Рабочая программа дисциплины "Менеджмент"
Оценка 4.7

Рабочая программа дисциплины "Менеджмент"

Оценка 4.7
Документация
pdf
другое
Взрослым
31.12.2020
Рабочая программа дисциплины "Менеджмент"
рабочая программа дисциплины "Менеджмент" предназначена для специальности ОПУТ, получающих образование в учреждения СПО
РП ОП.08 Менеджмент ОПУТ 17.pdf

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

НАХОДКИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ высшего ОБРАЗОВАНИЯ

«МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЯ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АДМИРАЛА ГМ. НЕВЕЛЬСКОГО» аходкинскнй илиал МГУ им. им. ГМ. Невельского

                         СИСТЕМА МЕН               НТА КАЧЕСТВА

УТВЕРЖДАЮ

пора филиала

АВ- Смехова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ смк-рпд-8.з-7У4-24.зо-2017

ОП. 08 Менеджмент

(наименование дисциплине)

Трудоёмкость в часах: 45

(Хразовательная программа 23.02.01 Организапия перевозок и управление

на транспорте (по видам)

(шифр н наименование елецииьностнј

Разработана в соответствии с учебным планом направления подготовки (специальности) 23.02.01 Органщзация перевозок и управление

(шифр то ОКСО и наименование)

Учебный план утвержден ректором университета,

Рабочая программа обсуждена на заседании ЦИКЛОВОЙ методической комиссии (ЦМК) протокол ОТ.сМ2017 г. .№/о

Председатель ЦМКОМ. Жаткина

6666)

Разработал(и) О.М._Жаткина, преподаватель

(ИО. Фамжлњв.. должность)

Находка


Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент» разработана на основе примерной программы по дисциплине «Менеджмент», утвержденной Институтом проблем развития среднего профессионального образования для технических специальностей СПС), 2002 год.

Начало подготовки ООП по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) 2017 год.

Организация-разработчик:    Находкинский     филиал       Федерального государственного бюджетного        образовательного учреждения        высшего образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского»

Рецензент: Черненко М.В., преподаватель, Дальневосточное мореходное училище (техникум) (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный рыбохозяйственный университет»

З

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1 ПАСПОРТ       РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ    УЧЕБНОЙ дисциплины

9

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

з. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

22

4. контроль И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

26

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ»

28


 

1.                     ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Менеджмент

1.1.              Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы по программам подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

1.2.              Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы: Дисциплина вхоДит в общепрофессиональный цикч, разДел общепрофессиональных Дисциплин, реализуется за счет ЧСIСО6' вариатш;а.

1.3.              Цели и задачи учебной дисциплины — требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

*   применять методику принятия эффективного решения;  организовывать работу и обеспечивать условия для профессионального и личностного совершенствования исполнителей;

знать:

*   организацию производственного и технологического процессов;  условия эффективного общения.

В ходе освоения дисциплины реализуются следующие общие и п о ессиональные компетенции:

Код

Наименование ез льтата об чения

ок 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

 

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ок з.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ок 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного азвития.

ок 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ок 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (клиентами).

ок 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных , ез льтаты выполнения заданий.

ок 8.

Самостоятельно оп еделять задачи п о ессионального и личност-

 

ного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квали икации.

ок 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1

Выполнять операции по осуществлению процесса с применением сов еменных ин о мационных технологий п авления пе евозками.

пк 1.2

Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестанда тных и ава ийных сит аций.

пк 1.3

Оформлять документы регламентирующие организацию перевозочного п оцесса.

ПК 2.1

Ос ществлять плани ование и о ганизацию пе евозочного п оцесса.

пк 2.3

Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанто пе евозочного п оцесса.

пкз.1

Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые т анспо тными о ганизациями.

пк 3.2

Обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную пе е аботк г зов.

пкз.з

Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и пе евозчика.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 45 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа; самостоятельной работы обучающегося 13 часов.

