РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ ОГСЭ.02 Специальность среднего профессионального образования 36.02.01 Ветеринария
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ ОГСЭ.02 Специальность среднего профессионального образования 36.02.01 Ветеринария

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
история
СCУЗ, ВУЗ
25.02.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ  ИСТОРИЯ ОГСЭ.02  Специальность среднего профессионального образования  36.02.01   Ветеринария
Рабочая программа учебной дисциплины История ОГСЭ.02 разработана на основе: 1.Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины БД.05 «История» для профессиональных образовательных организаций. Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на основе основного общего образования с получением среднего общего образования Протокол №3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 376 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»; 2. Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебного методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 № 2/16-з); 3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. № 613 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413”; 4. Учебного плана по специальности «Ветеринария», квалификация «Ветеринарный фельдшер», утвержденного 23 мая 2016 г. 5. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 36.02.01 Ветеринария, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 504. (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2014 г. Регистрационный № 32656).
УД история ОГСЭ.02 вет..docx

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное   учреждение

Московской области «Электростальский колледж»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор

____________Л.А.Виноградова

 

 

«29» августа  2019 г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

ИСТОРИЯ

ОГСЭ.02

 

Специальность среднего профессионального

образования

 

36.02.01   Ветеринария

 

базовой   подготовки

 

Форма обучения очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  г.о.Электросталь, 2019 г

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины История ОГСЭ.02 разработана на основе:

 

1.Примерной  программы  общеобразовательной  учебной  дисциплины  БД.05

 «История»  для  профессиональных  образовательных  организаций. Рекомендовано  Федеральным  государственным  автономным  учреждением  «Федеральный  институт  развития  образования»  (ФГАУ  «ФИРО»)  в  качестве  примерной    программы  для  реализации  основной  профессиональной  образовательной  программы  СПО  на  основе  основного  общего  образования  с  получением    среднего  общего  образования  Протокол  №3  от  21  июля  2015 г.  Регистрационный  номер  рецензии  376  от  23  июля  2015 г.  ФГАУ «ФИРО»;

 

2. Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (одобрена решением федерального учебного методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 № 2/16-з);

 

3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. № 613 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего   образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17 мая 2012 г. № 413”;

 

 

4. Учебного плана по специальности «Ветеринария», квалификация «Ветеринарный фельдшер», утвержденного 23 мая  2016 г.

 

 

5. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 36.02.01 Ветеринария, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 504.

(Зарегистрировано в Минюсте РФ  10 июня 2014 г. Регистрационный № 32656).

 

 

Автор программы: Воробьёва Светлана Анатольевна  преподаватель_____________________

 

      Фамилия И.О., должность,                                              подпись

 

 

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании предметно-цикловой

комиссии профессиональных дисциплин естественнонаучного  профиля

 

 

Протокол заседания №  1  от  29.08.2019 г.

Председатель предметно-цикловой методической комиссии профессиональных дисциплин естественнонаучного  профиля

 

 

Андреенко Людмила Анатольевна_________________________

 

  Фамилия И.О.,                                              подпись


 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

1.     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………                                    4

2.     СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………..                                    6

3.     УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                  14

4.     КОНТРОЛЬ       И    ОЦЕНКА      РЕЗУЛЬТАТОВ        ОСВОЕНИЯ       УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………...                                16


1.   ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ

(ОГСЭ.02)

 

1.1.   Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 36.02.01.Ветеринария. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при реализации ОПОП по специальностям среднего профессионального образования социально-экономического  профиля.

 

1.2.            Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3.      Цели  и  задачи  дисциплины   требования  к  результатам  освоения дисциплины

 

Изучение учебной дисциплины направлено на формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения

профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с

коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их

работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-    ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

-  выявлять  взаимосвязь  отечественных,  региональных,  мировых  социально- экономических, политических и культурных проблем.


 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX- XXI вв);

-      сущность,         причины        локальных,         региональных,          межгосударственных конфликтов в конце XX-XXI вв.;

-      основные  процессы  (интеграционные,  политкультурные,  миграционные  и

иные)     политического       и    экономического        развития      ведущих      государств       и регионов мира;

-    назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

-    роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

-      содержание  и  назначение  важнейших  правовых  и  законодательных  актов мирового и регионального значения.

