Рабочая программа для дошкольников по английскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа для дошкольников по английскому языку

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
28.10.2021
Рабочая программа для дошкольников по английскому языку
Рабочая программа для дошкольников по английскому языку (6-7 лет)
6-7 лет.docx

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский для малышей» базовового уровня имеет речевую  направленность. Программа рассчитана на возрастную группу детей  6 -7 лет. Учебный процесс организован таким образом, чтобы сформировать у детей интерес к иностранному языку, развить интеллектуальные способности ребенка посредством формирования языковых базовых компетенций.

Программа составлена с учетом нормативной документации:

1. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990).

2. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

3. Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р).

4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41).

5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 № 09-3242).

6. Методические рекомендации по разработке дополнительных общеразвивающих программ в Московской области (Приложение к письму Министерства образования Московской области № Исх-3597/21в от 24.03.2016);

7. Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки РФ от 11.12. 2006 №06-1844).

8. Об изучении правил дорожного движения в образовательных учреждениях Московской области (Инструктивное письмо Министерства образования Московской области от 26.08.2013 № 10825 – 13 в/07литература.-

Актуальность программы

Актуальность программы заключается в том, что в процессе ее реализации раскрываются и развиваются индивидуальные познавательные лингвистические способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям.

Дети дошкольного возраста еще и не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально  использовать их естественную способность к освоению языков, тягу к открытиям для развития их потенциала. Этот возрастной период является последней точкой, когда возможно заложить знания языка не через перевод и грамматику, а непосредственно через речь.

Концептуальной основой данной программы является развитие интеллектуальных и лингвистических  способностей детей в неразрывном единстве с воспитанием духовно-нравственных качеств путем целенаправленного и организованного образовательного процесса.

Игровая основа уроков английского помогает увлечь детей, поддерживать их интерес, именно в этом заключается педагогическая целесообразность программы.

Цель программы: развитие лингвистических способностей детей 5 – 6 лет.

Задачи:

-         Развивать умение говорить на иностранном языке, языковую догадку, преодоление языкового барьера;

-          Обучить восприятию звучащей речи;

-         Развивать фонетическое чутье;

-         Формировать представление о культурных ценностях стран изучаемого языка;

-         Воспитывать у детей интерес к другим культурам, толерантность;

-         Совершенствовать у детей навык сопоставлять и сравнивать особенности языка и культуры народов России и народов Англии, Америки, Австралии.

В целом занятия по программе «Английский для малышей» способствуют  разностороннему и гармоническому развитию личности ребенка, раскрытию речевых способностей, развитию коммуникативных навыков.

 

Отличительные особенности программы

Рабочая программа «Английский для малышей» для обучающихся старшего дошкольного возраста 6 -7 лет составлена на основе авторских программ «Английский язык для дошкольников», соответствующих федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, в котором заложены следующие приоритетные направления речевого образования детей: расширение знаний о культуре и традициях других стран,информационно-коммуникативная деятельность.

Новым стандартом предусмотрены широкие возможности для реализации личностно ориентированного подхода, проявляющегося в вариативном и дифференцированном характере обучения.

Рабочая программа построена на основе преемственности, вариативности. Коммуникативной деятельность обучающихся служит метод полного физического погружения в языковую среду. На занятиях дети постоянно двигаются, разыгрывают диалоги, сюжеты детских английских песен, используют наглядные материалы для демонстрации того, о чем они говорят, все обучение проходит в игровой форме. Это способствует включению всех органов восприятия в процесс усвоения материала. Разнообразие видов деятельности расширяет кругозор детей, позволяет выбрать необходимые средства для достижения цели и способствует интеграции знаний из одной сферы деятельности в другую.

Адресат программы

Программа ориентирована на детей в возрасте 6-7 лет. Дети принимаются без специального отбора. Старший дошкольный возраст – период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений в социуме. Для нормального развития детям необходимо общение со сверстниками и со старшими наставниками. Речь заложена в детях самой природой. Они любят рассказывать о себе, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощать. Именно эта природная способность взята за основу мотивации к изучению нового для многих детей языка.

