Рабочая программа. ЕН 01 Математика. 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Оценка 4.9

Рабочая программа. ЕН 01 Математика. 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Оценка 4.9
doc
16.11.2021
Рабочая программа. ЕН 01 Математика. 19.02.10 Технология продукции общественного питания
ЕН.01 Математика 19.02.10 ТП 2020г. РП КС 0800.doc

Министерство образования Ставропольского края

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»

Колледж НГГТИ

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор ___________ Н.В. Ловянникова

«______» ___________ 20__ год

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

наименование учебной дисциплины

 

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

уровень основной профессиональной образовательной программы

 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

код, наименование специальности

 

очная

форма обучения

 

базовый

уровень программы подготовки ППССЗ

 

техник-технолог

наименование квалификации

 

 

3 года 10 месяцев

срок получения СПО по ППССЗ (на базе основного общего образования)

 

 

Учебный план 2020 г.

 


 


ББК 22.1

УДК 51

М 34

 

 

В основу разработки рабочей программы учебной дисциплины положены:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденный приказом Минобрнауки России от 22.04.2014 г. № 384.

Образовательная программа среднего профессионального образования – программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденная Ученым советом НГГТИ от «_____» ____________ 201__ г. протокол № __.

 

Рабочая программа учебной дисциплины рекомендована (одобрена) Методическим советом Колледжа ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» «_____» ____________ 201___ г. протокол № ___.

 

 

Разработчик

преподаватель Колледжа НГГТИ _________________ С.Е. Аверьянова

 

Согласовано:

Зам директора по УР                                ___________ В.В. Морева

 


Председатель методической комиссии    ___________ Н.Н. Степанова


СОДЕРЖАНИЕ

 

 


стр.

1.                 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3

2.                 СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

3.                 условия реализации учебной дисциплины

 

9

4.                 Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

11

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина МАТЕМАТИКА относится к математическому и общему естественнонаучному учебному циклу раздела профессиональной подготовки.

 

1.3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-            значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

-            основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;

-            основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-            решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

-            применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.

 

1.4. Перечень общих и профессиональных компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ДПК 7.1 Применять общепрофессиональные знания, использовать стандартные программные средства в профессиональной деятельности, пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

88

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

в том числе:

 

лекционное занятие

20

практические занятия

40

лабораторные работы (не предусмотрено)

-

курсовая работа (проект) (не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа студента

28

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 4 семестре

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

Лекции уроки

Пр. занятия семинары

Самостоятельная работа

 

1

2

3

4

5

РАЗДЕЛ 1. Математический анализ

46

Тема 1.1. Производная. Вычисление производных

Содержание учебного материала

Задачи, приводящие к понятию производной, её геометрический и механический смысл. Правила дифференцирования функций. Таблица производных элементарных функций. Производная сложной функции. Производная обратной и неявной функций. Геометрический смысл производной.

2

 

 

Практические занятия

 

 

 

ПЗ №1 «Производная. Вычисление производных»

Проверочная работа 1

 

2

 

ПЗ №2 «Производная. Применение производных»

Проверочная работа 2

 

2

 

Самостоятельная работа:

Подготовка презентаций по теме «Геометрический и механический смысл производной», «Правила дифференцирования функций», «Таблица производных элементарных функций».

 

 

4

Тема 1.2. Исследование функции с помощью производной

Содержание учебного материала

Производные функции высших порядков. Физический смысл второй производной.

Исследование функции с помощью дифференцирования. Монотонность и экстремумы функций, выпуклость и вогнутость функции. Асимптоты функции.

4

 

 

Практические занятия

 

 

 

ПЗ №3 «Исследование функции с помощью производной. Интервалы возрастания и убывания функции»

 

4

 

ПЗ №4 «Исследование функции с помощью производной. Исследование функции на экстремум»

 

2

 

ПЗ №5 «Исследование функции с помощью производной, Исследование функции на выпуклость и вогнутость»

Проверочная работа 3

 

2

 

Самостоятельная работа:

Подготовка презентаций по теме «Комплексное исследование функции», «Исследование функции на монотонность», «Исследование функции на выпуклость и вогнутость» «Экстремумы функции»

 

 

4

Тема 1.3. Первообразная. Неопределённый интеграл, его свойства.

Содержание учебного материала

Первообразная функции и ее свойства. Неопределенный интеграл и его свойства. Таблица простейших неопределенных интегралов.

