Рабочая программа элективного курса по физике: "Модульное решение задач по физике повышенной сложности""
Оценка 5

Рабочая программа элективного курса по физике: "Модульное решение задач по физике повышенной сложности""

Оценка 5
docx
08.12.2022
Рабочая программа элективного курса по физике: "Модульное решение задач по физике повышенной сложности""
РП 10-11ЭК_2021.docx

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение г.Владимира
«Средняя общеобразовательная школа № 7 имени гвардии капитана В.А.Фёдорова»

 

 

 

ПРИНЯТО

решением педагогического совета 

от « _31_» ____августа__ 2021года

протокол № _1_

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

от « 31_» _августа_ 2021 года

№  _305-п___

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по   ФИЗИКЕ

 

 

Уровень образования (класс)  среднее (полное) общее образование  (10 класс)

 

Количество часов  - 2         

 

Фамилия, имя и отчество  педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет: Баранова Маргарита Михайловна

(высшая квалификационная категория) 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город  Владимир

2020

Пояснительная записка

 

 

Рабочая программа разработана в соответствии с :

1)учетом требований  государственного стандарта (общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по физике, утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089;

2) Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).

3)образовательной программы МБОУ СОШ №7;

 

4)примерной программой по физике на основе авторской программы Г.Я. Мякишева. Базовый уровень и «Программы элективных курсов. Физика 9-11 классы, составитель В.А.Коровин,-«Дрофа»,2007 г.;иавторской программы «Методы решения физических задач»: В.А. Орлов, Ю.А. Сауров, -М.6 Дрофа, 2005 г.

5)учебным планом МБОУ СОШ №7;

6)годового календарного графика МБОУ СОШ №7.

 

Для реализации программы использовано учебное пособие:

А.П. Рымкевич «Задачник» 10-11 классы., -М.. Дрофа, 2014 г.

Основные цели курса:

·           развитие интереса к физике и решению физических задач;

·           совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений;

·           формирование представлений о постановке, класси­фикации, приемах и методах решения школьных физи­ческих задач.

 

Программа элективного курса согласована с требова­ниями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики про­фильной школы. Она ориентирует  на дальней­шее совершенствование уже усвоенных учащимися зна­ний и умений.

 

Требования к уровню освоения содержания курса.

Учащиеся должны уметь:

-              анализировать физическое явление;

-              проговаривать вслух решение;

-              анализировать полученный ответ;

-              классифицировать предложенную задачу;

-              составлять простейших задачи;

-              последовательно выполнять и проговаривать этапы решения задачи средней трудности;

-              выбирать рациональный способ решения задачи;

-              решать комбинированные задачи;

-              владеть различными методами решения задач:   аналитическим, графическим, экспериментальным и т.д.;

-              владеть методами самоконтроля и самооценки.

 

Ожидаемыми результатами занятий являются:

·                     расширение знаний об основных алгоритмах решения задач, различных методах приемах решения задач;

·                     развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;

·                     сознательное самоопределение ученика относительно профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности;

·                     получение представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования.

 

Содержание курса

 

Физическая задача. Классификация задач(1 ч)

Что такое физическая задача. Состав физической за­дачи. Физическая теория и решение задач. Значение за­дач в обучении и жизни.

Классификация физических задач по требованию, содержанию, способу задания и решения. Примеры за­дач всех видов.

Составление физических задач. Основные требова­ния к составлению задач. Способы и техника составле­ния задач. Примеры задач всех видов.

Правила и приемы решения физических задач.

Кинематика (9 часов)

            Общие требования при решении физических задач. Этапы решения физической задачи. Работа с текстом за­дачи. Анализ физического явления; формулировка идеи решения (план решения). Выполнение плана решения задачи. Числовой расчет. Использование вычислитель­ной техники для расчетов. Анализ решения и его значе­ние. Оформление решения.

Типичные недостатки при решении и оформлении решения физической задачи. Изучение примеров реше­ния задач. Различные приемы и способы решения: алго­ритмы, аналогии, геометрические приемы. Метод раз­мерностей, графические решения и т. д.

