Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение г.Владимира
«Средняя общеобразовательная школа № 7 имени гвардии капитана В.А.Фёдорова»
ПРИНЯТО решением педагогического совета от « _31_» ____августа__ 2021года протокол № _1_
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом директора от « 31_» _августа_ 2021 года № _305-п___
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФИЗИКЕ
|
Уровень образования (класс) среднее (полное) общее образование (10 класс)
|
Количество часов - 2
|
Фамилия, имя и отчество педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет: Баранова Маргарита Михайловна (высшая квалификационная категория) |
город Владимир |
2020 |
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с :
1)учетом требований государственного стандарта (общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по физике, утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089;
2) Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).
3)образовательной программы МБОУ СОШ №7;
4)примерной программой по физике на основе авторской программы Г.Я. Мякишева. Базовый уровень и «Программы элективных курсов. Физика 9-11 классы, составитель В.А.Коровин,-«Дрофа»,2007 г.;иавторской программы «Методы решения физических задач»: В.А. Орлов, Ю.А. Сауров, -М.6 Дрофа, 2005 г.
5)учебным планом МБОУ СОШ №7;
6)годового календарного графика МБОУ СОШ №7.
Для реализации программы использовано учебное пособие:
А.П. Рымкевич «Задачник» 10-11 классы., -М.. Дрофа, 2014 г.
Основные цели курса:
· развитие интереса к физике и решению физических задач;
· совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений;
· формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения школьных физических задач.
Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса физики профильной школы. Она ориентирует на дальнейшее совершенствование уже усвоенных учащимися знаний и умений.
Требования к уровню освоения содержания курса.
Учащиеся должны уметь:
- анализировать физическое явление;
- проговаривать вслух решение;
- анализировать полученный ответ;
- классифицировать предложенную задачу;
- составлять простейших задачи;
- последовательно выполнять и проговаривать этапы решения задачи средней трудности;
- выбирать рациональный способ решения задачи;
- решать комбинированные задачи;
- владеть различными методами решения задач: аналитическим, графическим, экспериментальным и т.д.;
- владеть методами самоконтроля и самооценки.
Ожидаемыми результатами занятий являются:
· расширение знаний об основных алгоритмах решения задач, различных методах приемах решения задач;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
· сознательное самоопределение ученика относительно профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности;
· получение представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования.
Что такое физическая задача. Состав физической задачи. Физическая теория и решение задач. Значение задач в обучении и жизни.
Классификация физических задач по требованию, содержанию, способу задания и решения. Примеры задач всех видов.
Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Способы и техника составления задач. Примеры задач всех видов.
Кинематика (9 часов)
Общие требования при решении физических задач. Этапы решения физической задачи. Работа с текстом задачи. Анализ физического явления; формулировка идеи решения (план решения). Выполнение плана решения задачи. Числовой расчет. Использование вычислительной техники для расчетов. Анализ решения и его значение. Оформление решения.
Типичные недостатки при решении и оформлении решения физической задачи. Изучение примеров решения задач. Различные приемы и способы решения: алгоритмы, аналогии, геометрические приемы. Метод размерностей, графические решения и т. д.
Координатный метод решения задач по механике. Решение задач на основные законы динамики: Ньютона, законы для сил тяготения, упругости, трения, сопротивления. Решение задач на движение материальной точки, системы точек, твердого тела под действием нескольких сил.
Задачи на определение характеристик равновесия физических систем.
Задачи на принцип относительности: кинематические и динамические характеристики движения тела в разных инерциальных системах отсчета.
Подбор, составление и решение по интересам различных сюжетных задач: занимательных, экспериментальных с бытовым содержанием, с техническим и краеведческим содержанием, военно-техническим содержанием.
Классификация задач по механике: решение задач средствами кинематики, динамики, с помощью законов, сохранения.
Задачи на закон сохранения импульса и реактивное движение. Задачи на определение работы и мощности. Задачи на закон сохранения и превращения механической энергии.
