Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты
Личностными результатами изучения модуля являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
- эмоциональность; умение осознавать и определять свои эмоции;
- эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
- чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Регулятивные УУД
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения;
Коммуникативные УУД
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.
Предметные результаты
Предметными результатами изучения являются: овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; умение проверять написанное; умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.
Учащиеся к концу обучения должны знать:
-отличительные признаки основных лексических единиц;
- основные термины и понятия, связанные с лексикой, фразеологией, этимологией;
Учащиеся должны уметь:
- подбирать омонимы, антонимы, синонимы, фразеологические обороты;
- различать слова- паронимы, омонимы, архаизмы, неологизмы;
- пользоваться фразеологическим, этимологическими словарями, а также словарями антонимов, синонимов, омонимов.
Основные требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В результате изучения курса «Учись писать грамотно» учащиеся должны знать/уметь
Отличать признаки основных языковых единиц
Употреблять специальные термины
Использовать лексическое значение слова в контексте
Подбирать синонимы, антонимы
Пользоваться словарями
В соответствии с нормами культуры речи уметь написать письмо
Писать изложения с элементами сочинения
Писать сочинения повествовательного типа
Содержание тем учебного курса
«Волшебная фонетика» (10 час.)
Фонетика как раздел науки о языке, изучающей звуковой состав слов.
Как устроен речевой аппарат. Звуки и слова. Связаны ли между собой звуки и смысл? Такие разные гласные и согласные. Особенности артикуляции гласных и согласных звуков. Правильное ударение и произношение слов.
Универсальные учебные действия:
− участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать
− собственное мнение и аргументировать его;
− анализировать информацию, представленную на рисунке;
− сравнивать произношение гласных и согласных звуков;
− наблюдать за функцией и ударением в слове;
− контролировать правильность постановки ударения в словах;
− осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
− необходимую взаимопомощь (работать в паре и малых группах);
− находить необходимую информацию и строить на её основе связное монологическое высказывание.
«Слово и его значение». (9 час)
Лексика, как раздел науки о языке, изучающий лексическое значение слова. Связь формы и значения слова .Многозначные слова. Употребление слов в прямом и переносном значении. Омонимы, синонимы, антонимы. Подбор слов со сходными и противоположными значениями. Представление о способах толкования лексических значений слов при работе со словарями: толковым, синонимов, антонимов.
Универсальные учебные действия:
− наблюдать слова, сходные по значению, уточнять значение слова по толковому словарю;
− выбирать адекватные языковые средства для успешного решения
− коммуникативной задачи;
− различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
− подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
− оценивать уместность использования слов в тексте;
− наблюдать слова, сходные по звучанию, анализировать результаты их использования в юмористических текстах;
− соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседника;
− самостоятельно находить при сомнении в правильности словоупотребления необходимую информацию в словарях и справочниках или обращаться за помощью к учителю.
«Учимся писать письма» (8 час)
Общее понятие о жанрах текста. Письмо. Формы речевого этикета. Грамматические и лексические трудности при написании письма. Ответы на вопросы по содержанию письма. Упражнения в написании писем с элементами рассуждения, описания.
Универсальные учебные действия: быстро вызывать в памяти и отбирать слова и выражения, наиболее точно соответствующие
замыслу высказывания;
- подбирать антонимы и синонимы;
- различать слова – омонимы, архаизмы, неологизмы;
- пользоваться толковыми, этимологическими словарями, словарями синонимов, антонимов;
- в соответствии с правилами культуры общения уметь написать письмо; вести личный дневник;
- писать изложения с элементами сочинения;
- писать сочинения повествовательного характера.
«Развитие речи» (7час)
Изложение: чтение и аудирование текста, анализ текста, выделение в нем главного и второстепенного, извлечение из текста заданного материала, ответы на вопросы выдержками из текста, самостоятельное создание нового текста заданного предметно – тематического типа. Сочинения. Виды сочинений. Сочинение повествовательного характера.
Тематическое планирование
по учебному курсу «УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО»
Класс _2_
Учитель ____Леликова Ольга Николаевна
Количество часов по учебному плану 34 в неделю 1 час.
