МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО в действие приказом № 213
от «30» августа 2019 года
Директор МАОУ Заборьевской СОШ
_______________Н.В. Сизова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 2 класса «Б»
Составитель: Волкова Ольга
Владимировна
учитель английского языка
г. Домодедово 2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 классa составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия ―Rainbow English‖. «Английский язык» (2— 4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 2 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)
Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся 3-го класса (2-й год обучения).
В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 68 часов (из расчeта – 2 часа в неделю).
Изучение курса проводится по УМК Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2015. Выбор авторской программы обусловлен тем, что она разработана в соответствии с новым Государственным стандартом начального общего образования, примерной программой начального образования по иностранному языку и программой формирования универсальных учебных действий
Настоящая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Предметные результаты
В результате изучения английского языка на уровне начального образования:
Ученик научится: Коммуникативные умения Говорение: вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог побуждение; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж.
Ученик получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование:
Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников; понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного.
Ученик получит возможность научиться: вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
Чтение:
Ученик научится: читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные).
Ученик получит возможность научиться: читать небольшие тексты с пониманием основной идеи текста.
Письменная речь:
Ученик научится: правильно переписывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; делать подписи к рисункам.
Ученик получит возможность научиться: отвечать письменно на вопросы;писать открытки-поздравления (с праздником, с днём рождения); писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.
Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, знаки транскрипции; применять основные правила орфографии при письме; списывать текст.
Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю использовать экранный перевод отдельных слов.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Ученик получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления;соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах; читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа; узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия продуктов питания, предметов быта)
Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования сложных слов.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится: употреблять артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can; глаголы в действительном залоге в Present simple; местоимения (личные, вопросительные, указательные - this); порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения.
Ученик получит возможность научиться: предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым; некоторые формы безличных предложений в Present simple.
Планируемые личностные результаты
У ученика будут сформированы: ценностное отношение к своей Родине‚ семейным традициям; общие представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; ценностное отношения к природе‚ окружающей среде (экологическое воспитание).
Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе иностранного‚ как основного средства общения между людьми;
Метапредметные результаты
У ученика будут сформированы: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Ученик получит возможность сформировать: мотивацию к изучению английского языка; умения рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)
Основное содержание программы
№ |
Наименование разделов |
Количество часов |
Виды контроля |
1. |
Знакомство |
10 |
Практическая работа №1 |
2. |
Я и моя семья |
10 |
Практическая работа №2 |
3. |
Мир вокруг меня |
10 |
Практическая работа №3 |
4. |
Мир увлечений. Досуг. |
10 |
Практическая работа №4 |
5. |
Городские здания. Дом. Жилище. |
9 |
Практическая работа №5 |
6. |
Человек и его мир. |
8 |
Практическая работа №6 |
7. |
Здоровье и еда. |
8 |
Практическая работа №7 |
8. |
Страны и города. Континенты. |
3 |
Практическая работа №8 |
Итого |
68 |
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер Урока |
Содержание (разделы, темы) |
|
|
Плановые сроки прохождения |
Фактические сроки прохождения |
||
Знакомство. Основные элементы речевого этикета. |
|||
1. |
Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета». |
2.09-6.09 |
|
2. |
Знакомство с согласными звуками. |
|
|
3. |
Знакомство с гласными звуками. |
9.09-13.09 |
|
4. |
Отработка гласных и согласных звуков. |
|
|
5. |
Формирование навыков говорения. |
16.09-20.09 |
|
6. |
Формирование навыков аудирования. |
|
|
7. |
Формирование навыков чтения. Узнавание букв и буквосочетаний. |
23.09-27.09 |
|
8. |
Введение лексики по теме «Знакомство». |
|
|
9. |
Активизация новой лексики. |
30.09-4.10 |
|
10. |
Практическая работа №1 «Знакомство» |
|
|
Я и моя семья. |
|||
11. |
Введение лексики по теме: «Я и моя семья». |
7.10-11.10 |
|
12. |
Активизация новой лексики. |
|
|
13. |
Активизация навыков чтения. Составление слова из букв. |
14.10-18.10 |
|
14. |
Формирование навыков письменной речи |
|
|
15. |
Формирование навыков монологической речи. |
21.10-25.10 |
|
16. |
Отработка лексических структур |
|
|
17. |
Формирование навыков говорения. |
5.11-8.11 |
|
18. |
Формирование навыков чтения. |
|
|
19. |
Формирование навыков аудирования. |
11.11-15.11 |
|
20. |
Практическая работа №2 «Я и моя семья» |
|
|
Мир вокруг меня |
|||
21. |
Введение лексики по теме: «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». |
18.11-22.11 |
|
22. |
Активизация новой лексики. |
|
|
23. |
Формирование навыков письменной речи. |
25.11-29.11 |
|
24. |
Активизация навыков чтения. |
|
|
25. |
Формирование навыков монологической речи. |
2.12-6.12 |
|
26. |
Формирование навыков чтения. |
|
|
27. |
Грамматика: вопросительная конструкция «Что это?» и ответ на нее |
9.12-13.12 |
|
28. |
Формирование навыков аудирования.