2.   СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1.   Объем чебной дисциплины и виды чебной аботы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная чебная наг зка всего

45

Обязательная а дито ная чебная наг зка всего

32

в том числе:

 

практическая работа

2

контрольная работа

1

Самостоятельная абота ст дента всего

13

в том числе:

 

ПоДготовка ДОКИСК)ОВ, сообщений

ПоДготовка схем, таблиц

Работа с ПОРТШТИ(ТОЙ и Допашитеиьпой литературой

8 З 2

Итоговая аттестация в форме контрольной работы


2.2.   Тематический план и содержание учебной дисциплины Менеджмент

Наименование азделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная абота об чающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

з

4

Введение

Содержание учебного материала

1

 

 

Что такое менеджмент, существующие определения. Предмет, цели и задачи, решаемые данной дисциплиной. Связь менеджмента с другими дисциплинами и его место на современном предприятии. Сущность понятия ”управление”, его отличие от менеджмента. Основные виды управления.

1

 

Раздел 1. Методологические основы менеджмента

8

 

Тема 1.1.

Этапы развития науки об управлении

Содержание учебного материала

 

 

 

Возникновение и развитие менеджмента. Общая характеристика основных направлений менеджмента. Эволюция частного и государственного управления. Влияние национально-исторических факторов на развитие менеджмента; развитие управления в России; перспективы менеджмента: возможное и вероятное

 

2

Тема 1.2.

Школы, теории и направления менеджмента

Содержание учебного материала

 

 

 

Научный менеджмент. Фредерик Уинслоу Тейлор, его вклад в науку. Последователи Тейлора:

Джилбреты, Генри Гантт, Генри Форд и др. Эволюция научного менеджмента. Наука управления. Исследование операций. Кибернетический подход в управлении. Автоматизация управления. Административная школа менеджмента. Вклад в менеджмент А. Файоля, М. Вебера, Г. Эмерсона и др. Эволюция и развитие направления. Социально-психологическое направление в менеджменте. Теория человеческих отношений. Элтон Мэйо и Хоторнские эксперименты. Честер Барнард и теория

”приемлемости власти“ . Дуглас МакГрегор и Теории ”Х” и ” У ”. Системный поход. Вклад Питера Друкера в менеджмент. Теория ” 7 — S". Концепция У. Оучи. Ситуационные теории. Классификация по признакам, уровням и сферам функционирования. Виды менеджмента: практический, инновационный и стратегический. Классификация принципов (общие и структурно - функциональные принципы управления, принципы управления людьми, принципы, способствующие формированию личности менеджераруководителя). Методы управления: сущность и виды. Экономические методы управления: планирование, экономическое стимулирование, нормирование и контроль и др. Организационнораспорядительные методы управления: организационное регламентирование, организационное нормирование, организационный инструктаж и др. Правовые методы управления. Социально-психологические методы управления: методы социального воздействия, методы управления индивидуальным поведением работника и др. Сущность и значение методов управления область и особенности применения. Сущность и характеристика общих функций управления предприятием: маркетинг, финансы менеджмент, производство, инновация, информация, социальное развитие и др. Основные составляющие

4

2

 

 

 

функции менеджмента: планирование, организация работы, мотивирование деятельности и контроль. Сущность и виды планирования. Модель стратегического планирования.

 

 

Самостоятельная работа студента:

З

 

 

подготовка сообщений по темам:

Фредерик Уинслоу Тейлор, его вклад в науку.

Последователи Тейлора: Джилбреты, Генри Гантг, Генри Форд и др Вклад в менеджмент А. Файоля, М. Вебера, Г. Эмерсона и др.

Теория человеческих отношений. Элтон Мэйо и Хоторнские эксперименты. Честер Барнард и теория ”приемлемости власти“ Дуглас МакГрегор и Теории ”Х” и ” У“ .

Вклад Питера Друкера в менеджмент.

Теория ”7 — S". Концепция У. Оучи.

Виды менеджмента: практический, инновационный и стратегический.

 

 

Раздел 2. П актический менеджмент

26

 

Тема 2.1.

Сущность и понятие организации.

Организационная структура менеджмента предприятия и организации

Содержание учебного материала

 

 

 

Сущность и основные виды организационных связей. Вертикальные и горизонтальные связи. Линейные и функциональные связи. Формальные и неформальные связи. Прямые и косвенные связи. Общая характеристика основных элементов построения организации. Разделение труда и специализация. Горизонтальная и вертикальная специализация. Организационная иерархия. Звенья управления. Уровень управления. Полномочия, ответственность и делегирование. Централизация и децентрализация. Организационная структура: сущность и основные типы. Линейная организационная структура. Функциональная организационная структура. Организационные структуры смешанных типов. Временные организационные структуры.