 

1.4.   Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

 

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 64часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов; самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

 

2.   СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1.   Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

             64

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

  Практические  занятия

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего) 

 

16

в том числе:составление  презентаций

   8

составление опорного конспекта

6

составление сравнительной таблицы

2

 

Итоговая аттестация в форме  дифференцированного  зачета

Подготовить  опорный  конспект  на  темы «Экономические  реформы  и  их  реализация» ,  «Правовая  позиция  России  в  мировом  сообществе» ,

      «Отношения  РФ  со  странами  третьего  мира».

 

Составить  сравнительную  таблицу  на  тему « Международные  организации  и  их  назначение (сущность, основные  направления  деятельности)».

 

Подготовить  презентации  на  тему «Культура  современной  России»; «Конституция РФ»; «Толерантность»; «Региональные конфликты».

 

 



2.2.   Тематический план и содержание учебной дисциплины ИСТОРИЯ

 

 

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

История России

в начале XX-XXI вв.

 

 

 

Тема 1.1.

Введение.

Становление Российской государственности

Умения:

-  ориентирования в политической ситуации в России;

-  обобщения материала и классифицирования его по значимости;

-    участия в дискуссии по историческим проблемам, формулирования собственной позиции по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.

Знания:

-  об этапах становления новой Российской государственности.

 

Содержание учебного материала:

4

1.

Характеристика становления новой Российской государственности.

Августовские  события  1991  г.  Политический  кризис  осени  1993  г.  Парламентская  или

президентская модель.

2

2.

Конституция РФ.

Система разделения властей. Президент. Государственная Дума. Принципы федерализма.

 

Практическая  работа   Права  и  обязанности,  закрепленные  в  Конституции  РФ

2

 

Подготовка  презентации на тему: «Конституция РФ»

Тема 1.2. Экономические реформы в 90-х гг. в

России

Знания:

- о путях и особенностях перехода к рыночной экономике, основных экономических реформах в связи со значимостью своей специальности.

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Экономические реформы и их последствия.

Переход   к   рыночным   отношениям реформы   и   их   последствия Плюсы   и   минусы

форсированной модернизации. Спады и подъёмы экономики. Их причины и последствия для общества. Роль сырьевых ресурсов.

2

2.

Российская экономика в мировой системе.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

2

 

1Экономические реформы и их реализация.

Составление опорного конспекта.


 

Тема 1.3.

Внешняя политика России в 90-х годах

Умения:

-  ориентирования во внешней политической ситуации данного периода;

-  работать с периодической печатью и использовать ее материалы на уроке.

Знания:

-  отношения между Россией и странами ближнего зарубежья;

-   межнациональные и межконфессиональные отношения в России, причины и пути разрешения Чеченского конфликта.

 

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Внешняя политика и ее противоречия.

Анализ межнациональных и межконфессиональных отношений в России, причины и пути разрешения.

 

2.

Смена приоритетов российской дипломатии.

РФ и страны СНГ. РФ и дальнее зарубежье. Особенности международных отношений.

 

Тема 1.4.

Власть и общество: новая модель

отношений

Знания:

-  об избирательной системе, особенности президентских выборов 2000 и 2004 гг.;

-  направления политики Путина.

 

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Президентские выборы 2000 и 2004 гг. Предвыборная борьба.

2

2.

Россия по пути реформ и стабилизации.

Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую

стабильность, укрепление национальной безопасности.

2

Тема 1.5.

Современная Россия:

дальнейшие пути развития

Умения:

-     ориентироваться  в  современной  экономической,  политической  и  культурной  ситуации  в

России;

-  участвовать в дискуссии по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

-  работать с периодической печатью и использовать ее материалы на уроке.

Знания:

-  основные направления развития РФ на современном этапе.

 

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Современная Россия: дальнейшие пути развития.

Россия  и  глобализация.  Экономика,  политика,  развитие  социальной  сферы,  дальнейшее осуществление реформ.