Решение задач несколькими способами. Составление задач на заданные объекты или явления. Взаимопроверка решаемых задач. Знакомство с примерами решения задач по механике республиканских и международных олимпиад.
Конструкторские задачи и задачи на проекты: модель акселерометра, модель маятника Фуко, модель кронштейна, модель пушки с противооткатным устройством, проекты самодвижущихся тележек, проекты устройств для наблюдения невесомости, модель автоколебательной системы.
Качественные задачи на основные положения и основное уравнение молекулярно-кинетической теории (МКТ). Задачи на описание поведения идеального газа: основное уравнение МКТ, определение скорости молекул, характеристики состояния газа в изопроцессах.
Задачи на свойства паров: использование уравнения Менделеева — Клапейрона, характеристика критического состояния. Задачи на описание явлений поверхностного слоя; работа сил поверхностного натяжения, капиллярные явления, избыточное давление в мыльных пузырях. Задачи на определение характеристик влажности воздуха.
Задачи на определение характеристик твердого тела: абсолютное и относительное удлинение, тепловое расширение, запас прочности, сила упругости.
Качественные и количественные задачи. Устный диалог при решении качественных задач. Графические и экспериментальные задачи, задачи бытового содержания.
Комбинированные задачи на первый закон термодинамики. Задачи на тепловые двигатели.
Экскурсия с целью сбора данных для составления задач.
Конструкторские задачи и задачи на проекты: модель газового термометра; модель предохранительного клапана на определенное давление; проекты использования газовых процессов для подачи сигналов; модель тепловой машины; проекты практического определения радиуса тонких капилляров.
Характеристика решения задач раздела: общее и разное, примеры и приемы решения.
Задачи разных видов на описание электрического поля различными средствами: законами сохранения заряда и законом Кулона, силовыми линиями, напряженностью, разностью потенциалов, энергией. Решение задач на описание систем конденсаторов.
Задачи разных видов на описание магнитного поля тока и его действия: магнитная индукция и магнитный поток, сила Ампера и сила Лоренца.
Решение качественных экспериментальных задач с использованием электрометра, магнитного зонда и другого оборудования.
Задачи разных видов на описание магнитного поля тока и его действия: магнитная индукция и магнитный поток, сила Ампера и сила Лоренца.
Решение качественных экспериментальных задач с использованием электрометра, магнитного зонда и другого оборудования.
Задачи на различные приемы расчета сопротивления сложных электрических цепей. Задачи разных видов «а описание электрических цепей постоянного электрического тока с помощью закона Ома для замкнутой цепи, закона Джоуля — Ленца, законов последовательного и параллельного соединений. Ознакомление с правилами Кирхгофа при решении задач. Постановка и решение фронтальных экспериментальных задач на определение показаний приборов при изменении сопротивления тех или иных участков цепи, на определение сопротивлений участков цепи и т. д. Решение задач на расчет участка цепи, имеющей ЭДС.
Задачи на описание постоянного электрического тока в электролитах, вакууме, газах, полупроводниках: характеристика носителей, характеристика конкретных явлений и др. Качественные, экспериментальные, занимательные задачи, задачи с техническим содержанием, комбинированные задачи.
Конструкторские задачи на проекты: установка для нагревания жидкости на заданную температуру, модель автоматического устройства с электромагнитным реле, проекты и модели освещения, выпрямитель и усилитель на полупроводниках, модели измерительных приборов, модели «черного ящика».
Электромагнитная индукция (11 часов)
Электромагнитные колебания (11 часов)
Электромагнитные волны (11 часов)
Световые волны (11 часов)
Элементы специальной теории относительности (3 часа)
Световые кванты. Действия света (10 часов)
Атом и атомное ядро (11 часов)
Организация самостоятельной работы
Самостоятельная работа предполагает создание дидактического комплекса задач, решенных самостоятельно на основе использования конкретных законов физических теорий, фундаментальных физических законов, методологических принципов физики, а также методов экспериментальной, теоретической и вычислительной физики из различных сборников задач с ориентацией на профильное образование учащихся.