2

 

 

Практические занятия

 

 

 

ПЗ №6 «Первообразная. Неопределенный интеграл»

Проверочная работа 4

 

2

 

ПЗ №7 «Первообразная. Неопределенный интеграл»

Проверочная работа 5

 

2

 

Самостоятельная работа:

Подготовка презентаций по теме «Первообразная и неопределенный интеграл», «Вычисление неопределенных интегралов».

 

 

4

Тема 1.4. Определённый интеграл, его свойства

Содержание учебного материала

Методы интегрирования. Метод подстановки разложения. Интегрирование по частям. Интегрирование рациональных дробей. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Свойства определённого интеграла. Вычисление площадей и объемов фигур.

2

 

 

Практические занятия

 

 

 

ПЗ №8 «Первообразная. Определенный интеграл»

Проверочная работа 6

 

2

 

ПЗ №9 «Первообразная. Площадь криволинейной трапеции»

 

2

 

Самостоятельная работа:

Подготовка презентаций по теме «Первообразная и определенный интеграл».

 

 

4

Всего по разделу 1

10

20

16

РАЗДЕЛ 2. Теория вероятностей и математической статистики

42

Тема 2.1. Предмет Теории вероятностей. Случайные события

Содержание учебного материала

Что изучает предмет. События, вероятность событий. Случайные события. Составление случайных, достоверных и невозможных событий. Произведение событий. Условная вероятность. Теорема умножения вероятности. Вероятность хотя бы одного из нескольких событий. Формула полной вероятности.

2

 

 

Практические занятия

 

 

 

ПЗ №10 «Случайное событие, его частота и вероятность»

 

4

 

Тема 2.2. Классическое определение вероятности.

Содержание учебного материала

Классическое определение вероятности. Основные понятия и определения о событии со случайным исходом. Совместимые и несовместимые события. Сумма событий. Противоположные события. Полная группа событий.

2

 

 

Практические занятия

 

 

 

ПЗ №11 «Определение вероятности»

Проверочная работа 7

 

4

 

Самостоятельная работа:

Подготовка презентаций по теме «Предмет теории вероятностей и математической статистики», «Классическое определение вероятности»

 

 

4

Тема 2.3. Совместимые и несовместимые события 

Содержание учебного материала

Основные понятия и определения о событии со случайным исходом. Совместимые и несовместимые события. Теорема о вероятности суммы совместимых и несовместимых событий.

2

 

 

Тема 2.4. Элементы комбинаторики

Содержание учебного материала

Решение основных задач комбинаторики на вычисление размещений, перестановок и сочетаний. Вычисление вероятностей классическим, статистическим и геометрическим способами. Решение прикладных задач.

2

 

 

Практические занятия

 

 

 

ПЗ №12 «Совместимые и несовместимые события»

 

4

 

ПЗ №13 «Элементы комбинаторики»

Проверочная работа 8

 

4

 

Самостоятельная работа:

Подготовка презентаций по теме «Совместимые и несовместимые события».

 

 

5

Тема 2.5. Формула Бернулли. Наивероятнейшее число наступлений события.

Содержание учебного материала

Повторные, независимые испытания. Формулы Бернулли, Лапласа и Пуассона. Дискретные и непрерывные, случайные величины. Закон распределения дискретной, случайной величины. Математическое ожидание, дисперсия и среднее квадратическое отклонение дискретной, случайной величины.

2

 

 

Практические занятия

 

 

 

ПЗ №14 «Формула Бернулли. Наивероятнейшее число наступлений события»

Проверочная работа  9

 

2

 

Самостоятельная работа:

Подготовка презентаций по теме «Формула Бернулли»

 

 

3

Всего по разделу 2

10

18

12

Итоговое занятие: дифференцированный зачет

Индивидуальное собеседование

 

2

 

Всего по дисциплине

20

40

28


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия специализированного кабинета «Математики».

Оборудование кабинета «Математики»:

·        посадочные места по количеству обучающихся;

·        рабочее место преподавателя;

Методическое обеспечение:

·        комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине;

·        программа учебной дисциплины, пособия и рекомендации;

·        библиотечный фонд: учебники, учебные пособия.

Технические средства обучения:

·        компьютер с лицензионным программным обеспечением;

·        мультимедиа проектор;

·        мультимедийные диски по математике;

·        калькуляторы.

 

3.2. Информационное обеспечение образовательного процесса

Основная литература:

1.         Алпатов, А.В. Математика [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / А.В. Алпатов. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Профобразование, 2017. – 96 c. – 978-5-4488-0150-1. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65731.html

2.         Григорьев, В.П. Элементы высшей математики [Текст]: учеб. для сред. проф. образования / В.П. Григорьев, Ю.А. Дубинский. – 10-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. –   320 с. 

