;
· находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
· находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по алгебре 8 е класса
№ п/п |
Тема раздела |
Количество часов |
1 |
Повторение |
3 |
2 |
Рациональные дроби |
28 |
3 |
Квадратные корни |
24 |
4 |
Квадратные уравнения |
27 |
5 |
Неравенства |
24 |
6 |
Степень с целым показателем. элементы статистики |
1 |
7 |
Повторение |
11 |
ИТОГО |
128 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тема 1. «Повторение курса алгебры 7 класса» (3 часа)
Раздел математики. Сквозная линия.
· Числа и вычисления
· Выражения и преобразования
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
v Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
v Формулы сокращенного умножения.
v Тождественные преобразования алгебраических выражений.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
v Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.
v Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.
v Знать формулы сокращенного умножения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
v Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями.
v Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений.
v Знать формулы сокращенного умножения и применять их в различных случаях.
Тема 2. «Рациональные дроби» (28 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
· Числа и вычисления
· Выражения и преобразования
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
v Алгебраическая дробь.
v Сокращение дробей.
v Действия с алгебраическими дробями.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
v Уметь сокращать алгебраические дроби.
v Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
Уровень возможной подготовки обучающегося
v Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
v Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.
Тема 3.«Квадратные корни» (24часа)
Раздел математики. Сквозная линия.
· Числа и вычисления
· Выражения и преобразования
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
v Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень.
v Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа.
v Действительные числа.
v Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
v Находить в несложных случаях значения корней.
v Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Уровень возможной подготовки обучающегося
v Знать понятие арифметического квадратного корня.
v Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.
v Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.
v Иметь представление о иррациональных и действительных числах.
Тема 4. «Квадратные уравнения» (27 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
· Уравнения и неравенства.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
v Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения.
v Решение рациональных уравнений.
v Решение текстовых задач с помощью квадратных и дробных рациональных уравнений.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
v Уметь решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.
v Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
Уровень возможной подготовки обучающегося
v Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
v Уметь решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.
v Уметь применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач.
Тема 5. «Неравенства» (24 часа)
v Раздел математики. Сквозная линия.
· Уравнения и неравенства
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
v Числовые неравенства и их свойства.
v Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
v Неравенство с одной переменной.
v Решение неравенства.
v Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
v Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
v Уметь решать системы линейных неравенств.
Уровень возможной подготовки обучающегося
v Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
v Уметь решать системы линейных неравенств.
v Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.
v Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с модулем
Тема 6. «Степень с целым показателем. Элементы статистики»(11 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
· Выражения и преобразования
· Статистические данные
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
v Свойства степеней с целым показателем.
v Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
v Средние значения результатов измерений.
v Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
v Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
v Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.
v Уметь составлять таблицы.
v Уметь строить диаграммы, графики, гистограммы, полигоны.
v Уметь вычислять средние значения результатов измерений.
Уровень возможной подготовки обучающегося
v Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
v Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
v Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, гистограмм, графиков, таблиц.
v Понимать различные статистические утверждения.
Тема 8 «Повторение. Решение задач» (11 часов)
Раздел математики. Сквозная линия.
· Числа и вычисления.
· Выражения и преобразования.
· Уравнения и неравенства.
· Функции.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
v Действительные числа. Арифметический квадратный корень.
v Линейные уравнения. Числовые неравенства и их свойства. Квадратное уравнение и его корни.
v Уравнения, сводящиеся к квадратным.
v Решение задач с помощью квадратных уравнений. Системы, содержащие уравнение второй степени.
v Квадратное неравенство и его решение.
v Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции. Свойства квадратичной функции.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
v Уметь сокращать алгебраические дроби.
v Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
v Находить в несложных случаях значения корней.
v Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
v Уметь решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.
v Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
v Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
v Уметь решать системы линейных неравенств.
v Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
Уровень возможной подготовки обучающегося
v Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
v Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.
v Знать понятие арифметического квадратного корня.
v Уметь применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.
v Уметь выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.
v Иметь представление о иррациональных и действительных числах.
v Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
v Уметь решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.
v Уметь применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач.
v Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
v Уметь решать системы линейных неравенств.
v Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.
v Уметь решать простейшие уравнения и неравенства с модулем
v Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
v Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Программа по алгебре для 8е класса откорректирована на 128 часов в связи с выпадением уроков на праздничные дни (4.11 – 2 урока,24.02 – 2урока,9.03 – 2 урока,1.05, 4.05 – 2 урока, 5.05, 11.05 – 2 урока)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 е класса
№ п/п |
Дата |
Наименование разделов, тем |
Виды контроля |
Повторение. 3 часа |
|||
1 |
2.09 |
Повторение. Формулы сокращенного умножения |
Фронтальный опрос, работа у доски |
2 |
2.09 |
Повторение. Разложение на множители |
Фронтальный опрос, работа у доски |
3 |
3.09 |
Повторение. Уравнения |
Индивидуальный контроль |
|
|
Глава 1. Рациональные дроби. 28 часов |
|
4 |
6.09 |
Рациональные выражения |
Проверка домашнего задания |
5 |
9.09 |
Допустимые значения переменных |
Фронтальный опрос, работа у доски |
6 |
9.09 |
Основное свойство дроби |
Работа у доски |
7 |
10.09 |
Сокращение дробей |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
8 |
13.09 |
Следствие из основного свойства дроби |
Самостоятельная работа |
9 |
16.09 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
Работа у доски |
10 |
16.09 |
Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями |
Фронтальный опрос, устная работа |
11 |
17.09 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Проверочная работа |
12 |
20.09 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Индивидуальная работа по карточкам |
13 |
23.09 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Фронтальный опрос, самостоятельная работа |
14 |
23.09 |
Обобщающий урок «Действия с дробями» |
Фронтальный опрос. Работа у доски и по карточкам |
15 |
24.09 |
Контрольная работа №1 «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей» |
Контрольная работа |
16 |
27.09 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос, устная работа |
17 |
30.09 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
Индивидуальная выборочная проверка |
18 |
30.09 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
Фронтальный опрос, устная работа |
19 |
1.10 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
Самостоятельная работа |
20 |
4.10 |
Деление дробей |
Проверка домашнего задания, устная работа |
21 |
7.10 |
Деление дробей |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
22 |
7.10 |
Деление дробей |
Проверка домашнего задания, устная работа |
23 |
8.10 |
Произведение и частное дробей |
Самостоятельная работа |
24 |
11.10 |
Преобразование рациональных выражений |
Проверка домашнего задания, устная работа. Работа у доски |
25 |
14.10 |
Преобразование рациональных выражений |
Устная работа, индивидуальный контроль |
26 |
14.10 |
Преобразование рациональных выражений |
Фронтальный опрос, выборочная проверка работы |
27 |
15.10 |
Функция y = и ее график. |
Проверочная работа |
28 |
18.10 |
Функция y = и ее график. |
Устная работа, индивидуальный контроль |
29 |
21.10 |
Подготовка к контрольной работе |
Индивидуальный контроль |
30 |
21.10 |
Контрольная работа №2 « Произведение и частное дробей» |
Контрольная работа |
31 |
22.10 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
Глава 2. Квадратные корни. 24 часа |
|||
32 |
25.10 |
Рациональные числа |
Устная работа, индивидуальный контроль |
33 |
5.11 |
Иррациональные числа |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
34 |
8.11 |
Действительные числа |
Устная работа, индивидуальный контроль |
35 |
11.11 |
Арифметический квадратный корень |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
36 |
11.11 |
Арифметический квадратный корень |
Проверочная работа |
37 |
12.11 |
Уравнение = a |
Индивидуальная работа по карточкам |
38 |
15.11 |
Уравнение = a |
Самостоятельная работа |
39 |
18.11 |
Нахождение приближенных значений квадратного корня |
