Рабочая программа "Английский язык" 2 класс У М К "Rainbow English"
Оценка 5

Рабочая программа "Английский язык" 2 класс У М К "Rainbow English"

Оценка 5
docx
07.05.2020
Рабочая программа "Английский язык" 2 класс   У М К "Rainbow English"
Планирование 2 класс Афанасьева.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО  в      действие приказом № 213

от «30»      августа         2019 года

 

 

Директор МАОУ Заборьевской СОШ

 _______________Н.В. Сизова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 2 класса «Б»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:  Волкова Ольга     

                         Владимировна

                                 учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Домодедово 2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 классa составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия ―Rainbow English. «Английский язык» (2— 4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 2 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)

 

Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся 3-го класса (2-й год обучения).

 

 В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 68 часов (из расчeта – 2 часа в неделю).

 

Изучение курса проводится по УМК Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2015. Выбор авторской программы обусловлен тем, что она разработана в соответствии с новым Государственным стандартом начального общего образования, примерной программой начального образования по иностранному языку и программой формирования универсальных учебных действий

 

Настоящая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Предметные результаты

В результате изучения английского языка на уровне начального образования:

Ученик научится: Коммуникативные умения Говорение:  вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог побуждение;  кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж.

Ученик получит возможность научиться:  рассказывать о себе, своей семье, друге.

 Аудирование:

Ученик научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников; понимать основную информацию услышанного;  извлекать конкретную информацию из услышанного.

Ученик получит возможность научиться:  вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

Чтение:

Ученик научится:  читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;  читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;  читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные).

Ученик получит возможность научиться:  читать небольшие тексты с пониманием основной идеи текста.

Письменная речь:

Ученик научится:  правильно переписывать; выполнять лексико-грамматические упражнения;  делать подписи к рисункам.

 Ученик получит возможность научиться:  отвечать письменно на вопросы;писать открытки-поздравления (с праздником, с днём рождения); писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.

 Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, знаки транскрипции;  применять основные правила орфографии при письме;  списывать текст.

Ученик получит возможность научиться:  сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  уточнять написание слова по словарю  использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:  адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;  соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;  определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

 Ученик получит возможность научиться:  соблюдать интонацию перечисления;соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах; читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:  использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;  узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия продуктов питания, предметов быта)

 Ученик получит возможность научиться:  ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования сложных слов.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:  употреблять артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;  употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные;  глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can; глаголы в действительном залоге в Present simple;  местоимения (личные, вопросительные, указательные - this);  порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения.

 Ученик получит возможность научиться:  предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;  некоторые формы безличных предложений в Present simple.

Планируемые личностные результаты

У ученика будут сформированы:  ценностное отношение к своей Родине‚ семейным традициям;  общие представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;  ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;  ценностное отношения к природе‚ окружающей среде (экологическое воспитание).

 Ученик получит возможность сформировать:  элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;  осознание языка‚ в том числе иностранного‚ как основного средства общения между людьми;

Метапредметные результаты

У ученика будут сформированы:  способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Ученик получит возможность сформировать:  мотивацию к изучению английского языка; умения рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное содержание программы

Наименование разделов

Количество

часов

Виды контроля

1.

 Знакомство

10

 Практическая работа №1

2.

 Я и моя семья

10

 Практическая работа №2

3.

 Мир вокруг меня

10

 Практическая работа №3

4.

 Мир увлечений. Досуг.

10

 Практическая работа №4

5.

 Городские здания. Дом. Жилище.

9

 Практическая работа №5

6.

 Человек и его мир.

8

 Практическая работа №6

7.

 Здоровье и еда.

8

 Практическая работа №7

8.

 Страны и города. Континенты.

3

 Практическая работа №8

Итого  

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                     

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

 

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки прохождения

Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

1.       

Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета».

2.09-6.09

 

2.       

Знакомство с согласными звуками.

 

3.       

Знакомство с гласными звуками.

9.09-13.09

 

4.       

Отработка гласных и согласных звуков.

 

5.       

Формирование навыков говорения.

16.09-20.09

 

6.       

Формирование навыков аудирования.

 

7.       

Формирование навыков чтения. Узнавание букв и буквосочетаний.

23.09-27.09

 

8.       

Введение лексики по теме «Знакомство».

 

9.       

Активизация новой лексики.

30.09-4.10

 

10.   

Практическая работа №1 «Знакомство»

 

Я и моя семья.

11.   

Введение лексики по теме: «Я и моя семья».

7.10-11.10

 

12.   

Активизация новой лексики.

 

13.   

Активизация навыков чтения. Составление слова из букв.

14.10-18.10

 

14.   