4

2

Самостоятельная работа студента:

 

 

 

-  изучение основной и дополнительной литературы

-  подготовка схемы «Характеристика основных элементов построения организации»

 

 

Тема 2.2.

Миссия и цели организации

Содержание учебного материала

 

 

 

Определение миссии. Положение о миссии организации. Компоненты положения о миссии. Факторы, формирующие миссию предприятия. Цели организации: определение, типы. Взаимосвязь между целями.

2

2

Самостоятельная работа студента:

 

 

 

подготовка сообщений по темам: «Взаимосвязь между целями», «Компоненты положения о миссии»

 

 

Тема 2.3. Контроль и регулирование в сис-

Содержание учебного материала

 

 

 

Виды контроля при управлении организацией. Предварительный контроль в отношении человеческих ресурсов, материальных ресурсов, финансовых ресурсов. Текущий контроль при управлении организацией.

З

2

 

теме менеджмента

 

Заключительный контроль при управлении организацией. Процесс и этапы контроля: характеристика, преимущества, недостатки, перспективы развития. Стандарт контроля, его использование при управлении организацией. Поведенческие аспекты контроля.

 

 

Самостоятельная работа студента:

 

 

 

подготовка сообщений по темам: «Стандарт контроля, его использование при управлении организацией» «Поведенческие аспекты контроля»

 

 

Тема 2.4. Мотивация

Содержание учебного материала

 

 

 

Мотивация и стимулирование как функция управления. Потребность, ее виды и роль в менеджменте. Первичные и вторичные потребности, их использование при реализации функции мотивации. Внутреннее и внешнее вознаграждение при мотивации сотрудников организации. Традиционные способы мотивации. Современные теории мотивации. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории. Теория А. Маслоу

2

2

Тема 2.5.

Организационная культура. Концепция организационноЙ культуры

Содержание учебного материала

 

 

 

Понятие организационной культуры и ее содержание. Концепция организационной культуры. Процесс формирования и поддержания организационной культуры. Влияние культуры на организационную эффективность деятельности предприятия. Соответствие организационной культуры стратегии деятельности предприятия. Управление организационной культурой предприятия.

2

2

Самостоятельная работа студента:

 

 

 

подготовка схемы «Организационная культура»

 

 

Тема 2.6. Власть и влияние

Содержание учебного материала

 

 

 

Понятие власти и влияния. Их роль в управлении. Баланс власти. Формы власти и влияния и их оценка. Источники власти в организации. Возможные стратегии влияния. Власть и партнерство в современном менеджменте.

2

2

Самостоятельная работа студента:

 

 

 

- подготовка сообщений по темам:

1.      Понятие власти и влияния, роль в управлении.

2.      Формы власти и влияния и их оценка.

3.      Возможные стратегии влияния.

4.      Власть и партнерство в современном менеджменте.

 

 

Тема 2.7. Управленческие решения

Содержание учебного материала

 

 

 

Содержание, значение и типология решений в менеджменте. Требования к управленческим решениям. Основы теории принятия управленческих решений. Управленческие решения: неформальный, коллективный, «мозговая атака или штурм», количественный. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений. Подходы к принятию решений. Понятие проблемной ситуации. Формальные

2

2


 

 

 

процедуры анализа проблемной ситуации. Этапы процесса принятия и осуществления управленческого решения. Побуждение сотрудников к участию в принятии управленческих решений.

 

 

Практическая работа:

2

 

 

Деловая игра «Разработка и принятие управленческого решения»

 

 

Самостоятельная работа студента:

2

 

 

подготовка сообщений по темам: Типология решений в менеджменте.

Требования к управленческим решениям.

Управленческие решения: неформальный, коллективный, «мозговая атака или штурм» Подходы к принятию решений.

Побуждение сотрудников к участию в принятии управленческих решений

 

 

Раздел З. Этика и психология менеджмента

10

 

Тема 3.1.

Взаимодействие человека и группы

Содержание учебного материала

 

 

 

Значимость проблемы установления взаимодействия человека и организации, человека и группы. Подходы к установлению взаимодействия человека и организационного окружения. Формальные и неформальные группы в организации: понятие, виды и характеристики. Управление человеком и управление группой. Факторы эффективности работы групп.