2


 

 

Раздел 2.

Мир на пороге XXI

века

 

 

 

Тема 2.1.

Общество и мировая

система

Умения:

- ориентироваться в современной экономической и политической ситуации в мире;

-  выявлять  взаимосвязь  отечественных,  региональных,  мировых  социально-экономических, политических и культурных проблем.

Знания:

-  о современном обществе и его особенностях, устройстве мировой системы;

-  назначение международных организаций и направления их деятельности.

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Современное общество и мировая система.

Политическая, экономическая, социальная и культурные сферы общества.

2

2.

Мировая система и Россия.

Международные    организации:   ООН,   ЮНЕСКО,   ЕС   и    их    назначение, направления

деятельности. ООН главное звено в системе регулирования международных отношений. Устройство мировой системы.

2

 

 

 

.

Самостоятельная работа обучающихся:

2

1. Мировая система и Россия, взаимодействие. Международные организации и их назначение

ущность, основные направления деятельности).

Составление    сравнительной    таблицы    по                          направлениям     деятельности                          международных организаций.

Тема 2.2.

Общая характеристика

политической жизни общества в начале XXI века

Знания:

-  о  месте  России  в  мировых  интеграционных  процессах  и  формирование  международно-

правовой системы.

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Характеристика политического общества.

Современная политическая ситуация в России и мире.

2


 

 

2.

Изменение законодательных актов в РФ.

Место     России    в    мировых    интеграционных    процессах,    выраженных    участием в законодательных и правовых актах: Конвенция о правах ребенка и других международных

актах.

 

2

Самостоятельная работа обучающихся:

2

          3

1. Правовая позиция России в мировом сообществе (на основе международных законодательных

актах).

Составление опорного конспекта.

  интеграционных  процессах  

Тема 2.3.

Правовое государство

Умения:

- ориентироваться в современной правовой системе в России и мире;

- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых политических проблем.

Знания:

- о принципах организации правового государства, сущность этого типа.

 

Содержание учебного материала:

4

1.

Правовое государство.

Принципы  правового  государства.  Сущность  и  основные  права  и  свободы  личности  в

демократическом    государстве.    Плюрализм.                                  Толерантность.                                  СМИ                в                                  демократическом обществе.

2

Практическая  работа на тему   «Толерантность»

2

 

Подготовка  презентации на тему: «Толерантность»

Тема 2.4. Политическое и экономическое

развитие ведущих государств мира

Умения:

- ориентироваться в современной политической и экономической ситуации ведущих государств;

- выявлять взаимосвязь отечественных,  мировых политических проблем.

Знания:

-  об  общих  принципах  и  противоречиях,  характеристики  экономического  и  политического

развития ведущих государств мира.

 

Содержание учебного материала:

3

1.

Характеристика политического и экономического развития ведущих стран мира.

2

2.

Экономическое развитие на современном этапе.

2

3.

Политическое     развитие,     основные                             направления                    во                       взаимоотношениях Западной Европы и России; США и России; России и стран Востока

2


 

Тема 2.5.

Страны третьего мира

Умения:

- ориентироваться в современной экономической и политической ситуации в странах третьего мира;

- работать с периодической печатью и использовать ее материалы на уроке.

Знания:

-  об успехах и трудностях развития;

-  о конфликтах регионального и мирового значения.

 

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Страны третьего мира. Успехи и трудности развития.

Конфликт традиционного уклада и модернизационных тенденций. Рост фундаменталистских

настроений.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

4

        3

1. Позиция и отношения РФ со странами третьего мира.

Составление опорного конспекта. Подготовка  презентации на тему «Региональные конфликты»

XXI  

Тема 2.6. Современные международные

отношения

Умения:

- ориентироваться в современной политической  ситуации в мире;

- работать с периодической печатью и использовать ее материалы на  уроке, выражать свое мнение.

Знания:

- характеристику современных международных отношений, их проблемы и особенности, место

России в них.

 

Содержание учебного материала:

3

1.

Характеристика  современных международных отношений, их проблемы и особенности.

Место России в международных отношениях. Деидеологизация международных отношений.