3.         Математика: алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. [Текст]: учеб. для общеобраз. организаций: базовый и углубл. уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин [и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 463 с. 

4.         Математика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н.Б. Карбачинская [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Российский государственный университет правосудия, 2015. — 342 c. — 978-5-93916-481-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49604.html

5.         Индивидуальные задания по высшей математике. Часть 2. Комплексные числа. Неопределенные и определенные интегралы. Функции нескольких переменных. Обыкновенные дифференциальные уравнения [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.П. Рябушко [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Вышэйшая школа, 2014. — 397 c. — 978-985-06-2466-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35481.html

Дополнительная литература:

1.         Башмаков, М.И. Математика. Сборник задач профильной направленности [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образования / М.И. Башмаков. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 208 с.

2.         Григорьев, С.Г. Математика [Текст]: учеб. для сред. проф. образования / С.Г. Григорьев, Т.Н. Сабурова. – М.: Академия, 2017. – 368 с.

3.         Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы [Текст]: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.]. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 255 с. 

Интернет ресурсы:

1.         http://www.edu.ru/ – Российское образование. Федеральный портал.

2.         http://www.mathematics.ru – Открытый колледж. Математика

3.         http://www.mathnet.ru – Общероссийский математический портал Math-Net.Ru

4.         http://www.bymath.net/ – Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет – школа.

 

3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация ППССЗ обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.


4. Контроль и оценка результатов освоения

учебной дисциплины

 

Формы, методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверить у обучающихся сформированность общих и профессиональных компетенций.

Результаты

(освоенные общие и профессиональные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

 

1

2

3

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü Решение прикладных задач в области профессиональной деятельности.

ü Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы.

ü Применение основных математических методов решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.

ü Ориентирование студента на участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, семинарах, вебинарах.

ü  Опрос.

ü  Внеаудиторная самостоятельная работа

ü  Текущий контроль в форме: устного опроса, защиты практических заданий, защиты творческих работ, выполнения проверочных работ по темам дисциплины

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ü Определение цели и порядка работы.

ü Обобщение результата.

ü Использование в работе полученные ранее знания и умения.

ü Рациональное распределение времени при выполнении работ.

ü Работа с электронно-информационными ресурсами и ресурсами сети Internet.

ü Решение задач и упражнений по образцу.

ü  Наблюдение за выполнением практических работ, проверочных работ.

ü  Участием во внеучебной деятельности.

ü  Оценка выполнения индивидуальных заданий, презентаций и т.п.

 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ü Исследовать (моделировать) несложные практические ситуации на основе изученного материала.

ü Применение производной для проведения приближенных вычислений.

ü  Наблюдение за выполнением практических работ, проверочных работ.

ü  текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ü Работа с учебником, любой другой учебной литературой.

ü Получение новой информации, ее первичная обработка.

ü Использование компьютера, презентаций.

ü Чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) и составление конспекта.

ü Решение задач и упражнений по образцу.

ü  Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü  Наблюдение за выполнением практических работ.

ü  Текущий контроль в форме: устного опроса, защиты практических заданий, защиты творческих работ, выполнения проверочных работ по темам дисциплины.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ü Работа с электронно-информационными ресурсами и ресурсами сети Internet.

ü Выполнение домашнего задания: презентации, графики, тексты сообщений, рисунки.

ü Чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) и составление конспекта.

ü  Опрос.

ü  Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü  Выполнение индивидуальных занятий.

ü  Оценка выполнения индивидуальных заданий, презентаций и т.п.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ü Овладение монологической и диалогической речью.

ü Развернутое обоснование суждений, доказательство на самостоятельно подобранных примерах.

ü  Наблюдение за обучающимися при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх, при подготовке презентаций и т.д.

ü  Наблюдение за выполнением практических работ, проверочных работ.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ü Организация общения студентов и преподавателя по решению профессиональной задачи в виде чатов, форумов, блогов.

ü Наблюдение за выполнением практических работ, конкурсных работ.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ü Чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) и составление конспекта.

ü Работа со словарями и справочниками, с нормативными документами.

ü Работа с электронно-информационными ресурсами и ресурсами сети Internet.

ü Подготовка тезисов сообщений к выступлению на семинаре, конференции. подготовка рефератов, докладов.

ü Опрос.

ü Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü Выполнение индивидуальных заданий.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ.

ü Участием во внеучебной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ü Решение вариативных задач по образцу.

ü Составление алгоритмов.

ü Решение ситуационных (профессиональных) задач.

ü Ориентирование студента на участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах, семинарах, вебинарах.

ü Опрос.