Формирование навыков письменной речи

 

15.   

Формирование навыков монологической речи.

21.10-25.10

 

16.   

Отработка лексических  структур

 

17.   

Формирование навыков говорения.

5.11-8.11

 

18.   

Формирование навыков чтения.

 

19.   

Формирование навыков аудирования.

11.11-15.11

 

20.   

Практическая работа №2 «Я и моя семья»

 

Мир вокруг меня

21.   

Введение лексики по теме: «Мир вокруг нас. Природа. Времена года».

18.11-22.11

 

22.   

Активизация новой лексики.

 

23.   

Формирование навыков письменной речи.

25.11-29.11

 

24.   

Активизация навыков чтения.

 

25.   

Формирование навыков монологической речи.

2.12-6.12

 

26.   

Формирование навыков чтения.

 

27.   

Грамматика: вопросительная конструкция «Что это?» и ответ на нее

9.12-13.12

 

28.   

Формирование навыков аудирования.

 

 

29.   

Формирование навыков диалогической речи

16.12-20.12

 

30.   

Практическая работа №3 «Мир вокруг меня»

 

 

 

Мир моих увлечений. Досуг.

31.   

Введение лексики по теме: «Мир моих увлечений. Досуг».

23.12-27.12

 

32.   

Активизация новой лексики.

 

33.   

Формирование навыков письменной речи.

13.01-17.01

 

34.   

Грамматика: союз «и»

 

35.   

Отработка лексико-грамматических структур.

20.01-24.01

 

36.   

Грамматика: личные местоимения в форме третьего лица единственного числа

 

37.   

Грамматика: полная и краткая форма глагола «быть».

27.01-31.01

 

38.   

Формирование навыков диалогической речи. Отработка лексических структур.

 

39.   

Формирование навыков чтения.

3.02-7.02

 

40.   

Практическая работа №4 «Мир моих увлечений»

 

Городские здания, дом, жилище.

41.   

Введение лексики по теме: «Городские здания, дом, жилище».

0.02-14.02

 

42.   

Активизация новой лексики.

 

43.   

Формирование навыков письменной речи.

17.02-21.02

 

44.   

Формирование навыков аудирования.

 

45.   

Формирование навыков диалогической речи

25.02-28.02

 

46.   

Грамматика: числительные до двенадцати

 

 

47.   

Активизация грамматических структур. Формирование навыков аудирования.

 

2.03-6.03

 

48.   

Формирование навыков говорения.

 

49.   

Практическая работа №5 «Город»

10.03-13.03

 

Человек и его мир.

50.   

Введение лексики по теме: «Человек и его мир».

 

 

51.   

Активизация новой лексики.

16.03-20.03

 

52.   

Грамматика: множественное число существительных.

 

53.   

Формирование навыков говорения. Формирование грамматических навыков в устной речи.

30.03-3.04

 

54.   

Грамматика: глагол «нравится»

 

55.   

Отработка лексико-грамматических структур.

6.04-10.04

 

56.   

Формирование навыков письменной речи.

 

57.   

Практическая работа №6 «Человек и его мир»

13.04-17.04

 

Здоровье и еда.

58.   

Введение лексики по теме: «Здоровье и его еда».

 

 

 

59.   

Активизация новой лексики.

20.04-24.04

 

60.   

Глагол to be.  Личные местоимения.

 

 

61.   

Отработка лексико-грамматических структур.

 

27.04-30.04

 

62.   

Формирование навыков монологической речи.

 

 

63.   

Формирование навыков аудирования.

 

6.05-8.05

 

64.   

Формирование навыков чтения.

 

 

65.   

Практическая работа № 7 «Еда и здоровье»

 

 

12.05-15.05

 

Страны и города. Континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна.

66.   

Введение лексики по теме: «Страны и города. Континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна».

 

 

67.   

Активизация новой лексики.

18.05-22.05

 

68.   

Практическая работа №8 «Города и страны»

 

 

 

Согласовано:

Протокол № 1 заседания ШМО

учителей иностранного языка

от  29.08.2019

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

 _______________Исакова Т.С.

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 2 классa составлена на основе: авторской программы к

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 2 классa составлена на основе: авторской программы к

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю использовать…

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю использовать…

Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе иностранного‚ как основного средства общения между людьми;

Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе иностранного‚ как основного средства общения между людьми;

Основное содержание программы №

Основное содержание программы №

Знакомство. Основные элементы речевого этикета

Знакомство. Основные элементы речевого этикета

Формирование навыков чтения

Формирование навыков чтения

Грамматика: союз «и» 2

Грамматика: союз «и» 2

Активизация новой лексики. 16

Активизация новой лексики. 16

Активизация новой лексики. 18

Активизация новой лексики. 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020