Устная работа |
40 |
18.11 |
Функция и ее график |
Индивидуальный контроль |
41 |
19.11 |
Квадратный корень из произведения, дроби и степени |
Индивидуальный контроль |
42 |
22.11 |
Квадратный корень из произведения, дроби и степени |
Проверка домашнего задания, устная работа |
43 |
25.11 |
Квадратный корень из произведения, дроби и степени |
Проверочная работа |
44 |
25.11 |
Обобщающий урок «Арифметический квадратный корень» |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
45 |
26.11 |
Контрольная работа №3 «Квадратные корни» |
Контрольная работа |
46 |
29.11 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
47 |
2.12 |
Вынесение (внесение) множителя за (под) знак корня |
Устная работа, индивидуальный контроль |
48 |
2.12 |
Вынесение (внесение) множителя за (под) знак корня |
Проверка домашнего задания, устная работа |
49 |
3.12 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
Работа у доски |
50 |
6.12 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
Фронтальный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
51 |
9.12 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
Устная работа, индивидуальный контроль |
52 |
9.12 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
Самостоятельная работа |
53 |
10.12 |
Подготовка к контрольной работе |
Устная работа, индивидуальный контроль |
54 |
13.12 |
Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
Контрольная работа |
55 |
16.12 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
Глава 3. Квадратные уравнения. 27 часов |
|||
56 |
16.12 |
Определение квадратного уравнения. |
Устный опрос |
57 |
17.12 |
Неполные квадратные уравнения |
Теоретический опрос, индивидуальный контроль |
58 |
20.12 |
Неполные квадратные уравнения |
Теоретический опрос, индивидуальный контроль |
59 |
23.12 |
Формула корней квадратного уравнения |
Индивидуальная проверка |
60 |
23.12 |
Формула корней квадратного уравнения |
Теоретический опрос, индивидуальный контроль |
61 |
24.12 |
Формула корней квадратного уравнения |
Теоретический опрос, индивидуальный контроль |
62 |
27.12 |
Формула корней квадратного уравнения |
Самостоятельная работа |
63 |
13.01 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
Устная работа, проверка домашнего задания |
64 |
13.01 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
Проверка домашнего задания, индивидуальный контроль |
65 |
14.01 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
Проверочная работа |
66 |
17.01 |
Теорема Виета |
Устный опрос, индивидуальный контроль |
67 |
20.01 |
Теорема Виета |
Проверка домашнего задания, теоретический опрос |
68 |
20.01 |
Теорема Виета |
Проверочная работа |
69 |
21.01 |
Решение задач по теме «Квадратные уравнения» |
Устный опрос, индивидуальный контроль |
70 |
24.01 |
Решение задач по теме «Квадратные уравнения» |
Устная работа, проверка домашнего задания |
71 |
27.01 |
Подготовка к контрольной работе |
Проверка домашнего задания |
72 |
27.01 |
Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» |
Контрольная работа |
73 |
28.01 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос. Работа у доски и по карточкам |
74 |
31.01 |
Решение дробных рациональных уравнений |
Индивидуальная выборочная проверка |
75 |
3.02 |
Решение дробных рациональных уравнений |
Теоретический опрос. Проверка домашнего задания |
76 |
3.02 |
Решение дробных рациональных уравнений |
Устная работа, индивидуальный контроль |
77 |
4.02 |
Решение задач с помощью уравнений |
Устная работа, индивидуальный контроль |
78 |
7.02 |
Решение задач с помощью уравнений |
Устная работа. Проверка домашнего задания |
79 |
10.02 |
Решение задач с помощью уравнений |
|
80 |
10.02 |
Подготовка к контрольной работе |
Самостоятельная работа |
81 |
11.02 |
Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» |
Устный счет, индивидуальный контроль |
82 |
14.02 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
Глава 4. Неравенства. 24 часа |
|||
83 |
17.02 |
Числовые неравенства |
Индивидуальная выборочная проверка |
84 |
17.02 |
Числовые неравенства |
Устный счет, индивидуальный контроль |
85 |
18.02 |
Свойства числовых неравенств |
Индивидуальная выборочная проверка |
86 |
21.02 |
Свойства числовых неравенств |
Индивидуальная работа по карточкам |