Роль педагога – оказать всестороннюю помощь ребенку при решении стоящих перед ним познавательных задач. Коммуникативные потребности обучающихся удовлетворяются посредством использования игровых технологий, внедрения форм групповой, коллективной работы на занятиях, а также посредством бесед и диалога педагога и ребенка, а также детей между собой.

Объем и срок реализации программы

Программа рассчитана на один год обучения. Она дает достаточно времени для фомировния элементарного уровня владения английским языком для данного возраста. Программа имеет теоретическую и практическую части. План учебных занятий строится из расчета 1 занятие в неделю, всего 30 часов за учебный год.

Форма обучения – очная.

Особенности организации образовательного процесса: учебная группа состоит из 12-15 человек.

Режим занятий

Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность одного занятия 30 минут.

Планируемые результаты

Программа нацелена на подготовку обучающегося к достижению личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных результатов.

Предметные результаты.

Дети должны уметь и знать:

- понимать основную лексику по пройденным темам;

- уметь выстраивать предложение по образцу (элементарный грамматический уровень);

- использовать лексику темы в заданной учебно-речевой ситуации;

- отвечать на вопросы учителя, используя изученные грамматические конструкции, наполняя из изученным лексическим материалом.

 

Метапредметные результаты.

- умение отличать звучащую английскую речь от иной иностранной речи;

- умение сопоставлять особенности разных языков.

 

Сформированность совокупности универсальных учебных действий (УДД): регулятивных, познавательных, коммуникативных.

 

Регулятивные УДД:

- умение работать по плану;

- умение объективно оценивать результат своей речевой деятельности и сопоставлять его с образцом;

- умение формулировать цель деятельности на занятиях с помощью педагога.

 

Познавательные УДД:

- умение ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного ранее;

- умение находить ответы на вопросы;

- умение классифицировать и обобщать предметы и явления на основании имеющихся знаний и  жизненного опыта;

- умение делать выводы.

 

Коммуникативные УДД:

- умение логично выстроить рассказ о себе;

- наличие уважения к иной точке зрения и к собеседнику;

- умение понятно и логично высказывать свои мысли вслух;

- умение сохранять добросердечные отношения;

- умение выполнять различные роли при совместной работе;

 

Личностными результатами освоения программы является формирование следующих умений:

- проявление самостоятельности и активности в различных видах деятельности, наличие инициативности, а также уверенности в своих силах;

- наличие чувства коллективизма, готовности оказать помощь сверстникам и взрослым;

- умение доводить до конца начатое дело;

- умение бережно относиться к результатам интеллектуального труда.

 

Формы аттестации:

определение результативности усвоения программы осуществляется посредством опроса, обсуждения, тестирования.

 

Формы отслеживания образовательных результатов:

журнал посещаемости, индивидуальные диагностические карты обучающихся, протоколы диагностики.

 

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов:

открытые уроки.

Материально-техническое обеспечение

Занятия проводятся в помещении с хорошим освещением, вентиляцией. Для эффективной организации и проведения занятий по данной образовательной программе в учебном помещении должно находиться следующее оборудование, инструменты и материалы:

- столы и стулья для учащихся и педагогов;

- шкафы для хранения дидактических материалов;

- учебная доска, мелки белые и цветные;

- магнитофон с аудио записями;

- наборы картона, цветной бумаги, пластилина, клеящие карандаши;

- телевизор;

 

Информационное обеспечение:

- записи с носителями языка;

- аудиозаписи;

- диски, видеофильмы;

- тематический уголок;

- наборы учебных плакатов.


 

Учебный план

 

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации/

контроля

Всего

Теория

Практика

1.

Hello! It is Me

1

0,2

0,8

Устный опрос.

2.

My name is…

1

0,2

0,8

Устный опрос. Диалог

3.

My Body

1

0,2

0,8

Устный опрос. Монолог.

4.

My Face

1

0,2

0,8

Устный опрос. Диалог.

5.

My Body and Face

1

0,2

0,8

Устный опрос. Диалог.

6.

My Family

1

0,2

0,8

Устный опрос.

7.

 My Home

1

0,2

0,8

Устный опрос. Первичная диагностика

8.