Переход от конфронтации к партнерству и сотрудничеству. Демократизация и гуманизация мировой политики.

2

Тема 2.7.

Глобальные проблемы современности

Умения:

- характеризовать и выявлять пути разрешения современных глобальных проблем;

- работать с периодической печатью и использовать ее материалы на уроке.

Знания:

- о сущности глобальных проблем, путях и способах их решения.

 

 

Содержание учебного материала:

4

1.

Глобальные проблемы современности.

2


 

 

 

Причины, сущность и характеристика глобальных проблем современности.

 

 

2.

Толерантность как решение проблем безопасности мира.

Глобализм и антиглобализм. Технологии будущего как один из путей разрешения проблем.

2

Практическая  работа на тему: «Глобальные проблемы современности»

2

 

 

Тема 2.8.

Роль науки и НТП в

современном мире

Умения:

-  ориентироваться в проблемах культуры и науки мира;

-  выделять основные направления развития НТП;

- работать с периодической печатью и использовать ее материалы на уроке.

Знания:

- основные направления развития науки, информационных технологий и НТП.

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Роль науки и НТП в современном мире.

Технологии    будущего     в    развитии    науки.                         Новые         изобретения    и                         НТП.           Развитие

информационных технологий.

2

 

 

 

 

Тема 2.9. Характеристика современной культуры

России и мира

Умения:

-  выделять основные направления развития современной культуры;

-  ориентироваться в современных проблемах культуры мира и России;

- работать с периодической печатью и использовать ее материалы на уроке.

Знания:

- характеристика культуры и ее проблемы в России и мире.

 

Содержание учебного материала:

2

1.

Характеристика современной культуры России и мира.

Проблемы и особенности современной культуры. Изменения в духовной жизни. Искусство, музыка и её направления, литература, архитектура, скульптура, живопись. СМИ и их влияние

на общество. Отечественная культура и постмодернизм. Театр, кино.

2

Самостоятельная  работа  обучающихся:

2

          3

Подготовка  презентации  на  тему «Современная  культура  России»

Тема 2.10.

Мировые религии и их роль в жизни общества

Умения:

- ориентироваться и анализировать современные мировые религии, выявлять взаимосвязь между ними, роль православия в мировом религиозном сообществе.

 


 

 

Знания:

- сущности, основные идеи мировых религий, их отличия.

 

 

Содержание учебного материала:

4

1.

Характеристика мировых религий.

Сущность  религий,  их  роль  на  духовную  жизнь  общества.  Особенности  и  основное

содержание.

2

2.

Буддизм, христианство, ислам.

2

Практическая  работа на тему: «Мировые религии и их роль в жизни общества»

2

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа, подготовка презентации по теме «Деятельность ЮНЕСКО в XXI веке»

 

в XXI вввввввек@XXXXXXсовременномиремире»

4

                                               Дифференцированный  зачет

2

 

Всего:

      

        64


3.   УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1.   Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических   дисциплин.

 

Оборудование учебного кабинета:

1.   Посадочные места по количеству обучающихся.

2.   Рабочее место преподавателя.

 

Средства обучения:

1.   Учебные пособия, настенные исторические карты.

2.   Демонстрационные картины и таблицы.

3.   Раздаточные наглядные пособия.

4.   Дидактические раздаточные материалы

Технические средства обучения:

1.   Проектор

2.   Экран.

 

3.2.   Информационное обеспечение обучения

 

Перечень          рекомендуемых            учебных          изданий,          Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Для  студентов

 

Основные источники:

1.             Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. - М., 2016

2.             Бердинских В.А. История России 20 - начало 21 века: Практикум. М.:

«Дрофа», 2009

3.             Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., Мироненко С.В. История России 20-

начало 21 века. - М.: «Просвещение», 2014

4.             Сороко-Цюпа О.С., Смирнов В.П., Строганов А.И. Всеобщая история.