Динамика и статика (19 ч)

Координатный метод решения задач по механике. Решение задач на основные законы динамики: Ньюто­на, законы для сил тяготения, упругости, трения, сопро­тивления. Решение задач на движение материальной точки, системы точек, твердого тела под действием не­скольких сил.

Задачи на определение характеристик равновесия физических систем.

Задачи на принцип относительности: кинематиче­ские и динамические характеристики движения тела в разных инерциальных системах отсчета.

Подбор, составление и решение по интересам раз­личных сюжетных задач: занимательных, эксперимен­тальных с бытовым содержанием, с техническим и кра­еведческим содержанием, военно-техническим содер­жанием.

Законы сохранения

Классификация задач по механике: решение задач средствами кинематики, динамики, с помощью законов, сохранения.

Задачи на закон сохранения импульса и реактивное движение. Задачи на определение работы и мощности. Задачи на закон сохранения и превращения механиче­ской энергии.

Решение задач несколькими способами. Составление задач на заданные объекты или явления. Взаимопровер­ка решаемых задач. Знакомство с примерами решения задач по механике республиканских и международных олимпиад.

Конструкторские задачи и задачи на проекты: модель акселерометра, модель маятника Фуко, модель кронш­тейна, модель пушки с противооткатным устройством, проекты самодвижущихся тележек, проекты устройств для наблюдения невесомости, модель автоколебатель­ной системы.

Строение и свойства газов, жидкостей и твёрдых тел (10 ч)

Качественные задачи на основные положения и ос­новное уравнение молекулярно-кинетической теории (МКТ). Задачи на описание поведения идеального газа: основное уравнение МКТ, определение скорости моле­кул, характеристики состояния газа в изопроцессах.

Задачи на свойства паров: использование уравнения Менделеева — Клапейрона, характеристика критическо­го состояния. Задачи на описание явлений поверхност­ного слоя; работа сил поверхностного натяжения, ка­пиллярные явления, избыточное давление в мыльных пузырях. Задачи на определение характеристик влаж­ности воздуха.

Задачи на определение характеристик твердого тела: абсолютное и относительное удлинение, тепловое рас­ширение, запас прочности, сила упругости.

Качественные и количественные задачи. Устный диалог при решении качественных задач. Графические и экспериментальные задачи, задачи бытового содержа­ния.

Молекулярная физика(9 ч)

Основы термодинамики (9 ч)

Комбинированные задачи на первый закон термоди­намики. Задачи на тепловые двигатели.

Экскурсия с целью сбора данных для составления задач.

Конструкторские задачи и задачи на проекты: модель газового термометра; модель предохранительного клапа­на на определенное давление; проекты использования газовых процессов для подачи сигналов; модель тепло­вой машины; проекты практического определения ради­уса тонких капилляров.

Электрическое  поле(8 ч)

Характеристика решения задач раздела: общее и раз­ное, примеры и приемы решения.

Задачи разных видов на описание электрического по­ля различными средствами: законами сохранения заряда и законом Кулона, силовыми линиями, напряженно­стью, разностью потенциалов, энергией. Решение задач на описание систем конденсаторов.

Задачи разных видов на описание магнитного поля тока и его действия: магнитная индукция и магнитный поток, сила Ампера и сила Лоренца.

Решение качественных экспериментальных задач с использованием электрометра, магнитного зонда и дру­гого оборудования.

Законы постоянного тока (6 ч)

Магнитное поле (3 ч)

Задачи разных видов на описание магнитного поля тока и его действия: магнитная индукция и магнитный поток, сила Ампера и сила Лоренца.

Решение качественных экспериментальных задач с использованием электрометра, магнитного зонда и дру­гого оборудования.

            Электрический ток в различных средах (10 ч)

Задачи на различные приемы расчета сопротивления сложных электрических цепей. Задачи разных видов «а описание электрических цепей постоянного электриче­ского тока с помощью закона Ома для замкнутой цепи, закона Джоуля — Ленца, законов последовательного и параллельного соединений. Ознакомление с правилами Кирхгофа при решении задач. Постановка и решение фронтальных экспериментальных задач на определение показаний приборов при изменении сопротивления тех или иных участков цепи, на определение сопротивлений участков цепи и т. д. Решение задач на расчет участка це­пи, имеющей ЭДС.