My Family at Home

1

0,2

0,8

Устный опрос. Диалог.

9.

My Toys

1

0,2

0,8

Устный опрос. Ролевая игра.

10.

Play Time

1

0,2

0,8

Устный опрос. Просмотр работ.

11.

I like to play

1

0,2

0,8

Устный опрос.

12.

My room

1

0,2

0,8

Устный опрос. Монолог.

13.

Actions

1

0,2

0,8

Устный опрос. Наблюдение.

14.

Things I Do

1

0,2

0,8

Устный опрос.

15.

More Things I Do

1

0,2

0,8

Устный опрос. Диалог.

16.

Repetition

1

0,2

0,8

Устный опрос. Тест.

17.

Repetition

1

0,2

0,8

Устный опрос. Тест.

18.

Meal Time

1

0,2

0,8

Устный опрос.

19.

My favorite food

 

1

0,2

0,8

Устный опрос. Монолог.

20.

I like to eat

1

0,2

0,8

Наблюдение. 

21.

Animals

1

0,2

0,8

Устный опрос. Монолог.

22.

Animals on  a farm

1

0,2

0,8

Устный опрос. Наблюдение.  Диалог.

23.

My Pet

1

0,2

0,8

Устный опрос. Монолог.

24.

Repetition

1

0,2

0,8

Устный опрос. Тест.

25.

Repetition

1

0,2

0,8

Устный опрос. Тест.

26.

My Day

1

0,2

0,8

Устный опрос. Наблюдение.

27.

Bath time

1

0,2

0,8

Устный опрос. Наблюдение.

28.

 In a playground

1

0,2

0,8

Устный опрос. Наблюдение. Монолог.

29.

Bed time

1

0,2

0,8

Устный опрос. Диалог.

30.

Repetition

1

0,2

0,8

Устный опрос. Тест.

 

ИТОГО:

30

6

24

 


 

Содержание учебного плана

Тема 1. Hello! It is Me.

Теория: речевые конструкции «Hello. How are you? I am fine, thank you». Практика: отработка и закрепление данных конструкций в живой речи.

Тема 2. My name is…

Теория: речевые конструкции « Whats you name? My name is…\ How are you? I am fine

Практика: отработка и закрепление данных конструкций в живой речи.

Тема 3. My Body

Теория: лексика урока « Head, shoulders,knees and toes»

Практика: коммуникативный танец

Тема 4.My Face

Теория: лексика урока « Eays, nose, moth, ears»

Практика: песня с действиями

Тема 5 My Body and Face

Теория: лексика урока « hair», конструкции «This is my…».

Практика: составление диалога в мини-группах.

Тема 6. My Family

Теория: лексика урока «Daddy, mummy, brother, sister, baby»

Практика: пальчиковая игра «Finger family»

Тема 7. My Home

Теория: лексика урока « home, house»

Практика: рисование дома, тематический диалог

Тема 8. My Family at home

Теория: лексические конструкции «These are my…»

Практика: игровой массаж.

Тема 9. My Toys

Теория: лексика урока «bear, ball, toy»

Практика: рифмовка Ball ball.

Тема 10. Play Time

Теория: лексика  урока «to play, to sing»

Практика: ролевая игра

Тема 11. I like to play

Теория: лексическая конструкция « I like to…»

Практика: action song «I like to hop»

Тема 12. My room

Теория: лексика урока « chair, table»

Практика: лепка из пластилина с отработкой лексики

Тема 13 Actions

Теория: лексика урока « walk, run, stop»

Практика: action song « Walking,walking…»

Тема 14. Things I Do

Теория: лексика урока « Sleep, fly»

Практика: action song « Sleep,sleep…»

Тема 15. More Things I Do

Теория: лексическая конструкция « I can Do»

Практика: побуждающий диалог

Тема 16. Repetition

Теория: повторение и обобщение лексического материала

Практика: тест

Тема 17. Repetition

Теория: повторение и обобщение лексических конструкций

Практика: тест

Тема 18. Meal Time

Теория: лексика урока « apple, banana»

Практика: action song « I like to eat»