2

2

Самостоятельная работа студента:

 

 

 

подготовка сообщений: «Формальные и неформальные группы в организации», «Управление человеком и управление группой», «Подходы к установлению взаимодействия человека и организационного окружения»

 

 

Тема 3.2.

Стили и методы управления

Содержание учебного материала

 

 

 

Понятие и характеристика стилей управления: авторитарный, демократический, либеральный. Теория «Х» и «У». Стили управления по критерию ориентации на личность и на выполнение задач. Социальнопсихологический климат, мотивация: как методы управления. Методы убеждения.

2

2

Самостоятельная работа студента:

 

 

 

-  подготовка сообщений по темам:

«Стили управления: авторитарный, демократическии либеральный».

«Теория «Х» и «У»: достоинства и недостатки»

-  подготовка таблицы «Сравнительная характеристика стилей управления»

 

 

Тема 3.3.

Коммуникации в управлении

Содержание учебного материала

 

 

 

Виды коммуникаций. Этапы и элементы коммуникационного процесса. Обратная связь и шум в коммуникационном процессе. Способы борьбы с шумом при управлении организацией. Коммуникационная модель Уэверли-Шеннона. Формы межличностных коммуникаций. Вербальные и не-

2

2

 

 

 

вербальные средства коммуникации при управлении организацией. Проблемы восприятия и семантики в коммуникациях при управлении организацией. Менеджер как коммуникатор. Техническое обеспечение коммуникативных процессов в организации.

 

 

Самостоятельная работа студента:

 

 

 

подготовка сообщений по темам:

1.      Значение коммуникаций в управлении организацией

2.      Роль межличностных коммуникаций в производственном процессе

3.      Проблемы управления, связанные с коммуникациями

 

 

Контрольная работа

 

 

Всего:

45

 


З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.     Требования к минимальному материально-техническому обеспече-

нико

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета социально-экономических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета: комплекс учебно-наглядных пособий по дисциплине «Менеджмент»

Технические средства обучения: компьютер, экран, видеосистема

3.2.     Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Казначевская Л.А. Менеджмент. — Ростов н/Д.: Феникс, 2013 [Электронный ресурс/

Драчева ЕЛ. Менеджмент. — М. : Академия, 2012 [Электронный ресурс/

Дополнительные источники:

Астахова Н.И. Менеджмент. — М.: Юрайт, 2016 [Электронный ресурс/

Разу Л.М. Менеджмент (СПО). — М.: Кнорус, 2012 [Электронный ресурс/

Шалагинова Л. Самоменеджмент. — М. 2012 СПО [Электронный ресурс/

Щеглова МВ. Менеджмент Лекции /СПО/. — М. 2011 [Электронный ресурс/ Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Юнити, 2010 [Электронный ресурс/

Справочная литература

Сладкевич В.П. Соврем менеджмент в схемах. — Киев: МАУП 2005

Интернет-ресурсы www.akm.ru — Информационное агентство АК & М www.cfin.ru — Корпоративный менеджмент www.cio-world.ru — Журнал ” СЮ ' www.dir.yahoo.com/Business and Есопоту — Бизнес-ресурсы www.directorinfo.ru — Журнал ” Директор Инфо' www.dis.ru/fm/ — Журнал ”Финансовый менеджмент“ ecsocman.edu.ru Федеральный образовательный портал ” Экономика, социология, менеджмент“ www.erp-online.ru — О ЕИ-системах www.finmarket.ru — Информационное агентство ФинМаркет www.fira.ru — база данных по российским компаниям www.forexpf.ru — Финансовая информация для рынка FOREX

12

www.fxclub.org — FOREX клуб www.msfo-mag.ru — журнал ”МСФО” www.sf-online.ru — Журнал ”Секрет фирмы“ www.vedomosti.ru — Газета ”Ведомости” www.corporateinformation.сот — Управленческая информация

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и других форм.

Результаты обучения освоенные мения, своенные знания

Формы и методы контроля и оценки ез льтатов об чения

мения:

 

п именять методик п инятия э

 

ективного ешения;

Отчет по п актической аботе

организовывать работу и обеспечивать условия для профессионального и личностного совершенствования исполнителей;

Защита сообщений, докладов

знания:

 

организацию производственного и технологического процессов

Устный опрос по карточкамзаданиям

условия эффективного общения

Зачёт

Защита отчета по самостоятельной работе

1 3

5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В

УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ»

Использование технологий обеспечивает ориентирование студента в потоке информации, связанной с различными подходами к определению сущности, содержания, методов, форм развития и саморазвития личности; самоопределение в выборе оптимального пути и способов личностнопрофессионального развития; систематизацию знаний, полученных студентами в процессе аудиторной работы. Практические занятия обеспечивают развитие и закрепление умений и навыков определения целей и задач саморазвития, а также принятия наиболее эффективных решений по их реализации.