Задачи на описание постоянного электрического то­ка в электролитах, вакууме, газах, полупроводниках: ха­рактеристика носителей, характеристика конкретных явлений и др. Качественные, экспериментальные, зани­мательные задачи, задачи с техническим содержанием, комбинированные задачи.

Конструкторские задачи на проекты: установка для нагревания жидкости на заданную температуру, модель автоматического устройства с электромагнитным реле, проекты и модели освещения, выпрямитель и усилитель на полупроводниках, модели измерительных приборов, модели «черного ящика».

Электромагнитная индукция (11 часов)

Электромагнитные колебания (11 часов)

Электромагнитные волны (11 часов)

Световые волны (11 часов)

Элементы специальной теории относительности (3 часа)

Световые кванты. Действия света (10 часов)

Атом и атомное ядро (11 часов)

Организация самостоятельной работы

Самостоятельная работа предполагает создание дидактического комплекса задач, решенных самостоятельно на основе использования конкретных законов физических теорий, фундаментальных физических законов, методологических принципов физики, а также методов экспериментальной, теоретической и вычислительной физики  из различных сборников задач с ориентацией на профильное образование учащихся.

 Текущая аттестация качества усвоения знаний

Текущая аттестация проводится в виде письменных проверочных работ. Выполнение проверочной работы предполагает решение нескольких предложенных задач по определенному разделу курса. В ходе выполнения курса планируется проводить обучающие и контрольные тесты, которые позволят закрепить и проконтролировать полученные знания.

Ожидаемыми результатами занятий являются:

·                     расширение знаний об основных алгоритмах решения задач, различных методах приемах решения задач;

·                     развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;

·                     сознательное самоопределение ученика относительно профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности;

·                     получение представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования.

 

Литература для учащихся

1. А.П. Рымкевич «Задачник» 10-11 классы., -М.. Дрофа, 2014 г.

         

Литература для учителя

1.       А.П. Рымкевич «Задачник» 10-11 классы., -М.. Дрофа, 2014 г.

2.       Бутырский Г. А., Сауров Ю. А. Эксперимен­тальные задачи по физике. 10—11 кл. М.: Просвещение, 2012.

3.       Каменецкий С. Е., Орехов В. П. Методика ре­шения задач по физике в средней школе. М.: Просвеще­ние, 2012.

4.       Орлов В. А., Никифоров Г. Г. Единый государ­ственный экзамен. Контрольные измерительные мате­риалы. Физика. М.: Просвещение, 2012.

5.       Орлов В. А., Никифоров Г. Г. Единый государ­ственный экзамен: Методические рекомендации. Физи­ка. М.: Просвещение, 2012.

6.       Орлов В. А., Ханнанов Н. К., Никифоров Г. Г. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к еди­ному государственному экзамену. Физика. М.: Интел­лект-Центр, 2012.

7.       Тульнинский М. Е. Качественные задачи по фи­зике. М.: Просвещение, 2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование элективного курса по физике в 10 классе (68 часов, 2 часа в неделю, всего 34 недели)

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты освоения материала

Работа на уроке и домашнее задание

Дата

План

Факт

1 четверть

Введение (1 час)

1

1

Физическая задача. Классификация задач. Правила и приемы решения физических задач.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

 

1 декада сентября

 

Кинематика (9 часов)

2

2

Основные законы т понятия кинематики. Поступательное движение. Материальная точка. Система отсчета. Путь и перемещение.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1-19

1 декада сентября

 

 

3

2

Решение расчетных и графических задач на прямолинейное равномерное движение. Относительность движения.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

20-47

2 декада сентября

 

4

3

Скорость при прямолинейном неравномерном движении. Решение задач на равноускоренное движение. Перемещение при равноускоренном движении.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

48-88

2 декада сентября

 

5

2

Равномерное движение по окружность. Решение задач.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

89-111

3 декада сентября

 

 

Динамика и статика (19 часов)

6

2

Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Масса тела. Сила. Равнодействующая нескольких сил.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

112-138

1 декада октября

 

 

7

1

Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

139-158

2 декада октября

 

8

1

Силы упругости. Гравитационные силы.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

159-180

2 декада октября

 

9

1

Сила тяжести. Вес тела, движущегося с ускорением. Перегрузки. Невесомость.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

181-198

2 декада октября

 

10

1

Движение под действием силы тяжести по вертикали.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

199-218

3 декада октября

 

11

1

Движение под действием силы тяжести в случае, когда начальная скорость направлена под углом к горизонту. Движение искусственных спутников и планет.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

219-243

3 декада октября

 

12

1

Трение покоя. Коэффициент трения. Сила трения скольжения. Сила сопротивления среды.