Тема 19. My favorite food

Теория: лексика урока « plate, spoon , fork»

Практика: инсценировка обеда

Тема 20. I like to eat

Теория: лексические конструкции « Do you like\Yes,I do»

Практика: диалог

Тема 21. Animals

Теория: лексика урока «cat, do, mouse»

Практика: рифмовка « My cat is black»

Тема 22. Animals on a farm

Теория: лексика урока «caw, goat, pig»

Практика: песня «Animals on a farm»

Тема 23. My pets

Теория: лексика урока «puppy, kitten»

Практика: песня « I am a little kitten»

Тема 24 Repetition

Теория: повторение и обобщение лексического материала

Практика: тест

Тема 25. Repetition

Теория: повторение и обобщение лексических конструкций.

Практика: тест

Тема 26. My Day

Теория: лексика урок « Morning, evening, day, night»

Практика: action song « Good Morning»

Тема 27. Bath time

Теория: лексические конструкции «Wash your hands\ brush your teeth»

Практика: пальчиковая гимнастика « 5 little ducks»

Тема 28. In a playground

Теория: лексика урока « slide, swing»

Практика: побуждающий диалог

Тема 29. Bed time

Теория: лексическая конструкция « Lets go to bed»

Практика: песня « My Day»

Тема 30. Repetition

Теория: повторение и обобщение лексического материала за год

Практика: инсценировка

Методическое обеспечение программы

Реализация данной программы на практике включает в себя использование целого комплекса методических материалов, а также применение различных форм и методов работы, позволяющих комплексно и эффективно решать следующие задачи:

- познавательно-информативные (осуществляются посредством системы диалогов, упражнений, направленных на освоение умений и навыков, необходимых для реализации речевых задач, игровых заданий, позволяющих закреплять полученный на уроках материал в доступной для детей форме;  развивающих заданий, позволяющих реализовать на практике познавательный потенциал ребенка; побуждающих диалогов, коммуникативных игр, несущих в себе диагностическую, мотивационную, оценочную функции и т.д.);

- практические (осуществляются посредством комплекса методов обучения: метода индивидуальной и коллективной деятельности, стимулирующего познавательную и коммуникативную активность обучающихся, метода диалогичности, в котором педагог и обучающиеся выступают в роли  собеседников, метод свободы в системе определенных ограничений, который, с одной стороны, активизирует познавательные способности, а с другой стороны, приучает четко придерживаться определенных правил).

 

Форма организации образовательного процесса – групповая.

Одно из главных условий успеха обучения и развития коммуникативных навыков обучающихся – это индивидуальный подход к каждому ребенку. Важен и принцип обучения и воспитания  в коллективе. Он предполагает сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации на занятиях. Ребенок имеет возможность самостоятельно сформулировать блок информации по заданной теме (монолог), а также получить помощь и поддержку от учителя и сверстников в процессе организованной групповой работы.

 

Формы организации учебного занятия: урок-игра, диалог, самостоятельная работа обучающихся.

 

Педагогические технологии:

- технология игровой деятельности, которая предполагает взаимодействие педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры. В образовательном процессе используются занимательные, театрализованные, деловые, ролевые, игры. 

- технология развивающего обучения, предполагающая новый, активно-деятельностный способ (тип) обучения, в котором ребенку отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности.

- личностно-ориентированная технология, предполагающая обучение на основе учёта индивидуальных особенностей обучающихся, где во главе угла ставится самобытность ребёнка, его самоценность, т.е. развитие личностных особенностей обучающегося, раскрытие его природного дара.

- здоровье сберегающая технология, направленная на обучение детей приемам сохранения  здоровья, воспитание культуры здоровья, под которой подразумевается не только грамотность в вопросах здоровья, достигаемая  в результате обучения, но и практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье.

Алгоритм учебного занятия:

1.     организационный момент;

2.     повторение пройденного материала;

3.     изучение нового материала;

4.     активная коммуникативная игра;

5.     речевая деятельность;

6.     закрепление пройденного материала;

7.     подведение итогов.

 

Дидактические материалы, используемые при реализации программы.