При проведении занятий используются следующие технологии обучения.

ТраДщионные технологии обучения предполагают передачу информации в готовом виде, формируют учебные умения по образцу: развивающая технология, личностно-ориентированная технология и др.

Активные технологии обучения предполагают организацию обучения как продуктивную творческую деятельность в режиме активного взаимодействия студентов с преподавателем: сотрудничество и кооперация, коллективное взаимодействие и др.

Интерактивные технологии обучения предполагают организацию обучения как продуктивную творческую деятельность в режиме активного взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем: проектные технологии, многоуровневое обучение, технология критического мышления case study-TexH0J10MV1 и т.д.

Количество аудиторных часов согласно учебному плану по дисциплине 38, в том числе проводимых в активной и интерактивной форме — 10 часов.

Активные и инте активные о мы п оведения занятий

Раздел, тема

Виды учебной деятельности

Формы

проведения занятий

Количес

тво часов

Раздел 1 . Методологические основы менеджмента

 

 

Тема 1.2. Школы, теории и направления менеджмента

Теоретические занятия

Урок-игра

 

Урок-викторина

 

Урок-презентация

 

Раздел 2. Практический менеджмент

 

 

Тема 2.4. Мотивация

Теоретические занятия

Урок-кроссворд

 

Урок-презентация

1

Тема 2.7. Управленческие решения

Теоретические занятия

Урок-игра

 

Практические занятия

Деловая игра

2

Раздел 3. Этика и психология менеджмента

 

 

Тема 3.2. Стили и методы управления

Теоретические занятия

Работа в группах

1

Тема 3.3. Коммуникации в управлении

Теоретические занятия

Разыгрывание ситуаций

 

 

 

Итого

 

Активное и интерактивное обучение как специальная форма организации         познавательной   деятельности,      способ        познания, осуществляемый в форме совместной деятельности студентов, позволяет всем участникам взаимодействовать друг с другом, обмениваться информацией, совместно решать проблемы, моделировать ситуации, оценивать действия других и свое собственное поведение, погружаться в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы.

1 5

Дополнения и изменения в рабочей программе на 20 / 20 учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Рабочая программа пересмотрена на заседании цикловой методической комиссии (ЦМК) протокол от

Председатель ЦМКИ.О. Фамилия

1 6

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО

ИО. Фамжлњв.. должность) Находка

ИО. Фамжлњв.. должность) Находка

Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент» разработана на основе примерной программы по дисциплине «Менеджмент», утвержденной

Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент» разработана на основе примерной программы по дисциплине «Менеджмент», утвержденной

З СОДЕРЖАНИЕ стр

З СОДЕРЖАНИЕ стр

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Школы, теории и направления менеджмента

Школы, теории и направления менеджмента

Школы, теории и направления менеджмента

Школы, теории и направления менеджмента

Фредерик Уинслоу Тейлор, его вклад в науку

Фредерик Уинслоу Тейлор, его вклад в науку

Тема 2.6. Власть и влияние

Тема 2.6. Власть и влияние

Этапы процесса принятия и осуществления управленческого решения

Этапы процесса принятия и осуществления управленческого решения

Тема 3.2. Стили и методы управления

Тема 3.2. Стили и методы управления

З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

З. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

FOREX клуб www.msfo-mag.ru — журнал ”МСФО” www

FOREX клуб www.msfo-mag.ru — журнал ”МСФО” www

ТраДщионные технологии обучения предполагают передачу информации в готовом виде, формируют учебные умения по образцу: развивающая технология, личностно-ориентированная технология и др

ТраДщионные технологии обучения предполагают передачу информации в готовом виде, формируют учебные умения по образцу: развивающая технология, личностно-ориентированная технология и др

Дополнения и изменения в рабочей программе на 20 / 20 учебный год

Дополнения и изменения в рабочей программе на 20 / 20 учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

В рабочую программу вносятся следующие изменения:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2020