 

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

244-260

3 декада октября

 

2 четверть

13

1

Движение под действием силы трения.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

261-269

2 декада ноября

 

14

3

Движение под действие нескольких сил.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

270-313

2 декада ноября

 

15

1

Импульс тела. Изменение импульса. Закон сохранения импульса.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

314-330

3 декада ноября

 

 

16

2

Механическая работа. Кинетическая и потенциальная энергия.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

331-356

3 декада ноября

 

 

17

2

Закон сохранения энергии. Превращение энергии при действии силы тяжести, силы упругости, силы трения.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

357-392

1 декада декабря

 

 

18

1

Мощность. КПД. Движение жидкостей и газов.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

393-410

2 декада декабря

 

19

2

Механические колебания и волны. Колебательное движение.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

411-453

2 декада декабря

 

 

Молекулярная физика (9 ч)

20

2

Количество вещества. Постоянная Авогадро. Масса и размеры молекул. Основное уравнение МКТ газов.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

454-477

3 декада декабря

 

 

3 четверть

21

2

Энергия теплового движения молекул. Зависимость давления газа от концентрации молекул и температуры. Скорость молекул газа.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

478-492

2 декада января

 

 

22

2

Уравнения состояния идеального газа. Изопроцессы.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

493-549

3 декада января

 

 

23

1

Насыщенные и ненасыщенные пары. Зависимость температуры кипения от давления. Влажность воздуха.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

546-576

3 декада января

 

 

24

2

Поверхностное

 Натяжение. Смачивание. Капиллярные явления. Механические свойства твердых тел.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

577-619

1 декада февраля

 

 

Основы термодинамики (9 часов)

25

3

Внутренняя энергия одноатомного газа. Работа и количество теплоты. Первый закон термодинамики. Адиабатный процесс.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

620-642

2 декада февраля

 

 

26

2

Изменение внутренней энергии тел в процессе теплопередачи.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

643-665

3 декада февраля

 

 

27

2

Изменение внутренней энергии тел в процессе совершения работы. Тепловые двигатели.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

666-681

1 декада марта

 

 

Электрическое поле (8 часов)

28

2

Закон Кулона. Напряженность поля.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

682-708

2 декада марта

 

 

29

2

Проводники в электрическом поле. Поле заряженного шара и пластины. Диэлектрики в электрическом поле.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

709-732

2 декада марта

 

30

2

Энергия заряженного тела в электрическом поле. Разность потенциалов. Связь между напряженностью и напряжением.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

732-749

3 декада марта

 

4 четверть

31

2

Электроемкость конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

750-774

1декада апреля

 

 

Законы постоянного тока (6 часов)

32

2

Характеристика электрического тока и электрической цепи. Закон Ома для участка цепи и его следствия.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

775-801

1 декада апреля

 

33

2

Работа и мощность тока.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

802-813

2 декада апреля

 

34

2

ЭДС. Закон Ома для полной цепи.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

814-830

2 декада апреля

 

Магнитное поле(3 ч)

35

3

Магнитное поле тока. Магнитная индукция. Магнитный поток. Закон Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства веществ.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

832-858

3 декад апреля

 

Электрический ток в различных средах (10 часов)

36

1

Электрический ток в металлах, полупроводниках, вакууме.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

859-885

1 декада мая

 

37

2

Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Электрический ток в газах.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

 

2 декада мая

3 декада мая

 

42

1

Итоговая проверочная работа.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

 

3 декада мая

 

 

 

Календарно-тематическое планирование элективного курса по физике в 11 классе (68 часов, 2 часа в неделю, всего 34 недели)