 

Одним из основных условий успешной реализации программы является использование комплекса дидактических материалов. Особую роль в повышении эффективности образовательного процесса играют наглядные пособия, которые представлены в виде плакатов, тактильных книг, аутентичных аудиозаписей, видеозаписей, фильмов.

 

Дидактические пособия:

1.     детские книги на английском языке;

2.     подборка методических игр;

3.     картинки и плакаты;

4.     демонстрационный материал по разделам;

5.     аудиозаписи с носителями языка;

6.     рабочие листы по темам;

7.     подборка видеозаписей по темам;

8.     пластиковые игрушки;

9.     карточки;


 

Литература, используемая для разработки программы

и организации образовательного процесса

 

1.     Агеева И.Д. «Английский язык для детей. Сборник занимательных заданий». – Союз: 2001 г

2.     Бахталина Е.Ю. «Об интегрированном обучении английскому языку в детском саду» «Иностранный язык в школе» 6 – М.: 2000.- 44 с.

3.     Басик Т.А. «Добро пожаловать с мир английского». – Аверсэв: 2002 г.

4.     Благовещенская Т.А. «Первые уроки английского» - ООО «Издательство РОСМЭН- ПРЕСС» : 2004 г.

5.     Вронская И.В. «Английский язык в детском саду :для воспитателей детского сада и родителей» - СПб.:2001. – 4-70 с.

6.     Илюшкина А.В. «Изучаем английский легко и весело»- СПб.:2008. – 15с.

7.     Егорова И.В. «Английский для дошколят» - М.:2008 . – 3 – 6с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский для малышей»

(стартовый уровень)

 

 

Направление диагностики

Задание

Критерии

 

 

1. Предметные результаты

Соответствие теоретических знаний программным требованиям

Знание основ базовой лексики по заданным темам.

Знание лексических моделей и конструкций, соответствующих базовому уровню владения языком.

 

 

 

Уровень знаний низкий.

Базовая лексика не усвоена. Отсутствует понимание на слух. Звучащая английская речь фонетически не оформлена.

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Умение различить на слух знакомые слова и лексические конструкции.

 

Умение воспроизвести , повторить за педагогом знакомый и новый лексический материал.

 

Умение самостоятельно построить диалог \ монолог по заданному образцу.

 

Умение выполнить просьбу на английском языке, попросить о чем-то собеседника.

Низкий уровень соответствия практических умений и навыков программным требованиям.

 

Непонимание обращенной речи, неумение ответить на просьбу действием, словом. Неумение повторить за педагогом , построить диалог или монолог по заданному образцу.

 

2. Метапредметные результаты

Сформированность регулятивных УУД

Умение объективно оценивать результаты своей работы и сопоставлять их с образцом.

Умение формулировать цель деятельности на занятиях с помощью педагога.

Умение находить ответы на вопросы.

Умение классифицировать и обобщать предметы и явления на основании имеющихся знаний и  жизненного опыта.

Умение делать выводы.

 

 

Дети не умеют объективно оценивать результаты своей деятельности и сопоставлять их с образцом.

Дети могут формулировать цель деятельности, но только с помощью педагога.

Дети с трудом находят ответы на вопросы и не умеют делать выводы.

Умение классифицировать и обобщать предметы и явления на основании имеющихся знаний и  жизненного опыта на низком уровне.

 

Сформированность познавательных УУД

- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного ранее;

- умение находить ответы на вопросы;

- умение классифицировать и обобщать предметы и явления на основании имеющихся знаний и  жизненного опыта;

- умение делать выводы.

Низкий уровень умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного ранее, умения самостоятельно находить ответы на вопросы. Низкий уровень умения классифицировать и обобщать предметы и явления на основании имеющихся знаний и  жизненного опыта;

Низкий уровень умения делать выводы.

 

 

 

Сформированность коммуникативных УУД

- умение логично выстроить рассказ о себе;

- умение понятно и логично высказывать свои мысли вслух;

- наличие уважения к иной точке зрения и к собеседнику;

- умение сохранять добросердечные отношения;

- умение выполнять различные роли при коллективной работе.