Текущая аттестация качества усвоения знаний
Текущая аттестация проводится в виде письменных проверочных работ. Выполнение проверочной работы предполагает решение нескольких предложенных задач по определенному разделу курса. В ходе выполнения курса планируется проводить обучающие и контрольные тесты, которые позволят закрепить и проконтролировать полученные знания.
Ожидаемыми результатами занятий являются:
· расширение знаний об основных алгоритмах решения задач, различных методах приемах решения задач;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
· сознательное самоопределение ученика относительно профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности;
· получение представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования.
1. А.П. Рымкевич «Задачник» 10-11 классы., -М.. Дрофа, 2014 г.
1. А.П. Рымкевич «Задачник» 10-11 классы., -М.. Дрофа, 2014 г.
2. Бутырский Г. А., Сауров Ю. А. Экспериментальные задачи по физике. 10—11 кл. М.: Просвещение, 2012.
3. Каменецкий С. Е., Орехов В. П. Методика решения задач по физике в средней школе. М.: Просвещение, 2012.
4. Орлов В. А., Никифоров Г. Г. Единый государственный экзамен. Контрольные измерительные материалы. Физика. М.: Просвещение, 2012.
5. Орлов В. А., Никифоров Г. Г. Единый государственный экзамен: Методические рекомендации. Физика. М.: Просвещение, 2012.
6. Орлов В. А., Ханнанов Н. К., Никифоров Г. Г. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Физика. М.: Интеллект-Центр, 2012.
7. Тульнинский М. Е. Качественные задачи по физике. М.: Просвещение, 2012.
Календарно-тематическое планирование элективного курса по физике в 10 классе (68 часов, 2 часа в неделю, всего 34 недели)
№ |
Кол-во часов |
Тема урока |
Планируемые результаты освоения материала |
Работа на уроке и домашнее задание |
Дата |
|
План |
Факт |
1 четверть
Введение (1 час)
1 |
1 |
Физическая задача. Классификация задач. Правила и приемы решения физических задач. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
|
1 декада сентября |
|
Кинематика (9 часов)
2 |
2 |
Основные законы т понятия кинематики. Поступательное движение. Материальная точка. Система отсчета. Путь и перемещение. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1-19 |
1 декада сентября
|
|
3 |
2 |
Решение расчетных и графических задач на прямолинейное равномерное движение. Относительность движения. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
20-47 |
2 декада сентября |
|
4 |
3 |
Скорость при прямолинейном неравномерном движении. Решение задач на равноускоренное движение. Перемещение при равноускоренном движении. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
48-88 |
2 декада сентября |
|
5 |
2 |
Равномерное движение по окружность. Решение задач. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
89-111 |
3 декада сентября
|
|
Динамика и статика (19 часов)
6 |
2 |
Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Масса тела. Сила. Равнодействующая нескольких сил. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
112-138 |
1 декада октября
|
|
7 |
1 |
Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
139-158 |
2 декада октября |
|
8 |
1 |
Силы упругости. Гравитационные силы. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
159-180 |
2 декада октября |
|
9 |
1 |
Сила тяжести. Вес тела, движущегося с ускорением. Перегрузки. Невесомость. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
181-198 |
2 декада октября |
|
10 |
1 |
Движение под действием силы тяжести по вертикали. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
199-218 |
3 декада октября |
|
11 |
1 |
Движение под действием силы тяжести в случае, когда начальная скорость направлена под углом к горизонту. Движение искусственных спутников и планет. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
219-243 |
3 декада октября |
|
12 |
1 |
Трение покоя. Коэффициент трения. Сила трения скольжения. Сила сопротивления среды.