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты освоения материала

Дата

План

Факт

1 четверть

Электромагнитная индукция (11 часов)

1

2

Электромагнитная индукция.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада сентября

 

 

2

2

ЭДС индукции.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада сентября

 

 

3

2

Самоиндукция.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада сентября

 

 

4

2

Индуктивность.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада сентября

 

 

5

2

Энергия магнитного поля.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада сентября

1 декада октября

 

6

1

Итоговая проверочная работа.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада октября

 

Электромагнитные колебания (11 часов)

7

3

Превращение энергии в колебательном контуре.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1-2 декада октября

 

8

3

Гармонические колебания.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2-3 декада октября

 

9

2

Собственная частота и период колебания.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада октября

 

 

10

2

Переменный ток.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

 2 декада ноября

 

 

11

1

Итоговая проверочная работа.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада ноября

 

Электромагнитные волны (11 часов)

12

3

Электромагнитные волны и скорость их распространения.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада ноября

 

 

13

3

Энергия электромагнитной волны.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1-2 декада декабря

 

14

2

Плотность потока излучения.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада декабря

 

 

15

2

Радиолокация.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада декабря

 

 

16

1

Итоговая проверочная работа.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада января

 

Световые волны (11 часов)

17

2

Скорость света.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада января

 

 

18

2

Законы отражения и преломления.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада января

 

 

19

2

Полное отражение.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада января

 

 

20

2

Линзы.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада февраля

 

 

21

2

Дисперсия света. Интерференция, дифракция, поляризация света.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада февраля

 

 

22

1

Итоговая проверочная работа.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада февраля

 

Элементы специальной теории относительности (3 часа)

23

1

Релятивистский закон сложения скоростей.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада февраля

 

24

1

Зависимость массы от скорости.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада февраля

 

25

1

Закон взаимосвязи массы и энергии.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада февраля

 

Световые кванты. Действие света (10 часов)

26

3

Фотоэлектрический эффект.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада марта

 

27

3

Фотон.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада марта

 

28

3

Давление света.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада апреля

 

29

1

Итоговая проверочная работа.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада апреля

 

Атом и атомное ядро (11 часов)

30

1

Ядерная модель атома.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада апреля

 

31

1

Испускание и поглощение света атомом. Лазер.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада апреля

 

32

1

Методы регистрации заряженных частиц.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада апреля

 

33

1

Радиоактивность.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада апреля

 

34

1

Состав атомных ядер.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

3 декада апреля

 

35

1

Энергия связи атомных ядер.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада мая

 

36

1

Ядерные реакции.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада мая

 

37

1

Энергетический выход ядерных реакций. Биологическое действие радиоактивных излучений.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

1 декада мая

 

38

1

Элементарные частицы.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада мая

 

39

1

Взаимные превращения частиц и квантов электромагнитного излучения.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада мая

 

40

1

Итоговая проверочная работа.

Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи.

2 декада мая

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с : 1)учетом требований государственного стандарта (общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по физике, утвержден…

Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с : 1)учетом требований государственного стандарта (общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по физике, утвержден…

Содержание курса Физическая задача

Содержание курса Физическая задача

Качественные и количественные задачи

Качественные и количественные задачи

Текущая аттестация проводится в виде письменных проверочных работ

Текущая аттестация проводится в виде письменных проверочных работ

Календарно-тематическое планирование элективного курса по физике в 10 классе (68 часов, 2 часа в неделю, всего 34 недели) №

Календарно-тематическое планирование элективного курса по физике в 10 классе (68 часов, 2 часа в неделю, всего 34 недели) №

Движение под действием силы тяжести по вертикали

Движение под действием силы тяжести по вертикали

Энергия теплового движения молекул

Энергия теплового движения молекул

Характеристика электрического тока и электрической цепи

Характеристика электрического тока и электрической цепи

Уметь решать задачи.2 декада сентября 42Индуктивность

Уметь решать задачи.2 декада сентября 42Индуктивность

Световые волны (11 часов) 172Скорость света

Световые волны (11 часов) 172Скорость света

Итоговая проверочная работа.

Итоговая проверочная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2022