- умение понятно и логично высказывать свои мысли вслух.

Низкий уровень умения логично выстроить рассказ о себе, умения понятно и логично высказывать свои мысли вслух;

Средний уровень  уважения к иной точке зрения и к собеседнику.

Присутствует умение сохранять добросердечные отношения в коллективе (средний уровень).

Низкий уровень умения выполнять различные роли при коллективной работе.

Низкий уровень умения понятно и логично высказывать свои мысли вслух.

 

3. Личностные результаты

Мотивация к учебной деятельности

-проявление самостоятельности и активности в различных видах деятельности, наличие инициативности, а также уверенности в своих силах;

- наличие чувства коллективизма, готовности оказать помощь сверстникам и взрослым;

- умение доводить до конца начатое дело;

- умение бережно относиться к результатам труда.

 

Низкий уровень проявления самостоятельности и активности в различных видах деятельности, инициативности, а также уверенности в своих силах.

Средний уровень чувства коллективизма, готовности оказать помощь сверстникам и взрослым.

Низкий уровень умения доводить до конца начатое дело.

Низкий уровень умения бережно относиться к результатам труда.

 

 

Сформированность компетенции (ценностно-смысловая)

Ценностно-смысловая компетенция о целях, задачах, смысле изучения иностранного языка. Умение ставить цель деятельности, формулировать её  и стремиться к её достижению.

Низкий уровень ценностно-смысловой компетенции. Низкий уровень умения ставить цель деятельности, формулировать её  и стремиться к её достижению.

 

Сформированность компетенции (учебно-познавательная)

Учебно-познавательная компетенция: заинтересованность в результатах получения новых знаний, стремление к приобретению новых знаний и умений.

Низкий уровень учебно-познавательной компетенции.

 

 

 


 

Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая про грамма «Английский для малышей» базовового уровня имеет речевую направленность

Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая про грамма «Английский для малышей» базовового уровня имеет речевую направленность

Министерства образования и науки

Министерства образования и науки

Формировать представление о культурных ценностях стран изучаемого языка; -

Формировать представление о культурных ценностях стран изучаемого языка; -

Адресат программы Программа ориентирована на детей в возрасте 6-7 лет

Адресат программы Программа ориентирована на детей в возрасте 6-7 лет

Планируемые результаты Программа нацелена на подготовку обучающегося к достижению личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных результатов

Планируемые результаты Программа нацелена на подготовку обучающегося к достижению личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных результатов

Коммуникативные УДД: - умение логично выстроить рассказ о себе; - наличие уважения к иной точке зрения и к собеседнику; - умение понятно и логично высказывать…

Коммуникативные УДД: - умение логично выстроить рассказ о себе; - наличие уважения к иной точке зрения и к собеседнику; - умение понятно и логично высказывать…

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Учебный план № п/п

Учебный план № п/п

Animals on a farm 1 0,2 0,8

Animals on a farm 1 0,2 0,8

Содержание учебного плана Тема 1

Содержание учебного плана Тема 1

Теория : лексика урока «to play, to sing»

Теория : лексика урока «to play, to sing»

Теория: лексические конструкции «

Теория: лексические конструкции «

Теория: повторение и обобщение лексического материала за год

Теория: повторение и обобщение лексического материала за год

Формы организации учебного занятия: урок-игра, диалог, самостоятельная работа обучающихся

Формы организации учебного занятия: урок-игра, диалог, самостоятельная работа обучающихся

Дидактические материалы, используемые при реализации программы

Дидактические материалы, используемые при реализации программы

Литература, используемая для разработки программы и организации образовательного процесса 1

Литература, используемая для разработки программы и организации образовательного процесса 1

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Умение формулировать цель деятельности на занятиях с помощью педагога

Умение формулировать цель деятельности на занятиях с помощью педагога

Низкий уровень умения логично выстроить рассказ о себе, умения понятно и логично высказывать свои мысли вслух;

Низкий уровень умения логично выстроить рассказ о себе, умения понятно и логично высказывать свои мысли вслух;

Сформированность компетенции (ценностно-смысловая)

Сформированность компетенции (ценностно-смысловая)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2021