Рабочая программа по учебному курсу «УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО» составлена на основании:
- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;
- Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Козловская СОШ
- учебного плана МКОУ Козловская СОШ на 2017-2018 уч. год
- положения о рабочей программе учебного предмета МКОУ Козловская СОШ;
- программа составлена в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательны
учреждениях»;
№ п\п |
ТЕМА |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
Характеристика деятельности обучающихся |
ДАТА |
|||
Предметные |
Личностные
|
Метапредметные |
По плану |
По факту |
||||
1 |
Волшебная страна фонетика. Сказка о звуках и буквах. |
1 |
Знать: -создателей азбуки; -произведения устного народного творчества; -особенности народной речи; -знать пословицы и поговорки о языке |
Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формирование установки на здоровый образ жизни.
|
Объяснять, откуда такое разнообразие слов в русском языке Строить речевое высказывание в устной форме. Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы. |
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем. |
|
|
2 |
Распознавание твердых и мягких согласных звуков в словах. Игры “Расколдуй слово |
1 |
Знать: - правила превращения слов; -как находить исчезнувшие буквы |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование адекватной и позитивной самооценки.
|
Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать речь для регуляции своего действия. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.
|
Планировать своё действие. Получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
|
|
3 |
Звонкие и глухие “двойняшки”. Сказка “Про ошибку”. Игра “Найди пару”. |
1 |
Находить в словах изученные орфограммы. |
Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
Планировать своё действие. Получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
|
|
4 |
Звонкие и глухие “одиночки”. Почему они так называются. |
1 |
Находить в словах изученные орфограммы. |
Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
|
|
5 |
Зачем нужны звуки речи? Звуковая культура речи |
1 |
Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов. |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Прогнозирование результата. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом |
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
|
6 |
Шипящие согласные. Игра “Волшебный клубок орфограмм.(жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк -чн)” |
1 |
Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой. |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
|
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
Планировать своё действие. Получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
|
|
7 |
Что такое азбука? Алфавит. Игра “Кто– кто в алфавите живет?” |
1 |
Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке. |
Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. |
Осознание роли языка и речи в жизни человека.решению совместной деятельности. Использовать речь для регуляции своего действия. |
Различать звуки и буквы. Осознавать смыслоразличительную роль звуков
и букв в слове. Рас- Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной. Работать с памяткой «Алфавит». Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями. Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Работать со страничками для любознательных (знакомство со сведениями из истории русского языка: о самых молодых буквах в алфавите, о прописных и строчных буквах и др.) |
|
|
8 |
Слог. Игра “Собери слово”. Перенос слов. Правила переноса. |
1 |
Устанавливать связь слов в предложении, ставить вопрос от главного к зависимому. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Умение проговаривать последовательность действий на уроке. |
Осознание роли языка и речи в жизни человека. |
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
|
9 |
Добрый “волшебник” – Ударение. |
1 |
Находить в словах ударный слог.. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста). Прогнозирование результата.сотрудничеству и дружбе.
|
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.Объяснять, что обозначают трудные слова, анализировать тексты художественной литературы Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Строить понятные для партнёра высказывания. Работа в группах и самостоятельно с источником информации об окружающем мире. |
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
|
10 |
Игра “ Волшебный клубок орфограмм” (безударная гласная в корне слова). |
1 |
Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Уметь точно отвечать на вопросы. |
Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работать с памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. |
|
|
11 |
Знакомство с разделом лексика. Связь формы и значения слова. |
1 |
Определять лексическое значение слов. |
Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий. Прогнозирование результата. Осознание качества и уровня усвоения материала. |
Осознание роли языка и речи в жизни человека |
Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата. Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. Распознавать среди данных пар слов синонимы,
антонимы. Работать со страничкой для любознательных. Знакомиться с этимологией слов синоним и антоним. Работать со словарями синонимов и антонимов |
|
|
12 |
Многозначные слова. Употребление слов в переносном значении. |
1 |
Знать: -как использовать в игре свои знания
|
Оценивать конкретные выступления одноклассников. Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности |
Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Проанализировать правила охраны своего здоровья. Обсуждать в группах и объяснять данные задания. Договариваться и приходить к решению в деятельности. Строить понятные для партнёра высказывания. Контролировать действия партнёра. |
Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
13 |
Омонимы |
1 |
Знать: -признаки данных слов; -как находить данные слова в текстах; -правила подбора омонимов; -отличительные черты омофонов, омографов и омоформ.