87 |
25.02 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
Устная работа |
88 |
28.02 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
Устный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
89 |
2.03 |
Погрешность и точность приближения |
Индивидуальная выборочная проверка |
90 |
2.03 |
Погрешность и точность приближения |
Индивидуальная выборочная проверка |
91 |
3.03 |
Подготовка к контрольной работе |
Устная работа, проверка домашнего задания |
92 |
6.03 |
Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» |
Контрольная работа |
93 |
10.03 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
94 |
13.03 |
Пересечение и объединение множеств |
Устная работа |
95 |
16.03 |
Числовые промежутки |
Теоретический опрос |
96 |
16.03 |
Числовые промежутки |
Индивидуальная выборочная проверка |
97 |
17.03 |
Решение неравенств с одной переменной |
Устная работа |
98 |
20.03 |
Решение неравенств с одной переменной |
Устный опрос, индивидуальная работа с заданиями |
99 |
30.03 |
Решение неравенств с одной переменной |
Индивидуальная выборочная проверка |
100 |
30.03 |
Решение неравенств с одной переменной |
Устный счет. Самостоятельная работа |
101 |
31.03 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
Устный счет, индивидуальный контроль |
102 |
3.04 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
Устный счет, индивидуальный контроль |
103 |
6.04 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
Самостоятельная работа |
104 |
6.04 |
Подготовка к контрольной работе |
Устный счет, индивидуальный контроль |
105 |
7.04 |
Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Контрольная работа |
106 |
10.04 |
Анализ контрольной работы |
Фронтальный опрос. Работа у доски |
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11часов |
|||
107 |
13.04 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
Устный счет, индивидуальный контроль |
108 |
13.04 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
Устный счет, проверочная работа |
109 |
14.04 |
Свойства степени с целым показателем |
Устный опрос |
110 |
17.04 |
Свойства степени с целым показателем |
Фронтальный опрос |
111 |
20.04 |
Свойства степени с целым показателем |
Самостоятельная работа |
112 |
20.04 |
Свойства степени с целым показателем |
Устный счет, индивидуальный контроль |
113 |
21.04 |
Стандартный вид числа |
Устный счет, индивидуальный контроль |
114 |
24.04 |
Подготовка к контрольной работе |
Устный счет, проверочная работа |
115 |
27.04 |
Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» |
Контрольная работа |
116 |
27.04 |
Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных |
Индивидуальный контроль |
117 |
28.04 |
Наглядное представление статистической информации |
Индивидуальная выборочная проверка |
Итоговое повторение 11 |
|||
118 |
8.05 |
Рациональные дроби |
Устный счет, индивидуальный контроль |
119 |
12.05 |
Преобразование рациональных выражений |
Устный счет, индивидуальный контроль |
120 |
15.05 |
Квадратные корни |
Устный счет, индивидуальный контроль |
121 |
18.05 |
Квадратные уравнения |
Устный счет, индивидуальный контроль |
122 |
18.05 |
Неравенства |
Устный счет, индивидуальный контроль |
123 |
19.05 |
Степень с целым показателем |
Индивидуальная выборочная проверка |
124 |
22.05 |
Подготовка к контрольной работе |
Устный счет, индивидуальный контроль |
125 |
25.05 |
Итоговая контрольная работа |
Контрольная работа |
126 |
25.05 |
Анализ контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
127 |
26.05 |
Решение упражнений |
Индивидуальный контроль |
128 |
29.05 |
Итоговый урок |
|
УЧЕЮБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
1. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А45 [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016
2. В.И. Жохов. Алгебра. Дидактические материалы.8 класс/ В.И. Жохов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М: Просвещение, 2011.
3. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. – М: Просвещение, 2011.
4. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
5. http://comp-science.narod.ru Дидактические материалы по информатике и математике
6. http://www.mathnet.spb.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.