|
|
|
29. |
Формирование навыков диалогической речи |
16.12-20.12 |
|
30. |
Практическая работа №3 «Мир вокруг меня»
|
|
|
Мир моих увлечений. Досуг. |
|||
31. |
Введение лексики по теме: «Мир моих увлечений. Досуг». |
23.12-27.12 |
|
32. |
Активизация новой лексики. |
|
|
33. |
Формирование навыков письменной речи. |
13.01-17.01 |
|
34. |
Грамматика: союз «и» |
|
|
35. |
Отработка лексико-грамматических структур. |
20.01-24.01 |
|
36. |
Грамматика: личные местоимения в форме третьего лица единственного числа |
|
|
37. |
Грамматика: полная и краткая форма глагола «быть». |
27.01-31.01 |
|
38. |
Формирование навыков диалогической речи. Отработка лексических структур. |
|
|
39. |
Формирование навыков чтения. |
3.02-7.02 |
|
40. |
Практическая работа №4 «Мир моих увлечений» |
|
|
Городские здания, дом, жилище. |
|||
41. |
Введение лексики по теме: «Городские здания, дом, жилище». |
0.02-14.02 |
|
42. |
Активизация новой лексики. |
|
|
43. |
Формирование навыков письменной речи. |
17.02-21.02 |
|
44. |
Формирование навыков аудирования. |
|
|
45. |
Формирование навыков диалогической речи |
25.02-28.02 |
|
46. |
Грамматика: числительные до двенадцати
|
|
|
47. |
Активизация грамматических структур. Формирование навыков аудирования.
|
2.03-6.03 |
|
48. |
Формирование навыков говорения. |
|
|
49. |
Практическая работа №5 «Город» |
10.03-13.03 |
|
Человек и его мир. |
|||
50. |
Введение лексики по теме: «Человек и его мир». |
|
|
51. |
Активизация новой лексики. |
16.03-20.03 |
|
52. |
Грамматика: множественное число существительных. |
|
|
53. |
Формирование навыков говорения. Формирование грамматических навыков в устной речи. |
30.03-3.04 |
|
54. |
Грамматика: глагол «нравится» |
|
|
55. |
Отработка лексико-грамматических структур. |
6.04-10.04 |
|
56. |
Формирование навыков письменной речи. |
|
|
57. |
Практическая работа №6 «Человек и его мир» |
13.04-17.04 |
|
Здоровье и еда. |
|||
58. |
Введение лексики по теме: «Здоровье и его еда».
|
|
|
59. |
Активизация новой лексики. |
20.04-24.04 |
|
60. |
Глагол to be. Личные местоимения.
|
|
|
61. |
Отработка лексико-грамматических структур.
|
27.04-30.04 |
|
62. |
Формирование навыков монологической речи.
|
|
|
63. |
Формирование навыков аудирования.
|
6.05-8.05 |
|
64. |
Формирование навыков чтения.
|
|
|
65. |
Практическая работа № 7 «Еда и здоровье»
|
12.05-15.05 |
|
Страны и города. Континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. |
|||
66. |
Введение лексики по теме: «Страны и города. Континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна». |
|
|
67. |
Активизация новой лексики. |
18.05-22.05 |
|
68. |
Практическая работа №8 «Города и страны» |
|
Согласовано:
Протокол № 1 заседания ШМО
учителей иностранного языка
от 29.08.2019
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
_______________Исакова Т.С.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.