|
Формирование личностного смысла учения. Проявлять уважительное отношение к иному мнению. Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали). Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой – либо предмет и вопрос. Умение договариваться, находить общее решение Адекватно оценивать своих одноклассников. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий. |
|
|
14 |
Синонимы |
1 |
Знать: -значение слов-синонимов, антонимов; -находить синонимы и антонимы в тексте, уметь подбирать. |
Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
Строить речевое высказывание в устной форме. Строить рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Анализировать последствия исчезновения синонимов из нашей речи. Объяснять, как и когда необходимо употребление антонимов Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
|
|
|||||||||||
15 |
Антонимы |
1 |
Знать: -значение слов-синонимов, антонимов; -находить синонимы и антонимы в тексте, уметь подбирать. |
Формирование личностного смысла учения. Проявлять уважительное отношение к иному мнению. Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Строить речевое высказывание в устной форме. Строить рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Анализировать последствия исчезновения синонимов из нашей речи. Объяснять, как и когда необходимо употребление антонимов Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
16 |
Подбор синонимов и антонимов. |
1 |
Знать: -значение слов-синонимов, антонимов; -находить синонимы и антонимы в тексте, уметь подбирать.имена существительные.
|
Формирование личностного смысла учения. Проявлять уважительное отношение к иному мнению. Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Строить речевое высказывание в устной форме. Строить рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Анализировать последствия исчезновения синонимов из нашей речи. Объяснять, как и когда необходимо употребление антонимов Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
|
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
|
|
|||||||||||
17 |
Представление о способах толкования слов при работе со словарём |
1 |
Знать: -виды словарей; -особенности поиска нужных слов, словарных статей
|
Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу.полнотой и точностью. |
Классифицироватьразные виды словарей по их назначению Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы. |
В сотрудничестве с учителем ставить новые задачи |
|
|
|
|||||||||||
18 |
Работа со словарями |
1 |
Знать: -виды словарей; -особенности поиска нужных слов, словарных статей
|
Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу.полнотой и точностью. |
Классифицироватьразные виды словарей по их назначению Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы. |
В сотрудничестве с учителем ставить новые задачи |
|
|
|
|||||||||||
19 |
Поиграем в слова |
1 |
Знать: - правила превращения слов; -как находить исчезнувшие буквы |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование адекватной и позитивной самооценки. |
Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать речь для регуляции своего действия. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.
|
Планировать своё действие. Получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
|
|
|
|||||||||||
20 |
Как начать письмо. Как представиться. Как выразить просьбу |
1 |
Письменно излагать свои мысли, писать письма. |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации. Находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки. |
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний.
|
Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
|
|||||||||||
21 |
Как излагать новости. Как закончить письмо, подписать конверт |
1 |
Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
||||||||||||||||
22 |
Выражаем благодарность в письме, радость |
1 |
Понимать что обозначает чувство радости, благодарности. Как их выразить в письменной форме.
|
Формирование личностного смысла учения. Проявлять уважительное отношение к иному мнению. Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний.
|
Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
|
|||||||||||
23 |
Передаём привет в письме. Как узнать мнение адресата |
1 |
Как узнать мнение адресата |
Формирование личностного смысла учения. Проявлять уважительное отношение к иному мнению. Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний.
|
Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
|
|||||||||||
24 |
Как поздравить в письме |
1 |
Понимать что можно поздравить и в письменной форме. Научить находить слова поздравления. . .
|
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний.
|
Научаться писать письма – поздравления. Закрепят знания вежливых слов. |
|
||||||||||||||
25 |
Стили общения в письме |
1 |
|
|||||||||||||||||
27 |
Пишем письмо другу |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||
28 |
Анализ текста, составление плана |
1 |
Различать предложение и группу предложений.. Определять тему, главную мысль текста. |
Различать предложение и группу пр Определять тему, главную мысль текста.едложений. |
Осознание роли языка и речи в жизни человека. |
Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту. Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам |
|
|||||||||||||
29 |
Выделение в тексте главного и второстепенного |
1 |
Определять тему, главную мысль текста.
|
Различать предложение и группу пр Определять тему, главную мысль текста.едложений. |
Осознание роли языка и речи в жизни человека. |
Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту. Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам |
|
|
|
|
||||||||||
30 |
Ответы на вопросы словами текста |
1 |
|
|||||||||||||||||
31 |
Изложение текста |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||
32 |
Виды и секреты сочинений |
1 |
Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли.. Писать сочинения по серии картинок. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.
|
Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. |
Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Нравственно-этическая ориентация. |
. Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
|
|||||||||||
33 |
Виды и секреты сочинений |
1 |
Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли.. Писать сочинения по серии картинок. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать.
|
. Строить сообщения в устной и письменной форме. Анализировать, делать выводы, сравнивать. |
Умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Нравственно-этическая ориентация. |
Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве |
|
|
|
|||||||||||
34 |
Повествуем, описываем, рассуждаем |
1 |
|
|
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.