|
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
244-260 |
3 декада октября |
|
2 четверть
13 |
1 |
Движение под действием силы трения. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
261-269 |
2 декада ноября |
|
14 |
3 |
Движение под действие нескольких сил. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
270-313 |
2 декада ноября |
|
15 |
1 |
Импульс тела. Изменение импульса. Закон сохранения импульса. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
314-330 |
3 декада ноября
|
|
16 |
2 |
Механическая работа. Кинетическая и потенциальная энергия. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
331-356 |
3 декада ноября
|
|
17 |
2 |
Закон сохранения энергии. Превращение энергии при действии силы тяжести, силы упругости, силы трения. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
357-392 |
1 декада декабря
|
|
18 |
1 |
Мощность. КПД. Движение жидкостей и газов. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
393-410 |
2 декада декабря |
|
19 |
2 |
Механические колебания и волны. Колебательное движение. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
411-453 |
2 декада декабря
|
|
Молекулярная физика (9 ч)
20 |
2 |
Количество вещества. Постоянная Авогадро. Масса и размеры молекул. Основное уравнение МКТ газов. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
454-477 |
3 декада декабря
|
|
3 четверть
21 |
2 |
Энергия теплового движения молекул. Зависимость давления газа от концентрации молекул и температуры. Скорость молекул газа. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
478-492 |
2 декада января
|
|
22 |
2 |
Уравнения состояния идеального газа. Изопроцессы. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
493-549 |
3 декада января
|
|
23 |
1 |
Насыщенные и ненасыщенные пары. Зависимость температуры кипения от давления. Влажность воздуха. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
546-576 |
3 декада января
|
|
24 |
2 |
Поверхностное Натяжение. Смачивание. Капиллярные явления. Механические свойства твердых тел. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
577-619 |
1 декада февраля
|
|
Основы термодинамики (9 часов)
25 |
3 |
Внутренняя энергия одноатомного газа. Работа и количество теплоты. Первый закон термодинамики. Адиабатный процесс. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
620-642 |
2 декада февраля
|
|
26 |
2 |
Изменение внутренней энергии тел в процессе теплопередачи. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
643-665 |
3 декада февраля
|
|
27 |
2 |
Изменение внутренней энергии тел в процессе совершения работы. Тепловые двигатели. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
666-681 |
1 декада марта
|
|
Электрическое поле (8 часов)
28 |
2 |
Закон Кулона. Напряженность поля. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
682-708 |
2 декада марта
|
|
29 |
2 |
Проводники в электрическом поле. Поле заряженного шара и пластины. Диэлектрики в электрическом поле. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
709-732 |
2 декада марта |
|
30 |
2 |
Энергия заряженного тела в электрическом поле. Разность потенциалов. Связь между напряженностью и напряжением. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
732-749 |
3 декада марта |
|
4 четверть
31 |
2 |
Электроемкость конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
750-774 |
1декада апреля
|
|
Законы постоянного тока (6 часов)
32 |
2 |
Характеристика электрического тока и электрической цепи. Закон Ома для участка цепи и его следствия. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
775-801 |
1 декада апреля |
|
33 |
2 |
Работа и мощность тока. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
802-813 |
2 декада апреля |
|
34 |
2 |
ЭДС. Закон Ома для полной цепи. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
814-830 |
2 декада апреля |
|
Магнитное поле(3 ч)
35 |
3 |
Магнитное поле тока. Магнитная индукция. Магнитный поток. Закон Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства веществ. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
832-858 |
3 декад апреля |
|
Электрический ток в различных средах (10 часов)
36 |
1 |
Электрический ток в металлах, полупроводниках, вакууме. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
859-885 |
1 декада мая |
|
37 |
2 |
Электрический ток в растворах и расплавах электролитов. Электрический ток в газах. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
|
2 декада мая 3 декада мая |
|
42 |
1 |
Итоговая проверочная работа. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
|
3 декада мая |
|
Календарно-тематическое планирование элективного курса по физике в 11 классе (68 часов, 2 часа в неделю, всего 34 недели)
№ |
Кол-во часов |
Тема урока |
Планируемые результаты освоения материала |
Дата |
|||
План |
Факт |
||||||