ü Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü Выполнение индивидуальных заданий.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ.

ü Участием во внеучебной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ü Расчет процентного соотношения сырого, полуфабриката сырого и готового блюда.

ü Расчет массы мяса для изготовления полуфабрикатов.

ü Проведение расчетов по формулам.

ü Способы расчета количества необходимых дополнительных ингредиентов в зависимости от массы мяса.

ü Опрос.

ü Выполнение индивидуальных заданий.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ.

ü Участием во внеучебной деятельности.

ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ü Расчет процентного соотношения сырого, полуфабриката сырого и готового блюда.

ü Расчет массы рыбы для изготовления полуфабрикатов.

ü Проведение расчетов по формулам.

ü Способы расчета количества необходимых дополнительных ингредиентов в зависимости от массы рыбы.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

ü Расчет процентного соотношения сырого, полуфабриката сырого и готового блюда.

ü Расчет массы мяса, рыбы и птицы для изготовления полуфабрикатов.

ü Расчет массы домашней птицы для изготовления полуфабрикатов.

ü Проведение расчетов по формулам.

ü Способы расчета количества необходимых дополнительных ингредиентов в зависимости от массы домашней птицы.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок.

ü Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ü Расчет процентного соотношения сырого и готового блюда.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из рыбы, мяса, и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных соусов.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных соусов.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных супов.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных супов.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных горячих соусов.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных горячих соусов.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ü Расчет процентного соотношения сырого и готового блюда.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных блюд из рыбы, мяса, и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ü Расчет процентного соотношения сырого и готового блюда.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ü Расчет процентного соотношения сырого и готового блюда.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

ü Расчет процентного соотношения сырого и готового блюда.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления мелкоштучных кондитерских изделий.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

ü Расчет процентного соотношения сырого и готового блюда.

ü Расчет массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных отделочных полуфабрикатов для оформления.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

ü Расчет процентного соотношения сырого и готового блюда.

ü Расчет массы сырья для приготовления холодных десертов.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

ü Расчет процентного соотношения сырого и готового блюда.

ü Расчет массы сырья для приготовления горячих десертов.

ü Проводить расчеты по формулам.

ü Опрос.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных  работ

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ü Планирование работы структурного подразделения (бригады).

ü Расчет оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады).

ü Расчет экономических показатели структурного подразделения организации.

ü Расчет выхода продукции в ассортименте.

ü Составление графиков работы и табеля учета рабочего времени.

ü Опрос.

ü Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ

 

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ü Планирование работы структурного подразделения (бригады).

ü Принятие управленческих решений.

ü Организация рабочие места в производственных помещениях.

ü Организация работы коллектива исполнителей.

ü Расчет экономических показатели структурного подразделения организации.

ü Опрос.

ü Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ

 

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ü Планирование работы структурного подразделения (бригады).

ü Принятие управленческих решений.

ü Расчет оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады).

ü Разработка оценочных заданий и нормативно-технологической документации.

ü Способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами подразделения (бригады).

ü Опрос.

ü Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ

 

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ü Планирование работы структурного подразделения (бригады).

ü Принятие управленческих решений.

ü Расчет оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады).

ü Расчет заработной платы.

ü Опрос.

ü Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

ü Планирование работы структурного подразделения (бригады).

ü Принятие управленческих решений.

ü Расчет оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады).

ü Оформление документации на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией.

ü Опрос.

ü Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ

 

ДПК 7.1 Применять общепрофессиональные знания, использовать стандартные программные средства в профессиональной деятельности, пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ü Получение новой информации, ее первичная обработка;

ü Чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы) и составление конспекта;

ü Работа со справочниками, с нормативными документами;

ü Работа с электронно-информационными ресурсами и ресурсами сети Internet.

ü Опрос.

ü Внеаудиторная самостоятельная работа.

ü Наблюдение за выполнением практических и проверочных работ.

ü текущий контроль в форме выполнения проверочных работ

ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, ПК 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, ДПК 7.1

 

Дифференцированный зачет

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Ставропольского края

Министерство образования Ставропольского края

ББК 22.1 УДК 51 М 34

ББК 22.1 УДК 51 М 34

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции

Рабочая программа. ЕН 01 Математика. 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа. ЕН 01 Математика. 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Проверочная работа 3 2

Проверочная работа 3 2

Проверочная работа 3 2

Проверочная работа 3 2

Самостоятельная работа: Подготовка презентаций по теме «Формула

Самостоятельная работа: Подготовка презентаций по теме «Формула

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции

ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов

ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы

ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении

ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива

ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,

ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2021