Мир в 20-начале 21 века.- М.: «Дрофа», 2015

Для  преподавателей

1.Бошно С. Правоведение. - М., 2015

2.Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В., Рогожкин В.А. Россия и мир. - М., 2015

 

Дополнительные источники:

1.             Волковский Н.Л. История информационных войн. - М., 2014

2.             Герцог Х. Арабо-израильские войны.- М., 2014

3.             Загладин       Н.В.,      Путилин      Б.Г.      Международный         терроризм:       истоки, проблемы, противодействия. М., 2016

 

Интернет-ресурсы:

1.                http: // www hrono.ru - исторический портал

2.   http: // www worldhist.ru - всемирной истории портал

3.   http://wwwmir21vek.ru - посвящен современным международным отношениям

4.   http://www.un.orq/russian официальный сайт ООН

5.   http://lants.tellur.ru/history/index.htm - Отечественная история

6. http:/history.machaon.ru/ - «Международный исторический журнал»

7.   http://www.historia.ru/ - «Мир истории» (Российский электронный журнал)  

8.   http://edu.tsu.ru/historynet/ - Интернет для историков


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

 

Результаты обучения

своенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

 

Умения:

ориентироваться в современной

экономической, политической и культурной ситуации в России и мире

-                    экспертная оценка выполнения

контрольной работы;

-                    экспертная оценка выполнения практического задания;

-   экспертная оценка результатов

тестирования.

-   зачет

выявлять взаимосвязь отечественных,

региональных, мировых социально- экономических, политических и культурных проблем

 

Знания:

основные направления развития

ключевых регионов мира на рубеже веков

(20-21вв)

-                    экспертная оценка результатов

тестирования;

-                    экспертная оценка выполнения результатов самостоятельной работы;

-                    экспертная оценка на практическом занятии;

-   экспертная оценка выполнения

практического задания;

-   зачет

сущность, причины локальных,

региональных, межгосударственных конфликтов в конце 20-нач. 21вв.

основные процессы (интеграционные,

политкультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира

назначение ООН; НАТО; ЕС и других

организаций и основные направления их деятельности

роль науки, культуры и религии в

сохранении и укреплении национальных и государственных традиций

содержание и назначение важнейших

правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Московской области

Министерство образования Московской области

Рабочая программа учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

СОДЕР Ж АНИЕ 1.

СОДЕР Ж АНИЕ 1.

ПАСПО Р Т ПРО Г Р А М М Ы У

ПАСПО Р Т ПРО Г Р А М М Ы У

В результате освоения ди с циплины о б у ч а ющийся до л же н зна т ь : - основные напр а вления…

В результате освоения ди с циплины о б у ч а ющийся до л же н зна т ь : - основные напр а вления…

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ ОГСЭ.02 Специальность среднего профессионального образования 36.02.01 Ветеринария

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ  ИСТОРИЯ ОГСЭ.02  Специальность среднего профессионального образования  36.02.01   Ветеринария

Т е м ати ч е с ки й п л а н и с од е рж а ни е у ч е бн…

Т е м ати ч е с ки й п л а н и с од е рж а ни е у ч е бн…

Тем а 1 . 3. В н ешн я я п ол и ти к а

Тем а 1 . 3. В н ешн я я п ол и ти к а

Р а з д е л 2. М и р на пороге

Р а з д е л 2. М и р на пороге

Изменение законода т ельных а к тов в

Изменение законода т ельных а к тов в

Тем а 2 . 5. Страны третье г о мира

Тем а 2 . 5. Страны третье г о мира

П р и ч ин ы , с у щнос т ь и х а р а к т е ри с ти к а…

П р и ч ин ы , с у щнос т ь и х а р а к т е ри с ти к а…

Зн а ни я : - с у щност и, ос н овны е и д е и ми р овы х р е лиги…

Зн а ни я : - с у щност и, ос н овны е и д е и ми р овы х р е лиги…

УСЛОВИ Я Р Е АЛИЗАЦ И И П Р

УСЛОВИ Я Р Е АЛИЗАЦ И И П Р

Интернет-ресурс ы : 1. http: // www h r o n o

Интернет-ресурс ы : 1. http: // www h r o n o

КОНТ Р ОЛ Ь И О ЦЕНК А Р

КОНТ Р ОЛ Ь И О ЦЕНК А Р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020