1 четверть Электромагнитная индукция (11 часов) |
|||||||
1 |
2 |
Электромагнитная индукция. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада сентября
|
|
||
2 |
2 |
ЭДС индукции. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада сентября
|
|
||
3 |
2 |
Самоиндукция. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада сентября
|
|
||
4 |
2 |
Индуктивность. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада сентября
|
|
||
5 |
2 |
Энергия магнитного поля. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада сентября 1 декада октября |
|
||
6 |
1 |
Итоговая проверочная работа. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада октября |
|
||
Электромагнитные колебания (11 часов) |
|||||||
7 |
3 |
Превращение энергии в колебательном контуре. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1-2 декада октября |
|
||
8 |
3 |
Гармонические колебания. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2-3 декада октября |
|
||
9 |
2 |
Собственная частота и период колебания. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада октября
|
|
||
10 |
2 |
Переменный ток. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада ноября
|
|
||
11 |
1 |
Итоговая проверочная работа. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада ноября |
|
||
Электромагнитные волны (11 часов) |
|||||||
12 |
3 |
Электромагнитные волны и скорость их распространения. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада ноября
|
|
||
13 |
3 |
Энергия электромагнитной волны. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1-2 декада декабря |
|
||
14 |
2 |
Плотность потока излучения. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада декабря
|
|
||
15 |
2 |
Радиолокация. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада декабря
|
|
||
16 |
1 |
Итоговая проверочная работа. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада января |
|
||
Световые волны (11 часов) |
|||||||
17 |
2 |
Скорость света. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада января
|
|
||
18 |
2 |
Законы отражения и преломления. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада января
|
|
||
19 |
2 |
Полное отражение. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада января
|
|
||
20 |
2 |
Линзы. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада февраля
|
|
||
21 |
2 |
Дисперсия света. Интерференция, дифракция, поляризация света. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада февраля
|
|
||
22 |
1 |
Итоговая проверочная работа. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада февраля |
|
||
Элементы специальной теории относительности (3 часа) |
|||||||
23 |
1 |
Релятивистский закон сложения скоростей. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада февраля |
|
||
24 |
1 |
Зависимость массы от скорости. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада февраля |
|
||
25 |
1 |
Закон взаимосвязи массы и энергии. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада февраля |
|
||
Световые кванты. Действие света (10 часов) |
|||||||
26 |
3 |
Фотоэлектрический эффект. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада марта |
|
||
27 |
3 |
Фотон. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада марта |
|
||
28 |
3 |
Давление света. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада апреля |
|
||
29 |
1 |
Итоговая проверочная работа. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада апреля |
|
||
Атом и атомное ядро (11 часов) |
|||||||
30 |
1 |
Ядерная модель атома. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада апреля |
|
||
31 |
1 |
Испускание и поглощение света атомом. Лазер. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада апреля |
|
||
32 |
1 |
Методы регистрации заряженных частиц. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада апреля |
|
||
33 |
1 |
Радиоактивность. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада апреля |
|
||
34 |
1 |
Состав атомных ядер. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
3 декада апреля |
|
||
35 |
1 |
Энергия связи атомных ядер. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада мая |
|
||
36 |
1 |
Ядерные реакции. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада мая |
|
||
37 |
1 |
Энергетический выход ядерных реакций. Биологическое действие радиоактивных излучений. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
1 декада мая |
|
||
38 |
1 |
Элементарные частицы. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада мая |
|
||
39 |
1 |
Взаимные превращения частиц и квантов электромагнитного излучения. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада мая |
|
||
40 |
1 |
Итоговая проверочная работа. |
Знать теорию. Уметь применять теорию на практике. Уметь решать задачи. |
2 декада мая |
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.